Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Рецензии: «Вурдалаки». От готики до фэнтези один шаг ****

Фантастический триллер «Вурдалаки» выйдет в российский прокат 22 февраля 2017 года. Режиссёр: Сергей Гинзбург. В ролях: Михаил Пореченков, Константин Крюков и другие.

Священник Лавр (Михаил Пореченков) угодил в опалу к только что начавшей править Россией императрице Елизавете Петровне и был сослан в Карпатские горы. Приняв постриг, батюшка принял руководство монастырем и занялся духовным окормлением местных жителей, но тут выяснилось, что в здешних краях не на шутку разгулялась нечистая сила. Будучи человеком самоотверженным и сострадательным, Лавр с энтузиазмом берется за нейтрализацию отбившихся от рук вурдалаков, скапливая внушительный запас осиновых колов да серебряных монет.

В карпатский монастырь прибывает щеголеватый гардемарин Андрей (Константин Крюков) с высочайшим указом о помиловании Лавра. Вопреки здравому смыслу, игумен категорически отказывается вернуться в Санкт-Петербург, давая визитеру понять, что здесь имеются дела поважнее. Вскоре Андрей и сам в этом убедится – особенно, когда начнет испытывать нежные чувства к красавице Милене (Аглая Шиловская), на которую у нежити из мрачного замка свои виды. Заручиться же поддержкой селян у парня не очень получается, поскольку здесь разыгрываются страсти, перед которыми людское разумение бессильно.

Новелла Алексея Константиновича Толстого «Семья вурдалака» стала образцом для подражания в среде «темных» писателей в России конца ХIХ – начале XX века. Писатель не скрывал своей ориентации на западноевропейский готический роман, написав рассказ на французском и сделав главным героем легкомысленного маркиза д’Юрфе. Симптоматично, что первые экранизации «Семьи вурдалака» были сняты именно в Европе. При этом короткометражка «Вурдалак» (1963) Марио Бава была построена как пародия, а «Ночь дьяволов» Джорджио Ферроне (1973) возымела репутацию ужастика средней руки. Да и перенесение действия рассказа в современность в обоих случаях не поспособствовало сохранению атмосферы оригинала.

Еще запутаннее оказалась ситуация с российскими экранизациями толстовского рассказа. Советская «Семья вурдалака» (1990) грешила грубыми сценарными ляпами и слабой игрой актеров. Фантасмагория некрореалиста Евгения Юфита «Папа, умер Дед Мороз» (1991) вообще была рассчитана на слишком узкую аудиторию. Как ни странно, ближе всех к раскрытию потенциала рассказа оказался лидер панк-группы «НАИВ» Александр «Чача» Иванов, эксцентрично прочитавший «Семью вурдалака» в недооцененной серии аудиокниг «уРОК литературы». Любопытно, что особого упора на «готичность» доставшегося ему текста Чача упора как раз не делал, больше предпочитая заинтриговывать, нежели запугивать.

По тому же принципу построен и фильм «Вурдалаки». Здесь нет хичкоковского саспенса, хотя и короткая прологовая сцена на кладбище приятно щекочет нервы. Сюжетная канва рассказа бережно сохранена, и наиболее драматичные события остались на месте, но не на них режиссер Сергей Гинзбург делает акцент, надстраивая по принципу матрешки более впечатляющий сюжет.

Если уж продолжать проводить параллели с русской классикой, то «Вурдалаки» оказываются ближе не к своему «законному» первоисточнику, а к пушкинской «Капитанской дочке». Моральный «недоросль» Андрей, попав в экстремальную ситуацию, очень быстро учится правильно расставлять приоритеты. А Милена вынуждена в рекордные сроки превратиться из наивной волоокой пейзанки в спасительницы – если не мира, то уж России точно. И не приходится сомневаться, что коли понадобится, то и до самой императрицы она дойдет!

