Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Дмитрий Медведев поддержал предложения Министерства культуры РФ по развитию авторских обществ

Глава Правительства РФ Дмитрий Медведев на заседании кабинета министров 2 марта 2017 года обозначил ключевые аспекты концепции развития сферы коллективного управления авторскими и смежными правами. Эта концепция легла в основу подготовленного Минкультуры России законопроекта о внесении изменений в Гражданский кодекс РФ.

В ходе своего выступления премьер-министр Правительства Российской Федерации отметил важность дальнейший проработки темы регулирования и защиты авторских и смежных прав с целью повышения прозрачности и эффективности деятельности данного института.

Глава Правительства обозначил ряд ключевых моментов, необходимых для дальнейшей модернизации отрасли.

Так, предусматривается проведение ежегодного аудита профильных организаций, публикация и обеспечение доступа членов организации к информации о сборах и распределении авторского вознаграждения, а также создание наблюдательных советов при каждой из организаций, управляющих авторскими правами.

Озвученные премьер-министром аспекты встретили поддержку в экспертном сообществе и среди деятелей культуры, а также уже нашли своё отражение в работе ведущих авторских обществ.

Генеральный директор Всероссийской Организации Интеллектуальной Собственности Андрей Кричевский отметил, что повышение прозрачности деятельности организаций по коллективному управлению правами, технологизация их работы, исключение человеческого фактора во многих ее аспектах, уже заметно изменили всю отрасль.

- Более года назад мы ввели систему личных кабинетов для правообладателей, создали удобные сервисы для пользователей, автоматизировали отчетность и распределение вознаграждения, – сообщил Андрей Кричевский. - Фактически организации по коллуправлению в их прежнем «black box» формате – уже ушли в прошлое, в условиях цифровой экономики творческая индустрия нуждается в совершенно иного уровня инструментах и решениях. Мы это понимаем и учитываем в своей работе.

Президент Авторского Совета РАО Игорь Бутман отметил, что в организации уже сейчас идёт активная работа по повышению прозрачности системы сбора и распределения авторского вознаграждения, модификации существовавшего ранее механизма начисления.

- Для нас крайне важно выстроить здоровый диалог с авторами и правообладателями. Мы сделали первые шаги в этом направлении, внедрив функциональные личные кабинеты пользователей, модернизировали и обновили сайт, - говорит Игорь Бутман. – В самое ближайшее время все члены РАО смогут получать в личном кабинете не только детализацию начислений авторского вознаграждения, но и отслеживать использование своих произведений, а также регистрировать, редактировать и обновлять каталоги.

По мнению члена Совета Российского Союза Правообладателей Владимира Хотиненко можно говорить о том, что обозначенные председателем Правительства РФ требования к проведению аудита и раскрытию информации авторско-правовыми организациями сформулированы на основании имеющейся практики работы.

- РСП с момента создания ежегодно проходит независимый аудит и предоставляет в Минкультуры России сводную отчетность о своей деятельности. Уверен, что большая открытость авторских обществ пойдет только на пользу авторам и всем другим правообладателям, в интересах которых они работают, - заявил Владимир Хотиненко.

Генеральный директор Российского Авторского Общества Максим Дмитриев уверен, что аудит является базовым и неотъемлемым инструментом, позволяющим своевременно корректировать деятельность организаций таким образом, чтобы максимально учитывать права авторов.

- В январе этого года нами начат независимый аудит финансового-хозяйственной деятельности бывшего руководства РАО. Первые результаты ведущегося аудита были нами публично озвучены в рамках заседания расширенного Авторского Совета, - рассказал Максим Дмитриев. - Не менее принципиальным моментом является и работа на постоянной основе Наблюдательного Совета, в формирование которого мы активно участвуем.

Дмитрий Медведев особо отметил необходимость обеспечения общественного контроля за деятельностью авторских организаций.

- Этот институт требует гораздо большего внимания и контроля со стороны общества, - заявил глава Правительства.

Следует отметить, что ранее Минэкономразвития России и Роспатент выступали с предложением заместить ныне существующие общественные организации по коллективному управлению авторскими правами государственной публично-правовой компанией. Также ведомства предложили установить государственный контроль в сфере авторских и смежных прав. Однако эти инициативы были крайне негативно встречены представителями музыкальной индустрии и деятелями культуры.

Обозначенные главой Правительства необходимые меры по повышению прозрачности и эффективности деятельности профильных организаций зафиксированы в соответствующем законопроекте, предложенном Министерством культуры Российской Федерации. Законопроект находится сейчас на утверждении в Правительстве.

Российский тур Эммы Шаплин перенесен на апрель

23.11.2024 12:47 Музыка Рубрика: Анонсы
предоставлено пресс-службой концертов

Французская певица Эмма Шаплин даст пять концертов в России в апреле 2025 года. Как ранее сообщало «ИнтерМедиа», первоначально тур планировался на декабрь 2024-го, но был перенесен. Московское выступление состоится 26 апреля в «МТС Live Холл». Кроме того, выступления пройдут в Екатеринбурге, Челябинске, Воронеже и Санкт-Петербурге. Обладательница колоратурного сопрано исполнит свои лучшие песни в сопровождении оркестра.

