Участники Celebrity Marketing обсудили проблему взаимодействия брендов и звезд на Russian Sponsorship Forum
Самое масштабное бизнес-событие о спонсорстве в России Russian Sponsorship Forum прошло 29 и 30 ноября 2016 года в отеле DoubleTree by Hilton Moscow – Marina (Москва). За два дня форум собрал более 450 участников из России, Великобритании, Финляндии, Германии, Италии, Швейцарии, Нидерландов, Белоруссии, Украины, Казахстана и других стран. На форуме собрались лучшие эксперты и практики России и мира в области спонсорства, среди которых представители компаний-спонсоров, организаторы мероприятий, коммуникационные, PR и ивент-агентства, СМИ и другие.
Одна из главных целей Russian Sponsorship Forum — минимизировать коммуникативные барьеры между компаниями-спонсорами, агентствами и правообладателями, среди которых представители спортивной индустрии, области культуры и искусства, организаторы b2b-мероприятий, фестивалей, музыкальных концертов, городских событий и т.д. Актуальность этой проблемы отметили многие спикеры форума.
- Мы любим спонсорство за эмоциональную составляющую, позволяющую вовлекать аудиторию так, как не вовлекает ни одна другая коммуникация. Но, к сожалению, часто правообладатели живут совершенно в другом мире, — прокомментировала руководитель по спонсорству и партнерству «МегаФон» Варвара Хмелькова.
- У бизнеса и культуры совершенно разный язык. Это вообще – разные касты, - отметил сооснователь агентства «Команда +1», преподаватель ГИТИС Денис Каргаев.
- Мы находимся в начале пути, стараясь в России из спорта сделать бизнес. Мы должны стремиться к тому, чтобы доносить до компаний, что участие в поддержке спорта – нормальное явление, которое может быть взаимно интересно, — поделился мнением ведущий и комментатор «Матч ТВ» Георгий Черданцев.
Практически все выступающие на Russian Sponsorship Forum отметили, что спонсорская индустрия в России развивается, и для формирования цивилизованного рынка спонсорства в нашей стране необходимо применение новых подходов.
В рамках Russian Sponsorship Forum состоялась международная конференция Celebrity Marketing. Событие собрало представителей селебрити-агентств, музыкальных лейблов, продюсеров, маркетинговых и коммуникационных агентств, топовых брендов, звезд спорта, музыки, кино и телевидения. На площадке конференции участники говорили о самых громких кейсах и рекламных кампаниях последних лет с участием российских и мировых «звезд» Дэвида Духовны, Чака Норриса, Константина Хабенского, Оксаны Акиньшиной, Тимати и многих других.
- Очень круто, что хотя бы сейчас мы начали говорить, что селебрити-маркетинг - это тоже наука, что работа со «звездой - это работа и с её целевой аудиторией, - так резюмировала свое отношение к проблематике конференции популярная телеведущая Тутта Ларсен, представляющая собственный бренд Tutta.tv.
Основной темой обсуждения стала специфика взаимодействия брендов и селебрити – топовых спортсменов, кинозвезд, музыкальных кумиров, «звезд» сети. Коллаборации селебрити и брендов рассматривались на примерах использования популярных маркетинговых коммуникаций – ТВ- и аудиореклама, наружная реклама, digital. Отдельное внимание было уделено таким аспектам, как присутствие селебрити на светских и деловых мероприятиях и селебрити-маркетинг в некоммерческом секторе. В рамках дискуссионных панелей обсуждались вопросы эффективности привлечения звезд к продвижению товаров и услуг, влияние масс-медиа на факторы формирования ценности селебрити для брендов и т.д.
В рамках Celebrity Marketing прошла дискуссия, на тему: «Основные тренды селебрити-маркетинга в Европе и России». Участники обсудили состояние рынка, рассказали про ключевых игроков, яркие кейсы и пути развития направления. Управляющий директор Interim Виталий Виленский поставил аудиторию в жесткий творческий тупик вопросом “Бред Питт или утюг в подарок?”, а руководитель компании «Больше Чем Агентство» Петро Шекшеев, раскрыл глаза собравшимся на ряд очень значимых вопросов на тему “как работать со знаменитостями”. В обсуждении также приняли участие директор «Эконики» Ирина Зуева и директор по маркетингу MDS, Андрей Леонтьев, а модерировал конференцию главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов.
Главный редактор агентства InterMedia также принял участие в панельной дискуссии на тему: «Масс-медиа и артист – кто кому нужнее?» На ней участники, среди которых отметились директор по работе с партнерами соцсети «ВКонтакте» Константин Сидорков и генеральный продюсер «Русской Медиагруппы» Сергей Балдин, обсудили факторы формирования ценности звезды для брендов, а также роль СМИ и социальных сетей.
Особое внимание делегаты и участники уделили мастер-классу «Звезда: инструкция по применению», пошагово рассказывающему об эффективном построении звездной рекламной кампании. В качестве примеров обсуждались не только российские, но и международные кейсы, а также взаимодействие отечественных брендов и европейских и американских звезд шоу-бизнеса. Спикеры много говорили о проблеме отсутствия четких механизмов и принципов селебрити-маркетинга, понятных всем участникам рынка – и «звездам», и брендам, и агентствам.
- Конференция – очень своевременное мероприятие, потому что такая тема (селебрити-маркетинг) немножко непрозрачная для рынка, для брендов, - сказала директор по маркетингу компании «Эконика» Ирина Зуева.
