Леонид Барац: «”МКАД” – это спектакль друзей»
Михаил Козырев и Алекс Дубас вновь представят совместный проект под названием «МКАД» 29 и 30 октября, а также 12 и 13 ноября 2016 года. «МКАД» можно назвать как спектаклем, так и литературно-музыкальным вечером или «квартирником». За музыкальное сопровождение отвечает Женя Любич. Специальными гостями представлений станут Олег Нестеров, Вера Полозкова, Леонид Барац и Алексей Агранович.
Творческий тандем Михаила Козырева и Алекса Дубаса сложился не случайно, ведь этих, казалось бы, столь непохожих друг на друга людей, связывают между собой многолетний опыт работы на радио, умение увлекательно рассказывать истории, написанные книги, театральный опыт и, конечно, любовь к музыке. Длительное время Алекс и Михаил работают на одной радиостанции, именно там возникла идея объединить литературу и музыку и получила выражение в проекте «МКАД», название которого состоит из первых букв их имён.
В рамках этого творческого вечера Михаил и Алекс прочтут отрывки из своих книг и расскажут увлекательные истории из жизни. В центре повествования «МКАДа» будут вызывающие интерес у публики люди:Борис Березовский, «Квартет И», Ингеборга Дапкунайте, Пафф Дэдди и другие знаменитости, с которыми Михаила и Алекса сводила судьба. Будут также рассказы о любви и героизме, трусости и предательстве, о приключениях и путешествиях, в которых каждый зритель сможет найти что-то близкое и понятное именно ему.
Спектакль «МКАД» - это не постановочное действо с заранее распределенными ролями. Это увлекательный рассказ, импровизация и общение со зрителем. Ярким моментом станет участие лидера группы «Мегаполис», музыканта, продюсера и писателя Олега Нестерова (29 октября).
- Когда твои давние друзья выходят на сцену рассказывать истории, трудно удержаться, - делится он. - Такой эффект застолья: сидишь и ждешь своей минуты. А все откровенные разговоры имеют только две темы: о счастье и о любви.
30 октября гостьей станет поэтесса, актриса и певица Вера Полозкова. Актер, сценарист, режиссер и один из основателей "Квартета И" Леонид Барац примет участие в спектакле 12 ноября.
- ”МКАД” – это спектакль моих друзей, в котором я с радостью приму участие. И призываю вас не пропустить это событие, вечер будет интересным и приятным, это точно. Приходите! - говорит Леонид.
В завершающем серию спектаклей вечере 13 ноября примет участие актер и режиссер Алексей Агранович.
- ”МКАД” – это граница сакрального поселения, изумрудного города в который стремится попасть всякий, кому русский язык родной и кто наделен надеждой и дерзостью. Миша и Алекс шли по дороге из желтого кирпича друг другу навстречу. Один с востока, другой с запада. И вот, наконец, встретились. В самом сердце столицы, совсем недалеко от дворца Великого и Ужасного. Послушаем их истории, - рассуждает Алексей.
Важная роль в проекте отведена музыке. В смысловую нить спектакля вплетены музыкальные номера Жени Любич, которые поддерживают и развивают создаваемое рассказчиками настроение.
В основе «МКАДа» лежит метафорический образ современного мира – две полосы автомобильных фар, белых и красных, движущихся навстречу друг-другу. МКАД – это разобщенность современных людей, находящихся рядом, но отделённых друг от друга железными коробками автомобилей. Образ МКАДа – стержень спектакля, на который нанизываются истории Михаила Козырева и Алекса Дубаса.
Контакты:Алина Лютц, promo@volkovpro.ru, +7 (985) 723-4729
Николай Цискаридзе раскритиковал состав «Щелкунчика» в Большом театре
Николай Цискаридзе заявил о низком, по его мнению, уровне воплощения балета «Щелкунчик» в Большом театре. Он напомнил, что балет ставится уже 60 лет, но ничего нового в постановку не привнесено, а высокую планку первых спектаклей удержать не удалось.
