Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Лада Мишина сняла клип на свой первый блюз

06.04.2017 14:23 Музыка Рубрика: Хроника

Восходящая звезда Лада Мишина готовит к выходу клип на песню «Мой первый блюз». Композитор и продюсер юной артистки Евгений Кобылянский, который также выступил режиссёром и сам снялся в ролике, рассказал агентству InterMedia о том, как проходили съёмки и чего ожидать от новой видеоработы.

Сначала расскажу об истории песни. Поскольку Лада у нас артистка юная, ей тринадцать лет, — естественно, темы и сюжеты песен приходится тщательно взвешивать. С одной стороны, о каких-то историях рассказывать рано, с другой — не хочется эксплуатировать темы школьных романов и тому подобного.

Однажды во время общения с Ладой меня посетила одна идея. «Вот представляешь, — говорю. — У обычных девчонок, когда они совсем юные, как ты, случается первая любовь, первые увлечения. А ты музыкант, и у тебя произошло в жизни событие, не похожее ни на что. У кого-то появился первый парень — а у тебя появился первый в жизни написанный для тебя и спетый тобой блюз!» Ей очень понравилась эта идея — и я написал для неё песню, которую так и назвал — «Мой первый блюз».

Песня была записана, а снимать клип на неё первоначально не планировалось. Но проектом заинтересовался один серьёзный международный фестиваль, и организаторы захотели увидеть, как Лада смотрится на сцене.

На это я сказал: хорошо, скоро вы её увидите. Несмотря на то, что у нас в плане есть живая презентация, к которой идёт подготовка, мы решили не ждать и сделать концертное кино, сняв его в непринуждённой клубной обстановке. У клипа будет два варианта монтажа: один — история с сюжетом, который строится вокруг выступления Лады, второй — презентационный, там будет только концерт.

По сюжету клипа, Лада встречается со своими музыкантами возле клуба, в котором идёт прослушивание. Она подходит туда и видит ярко-красный красивый мотоцикл. Лада, у которой рок-н-ролл в крови, украдкой, пока хозяин не видит, садится за руль этого мотоцикла и закрывает глаза, мечтая о том, как когда-нибудь она будет на нём нестись по шоссе, и волосы будут в разные стороны от ветра разлетаться...

Тут выбегает арт-директор клуба и говорит: «Вы — мой последний шанс, ребята, бегом — пять минут на подключение, идите прослушиваться». А внутри публика, которая недовольна всем, что слышит, им не нравится вообще ничего, толпа ворчит-бурчит. Хозяин клуба — суровый мужчина, которого я же и сыграл, — арт-директора чихвостит почём зря: ты кого сюда привёл, что это вообще за самозванцы, ты безработный, убирайся отсюда прочь. «Если ты не найдёшь мне в течение пятнадцати минут действительно достойных артистов — ты уволен!» И вот арт-директор случайно видит на улице эту группу весёлых музыкантов — и понимает, что это его единственная и последняя надежда. Он срочно отправляет их в клуб, они настраиваются, начинают играть — и тут, конечно, всё преображается, люди начинают слушать, они понимают — вот оно, настоящее и искреннее! Заканчивается эта красивая история успехом Лады на сцене и таким эпизодом: несчастный арт-директор после всего случившегося проходит с опаской мимо своего шефа, а тот, встретившись с ним взглядом, говорит: «Я всё видел и слышал. Контракт с этой девочкой мне на стол — и продолжай работать. Поблагодари её за это». Получился такой хэппи-энд для всех!

В сюжете есть ещё такой обаятельный поварёнок в колпаке. Он прибегает с кухни на звук, слышит эту песню и тут же убегает. Возвращается через какое-то время, трогательно держа в руках одну розу, подходит к Ладе и дарит ей эту розу, а та смущается — это же первые цветы, полученные во время выступления. На таких трогательных моментах и строится эта история. Мы оказываемся в атмосфере дебюта, премьеры, первого выхода на сцену со своей группой — всё это безумно трогательно и волнующе. Я как режиссёр постарался эту атмосферу максимально подлинно отобразить и показать попутно снобскую московскую публику, которой ничем не угодишь.

Лада — умничка, сыграла саму себя — девчонку, влюблённую в песни, влюблённую в то, что она делает, творит, для которой сцена действительно стала её жизнью... Атмосфера на съёмках царила лёгкая и позитивная, это многие отметили. Небывалый случай: мы планировали для съёмок определённое время, но управились даже раньше, потому что работа шла очень спокойно и слаженно, без скандалов, без криков... С погодой нам, правда, не повезло: шёл проливной дождь со снегом, а надо было снимать уличную сцену, где Лада на мотоцикле. Мотоцикл был весь залит дождём — ну, в общем, сами понимаете, было не очень комфортно. Но мы справились!

Правда, без неожиданностей не обошлось. В клипе должен был сниматься фактурный темнокожий барабанщик.

Поставили барабаны, всё подключили, он садится за установку — и я как режиссёр с ужасом понимаю, что парень вообще впервые в жизни оказался перед барабанами, — продолжает рассказ Евгений Кобылянский. — Он держит в руках палочки, но что с ними делать и как, совершенно не имеет представления...

Я понимаю, что ситуацию надо спасать, снимаю пиджак и сажусь за барабаны сам. Я же эту партию записывал — естественно, знаю всё от первой до последней ноты, играю совершенно железобетонный синхрон. И тут все сразу успокаиваются, потому что появляется живое дыхание, живой пульс — и дальше съёмка идёт уже как по маслу. Мне, правда, приходилось всё время переодеваться, потому что я в итоге двух разных персонажей сыграл.

Теперь сижу отсматриваю материал, отслушиваю все записанные звуковые синхроны. Сегодня приступаем к монтажу, надеемся буквально через две недели уже получить готовый клип. По поводу его появления в эфире пока рано строить планы — мы сняли уже пять клипов, нельзя же их все сразу вываливать — будем давать постепенно, дозированно. Этот клип покажем одним из первых, потому что это живое, потому что это «здесь и сейчас» и очень по-настоящему.

Фото: Анатолий Ломохов

Сайт Лады Мишиной: http://ladamishina.ru/

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+