Умерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий раз

Бокс-офис США: Самая слабая «Обитель зла»

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 27 по 29 января 2017 года. По данным Box Office Mojo, три новинки попали в десятку лидеров.

Вторую неделю подряд в топе проката остается «Сплит» М. Найта Шьямалана. Картина потеряла 34% кассы, собрав 26,2 млн долларов за уикенд и 77,8 млн – за две недели. Результаты поистине впечатляющие для фильма ужасов последних лет. Так, «Заклятие 2» ко второму уикенду потеряло 63% сборов, третья часть «Астрала» – 68%, «Проклятие Аннабель» – 57%, «Кловерфилд, 10» – 49%. Такими темпами «Сплит» имеет все шансы стать пятой работой М. Найта Шьямалана, заработавшей в США более 100 млн долларов.

Международный прокат принес фильму 14,8 млн долларов из 31 страны. В минувший уикенд картина стартовала с первого места в Германии (2,6 млн) и Испании (2,1 млн). Ее общие сборы по всему миру составляют уже 101,6 млн долларов.

«Собачья жизнь» дебютировала со второй строчки. Хотя выход фильма омрачил скандал с зоозащитниками, заработать картине удалось 18,3 млн долларов. Критики фильм не оценили (34% положительных рецензий на портале Rotten Tomatoes), но зрители историям о собаках умилились. Так, согласно опросу CinemaScore, средняя оценка зрителей составила высший балл «А». При этом стоит отметить, что 53% аудитории составили зрители в возрасте от 13 лет, а 47% – семьи с детьми до 13 лет.

«Обитель зла: Последняя глава» – заключительная часть франшизы, в основу которой легла серия видеоигр Resident Evil с Милой Йовович в главной роли, – дебютировала лишь с четвертой строчки. Фильм заработал 13,8 млн долларов – это самый слабый старт в серии. Даже первая часть, вышедшая в 2002 году, сумела заработать 17,7 млн в дебютный уикенд. Самой же кассовой частью до сих пор является четвертый фильм – «Жизнь после смерти». В первый уикенд он заработал 26,6 млн, всего – 60,1 млн.

Международный прокат принес шестой части «Обители зла» 64,5 млн долларов из 42 стран. Таким образом, ее общемировые сборы сейчас составляют 78,3 млн долларов.

Критики восприняли заключительный фильм нейтрально – на него оставлен только 41% положительных рецензий на Rotten Tomatoes. Но преданные фанаты серии все же нашлись (или появились новые, учитывая выход в январе седьмой части игры Resident Evil с перезапущенным сеттингом). Так, согласно опросу CinemaScore, средняя оценка зрителей оказалась совсем не негативной – «В».

Рекордные 14 номинаций на премию «Оскар» лишь подстегнули сборы картины «Ла-Ла Ленд». В связи с рожденным ажиотажем сборы фильма выросли на 43% за уикенд и составили 12 млн долларов, доведя кассу в США до отметки в 106,5 млн. Международный прокат принес за уикенд еще 12 млн. Таким образом, общие мировые сборы ленты Дэмьена Шазелла составляют уже 223,5 млн.

С десятого места дебютировало «Золото» – приключенческий фильм с Мэттью МакКонахи в главной роли. Он заработал всего 3,4 млн долларов с 2,1 тыс. киноэкранов. Критики восприняли ленту в целом негативно, ее рейтинг на Rotten Tomatoes составляет 39%. Зрители, согласно опросу CinemaScore, также не получили удовлетворения от просмотра, – их средняя оценка составила «В-».

В честь номинации на «Оскар» прибытие получило второе дыхание. Фильм прибавил больше тысячи киноэкранов, вновь перейдя из ограниченного проката в широкий, что позволило увеличить кассу на 357%. За уикенд он заработал 1,4 млн долларов, за все время – 97,3 млн. Аналогично стала поднимать в кассе в честь номинации и картина «По соображениям совести» – прибавив 377 экранов к географии проката она увеличила сборы на 431%. За уикенд работа Мэла Гибсона заработала 415 тыс. долларов, за все время – 65,9 млн.

