Надежда Бабкина встретилась со зрителями по разные стороны кассы
Акция «Звездная касса» в театре «Русская песня» прошла 5 марта 2017 года, в канун Дня театрального кассира. В этот день роль кассира примерила на себя художественный руководитель театра Надежда Бабкина. Около двух часов она продавала билеты на постановки собственного театра.
- Людям интересно и приятно увидеть своих любимых артистов не на сцене, а вблизи, - поделилась своими впечатлениями от акции певица. – Я даю автографы, ближе знакомлюсь со своими зрителями. Сказав друг другу приятные слова, мы обмениваемся положительной энергией. Мне кажется, это прекрасно!
За время проведения акции Надежда Бабкина продала более ста билетов, на которых ставила свой автограф. Кроме того, она лично рассказывала о постановках, идущих на сцене театра «Русская песня», среди которых музыкальные спектакли «Бабий бунт в нашем колхозе» и «Россия, слово о тебе», первый в России фолк-мюзикл «Ночь перед Рождеством», концерт «Золотые хиты «Русской песни»», спектакли «Муха-Цокотуха и её друзья», «Кошкин дом», «Помнит сердце, не забудет никогда!» и др.
Акция «Звездная касса» продлится до лета. Каждую пятницу с 17.00 до 19.00 известные актеры, задействованные в постановках театра «Русская песня», примерят на себя новую роль – роль кассира.
Фото предоставлено пресс-службой театра «Русская песня»
Светлана Устинова и Илья Стюарт стали родителями
Светлана Устинова ("Магомаев", "Блокбастер") родила первенца от продюсера Ильи Стюарта. 42-летняя актриса сообщила в соцсетях, что в этом году стала мамой, однако точная дата появления малыша на свет, а также его пол неизвестны. К своей публикации Светлана Устинова приложила фотографию, на которой изображена на последних сроках беременности.
Ее супруг Илья Стюарт также показал первое фото с ребенком. Пара находится в отношениях уже много лет, а в 2017 году сыграла свадьбу.
Маколей Калкин станет героем «Они потрясли мир»
Новый выпуск документального проекта «Они потрясли мир. Маколей Калкин. Испытание славой звезды «Один дома» покажет Пятый канал 27 декабря 2024 года.
Маколей Калкин – золотой ребенок Голливуда. Больше 30 лет назад у зрителей по всему миру сложилась добрая традиция - встречать рождественские и новогодние праздники с фильмом «Один дома». 10-летний Маколей Калкин, который сыграл главного героя, в одночасье стал мировой звездой, а картина попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая кассовая комедия всех времен. На чудо-ребенка дождем посыпались предложения от продюсеров, а гонорары всего за год подскочили до семизначных цифр. Столько до этого не получал ни один малолетний актер за всю историю. Никто тогда и предположить не мог, что ошеломительный успех в столь юном возрасте станет причиной катастрофических событий в судьбе Калкина.
Единственное, о чем тогда думал его отец – как бы подороже продать сына, и выбивал для него баснословные гонорары. Постепенно режиссеры начали отказываться вести дела с отцом «золотого» ребенка, Маколея перестали приглашать на съемки. Да и сам мальчик внезапно заявил, что очень устал от тяжелой работы и хочет немного отдохнуть. Калкин-старший впал в бешенство и жестоко избил сына. В 15 лет Маколей через суд потребовал лишить своих родителей доступа к деньгам и прав опеки - чтобы наконец остаться дома одному. В 17 лет пытался найти счастье в любви и женился на актрисе Рейчел Майнер, с которой познакомился в школе. Брак развалился через два года. Когда Маколею не было и 20, он стал героем скандальных хроник, о его пристрастиях к запрещенным веществам писали все СМИ. Поклонники делали ставки – доживет ли он до следующего Рождества.
Как в 4-летнем возрасте будущий актер оказался на сцене одной из главных филармоний Америки? Почему из первых картин, где снимался юный Маколей, были вырезаны все эпизоды с его участием? Кто пригласил мальчика в легендарную комедию «Один дома»? Из-за чего главным менеджером подрастающего артиста стал его отец и как Калкин-старший разрушил карьеру собственного сына? Действительно ли ребенок слишком рано начал взрослую жизнь? Какие отношения его связывали с Майклом Джексоном? Что за психологические проблемы сопровождали актера? Почему ему пришлось дважды опровергать собственную смерть? С какими зависимостями пришлось бороться? Что дало силы ему подняться с самого дна? Как сейчас складывается судьба знаменитого актера? И правда, что карьера Калкина постепенно возрождается?
Эфир в 00.10.
Режиссер, преподаватель ЕГТИ Екатерина Царегородцева: «Будьте собой, дорогие студенты!»
