Марк Захаров оправдал езду Марка Варшавера по тротуару (Видео)
Художественный руководитель «Ленкома» Марк Захаров оправдал действия директора театра Марка Варшавера, которому ранее пришлось заехать на тротуар в центре Москвы.
- Дело в том, что у «Ленкома», в отличие от других театров, нет ворот, поэтому когда возвращается театр с гастролей и надо разгружать декорации или приезжает на съёмку телевидение, то эти машины вынуждены заезжать на тротуар, — объяснил Захаров в интервью РИА «Новости».
Он добавил, что Варшавер пытался объяснить всё это молодому человеку, который встал перед автомобилем и начал снимать, однако тот не пожелал слушать и пригрозил заявить в полицию. Худрук «Ленкома» отметил, что в случае претензий отвечать по ним будет не директор театра, а все, кто вынужден пользоваться тротуаром для того, чтобы подъехать к зданию.
Инцидент произошёл 9 февраля 2017 года. Марк Варшавер подогнал автомобиль к служебному входу театра, чтобы разгрузить буклеты, изданные к юбилейному вечеру, и тут его вместе с машиной начал снимать на телефон неизвестный молодой человек. По словам директора, он попросил освободить дорогу, после чего молодой человек достал второй телефон.
- Я ему сказал, что, вероятно, ты больной мальчик, раз преграждаешь путь и не даёшь возможности проехать, — сказал Варшавер в интервью ТАСС.
Пресс-служба столичной Госавтоинспекции подтвердила, что полиция проводит проверку и выясняет обстоятельства нарушения ПДД водителем автомобиля с номерами серии «АМР», который заехал на тротуар в центре Москвы. Видео инцидента есть в сети. Пользователи также распространяют фото с другими нарушениями автомобиля с этим номерным знаком: в частности, машина едет по трамвайным путям и заезжает под "кирпич".
Елизавета Кокорева и Артем Овчаренко станцуют в «Щелкунчике» на Первом канале в Новый год
Объявлены имена исполнителей главных ролей в балете «Щелкунчик», который покажет в прямой трансляции из Большого театра Первый канал 31 декабря 2024 года. Главные партии исполнят Елизавета Кокорева (Мари) и Артем Овчаренко (Щелкунчик-принц). Как уже сообщалось ранее, народный артист России, глава Большого и Мариинского театров Валерий Гергиев впервые будет дирижировать этим балетом.
В 2024-м балету «Щелкунчик» исполнилось уже 132 года. Его премьера прошла 6 декабря 1892 года на сцене Мариинского театра. Сказка Амадея Гофмана «Щелкунчик и мышиный король» стала известной в России именно благодаря композитору Петру Чайковскому и постановщику Льву Иванову.
В Москве «Щелкунчика» впервые показали 21 мая 1919 года в Большом – в редакции балетмейстера Александра Горского. В 1939-м была третья постановка и снова в главном театре страны. Но мировой сенсацией спектакль стал благодаря Юрию Григоровичу, который в 1966 году придумал сквозную драматургию, где Маша и Щелкунчик путешествуют по елке, с кульминацией – венчанием героев. Именно в постановке Григоровича этот спектакль идет почти 60 лет, оставаясь эталонным по мировым меркам балета и неизменно популярным у зрителей любого возраста.
«Щелкунчик» раньше шел целый год, как любой репертуарный балет, зимой его показывали два-три раза в декабре. Акцент на именно зимнем показе спектакля появился в конце 90-х, когда Большой театр возглавлял Владимир Васильев, к слову, самый первый исполнитель роли Щелкунчика в постановке Григоровича. А потом это стало традицией, совершенно логичной, ведь действие сказки Гофмана «Щелкунчик и мышиный король», по мотивам которой написано либретто балета, происходит во время рождественских праздников.
В «Щелкунчике» Григоровича танцевали самые знаменитые балетные артисты России: Екатерина Максимова, Владимир Васильев, Людмила Семеняка, Светлана Захарова, Николай Цискаридзе и многие другие. Это балет, создающий звезд мировой сцены, что исторически постоянно подтверждается. Танцевать 31 декабря – почетно. Выбор пал на Елизавету Кокореву и Артема Овчаренко. Для Артема выступление будет вдвойне праздничным, поскольку в последний день уходящего года он также отмечает собственный день рождения.
- Это счастливая традиция, так как раз 8-10 я уже танцевал в последний декабрьский день и именно Щелкунчика, - говорит Артем. - В этот раз ответственность повышенная в силу прямой трансляции на Первом канале, но уверен, что все совпадения дадут только сказочный эффект. Мне очень приятно танцевать с Лизой, вместе мы задействованы во многих балетах. Для «Щелкунчика» именно она подходит идеально: в ней юность, трепетность и очарование. Волшебство на сцене неизбежно.