ТН

ПН

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долларах

Изменение

Число экранов

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

1

Сплит

20 января

26.268.685

-34.3%

3.199

77.998.775

9.000.000

2

N

Собачья жизнь

27 января

18.386.020

-

3.059

18.386.020

22.000.000

3

3

Скрытые фигуры

25 декабря

14.000.000

-11.0%

3.351

104.021.694

25.000.000

4

N

Обитель зла: Последняя глава

27 января

13.850.000

-

3.104

13.850.000

40.000.000

5

5

Ла-Ла Ленд

9 декабря

12.050.000

+43.0%

3.136

106.509.372

30.000.000

6

2

Три икса: Мировое господство

20 января

8.250.000

-59.0%

3.651

33.487.750

85.000.000

7

4

Зверопой

21 декабря

6.213.710

-31.0%

2.702

257.405.085

75.000.000

8

6

Изгой-один: Звёздные войны. Истории

16 декабря

5.124.000

-28.9%

2.049

520.049.573

200.000.000

9

7

Монстр-траки

13 января

4.100.000

-42.0%

2.496

28.135.147

н/д

10

N

Золото

27 января

3.470.000

-

2.166

3.470.000

н/д

11

8

День патриота

21 декабря

2.850.000

-50.5%

1.847

28.381.241

45.000.000

12

11

Основатель

20 января

2.676.000

-21.4%

1.115

7.503.067

н/д

13

12

Моана

23 ноября

2.425.000

-10.0%

1.894

240.115.596

н/д

14

14

Лев

25 ноября

2.383.000

+35.0%

575

19.752.872

н/д

15

22

Манчестер у моря

18 ноября

2.026.740

+113.6%

1.168

41.540.879

н/д

16

N

Богатей

25 января

1.854.000

-

265

2.425.000

н/д

17

9

Бессонная ночь

13 января

1.774.675

-48.6%

1.055

17.838.170

н/д

18

23

Лунный свет

21 октября

1.538.976

+159.2%

1.104

17.764.357

н/д

19

28

Прибытие

11 ноября

1.470.000

+357.4%

1.221

97.325.199

47.000.000

20

18

Ограды

16 декабря

1.410.000

+16.1%

880

50.789.609

24.000.000

21

10

БайБайМэн

13 января

1.140.000

-66.8%

1.127

21.848.650

7.400.000

22

N

Отец не как отец

27 января

1.025.000

-

312

1.025.000

н/д

23

13

Пассажиры

21 декабря

1.000.000

-55.5%

625

96.291.217

110.000.000

24

17

Женщины ХХ века

28 декабря

938.340

-32.3%

650

3.966.844

н/д

25

25

Джеки

2 декабря

665.000

+75.3%

508

12.183.848

н/д

26

20

Молчание

23 декабря

555.000

-52.4%

316

6.349.378

н/д

27

19

Воскрешение Гевина Стоуна

20 января

471.355

-60.9%

879

2.048.408

н/д

28

36

По соображениям совести

4 ноября

415.000

+431.0%

502

65.948.329

н/д

29

21

Почему он?

23 декабря

350.000

-69.5%

365

58.728.017

38.000.000

30

27

Тролли

4 ноября

285.000

-15.2%

231

152.737.834

125.000.000

31

26

Кредо убийцы

21 декабря

195.000

-42.3%

210

54.129.763

125.000.000

32

N

Переполох в Индии

27 января

190.000

-

55

190.000

н/д

33

31

Патерсон

28 декабря

173.438

+32.9%

51

792.880

н/д

34

33

Джульетта

21 декабря

126.417

+38.1%

48

844.572

н/д

35

N

Кунг-фу йога

27 января

112.300

-

14

112.300

н/д

См. уикенд 20.01–22.01

Павел Соломатин, InterMedia

«Финист. Первый богатырь» и «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича» завершили новогоднюю битву в российском прокате

постеры к фильмам

Фильм-сказка «Финист. Первый богатырь» занял первую строчку в российском бокс-офисе по итогам уикенда 9-12 января 2024 года. На второй неделе проката он заработал почти 300 миллионов рублей, а общая сумма сборов составила 2,26 миллиарда. На втором месте оказалась еще одна сказка – «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича»: за уикенд его касса составила 295,7 миллиона, а за обе недели проката – 2,89 миллиарда.

«ИнтерМедиа» напоминает, что именно эти два российских проекта устроили настоящую «битву» в новогоднем прокате. В первый праздничный уикенд января лидировал «Волшебник Изумрудного города», который затем уступил лидерство «Финисту». Примечательно, что при этом падение сборов обоих проектов на второй неделе было очень значительным: на 81,5% у первого фильма и 73,7% у второго.