Эмма Шаплин начала сольную карьеру в 1997 году, и ее дебют был фантастически успешным. Магический голос певицы покорил публику с первых же синглов — «Spente le Stele» и «Cuor Senza Sangue» с дебютного альбома «Carmine Meo», получившего статус мультиплатинового в более чем 40 странах и сделавшего Эмму звездой мирового масштаба. Шаплин изящно балансирует на грани жанров, органично сочетая романтику оперы с электронными ритмами и элементами поп-музыки.

Ее концерты по всему миру неизменно собирают полные залы. Она выступает в знаковых местах планеты: от афинского Акрополя до Кремлевского дворца в Москве, от театра Карре в Нидерландах до экзотических локаций Бали. Голос Эммы звучал на открытии Олимпийских игр в Греции и на первой ночной гонке «Формулы-1» в Сингапуре; его можно услышать в фильме «Красная планета», где ее партнерами по саундтреку стали Питер Гэбриел, Стинг и Уильям Орбит, и в культовом сериале «Клан Сопрано».

График российского тура Эммы Шаплин:

20.04.2025 — «MTC Live Холл», Екатеринбург.

22.04.2025 — «MTC Live Холл», Челябинск.

24.04.2025 — «Лахта Холл», Санкт-Петербург.

26.04.2025 — «MTC Live Холл», Москва.

28.04.2025 — «MTC Live Холл», Воронеж.

Дополнительная информация: +7-916-101-0666.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концертов
Теги: перенос концерта, Эмма Шаплин, анонс концертов, визит в Россию
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

U2 перевыпустили альбом «How To Dismantle An Atomic Bomb» с 10 новыми песнями к 20-летию релиза

23.11.2024 11:15 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Группа U2 выпустила 22 ноября 2024 года переиздание своего альбома 2004 года «How To Dismantle An Atomic Bomb». В юбилейную версию 11-й студийной пластинки, получившую название «How To Re-Assemble An Atomic Bomb», вошли оригинальные 11 треков (которые подверглись ремастерингу), а также 10 новых, ранее не изданных вещей, найденных в архивах, и бонусный трек «Fast Cars», который был представлен только в японском издании альбома.

- Сессии над «How To Dismantle An Atomic Bomb» были для группы таким творческим периодом, что в студии мы обдумывали очень много идей для песен, - рассказал гитарист U2 Эдж. - Мы были вдохновлены вернуться к нашим ранним музыкальным влияниям, и это было время глубокого личного самоанализа для Боно, который пытался пережить – разобрать – смерть своего отца. Перед юбилеем я заглянул в свой личный архив, чтобы посмотреть, есть ли там какие-нибудь неизданные жемчужины, и сорвал джекпот. Мы находим десять вещей, которые действительно нравились нам. Хотя в то время мы отложили их в сторону, оглядываясь назад, мы поняли, что наши первоначальные инстинкты относительно того, что они претендуют на альбом, были верными, и мы в чем-то были правы.

В сентябре музыканты выложили две ранее не издававшиеся песни «Country Mile» и «Picture Of You (X + W)». А в день релиза на канале группу в U2 показали запись концерта, который состоялся в United Center в Чикаго в мае 2005 года в рамках их тура «Vertigo».

Фото: обложка альбома
Теги: U2, переиздание альбома

Обзор: «Комбинация». Важнее, чем вам кажется»

обложка альбома

2024, «Хурма».

«Творчество этой группы куда глубже, чем несколько её главных хитов», - говорят в описании этого выпуска ведущие «Хурмы» Антон Вагин и Александр Кателкин. Примерно об этом же я несколько дней назад писал в рецензии на саундтрек сериала «Комбинация», поэтому было особенно любопытно ознакомиться с мнением коллег. Однако Вагин и Кателкин вместо глубокой аналитики предложили зрителю пересказ истории группы. Те, кто уже посмотрел сериал, может счесть этот выпуск кратким содержанием 8-серийного проекта. Как и в сериале, главным действующим лицом здесь тоже стал основатель и продюсер «Комбинации» Александр Шишинин, - хорошо, что хоть подробности его переживаний и личной жизни в «Хурме» опустили. И не столь романтично рассказано о гибели продюсера: вместо фантазий авторов сериала здесь приводятся документальные свидетельства, а также упоминаются имена предполагаемых заказчиков убийства.

В целом в рассказе о группе и о стране немного теряются свидетельства ценности творчества «Комбинации» для нашей поп-истории. Но кое-что всё же можно выудить: так, название группы для своего времени звучало столь же провокационно, как если бы сейчас какой-нибудь проект назвали «Кружевные стринги». Кроме того, Вагин и Кателкин отметили, что «Комбинация» не чуралась в своих текстах социальной повестки и с юмором пела про простых людей, а также про московскую прописку, пустые магазины и низкопоклонство перед всем иностранным. По мнению ведущих «Хурмы», «Комбинация» показала, что не обязательно быть всегда серьезными, таким проектам, как кабаре-дуэт «Академия», «Дискотека Авария» и даже «Хлеб».

Ещё один прикол выпуска – отсутствие музыкальных фрагментов главных хитов. Поминая добрым словом издательство «Джем» (правообладателя большинства этих песен), ведущие вынуждены цитировать тексты группы самостоятельно. К счастью, петь они сами не стали, но разложенный на два голоса диалог из «Russian Girls» звучит довольно уморительно.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Комбинация, Хурма
β 16+