А вот потешный оруженосец Андрея Парамон (Роман Мадянов), безусловно, перекочевал сюда из «Дон Кихота». Своим потешным ворчанием он окончательно лишает картину готического антуража, способствуя ее восприятию как героического и в меру назидательного фэнтези. С таким солидным бэкграундом «Вурдалакам» никакая критика не страшна.

Денис Ступников,InterMedia

«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media

кадр из фильма

Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».

Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».

Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».

Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.

За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.

Источник: Deadline Фото: кадр из фильма "Эмилия Перес"
Теги: Ханс Циммер, церемония вручения, Hollywood Music in Media, Эмилия Перес
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Документальный фильм про сериал «Первый номер» выйдет перед премьерой

предоставлено пресс-службой Kion

Премьера документального фильма «Первый номер. Предыстория» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 26 ноября 2024 года – за шесть дней до выхода первого сезона сериала. Актеры Евгений Цыганов, Надежда Михалкова, Павел Деревянко, Александра Бортич, Ида Галич, Александра Ребенок, Игорь Верник, Александр Цыпкин, Леонид Ярмольник, Егор Корешков, Лукерья Ильяшенко и Денис Власенко, а также генеральный продюсер Игорь Мишин, автор сценария Сергей Минаев, режиссер Клим Козинский, оператор Генрих Медер и художник по костюмам Дарья Пашина поделятсяь своими эмоциями от съемочного процесса и вспомнят самые яркие сцены.

Документальный фильм «Первый номер. Предыстория» снят в формате специального выпуска видеожурнала «Лампа», разделенного на шесть рубрик: «Путь», «Светская хроника», «Дорогая редакция», «Стоп, снято!», «Дирекция моды», «Вагончик тронется». Ведущим выступил Сергей Минаев.

Создатели сериала проведут экскурсию по офису редакции «Лампы», а также покажут уникальные локации проекта, среди которых — специально построенный внутри комнаты купейный вагон. Зрители узнают о том, что «Лампа» — не просто реквизит, а настоящий журнал, созданный действующими журналистами. Среди них: бывший продюсер Esquire и автор формата «Истории кумиров» на канале «Минаев Live» Дмитрий Болдин, заместитель главного редактора «Чтиво» Сергей Зуев, арт-директор «Правил жизни» Ника Добина.

Премьера сериала «Первый номер» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 1 декабря.

Фото: предоставлено пресс-службой Kion
Теги: фильм о фильме, анонс показа, сериалы, Первый номер

Лука Гуаданьино снимет Дэниэла Крэйга в экранизации комиксов про Сержанта Рока

Sipa/Fotodom

Дэниэл Крэйг может сыграть главную роль в фильме «Сержант Рок» (Sgt. Rock), который разрабатывает студия DC Джеймса Ганна и Питера Сафрана. Как сообщает Deadline, режиссерское кресло предложено занять Луке Гуаданьино, а сценарий написал Джастин Куритцкес – соавтор «Претендентов» и «Квира», где Крэйг также исполнил главную роль и получил признание критиков после премьеры на Венецианском кинофестивале и номинацию на премию Европейской киноакадемии.

Детали сценария держатся в секрете, и неизвестно, о какой именно проблеме или проблемах сержанта Рока будет посвящен новый проект. Персонаж Франклин Джон Рок был создан Робертом Канигером и Джо Кубертом и впервые появился в выпуске комиксов DC 1959 года « Наша армия на войне» как солдат Второй мировой войны, служивший в пехоте. В 1977 году у него появилась собственная серия комиксов, которая выходила до июля 1988-го. Талант Рока включает в себя сбивание немецких планов из одного пистолета-пулемета и метание гранат с большой точностью. Когда у него нет оружия, он отличный уличный боец ​​и может пережить выстрелы, у него также есть «Боевая антенна», способная обнаружить приближающегося противника.

Даты съемок пока не известны. Следующим проектом Гуаданьино должен стать фильм «После охоты» с Джулией Робертс в главной роли.

β 16+