Егор Крид: «Я стараюсь максимально делать так, как я хочу. Наверное, это многих раздражает»
ОБ УСПЕХЕ В ЮНОМ ВОЗРАСТЕ
- Для каждого его путь по-разному измеряется: мне кажется, это было долго. А со стороны может казаться быстро. Но если посчитать все эти годы: я реально к этому стремился с 11 лет, занимаясь не просто музыкой как таковой, записывая песни, что-то бренча в микрофон, придумывал-выдумывал. Для меня это был длинный отрезок времени. Людям хочется сказать, чтобы никто не отчаивался, если он в 17 лет не подписал контракт и не добился успеха. Раньше я думал, что если до 18 лет я не достигну определенной планки, не сделаю серьезный шаг вперед в творчестве, я не буду этим заниматься. Я поставил себе ультиматум, наверное. Во мне играл юношеский максимализм: если не сейчас, то никогда. И, наверное, это сыграло роль. А еще я повзрослел рано, один переехав жить в большой мегаполис, где много людей двуличных, куча из них пытается на тебе нажиться. Я познал жизнь с другой стороны. Во всем этом большой плюс. А минус – мало свободного времени, у меня его вообще нет. Мое свободное время на гастролях - до и после концерта. А когда я приезжаю в Москву, у меня мероприятия, студия, записи, творчество. Не помню, когда я в последний раз в кино ходил с девочкой. Это трудно очень. Не знаю, как совмещать, жду Нового года, там у меня будет пару недель, чтобы отдохнуть. Очень затратная работа.
О ДЕРЗОСТИ
- Я такой: без спроса взял и появился, взял и зашел - конкретно. Когда вышла песня «Самая-самая», мне кажется, никто не понял, что произошло. Какой-то парень с большой цепочкой, в шляпе, поет вроде бы знакомые мотивы, но под не очень знакомую музыку. Наверное, в тот момент я сделал этот «крючок» - взял и смешал несмешиваемые стили воедино и выпустил песню, которая звучала странно, которая не похожа на остальные. И она нашла своего слушателя. Никто не верил в этот трек, что он так сильно и конкретно взорвет хит-парады. Наверное, они не понимают - как так? Но я не боюсь быть собой и наплевательски отношусь ко всем этим законам, всему шоу-бизнесу. Я не хочу под кого-то подстраиваться, пусть даже это негативно повлияет на мое творчество. Буду собой, буду честен. Я стараюсь не выбирать мероприятия, где артистов заставляют петь под фонограмму. Я стараюсь максимально делать так, как я хочу. Наверное, это многих раздражает.
О ЦЕЛИ МЕНЯТЬ ЛЮДЕЙ К ЛУЧШЕМУ
- Стараюсь делать все возможное, в первую очередь, на своем концерте. Чтобы зрители ушли, не просто увидев какого-то артиста, которого видели по телевизору. Чтобы приходили и видели на моем примере, что в этой жизни в принципе можно всего добиться, если сильно захотеть и много работать. И я стараюсь им об этом говорить, стараюсь говорить, что надо меньше смотреть в телефон и быть в процессе, ценить момент, который есть прямо сейчас, ценить время. Потому что время – это то, что реально нельзя растрачивать просто так. Говорю о том, что нужно быть счастливым, и не слушать мнение других людей, которые скажут вам, что вы какие-то не такие. Вы должны любить себя и просто идти вперед. Стараюсь как-то развеселить тех, кто грустит. И, наверное, подсказать тем, кто о чем-то забыл.
О НЕПРОСТИТЕЛЬНЫХ НЕДОСТАТКАХ В ДЕВУШКИ
- Сигареты и алкоголь. Рядом со мной такой девушки точно не будет. У меня знакомая курит какие-то штуки электронные - даже вот эта фигня, как она говорит, без смолы, думаю, тоже вредная. Я сам неоднократно начинал курить, бывало у меня такое иногда – слабость возникала, как у всех, наверное, было много свободного времени. Так вот сам себя ненавидел в этот момент.
(Татьяна Подъяблонская, «КП», 11.12.16)
Рецензия на сингл Полины Гагариной и Miravi «Опять метель»: Вокал под шубой
2024, VK Records.
Оценка: 8 из 10.
Ещё один дуэт из третьего выпуска новогоднего проекта «VK под шубой». Согласно концепции этого шоу, мэтры здесь исполняют кавер-версии вместе с артистами нового поколения – что даёт повод для сравнений, оценок и обсуждений. В ремейке «Опять метель» в роли мэтра выступает Полина Гагарина, в роли новичка – Miravi. Но понятное дело, здесь слушатели будут сравнивать не опыт артисток, а голоса, и напарнице Гагариной априори не позавидуешь. С Полиной сложно петь дуэтом, потому что на фоне её мощного вокала мало кто не будет выглядеть бледно.
Но это так, размышления до прослушивания, которые не оправдались. У Влады Miravi голосище тоже дай боже, но главный успех этого дуэта заключается в том, что никто в нём не пытался никого переорать. Напомню, что оригинальную версию этой песни Константина Меладзе записали для продолжения «Иронии судьбы» Алла Пугачёва и Кристина Орбакайте. Мать и дочь, естественно, победить друг друга в пении не хотели, а тембры у них похожи, так что это был красивый пример сотворчества. Довольно неожиданно, но Полина и Влада дали ещё один такой пример.