- Мы находимся на том этапе, когда нет ещё такой большой индустрии, где бы все было отлажено и работало, как часы, - добавила управляющий директор The Marketing Arm Дарья Архарова.
На конференции обсуждались вопросы правильного выбора «звезд», стоимости «звездных» контрактов, задач, которые селебрити решают, интегрируясь в рекламные кампании, оправданности привлечения «звезд» к тому или иному промо и многое другое. Большинство спикеров единодушно высказалось о важности подобных встреч для всех участников рынка.
- Конференция – это обмен информацией в индустрии, когда ты крутишься только в своей области, ты не видишь много нового, - заявил директор Global Star Russia Павел Баженов.
- Такие конференции помогают нам знакомиться, а рынку - выстраивать некие механизмы взаимодействия и уважительные отношения между звездами и брендами, поддержал его руководитель компании «Больше Чем Агентство» Петро Шекшеев.
- Здесь очень хорошая целевая аудитория, - резюмировал генеральный директор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов.
В деловой программе Celebrity Marketing приняли участие представители компаний: Adidas, «Самсунг Электроникс Рус Компани», Nielsen, Air France-KLM, «МегаФон», «М.Видео», Global Star Russia, Universal Music and Brands, Nectarin, Rodnya, MDS, благотворительный фонд «Выход», благотворительный фонд «Я есть», соцсеть «ВКонтакте» и др.
Фото: Герман Шевелев
Про юбилей Алисы Фрейндлих и праздник Александра Олешко расскажут «Однажды…»
Героями нового выпуска программы «Однажды…» на НТВ 1 декабря 2024 года станут Алиса Фрейндлих, Александр Олешко и Валерий Плотников.
Заслуженный артист России Александр Олешко празднует 30-летие телевизионной карьеры. Путь Александра начался в 1994 году, когда студента эстрадно-циркового училища отправили на кастинг в телецентр «Останкино». Программа «Шпилька» стала его дебютом, причём успешным: чтобы забрать приз, нужно было дозвониться до Олешко в прямой эфир и выбрать шоколадку. Александр провёл почти 700 прямых эфиров, а потом мастер курса Владимир Иванов поставил ультиматум: либо слава и гонорары, либо учёба. Олешко выбрал второе. А в 2018 году в спектакле «Где мы∞!...» он сыграл телеведущего, которого профессиональная деформация довела до сумасшедшего дома. Теперь в его жизни есть и театр, и эстрада, и телевидение.
Блистательно состоялась в профессии и народная артистка СССР Алиса Бруновна Фрейндлих, которой 8 декабря исполнится 90 лет. Её актёрская судьба сложилась по-королевски роскошно: Алиса Бруновна и по сей деньлюбима зрителями и театралами. У многих поклонников актрисы сохранились её старые фотографии, которые продавались в киосках «Союзпечать» и стоили 5 копеек. На снимках Валерия Плотникова актриса вся светится, и кажется, что статичный кадр вот-вот оживёт вместе с давно ушедшей в прошлое прекрасной эпохой.
Попасть в объектив Валерия Плотникова считалось хорошей приметой. Сделанные им портреты публиковались на обложках журналов, украшали афиши и почтовые открытки. В начале 80-х особым шиком считались полиэтиленовые пакеты с изображением Михаила Боярского, а фотокарточки Владимира Высоцкого были пределом мечтаний каждой поклонницы. Сам Плотников говорит, что никакого секрета в его кадрах нет: он просто всегда снимал от сердца.
Эфир в 14.05.
Алсу оставит фамилию бывшего мужа
Алсу призналась, что она не собирается менять фамилию своего бывшего мужа — Яна Абрамова. Певица рассказала, что не планирует возвращать свою девичью фамилию — Сафина.
- Фамилия в паспорте у меня Абрамова, я не меняла. Хочу иметь одну с детьми, - сообщила Алсу изданию Super.
Алсу также призналась, что сделала первую татуировку, и заявила, что в наступающем году хочет «наверстать всё, что было упущено».
- 2024-й не сломал меня, а сделал сильнее, — сказала Алсу в интервью для подкаста «Чёрное/белое». – Да, было время, я почти сломалась, но встала и почувствовала свои неординарные способности. Нашла силы в себе, в любви к детям, да и в целом. И это правда, после 40 жизнь только начинается.
Диана Арбенина сорвалась с балкона на своем концерте
Диана Арбенина сорвалась с трехметрового балкона во время концерта «Ночных Снайперов» в Санкт-Петербурге. Во время исполнения очередной композиции она перебралась на перила и пыталась пройти по сетке, но та не выдержала и порвалась. В итоге певица чуть не упала на зрителей, однако поклонники успели ее поймать и затащить обратно на балкон. При этом артистка не перестала петь.
Сама Диана Арбенина назвала этот концерт в Санкт-Петербурге одним из своих лучших выступлений и призналась, что до сих пор пребывает от него в эйфории.
- Я же говорю, что на концерт приходят самые лучшие люди, - прокомментировала форс-мажор Диана Арбенина. - Такое ощущение, что самые лучшие люди собрались. Сегодня в Питере я еще раз в этом убедилась, когда падала с балкона. Ребята, это чума.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, лидер группы «Ночные Снайперы» Диана Арбенина анонсировала выход трибьют-альбома. Диск под названием «Трибьют Арбенина» увидит свет 29 ноября 2024 года.