Влади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из России

На Cанкт–Петербургском международном культурном форуме обсудили маркетинг культурных проектов

Панельная дискуссия «Маркетинг культурных проектов: поиск актуального языка. Нужен ли маркетинг культуре?» состоялась на Деловой площадке V Cанкт–Петербургского международного культурного форума 2 декабря.

В почти двухчасовом мероприятии участвовали 11 спикеров. Модератором беседы выступил заместитель директора по связям с общественностью компании «Трансойл» Александр Камаев.

В начале дискуссии генеральный директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова рассказала, что в учреждении хотят общаться с разной аудиторией новым языком без понижения планки и градуса разговора.

Поворот к зрителю — это то, что определяет нашу стратегию за последние два года. Причём, наше интуитивное ощущение, что нам надо действовать так, было поддержано теми программами развития, которые мы разработали, объявили международный конкурс, и теми стратегиями в том числе и маркетинга, которые для нас разрабатывала компанияMICG, которой очень понравилось то, что мы поворачиваемся действительно к людям, – отметила начальник.

По её мнению, при создании проектов важно придумать идею, концепцию, которая бы была бы интересна, и этим должны заниматься современные архитекторы, мыслящие пространственно и концептуально. При интерактивном общении со зрителем весомую роль играют социальные сети. Для проведения выставок, по словам Зельфиры Трегуловой, не используется государственное финансирование, а привлекаются спонсорские средства.

Одна из создателей лектория «Прямая речь» Татьяна Булыгина объяснила, что её проект сделан только за счёт продаж с билетов. Отдел маркетинга существует в структуре всего два года. Сам тренд же - ходить на лекции - теперь востребован в Лондоне, а не только в Москве и Санкт–Петербурге.

Директор по развитию бизнеса на массовом рынке Северо–западного филиала компании «Мегафон» Вадим Меркулов отметил, что польза от проектов должна быть максимально доступной клиентам, у каждого их которых есть свои потребности. По словам специального представителя Президента России по международному культурному сотрудничеству Администрации президента РФ Михаила Швыдкого, с каждым партнёром нужно использовать свой язык, чтобы объяснить: культура — это фундамент развития, система возможностей, а не ограничений и запретов. Эту мысль дополнил кандидат исторических наук Лев Лурье, подчеркнувший, что с молодежью нужно «попытаться говорить без придыхания о чём–то интересном». В свою очередь, шеф – редактор «РИА Новостей» Анна Кочарова сообщила, что средства массовой информации ждут достойных идей от культурных институций, для возникновения которых сотрудникам организаций следует выходить из зоны комфорта.

В программу V Cанкт–Петербургского международного культурного форума вошли обсуждения актуальных тем, динамичные переговоры, оживлённые дискуссии и яркие светские мероприятия. На три дня Деловая площадка стала центром культурной жизни и территорией плодотворного диалога бизнеса и общества. (97 мероприятий, десятки соглашений, 4,5 тысячи человек, из них – более 750 иностранных участников и спикеров – стали естественным результатом её работы). Количество аккредитованной прессы составило более 700 человек. Каждое событие активно освещалось ведущими российскими и зарубежными средствами массовой информации. На Деловой площадке работали представители 15 телекомпаний, более 50 печатных изданий, ведущие информационные агентства, Интернет–СМИ и радиостанции.

Анна Ефанова, InterMedia

Snow Patrol выпустят расширенную версию альбома «The Forest Is The Path» и книгу о нем

29.01.2025 23:11 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Группа Snow Patrol представила 29 января 2025 года новый сингл «But I’ll Keep Trying». Это первая песня из расширенной версии их прошлогоднего альбома «The Forest Is The Path». Она выйдет 13 марта и будет содержать пять совершенно новых песен, а также новый микс «This Is The Sound Of Your Voice» Уилла Рейнольдса.

В тот же день в издательстве Harper Collins выйдет книга «The Forest Is The Path», которую написал фронтмен коллектива Гари Лайтбоди.

- Книга носит то же название, что и альбом, потому что является его дополнением, - рассказал автор в соцсетях. - Она (частично) рассказывает историю создания альбома, но больше половины книги посвящено смерти моего отца Джека.

Эти разделы книги — история четырех дней в моей жизни: день, когда он умер; следующий день; похороны; и день почти год спустя, когда альбом «The Forest Is The Path» начался. Тогда я написал для него первую песню, которая называлась «These Lies» - первое, что я вообще написал с тех пор, как он умер. Так что две истории связаны друг с другом. Смерть становится своего рода рождением. Не хочу раскрывать концовку или что-то еще. Да, это история о горе и смерти родителя, но это также история о жизни, музыке и смехе. Мой отец был очень забавным человеком, и если книга (если вы решите ее прочитать) заставляет вас иногда грустить, я очень надеюсь, что она также заставит вас местами смеяться. Это мой путь от оцепенения горя обратно к радости создания музыки с моими братьями Джонни и Нэйтаном.

Фото: обложка сингла
Теги: книги, Snow Patrol, новая версия, переиздание альбома
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Новую экранизацию «Острова сокровищ» готовит KD Studios

обложка книги

О запуске масштабного проекта «Остров сокровищ» объявили KD Studios и AP Digital. Полнометражный художественный фильм по мотивам знаменитого романа Р.Л.Стивенсона реализуется при поддержке Министерства культуры РФ.

Новая экранизация невероятно увлекательной книги, зрелищная и масштабная, ориентирована на широкую кинотеатральную зрительскую аудиторию. Фильм расскажет про поиски пиратских сокровищ в забавном приключенческом тоне, вобрав всё лучшее от любимых зрителями по всему миру советских и зарубежных экранизаций.

Партнером картины «Остров сокровищ» выступает кинопрокатная компания «Вольга». Сценарную группу возглавляет Сергей Калужанов (фильмография более 60 работ, включая фильмы «Мира», «Время первых», а также сериалы «Мажор» и «Пищеблок» и др.). Съемки полнометражного фильма «Остров сокровищ» начнутся уже в 2025 году.

Также в разработке еще две картины, ориентированные на широкую семейную аудиторию - «Земля Санникова» и «Приключения Мюнхгаузена».

Фото: обложка книги
Теги: экранизация, кинопроект, Остров сокровищ

Криминальная комедия «Чокнутые» с Биллом Мюрреем, Эдом Харрисом и Дженнифер Кулидж выйдет в России в марте

кадр из фильма

Трейлер фильма «Чокнутые» (Riff Raff ) обнародовал 29 января 2025 года кинокомпания Lionsgate Movies. Главные роли в криминальной комедии режиссера Дито Монтиеля исполнили Эд Харрис, Билл Мюррей, Дженнифер Кулидж, Пит Дэвидсон, Гэбриэл Юнион, Люьис Пуллман, Майлз Дж. Харви, Эмануэла Постаккини, Майкл Анджело Ковино и др.

По сюжету, бывший преступник Винсент (Харрис) мечтает уйти на покой. Он решает отметить Новый год в кругу семьи, но на пороге появляются не только многочисленные проблемные родственники, но и бывший подельник Лефти (Мюррей) с молодым напарником Лонни (Дэвидсон).

Премьера «Чокнутых» состоялась в сентябре 2024 года на кинофестивале в Торонто, в американский прокат фильм выходит 28 февраля, а в российский его выпустит 6 марта кинокомпания «Парадиз».

Фото: кадр из фильма
Теги: трейлер, Чокнутые
β 16+