Слушатель, возможно, даже не сразу разберётся, кто из них поёт первый куплет, а кто второй (подсказка: начинает Полина). Обе артистки будто стараются подстроиться под манеру напарницы и, может быть, даже чуть придерживают вокальную удаль – в результате никто не рвёт глотки, но все сосредоточены на донесении эмоций. Последний припев Гагарина и Miravi поют дуэтом, демонстрируя и силу голосов, и их прекрасное сочетание.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Фильм «Руки Вверх!» вернулся на стриминги
Московский апелляционный суд принял решение о снятии запрета на показ фильма о легендарной группе «Руки Вверх!» в интернете и его полной разблокировке. Байопик вновь доступен для просмотра на стриминговых сервисах. А это означает, что обращение в Следственный комитет и Верховный суд РФ, которое в начале декабря 2024 года отправляли лидер группы Сергей Жуков и лейбл «Первое музыкальное издательство», не осталось без внимания.
- Я рад, что апелляционный суд наконец-то усомнился в том, что у издательства «Джем» есть права на те фонограммы моих песен, которые они объявляют своими, и потребовал доказательств, которых у них нет и быть не может. Но больше всего я рад за зрителей фильма «Руки Вверх!». Спустя буквально несколько дней, несправедливость была исправлена и фильм восстановлен. Так что всех, кто еще не успел посмотреть наше кино, приглашаю к просмотру. Он снова доступен на всех площадках,— отметил Сергей Жуков.
Сразу после восстановления байопик о «Руки Вверх!» занял лидирующие позиции по просмотрам в онлайн-кинотеатрах, повторив успех фильма в кинопрокате, где сумма его сборов вплотную приблизилась к миллиарду. Напомним, что блокировка фильма осуществлялась в начале декабря по инициативе известного своей склонностью к тяжбам владельца компании «Джем»Андрея Черкасова, а также группы аффилированных с его бизнесом лиц. Тогда Черкасову через его компанию «Издательство Джем» и подконтрольную его жене «Компанию Топ7» удалось добиться от Мосгорсуда предварительной блокировки фильма на некоторых интернет-ресурсах: «Старте», «Кинопоиске», «Премьере» и IVI. При этом «правообладатель» не предъявил ни одного документа, указывающего на то, что ему принадлежат хоть какие-то права.
Официальный представитель ООО «Первое музыкальное Издательство», генеральный директор IP Codex Наталья Полианчик, обращает внимание на то, что решение Первого апелляционного суда общей юрисдикции города Москвы вернуло фильм в ротацию в полном соответствии с буквой и духом закона:
- До сих пор единственным и, к сожалению, результативным инструментом, который оставался у Черкасова, чтобы обирать музыкальные коллективы, была угроза блокировкой контента в интернете. Нынешним решением суд признал, что права на фонограммы, включенные в байопик, не принадлежат ООО “Издательство Джем”. Прецедент создан. И это позволяет надеяться, что подобный инструмент станет недоступен для махинаций в интересах музыкальных рейдеров.
«ИнтерМедиа» напоминает, что на прошлой неделе в офисах музыкального издательства «Джем» и ООО «Компания Топ 7» прошли оперативно-розыскные мероприятия, которые вполне могут быть связаны с письмом лидера группы «Руки вверх» Сергея Жукова и ООО «Первое музыкальное Издательство» на имя главы Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина. Из обращения музыканта следует, что они вместе с Алексеем Потехиным признаны потерпевшими по уголовному делу по части 1 статьи 330 УК РФ «Самоуправство», которое сейчас расследуется московской полицией. Речь идет о составлении фиктивных документов, якобы подтверждающих права на фонограммы группы «Руки вверх».
Фестиваль «Легенды Ретро FM» покажет Первый канал
Телеверсию ежегодного международного фестиваля «Легенды Ретро FM» покажет Первый канал в ночь с 1 на 2 января 2025 года. Концерт состоялся 30 ноября 2024 года на «ВТБ Арене» в Москве.
Свои лучшие песни исполнили зарубежные суперзвёзды Baccara, Ottawan, F.R. David, No Mercy, вместе с ними на сцену фестиваля вышли популярные отечественные музыканты Валерий Сюткин, Лариса Долина, Лев Лещенко, Марина Хлебникова, Кай Метов, Игорь Корнелюк, «Самоцветы», Вадим Казаченко, Алиса Мон, Александр Буйнов, Наталья Сенчукова, группа «Русский размер» и специальный гость — группа Reflex и её бессменная солистка Ирина Нельсон. Ведущими шоу стали Татьяна Веденеева и Саша Светлов (диджей утреннего шоу на «Ретро FM»).
Масштабные декорации благодаря многоуровневым LED-экранам преображались для каждого номера звёздных артистов. Вечер завершился выступлением исполнителя из Германии Mr. President, который исполнил «Up’n Away», «I Give You My Heart» и «I’ll Follow The Sun» и свой суперхит «Coco Jamboo».
Эфир в 1.05.