- «Щелкунчик» Большого театра смотреть невозможно. Это не имеет никакого отношения к тому настоящему «Щелкунчику», который там должен быть, - заявил Николай Цискаридзе изданию «360». – Ничего нового никто не увидит. Увидят просто очень плохой состав.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, постановщик «Щелкунчика» в Большом театре Юрий Григорович выразил свою озабоченность ажиотажем вокруг балета.
Сергей Жуков выйдет на сцену в мюзикле «Чебурашка. Ушастые ёлки»
Композитор и музыкальный продюсер шоу «Чебурашка. Ушастые ёлки» Сергей Жуков примет участие в одном из первых показов новогоднего блока мюзикла. 21 декабря 2024 года певец выйдет на сцену в новой роли.
- В этом шоу чудесная история, замечательные персонажи, любимые с детства, – заверил солист группы «Руки вверх!», – Как один из создателей мюзикла я рад, что нам удалось поставить на театральной сцене такую добрую, красивую, качественную новогоднюю сказку. А как обычный зритель и отец пятерых детей, с удовольствием возвращаюсь на «Чебурашку» с семьей и каждый раз открываю для себя что-то новое. Поэтому я с энтузиазмом воспринял идею принять участие в одном из первых показов нового сезона. Мы надеемся удивить зрителей необычным сюжетным поворотом и подарить еще больше праздничного настроения и волшебства.
Шоу-мюзикл «Чебурашка. Ушастые ёлки» пройдет в Международном центре бокса в Лужниках с 21 декабря по 7 января. За прошлый год постановку посмотрели 170 000 зрителей, по многочисленным просьбам которых спектакль вернулся в Москву на новогодний блок. Над созданием постановки работала режиссерско-постановочная группа во главе с режиссером Ниной Чусовой.
Алексей Франдетти возглавил Большой театр Ташкента
Алексей Франдетти займёт должность художественного руководителя Государственного академического Большого театра оперы и балета Узбекистана имени Алишера Навои. Сообщение об этом появилось в телеграм-канале театра 17 декабря 2024 года.
- Родившийся в Узбекистане российский режиссёр, актёр и педагог Алексей Франдетти назначен художественным руководителем Государственного академического Большого театра имени Алишера Навои, - говорится в нем. - Это событие обещает стать знаковым для культурной жизни страны и вдохновить новое поколение артистов. В качестве художественного руководителя Большого театра имени Алишера Навои Алексей Франдетти имеет возможность реализовать свои амбициозные идеи и проекты, которые, безусловно, обогатят культурную палитру не только Узбекистана, но и всей Центральной Азии. Мы уверены, что его видение и творческий подход сделают театр ещё более привлекательным для зрителей всех возрастов.
- Это первый театр, в который я вошёл, когда мне было четыре года, и смотрел оперу «Мадам Баттерфляй», - говорит Франдетти. - Для меня это важная история. Это самый большой театр в стране, и я невероятно тронут, что мне такое дело доверили. И со своей стороны я буду максимально стараться развивать этот театр в сторону нового и интересного музыкального театра с привлечением талантливых коллег, которых я знаю. При этом не забывая, что там, конечно же, должны идти и национальные произведения. У меня в планах проведение конкурса композиторов, которые пишут именно национальную музыку, чтобы узбекская опера и балет звучали во всем мире.
Алексей Франдетти – российский режиссёр музыкального театра. Родился в Ташкенте, занимался в Ташкентской высшей школе национального танца и хореографии и в театральной студии под управлением Марка Вайля при театре «Ильхом». В 2006 году окончил ВГИК (мастерская Игоря Ясуловича). Ставил мюзиклы и оперы во многих театрах страны, в том числе в Большом театре. Неоднократный лауреат премии «Золотая Маска». В июне этого года Франдетти покинул пост главного режиссера «Ленкома Марка Захарова», где работал с 2022 года.
Ранее должность художественного руководителя ГАБТа им. А.Навои занимал Абдулло Алимов.