Александра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги СмитЛана Дель Рей вышла замуж на аллигаторовой фермеПолина Агуреева, Лариса Рубальская и Антон Шагин получили государственные наградыShaman разводится с женойСофья Таюрская из Little Big стала мамойАктер Роман Мадянов умер от ракаОксана Федорова стала заслуженной артисткойГарик Харламов закроет «Comedy Club» на ТНТ

Ольга Кормухина: «Я видимо, что-то натворила, раз мне звание дали»

06.12.2016 20:50 Музыка Рубрика: Дайджест

О РОК-МУЗЫКЕ

- Я в случаи не верю. Удачные совпадения, удачные случайности происходят с теми, кто идет правильным путем. Рок, наверное, моя предопределенность. Это очень честный и мощный стиль. И в нем много о любви: больше, чем в любом другом стиле – попсе, шансоне. Почему? Любовь не может уживаться с неправдой, с чем-то искусственным. В попсе и шансоне много душевного, а это враг духовного. В «Сталкере» об этом хорошо сказано: то, что вы считаете душевными страданиями – на самом деле просто трения между душой и миром. А духовность – она другая.

ЧЕМУ ЕЕ НАУЧИЛ ДЖАЗ?

- Ричи Блэкмор, один из основоположников рока, сказал, что если ты не умеешь играть джаз и классику, ты не можешь называться рокером. Я думаю, это одна из причин бедности русского рока. У нас все время пытаются спрятаться за тексты. Мол, у нас публика предпочитает тексты. А что ей остается, если музыки нет? Приходится выбирать по текстам. Так что джаз для меня – это школа, огромный опыт. Олег Леонидович Лундстрем научил профессии артиста в целом.

О ЗВАНИИ ЗАСЛУЖЕННОЙ АРТИСТКИ

- Мои друзья Кинчев, Сукачев, Шевчук, весь мой ближний круг, до сих пор без звания ходят и прекрасно себя чувствуют. Рокерам как-то не принято звания давать. А я видимо, что-то натворила, раз дали. Я даже шучу на этот счет: я не заслуженная артистка, я «застуженная». А что касается Баскова, так ему положено! Он и есть народный, потому что у нас народ-то кто? Женщины!

ОБ ЭПИТЕТАХ

- «Королева рок-н-ролла» у нас Жанна Агузарова. А мне нравится, когда меня зовут просто Ольга Кормухина. Больше всего меня впечатлило, когда на каком-то большом концерте на Красной площади ведущие сказали: "Наша Ольга!". Вот это звание выше для меня всех заслуженных, застуженных и трижды орденоносцев. Наша - это больше чем народная. Люди разные ведь. Кому-то нравится себя считать народным, а кто-то в вечной оппозиции, ощущает себя в этом мире одиночкой.

КОМФОРТНО ЛИ ЕЙ В ОДИНОЧЕСТВЕ?

- Слово комфорт - вообще не для меня. Это не полезно для души, для творческих людей особенно. Мое одиночество всегда очень наполнено. Иначе я бы не смогла наполнять других людей.

КАК ЕЕ ПЕСНИ ПОПАДАЮТ В ТЕЛЕПРОЕКТ «ГОЛОС»?

- Голосов хороших много, но беда в том, что нет репертуара. Я ведь дружу со многими молодыми артистами, в том числе и победителями проекта "Голос". И где они сейчас? Нет репертуара! Сейчас сколько моих песен поют на слепых прослушиваниях - через одного! Мне музыкальный директор Первого канала Юрий Аксюта сказал, что скоро мои песни будет ненавидеть! Я для молодежи служу ориентиром. «Падаю в небо» до сих пор догоняют. А ведь она впервые прозвучала в 2006 году на «Фабрике звезд». Сейчас музыкальные каналы за мной бегают, в очередь становятся на песню или клип. А мой пиарщик им: «Вы же говорили, что Кормухиной никогда не будет на вашем канале?» Понятно, что настоящий вокалист всегда хочет показать все, на что он способен в хорошей песне. Все эти негритянские «мяу-мяу-мяу» не показывают мастерства, Градский правильно отметил. Так научить петь можно кого угодно. Зато потом в обычной манере они петь не могут: начинают и - смысла в песне нет. И ноту держать не могут. Русский язык такой богатый, такой мощный. Одно "А" чего стоит. И когда наши певицы начинают петь это "а", я сразу слышу духовную нищету. Чем русский язык хорош для настоящего творца и чем он опасен для человека поверхностного и пустого? Вылезают все внутренние пустоты. Ненаполненным нельзя петь на русском языке. Чтобы "А" спеть, надо весь мир обнять, вселенную! Это желание обнять вселенную нужно иметь в своей душе. А если его нет... тогда начинается такое дребезжащее "а-а-а". Мне глубоко за 50, а я держу эти ноты лучше, чем молодежь.

(Татьяна Подъяблонская, «Комсомольская правда», 06.12.16)

Хибла Герзмава отметит юбилей в стиле джаз

02.11.2024 19:13 Музыка Рубрика: Анонсы
соцсети

Концерт Хиблы Герзмавы в сопровождении джаз-бэнда под управлением Сергея Макеева состоится 20 марта 2025 года в КЗ «Москва». 6 января оперная певица отметит юбилей, и джазовый концерт станет одним из цикла юбилейных выступлений «Хибле Герзмава – 55!».

