Олег Попов: «Настоящая клоунская профессия очень тяжелая»
О ВОЗРАСТЕ
- Да, мне уже много лет, конечно, я не мальчик и устаю, но уставание тоже бывает разным. Бывает - тяжелым, а бывает другое, приятное уставание, когда я радуюсь, волнуюсь, ведь настоящая клоунская профессия очень тяжелая.
О НОВОМ ПОКОЛЕНИИ
- Вы не представляете, как тяжело воспитывать новое поколение, когда все меняется со скоростью света - меняется школа, жизнь, надо найти, где покушать, где жить, как утешить человека в трудную минуту, научить взаимодействовать с животными.
О НАЧАЛЕ ЦИРКОВОЙ КАРЬЕРЫ
- Я попал в цирк случайно, ведь никто в детстве не знает, кем будет, когда вырастет. Мы во дворе, как и все, играли в футбол и часто мячом попадали в окно, разбегались, нас потом находили мамы и ругали… Тогда я хотел быть стекольщиком, если разобью что-то, то у меня есть стекло и я все сделаю. Но потом стал смотреть наверх – захотел быть летчиком, заболела мама – захотел быть врачом. И так шатался, пока не стал учеником слесаря на комбинате, где рядом было цирковое училище, со студентами которого я дружил. Однажды они пригласили меня к себе, а после приняли без всяких экзаменов, потому что никто не хотел туда идти. Красивая история? Но была еще одна деталь, ведь это были военные годы и, когда я был слесарем, то у меня была карточка на 550 грамм хлеба, а когда я пошел в цирк, то там мне дали карточку на 600 грамм хлеба»
ОБ ОБМАНАХ
- Меня часто обманывали – однажды один аргентинский импресарио делал нам гастроли по Европе. В нескольких городах все прошло отлично, а под занавес он взял деньги и смылся - мы приехали в цирк и ничего не могли сделать. Сейчас, если человек попадает в беду, то ему помогает посольство и консульство, а тогда я не знал, куда идти
О КЛОУНСКОМ ПРИЗВАНИИ
- Клоунское искусство для меня - жизнь. И запомните, что клоунами не только нужно родиться, ими можно стать! Это Божий дар! Все думают, что карнавал – это надел красный носы и разноцветную одежду, и все. Но нет, это нечто большее, в этом есть таинство
О КРИТИКЕ
- Люблю, когда меня хвалят, но и не меньше люблю, когда меня ругают. Знаете почему – если это делают, значит – ты живой! Главное чувствовать себя живым, ну и делать так, чтобы тебя не ругали.
О ТРУДНЫХ ВРЕМЕНАХ В ЖИЗНИ ЦИРКА
- Многие писали, что цирк умирает и ему осталось недолго. Да, 90-е годы были трудные, но не только в цирке и театре, вообще везде. Многие артисты ушли в другие области, кто-то на пенсию. Но мы пережили это время и сейчас вышли на другой уровень. Я чувствую, что у меня открылось второе дыхание. <…> Когда приехал в Сочи, то думал, что надо заканчивать работать, но, выйдя на Манеж, я увидел, что весь зал встал и аплодировал, понял, что это мое второе дыхание. Я в жизни все время иду против течения, а в этот раз я иду по течению.
О ВОЗВРАЩЕНИИ НА ЦИРКОВУЮ СЦЕНУ
- Почему я вернулся сейчас? Ко мне приехали симпатичные люди, которые пообещали мне, что все будет на высшем уровне. Да и я давно хотел повидать друзей, которых не видел много лет...
(«Стархит», 03.11.16)
«Русская песня» опровергает травмирование ребенка на спектакле
Пресс-служба театра «Русская песня» сообщила агентству «ИнтерМедиа», что распространенная в соцсетях информация о пострадавшей во время спектакля от пиротехники девочке не соответствует действительности. Инцидент произошел во время спектакля «Бабкины сказки» 2 января 2025 года, однако его последствия были сильно преувеличены. В конце спектакля при выстреле хлопушки рулон мягкой бумажной ленты не развернулся и попал в бровь девочки, сидящей в первом ряду. Никаких визуальных повреждений у ребенка не было обнаружено. Для осмотра девочки была вызвана бригада «скорой помощи». Прибывший на место врач подтвердил, что повреждений нет. Десятилетнюю зрительницу отвезли в Морозовскую больницу для дополнительного осмотра с использованием специальной медицинской аппаратуры, где врачи также подтвердили отсутствие скрытых повреждений. По информации от мамы на 11.00 3 января, ребенок чувствует себя хорошо.
- Хотим подчеркнуть, что сообщения о якобы «горящих конфетти» и «искр от пиротехники» абсолютно не соответствуют действительности, - говорится в заявлении пресс-службы. - Театр «Русская песня» очень серьезно относится к безопасности своих зрителей и не использует источников открытого огня и устройств, не соответствующих требованиям безопасности, установленным для проведения массовых мероприятий. Ответственные службы театра проводят дополнительную проверку оборудования для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Мы с трепетом, заботой относимся к нашему зрителю и стараемся обеспечить комфортным и безопасным времяпровождение в стенах нашего театра.
Константин Хабенский, артисты труппы и группа «Фрукты» сыграют «Рождественский концерт» на сцене МХТ
Рождественские концерты состоятся 7 и 8 января 2025 года на Основной сцене МХТ имени Чехова. В них примет участие большая часть труппы театра — от корифеев до вчерашних выпускников Школы-студии МХАТ: Константин Хабенский, Станислав Любшин, Наталья Тенякова, Николай Чиндяйкин, Ирина Пегова, Игорь Верник, Юрий Стоянов, Игорь Золотовицкий, Марина Брусникина, Кристина Бабушкина, Артём Быстров, Светлана Колпакова, Данил Стеклов и другие.
- Музыкальные вечера в новогодние дни — многолетняя традиция Художественного театра, - сообщается в анонсе. - В этом году зрителей ждёт новая программа, но атмосфера домашнего праздника в кругу друзей останется неизменной. Радость встречи, тепло среди зимы, новогодние хиты в исполнении актёров театра и группы «Фрукты» — будет настоящая рождественская феерия.
Спектакль «Снежная королева» покажут на Рождество
Новогодний спектакль «Снежная королева» будет представлен на сцене театрально-концертного зала ЦДКЖ 7 января 2025 года. «Снежная королева» по мотивам сказки Андерсена — это трогательная история о мужестве и дружбе, о том, как сила любви может преодолеть любые преграды. В спектакле раскрываются вечные темы: добро и зло, свет и тьма, сила человеческого духа.
Сценическая версия спектакля создана под руководством режиссёра Меркулова Валерия Григорьевича, чьи работы уже завоевали признание зрителей и критиков по всему миру. Валерий Меркулов известен своими инновационными подходами к постановке и способностью делать классические истории современными и актуальными.
Декорации для спектакля разрабатывал народный художник Российской Федерации Игорь Нежный, над костюмами работала Наталия Лопусова-Томская.
Начало в 13.30.
Продолжительность 1 час 45 минут с одним антрактом.