Рецензия: Александр Бон - «Девочка рай» *** (Слушать)
2017, Tunecore
Шоу «Голос» по-прежнему имеет хорошие рейтинги и не особо раздражает даже хейтеров современного российского телевидения, однако вопрос о том, есть ли жизнь после проекта, остаётся весьма острым. Многие участники «Голоса», пришедшие на кастинг из маленьких клубов, уже вернулись обратно: их бонусом за испытание телепроектом стало повышение личной известности. В то же время пробившихся в национальные звёзды можно пересчитать по пальцам: кто-то, как Therr Maitz, очень грамотно монетизировал телевизионную популярность, при этом не меняя репертуар, кому-то, как Наргиз Закировой, повезло встретить продюсера, предложившего репертуар, совместимый с её яркой подачей. Но большинство экс-конкурсантов так до сих пор и не поняли, что же нужно петь, чтобы тебя любили даже тогда, когда тебя нет в телевизоре.
Финалист третьего сезона Александр Бон проблем с репертуаром не испытывает, так как сочиняет песни сам. Кроме того, он один из немногих участников «Голоса», у которых после проекта образовалась довольно мощная фанатская группировка. При этом её основу составляют девочки среднего и старшего школьного возраста, а это страшная сила: благодаря их активности Бон даже решился провести сольный концерт в таком вместительном зале, как Crocus City Hall. Примерно такой же симпатией фанатской прослойки пользуется Гела Гуралиа, но оба этих симпатичных артиста, сами того, видимо, не желая, после «Голоса» оказались культовыми - то есть теми, кого любят сильно, но не массово. Это неплохо, у большинства бывших конкурсантов и такой поддержки нет - в то же время есть риск остаться «певцом для узкого круга» надолго, а то и навсегда. Внешность, особенности вокала и подачи - то, за что Александра Бона любят девочки, а для всенародной популярности нужно ещё кое-что, например, всенародные шлягеры. Про них мы пока как-то не слышали, да и сам Александр, судя по всему, был не вполне уверен в своей музыке, поскольку первый полновесный альбом выпустил только через 2,5 года после финала «Голоса-3». Правда, иногда для продвижения достаточно и отдельных хит-синглов, но и их на верхних строчках чартов не было.
Вот и дебютная пластинка не производит цельного впечатления. Александр Бон по-прежнему отличается экспрессивной подачей, каковой запомнился ещё по телевизору, и едва ли не лучше всех из действующих русскоязычных певцов владеет, скажем так, техникой фальцетного вопля. Эти моменты в альбоме всерьёз завораживают, у некоторых слушателей могут не выдержать нервы, и кто-то даже попытается подпеть. Если бы фальцет применялся бы Боном в сочетании с запоминающимися мелодиями, это было бы бронебойное орудие, толпы не только девочек ходили бы по улицам и напевали-подвывали бы песни Александра. Однако хитмейкерских навыков музыканту не хватает. В альбоме по отдельности всё очень неплохо - и вокал, и образ, и тексты, и аранжировки с правильными пропорциями рока, эстрады и электроники, - но нет того шлягерного клея, который бы всё это скрепил. При этом на диске есть песня Дениса Ковальского «Дай мне руку», и там Бон звучит так, что его можно перепутать, например, с Биланом. То есть под общую поп-гребёнку Александру лучше не попадать, а нам остаётся надеяться на то, что он, сохранив собственную шероховатую индивидуальность, научится сочинять прилипчивые песни.
Алексей Мажаев, InterMedia
«ЧайФ» подарил Екатеринбургу на Новый год «Не забывай, наш город, нас»
Группа «ЧайФ» представила клип на новую песню «Не забывай, наш город, нас» 26 декабря 2024 года. Музыканты задумали ролик как новогодний подарок родному Екатеринбургу.
- Лиричная, без лишнего пафоса, простая и легко запоминающаяся "Не забывай, наш город, нас" – это благодарность городу от имени поколения, к которому относятся музыканты группы «ЧайФ», за прекрасное время, проведённое с прекрасными людьми. С теми людьми, кто формировал современный Свердловск-Екатеринбург, его культурный, промышленный, социальный, политический фон с середины ХХ по первое десятилетие ХХI веков, - говорится в пресс-релизе.
Режиссёр ролика Олег Ракович заявил, что такой клип могли снять только урожденные свердловчане и убежденные екатеринбуржцы.
- Каждая подворотня, каждая скамейка или постройка в центре города – это наши детские радости и шалости, романтика юношеских похождений, либо семейных прогулок. Мы выросли с этим городом и счастливы оставить в нём какой-то свой след, звучание настроения и порывов, - говорит он.
Прокомментировал видео и лидер «ЧайФа» Владимир Шахрин:
- Я вообще всегда за то, что нужно чаще говорить спасибо тем людям, кто заслужил это, признаваться им в любви, пока они живы, пока они здесь. И так же как людям мы говорим спасибо нашему городу и признаёмся ему в любви.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, премьера сингла группы «ЧайФ» «Мотя и Лука» состоялась 29 ноября 2024 года.
«ДДТ» показали клип «Прощался»
Премьера клипа «Прощался» группы «ДДТ» состоялась 26 декабря 2024 года. Режиссером ролика выступил Михаил Сегал, а съемки проходили на там самом концерте в Амстердаме 9 декабря, где состоялась премьера песни. По сюжету видео, русского оператора, живущего в Нидерландах (его сыграл актер Всеволод Прохоров), просят поснимать на концерте «русской группы». После выступления «ДДТ» он эмоционально опустошенный едет домой на метро.
- С Наступающим! Всем Добра и Мира! - написал в комментарии к клипу лидер коллектива Юрий Шевчук.
«Ленинград» встретит Новый год на «Нашем радио»
Сергей Шнуров c группой «Ленинград выступят в эфире «Нашего радио» с праздничным концертом в ночь на 1 января 2025 года. Шоу начнется сразу после боя курантов.
- Вас ждут классические хиты «Ленинграда», лайв-премьера альбома «Синяя Богиня» и море позитива. Вести наше откровенно-танцевальное реалити-шоу «Начинаем отмечать с группировкой "Ленинград"!» будут ведущие утреннего шоу «Подъемники» Александр Бон, Яна Лукьянова и Игорь Паньков, - сообщили в пресс-службе радиостанции.
Видеоверсия выступления будет транслироваться на всех ресурсах «Нашего радио».