Джазовые выступления Хиблы полюбились публике не менее, чем оперные спектакли с ее участием, Артистка исполнит популярные джазовые стандарты, любимые песни и классические произведения в джазовой обработке. Прозвучат «Fly Me to the Moon», «Bésame mucho», «Smile» и другие эвергрины, кроссоверы классических арий - арии Лауретты Пуччини, арии Джудитты из одноименной оперетты Франца Легара, песенки Сольвейг из оперы «Пер Гюнт» Эдварда Грига. «Отечественную» часть программы представят шлягеры «Я шагаю по Москве», «Ветер перемен», «Дороги любви», «Весна идет», и, конечно, «Подмосковные вечера».

Вместе с примадонной в этот вечер выступят ведущие джазовые музыканты России: Сергей Макеев (клавишные), Александр Дитковский (труба, флюгельгорн), Дмитрий Ирьянов (альт-саксофон), Евгений Волошин (тенор-саксофон), Валерий Черноок (ударные) и другие.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Полад Бюль-Бюль оглы отметит 80-летие в Кремле

02.11.2024 18:56 Музыка Рубрика: Анонсы
Наталья Толстова

Юбилейный концерт советского и азербайджанского певца и актёра Полада Бюль-Бюль оглы состоится 30 января 2025 года в Государственном Кремлёвском дворце. 4 февраля исполнителю исполнится 80 лет. На сцене ГКД Полад исполнит свои главные хиты «Позвони», «Мой Азербайджан», «Шейк», «Долалай», «Твоя дорога», «Как жили мы, борясь», «Не ревнуй», «Как мне быть» и др.

Полад Бюль-бюль оглы в 1968 году окончил Азербайджанскую государственную консерваторию (ныне Бакинская музыкальная академия) имени Узеира Гаджибекова по классу Кара Караева. Уже с начала 1960-х он вёл активную творческую жизнь, выступал с концертами – как певец и исполнитель музыки собственного сочинения. Затем с 1975 года руководил эстрадными коллективами Азербайджанской ССР. Полад Бюль-бюль оглы (кстати, такую фамилию он взял в честь своего знаменитого отца, народного артиста СССР, оперного певца Муртузы Мамедова, которого в народе называли «бюльбюль», что в переводе с азербайджанского означает «соловей») был одним из самых гастролирующих советских певцов, он побывал с концертами более чем в 70 странах мира. Написанные им композиции исполняли Муслим Магомаев, Иосиф Кобзон, Лев Лещенко, Людмила Сенчина.

У себя на родине Полад Бюль-бюль оглы известен и как видный государственный и общественный деятель. В 1988–2006 годах он являлся министром культуры Азербайджана, с 2006 по 2024 год – послом Азербайджана в России.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Финальный питчинг «Фабрики музыки 3» пройдет в Москве

02.11.2024 18:08 Музыка Рубрика: Анонсы
Настя Осень

Финальный питчинг третьей резиденции проекта Агентства креативных индустрий «Фабрика музыки» пройдет 3 ноября 2024 года в Москве. Авторы-исполнители и продюсеры представят приглашенным экспертам индустрии треки, созданные в рамках третьей резиденции, а менеджеры — позиционирование артиста и стратегию продвижения. 2 декабря новые треки выйдут на стриминговых платформах и будут вживую исполнены на концерте в московском клубе «16 тонн».

Финальный питчинг пройдет в пространстве «Студио» от HiFi-стриминга «Звук». Участники третьей резиденции представят свои музыкальные проекты ведущим компаниям индустрии. В ходе питчинга участники могут получить приглашение стать артистами музыкальных лейблов, получить предложения о синхронизации своего трека в фильме или сериале, а также другие возможности, которые откроют проекту двери в музыкальный бизнес.

Третья и заключительная в этом году резиденция «Фабрики музыки» стартовала 26 октября. За 9 дней проекта участники научились работать в связке друг с другом, написали с нуля песни, освоили тонкости музыкального продюсирования и сформировали стратегии развития музыкального проекта.

Первый день участники провели в пространстве «СТУДИО», где они познакомились друг с другом и с кураторами, а также подробнее узнали, о том, что предстоит делать в рамках резиденции. После этого они разбились на команды «артист — продюсер — менеджер» и приступили к работе.

Для создания музыкального проекта резиденты переместились на студию звукозаписи «Голоса Большой Страны», где записали вокал, игру на живых инструментах, а также работали над созданием обложки и других промо-материалов.

«Фабрика музыки» — музыкальный акселератор Агентства креативных индустрий, который меняет жизнь креативных профессионалов и поднимает их карьеру на новый уровень. Серия регулярных коротких резиденций нацелена на объединение музыкальной индустрии и формирование поколения её новых героев, а также на развитие благоприятной среды для роста и развития молодых талантов. За два года, что существует «Фабрика Музыки», её выпускники добились значимых успехов: среди них победы в проектах «Музыка в парках» и «Уличный артист в парках», контракты с лейблами, приглашения на теле- и радиоэфиры, а также запись треков для сериала. Многие участники уже провели свои первые сольные концерты и записывают дебютные альбомы.

β 16+