Эфир в 12.00.
Зумеры назвали Михаила Боярского главным крашем среди звезд советской эпохи
Михаил Боярский возглавил «рейтинг крашей» среди советских звезд у россиянок в возрасте 18–25 лет. Артиста считают привлекательным 23% девушек, пишет «Афиши Daily» со ссылкой на опрос «Дзена». Аналитики также выяснили, какие атрибуты или роли Михаила Боярского запомнились зумерам больше всего. Главный символ актера — шляпа, ее отметили 30,6% опрошенных. На втором месте — роль д’Артаньяна в телефильме «Д’Артаньян и три мушкетера» (18% респондентов). Другие отличительные признаки актера — усы (16,5%) и песня «Зеленоглазое такси» (16%).
Исследование проводилось в середине декабря в формате онлайн-опроса. В нем поучаствовали 1 253 респондента в возрасте 18–25 лет из всех регионов России. В женский рейтинг знаменитостей-крашей советских времен также вошли Владимир Высоцкий (11%), Олег Янковский (8%) и Вячеслав Тихонов (7,9%). Среди других фаворитов респондентки отметили Василия Ланового и Юрия Гагарина (по 4%), Эдуарда Хиля (3,5%) и Андрея Миронова (3%).
Юноши отметили в качестве любимых советских звезд Ларису Гузееву (9,8%), Светлану Светличную (8,7%) и Алису Фрейндлих (6,3%). Кроме того, в рейтинг вошли Людмила Гурченко (4%), Анастасия Вертинская (4%), Наталья Селезнева (4%) и Ирина Алферова (3%).
При этом большая часть опрошенных в возрасте 18–25 лет не имеет безусловных фаворитов среди советских звезд. Такой вариант ответа выбрала почти половина опрошенных юношей (42%) и около трети (27%) девушек.
«ИнтерМедиа» напоминает, что Михаил Боярский отмечает свой 75-летний юбилей 26 декабря 2024 года.
Николай Цискаридзе вспомнил, как смеялся в детстве над спектаклем о Ленине
Николай Цискаридзе стал гостем программы Николая Солодникова «Друг мой Колька». В передаче на YouTube гость вспомнил о ярких впечатлениях и своего детства в Тбилиси. В частности, он вспомнил о забавной ситуации, которая произошла с ним в армянском театре, где показывали спектакль про Ленина, Троцкого и Дзержинского.
- На улице стоял жуткий коммунизм. Все были в национальных костюмах, а спектакль шел на армянском языке. Ребенок крепился-крепился... — рассказал Цискаридзе. - На тот момент мне было семь лет. Я еще как-то сдерживал смех во время сцены, как к Ленину забегает Дзержинский и говорит на армянском языке: «Владимир Ильич, Троцкий сказал, что революции не будет!» Но когда Ленин встал и сказал на армянском: «Нет, нет!», я издал такой хохот, что меня из зала выносили.
Также Николай Цискаридзе вспомнил о своем забавном детском заблуждении относительно национальности Уильяма Шекспира.
- Не знаю почему, но армяне очень любили себя называть именами шекспировских трагедий. Очень много было Тристанов, Лаэртов, Ричардов, Джульетт и так далее. Я очень много лет считал, что Шекспир — армянин, — признался Николай Цискаридзе.
Рассказал Николай Цискаридзе и о своих кинематографических пристрастиях:
- Любимый фильм – «Древо желаний» Тенгиза Абуладзе. Во первых, это потрясающие грузинские пейзажи, маковые поля… Во-вторых, фантастический актерский состав. Там Софико Чиаурели играет образ блаженную. Режиссер сумел показать характеры героев с разных сторон. Еще я люблю фильм «Кукарача» про довоенный Тбилиси, в котором я вижу город моего детства.
Роль веры в Грузии Николай Цискаридзе оценил следующим образом:
- Я очень горжусь тем, что моя земля всегда принимала все вероисповедания и запрещала притеснять людей по этому признаку. Здесь все вероисповедания едины, потому что все молятся Всевышнему, ну а ритуалы можешь выбирать уже ты сам.
Кроме того, Николай Цискаридзе рассказал Николаю Солодникову о первом выученном в детстве стихотворении, усвоении грузинского языка, обучении в хореографическом училище, вспомнил о встречах с Нани Брегвадзе, Тамарой Гвердцители, Сосо Павлиашвили, Хиблой Герзмавой и показал двор, где жил его дед, а мама помогала с уроками будущим криминальным авторитетам.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, Николай Цискаридзе заявил о низком, по его мнению, уровне воплощения балета «Щелкунчик» в Большом театре.