Третье место досталось комедии «Ёлки 11» (фильм заработал на своей четвертой прокатной неделе 79,7 миллиона), четвертое – киносказке «Домовёнок Кузя» (73,3 миллиона), а на пятом – зарубежная новинка «Охота на воров 2: Пантера» (58,3 миллиона).

По данным Министерства культуры РФ, в новогодние праздники на киносеансы было продано 12,9 миллионов билетов (несмотря на то, что со 2 января цены на них выросли по сравнению с 2024 годом). Всего на новогодних каникулах состоялось 268 тысяч кинопоказов. Посещаемость кинотеатров на 97% обеспечили отечественные фильмы.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Онегина» Сарика Андреасяна покажет ТНТ

постер к фильму

Телевизионная премьера фильма «Онегин» режиссера Сарика Андреасяна состоится на ТНТ 19 января 2025 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в новой экранизации романа в стихах Александра Сергеевича Пушкина исполнили Виктор Добронравов, Лиза Моряк, Денис Прытков, Таня Сабинова, а также снялись Алена Хмельницкая, Алексей Гришин, Владимир Вдовиченков, Татьяна Лютаева, Ольга Тумайкина, Александр Яцко и другие.

Евгений Онегин (Добронравов) живет на широкую ногу: балы, приемы, театральные премьеры и прочие развлечения, которые может предложить молодому человеку столица. Но светская жизнь давно утомила его, потому известие о болезни живущего в деревне дяди, он воспринимает, как возможность сбежать от опостылевшего света. Однако, добравшись до имения, Онегин узнает о кончине родственника, что, впрочем, не сильно расстраивает Евгения. Его финансовые дела весьма печальны, а дядя богат и других наследников у него нет. Онегин запирается в имении, сторонится соседей, которые очень скоро начинают называть его между собой чудаком. В бесцельном одиночестве Евгений живет до тех пор, пока в соседнем имении не объявляется вернувшийся из-за границы хозяин — юный, восторженный, еще не пресыщенный жизнью Ленский (Прытков), который знакомит Евгения с сестрами Лариными - Татьяной (Моряк) и Ольгой (Сабинова).

В российский прокат «Онегин» вышел в марте 2024 года.

Эфир в 21.00.

Фото: постер к фильму
Теги: телепремьера, анонс показа, Онегин

Балет «Снежная королева» МАМТа стал частью проекта «Театр в кино»

предоставлено пресс-службой МАМТа

Премьера киноверсии балета «Снежная королева» состоится 25 января 2025 года в киноцентре «Октябрь». Киноверсия создана телеканалом «Россия-Культура» и Московским академическим Музыкальным театром имени К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко в рамках второго сезона проекта «Театр в кино». В этот же день киноверсия выйдет во всероссийский прокат, который осуществляет дистрибьюторская компания «Кино.Арт.Про».

Балет «Снежная королева» – двухактный спектакль по мотивам одноименной сказки Ханса Кристиана Андерсена. В качестве музыкального материала для постановки автор либретто и хореограф Максим Севагин выбрал фрагменты из Четвертой, Пятой и Шестой симфоний П.И.Чайковского. Выбор музыки является своеобразным продолжением традиции Московского Музыкального театра и его знаменитого хореографа Владимира Бурмейстера, поставившего в 1961 году оригинальный балет «Снегурочка» на музыку из сочинений Чайковского. В спектакле задействована вся балетная труппа театра. Главные партии исполняют Елена Соломянко (Герда), Иннокентий Юлдашев (Кай), Наталья Сомова (Снежная Королева), Артур Мкртчян (Благородный северный олень). Художник-постановщик – Екатерина Моченова, художник по костюмам – Юлдус Бахтиозина, музыкальное сопровождение – симфонический оркестр театра под руководством дирижера-постановщика Фёдора Безносикова. Режиссер киноверсии – Валерий Спирин, оператор – Евгений Тимохин.

- Я очень рад, что балет «Снежная королева» стал частью проекта «Театр в кино» и выходит на большие экраны, - говорит Максим Севагин. - Киноверсия балета позволяет глубже погрузиться в историю, увидеть те тонкости исполнения и уловить те эмоции артистов, которые нередко ускользают от зрителей, находящихся в зале театра. Для меня также ценно, что люди из самых разных уголков России, не имеющие возможности приехать к нам в театр, смогут познакомиться с этим спектаклем благодаря проекту «Театр в кино».

β 16+