Премьера спектакля в жанре фольклорного театра «Мифы и легенды Древней Руси» в постановке московского режиссера Олега Тополянского состоится в Екатеринбурге в марте 2025 года. По сценарию уральского драматурга Владимира Зуева актеры будут рассказывать неадаптированные русские народные сказки в сопровождении Уральского государственного русского оркестра. Проект реализуют Благотворительный фонд актеров и Региональная молодежная Лаборатория театра и фольклора при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Вместе с известными актерами Сергеем Чонишвили, Максимом Линниковым и артистами фолк-группы «Солнцеворот» в постановке будут задействованы студенты Екатеринбургского государственного театрального института, которые стали победителями конкурса чтецов. О своей работе со студентами рассказала режиссер, заведующая кафедрой сценической речи, доцент кафедры мастерства актера, художественный руководитель курса ЕГТИ Екатерина Царегородцева.
— Екатерина Григорьевна, что такое фольклорный театр с профессиональной точки зрения?
— Фольклорный театр — это уникальное явление в русской народной культуре, где соединяются и театр, и фольклор, сохраняется связь между прошлым и настоящим, проявляется интерес к нашему историческому культурному прошлому, высказывается уважительное отношение к традициям наших предков. Так что миссия фольклорного театра достаточно серьезна.
— Прародителями актерской профессии на Руси были скоморохи. Сложно ли соединять народные зрелищно-игровые представления и традиции профессионального театра?
— На мой взгляд, несложно, потому что профессиональный театр — это детище народных игровых представлений, откуда берут начало его корни. Считаю такое соединение абсолютно естественным и гармоничным.
— С каким материалом охотнее работают студенты — с классическими литературными произведениями или современной драматургией?
— Студенты одинаково работают и с классикой, и с современной драматургией. Вопрос заключается не в том, когда написано то или иное произведение, а в том, насколько точно мы определим для себя тему, которую хотим раскрыть именно сегодня. Классика тем и хороша, что актуальна всегда, а вот современная драматургия как раз проходит проверку на прочность. Сегодня она звучит, но будет ли звучать завтра? Поработать с неизвестными произведениями молодых авторов, с новым неожиданным материалом студентам всегда любопытно.
— Как вы считаете, нужно ли состоявшимся актерам продолжать учиться?
— Процесс обучения бесконечен, и если актер продолжает заниматься профессионально своим делом, то, естественно, он будет находиться в этом процессе. А если актер считает, что он уже всему научился и двигаться дальше некуда, то в общем-то для него здесь и наступает конец профессии.
— Что вы советуете своим студентам при прохождении кастинга?
— Своим студентам я советую всегда оставаться самими собой, поскольку каждый из нас бесконечно интересен и индивидуален, внутри у каждого — целая вселенная. Так что будьте собой, дорогие студенты!
— Как начинающему актеру справляться с негативной критикой?
— Безусловно, с этим нужно научиться справляться. Это сложно, это всегда болезненно, и в самом начале пути чрезмерная критика может очень навредить молодому несформированному организму. Но все приходит с опытом. Падения необходимы на самом деле для того, чтобы подняться, а значит, получив ушибы и синяки, нужно двигаться дальше. С опытом придет понимание того, что не всё, что говорят тебе критики, нужно в ту же секунду выполнять, главное — уметь вычленять то, что сейчас необходимо для тебя.
— Как вы думаете, что сейчас важнее для молодежи — коммерческий успех, всенародное признание или самовыражение в профессии?
— Думаю, что все это не столь важные вещи для молодых людей. Мне кажется, сейчас молодым людям гораздо важнее взять в руки хорошую литературу и научиться ее читать.
— В каком направлении развивается современный театр?
— Театр живой организм, он разный и развивается по-разному и в разных направлениях. Этим он и интересен, что непредсказуем. Наверное, никто не знает, куда повернет завтрашний театральный мир. Для меня это сложный вопрос. Я смотрю много современных спектаклей, однако не могу предугадывать путь развития современного театра.
— Что вы советуете своим студентам в случае, если они не согласны с режиссером?
— Конечно, бывают такие ситуации. Все мы живые люди, и студенты могут не соглашаться с какими-то моими предложениями. Тогда мы стараемся обсудить ситуацию и найти варианты, которые устроили бы нас всех. Но есть моменты, когда я говорю студентам: «Мне так нужно. Я режиссер этого спектакля, поэтому будьте добры выполнить этот рисунок, наполнить его, осмыслить, даже если вы не согласны, а потом уже мы можем еще раз обговорить и разобрать, что вас не устраивает, почему вы ищете какой-то другой путь решения этой сцены». Обо всем нужно говорить и договариваться.
— А как режиссеру добиться от актера того, что ему нужно?
— Мне кажется, ничего добиваться не надо, надо просто верить своему актеру, а актеру — верить своему режиссеру, и все получится по взаимной любви.