Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Лада Мишина сняла клип на свой первый блюз

06.04.2017 14:23 Музыка Рубрика: Хроника

Восходящая звезда Лада Мишина готовит к выходу клип на песню «Мой первый блюз». Композитор и продюсер юной артистки Евгений Кобылянский, который также выступил режиссёром и сам снялся в ролике, рассказал агентству InterMedia о том, как проходили съёмки и чего ожидать от новой видеоработы.

Сначала расскажу об истории песни. Поскольку Лада у нас артистка юная, ей тринадцать лет, — естественно, темы и сюжеты песен приходится тщательно взвешивать. С одной стороны, о каких-то историях рассказывать рано, с другой — не хочется эксплуатировать темы школьных романов и тому подобного.

Однажды во время общения с Ладой меня посетила одна идея. «Вот представляешь, — говорю. — У обычных девчонок, когда они совсем юные, как ты, случается первая любовь, первые увлечения. А ты музыкант, и у тебя произошло в жизни событие, не похожее ни на что. У кого-то появился первый парень — а у тебя появился первый в жизни написанный для тебя и спетый тобой блюз!» Ей очень понравилась эта идея — и я написал для неё песню, которую так и назвал — «Мой первый блюз».

Песня была записана, а снимать клип на неё первоначально не планировалось. Но проектом заинтересовался один серьёзный международный фестиваль, и организаторы захотели увидеть, как Лада смотрится на сцене.

На это я сказал: хорошо, скоро вы её увидите. Несмотря на то, что у нас в плане есть живая презентация, к которой идёт подготовка, мы решили не ждать и сделать концертное кино, сняв его в непринуждённой клубной обстановке. У клипа будет два варианта монтажа: один — история с сюжетом, который строится вокруг выступления Лады, второй — презентационный, там будет только концерт.

По сюжету клипа, Лада встречается со своими музыкантами возле клуба, в котором идёт прослушивание. Она подходит туда и видит ярко-красный красивый мотоцикл. Лада, у которой рок-н-ролл в крови, украдкой, пока хозяин не видит, садится за руль этого мотоцикла и закрывает глаза, мечтая о том, как когда-нибудь она будет на нём нестись по шоссе, и волосы будут в разные стороны от ветра разлетаться...

Тут выбегает арт-директор клуба и говорит: «Вы — мой последний шанс, ребята, бегом — пять минут на подключение, идите прослушиваться». А внутри публика, которая недовольна всем, что слышит, им не нравится вообще ничего, толпа ворчит-бурчит. Хозяин клуба — суровый мужчина, которого я же и сыграл, — арт-директора чихвостит почём зря: ты кого сюда привёл, что это вообще за самозванцы, ты безработный, убирайся отсюда прочь. «Если ты не найдёшь мне в течение пятнадцати минут действительно достойных артистов — ты уволен!» И вот арт-директор случайно видит на улице эту группу весёлых музыкантов — и понимает, что это его единственная и последняя надежда. Он срочно отправляет их в клуб, они настраиваются, начинают играть — и тут, конечно, всё преображается, люди начинают слушать, они понимают — вот оно, настоящее и искреннее! Заканчивается эта красивая история успехом Лады на сцене и таким эпизодом: несчастный арт-директор после всего случившегося проходит с опаской мимо своего шефа, а тот, встретившись с ним взглядом, говорит: «Я всё видел и слышал. Контракт с этой девочкой мне на стол — и продолжай работать. Поблагодари её за это». Получился такой хэппи-энд для всех!

В сюжете есть ещё такой обаятельный поварёнок в колпаке. Он прибегает с кухни на звук, слышит эту песню и тут же убегает. Возвращается через какое-то время, трогательно держа в руках одну розу, подходит к Ладе и дарит ей эту розу, а та смущается — это же первые цветы, полученные во время выступления. На таких трогательных моментах и строится эта история. Мы оказываемся в атмосфере дебюта, премьеры, первого выхода на сцену со своей группой — всё это безумно трогательно и волнующе. Я как режиссёр постарался эту атмосферу максимально подлинно отобразить и показать попутно снобскую московскую публику, которой ничем не угодишь.

Лада — умничка, сыграла саму себя — девчонку, влюблённую в песни, влюблённую в то, что она делает, творит, для которой сцена действительно стала её жизнью... Атмосфера на съёмках царила лёгкая и позитивная, это многие отметили. Небывалый случай: мы планировали для съёмок определённое время, но управились даже раньше, потому что работа шла очень спокойно и слаженно, без скандалов, без криков... С погодой нам, правда, не повезло: шёл проливной дождь со снегом, а надо было снимать уличную сцену, где Лада на мотоцикле. Мотоцикл был весь залит дождём — ну, в общем, сами понимаете, было не очень комфортно. Но мы справились!

Правда, без неожиданностей не обошлось. В клипе должен был сниматься фактурный темнокожий барабанщик.

Поставили барабаны, всё подключили, он садится за установку — и я как режиссёр с ужасом понимаю, что парень вообще впервые в жизни оказался перед барабанами, — продолжает рассказ Евгений Кобылянский. — Он держит в руках палочки, но что с ними делать и как, совершенно не имеет представления...

Я понимаю, что ситуацию надо спасать, снимаю пиджак и сажусь за барабаны сам. Я же эту партию записывал — естественно, знаю всё от первой до последней ноты, играю совершенно железобетонный синхрон. И тут все сразу успокаиваются, потому что появляется живое дыхание, живой пульс — и дальше съёмка идёт уже как по маслу. Мне, правда, приходилось всё время переодеваться, потому что я в итоге двух разных персонажей сыграл.

Теперь сижу отсматриваю материал, отслушиваю все записанные звуковые синхроны. Сегодня приступаем к монтажу, надеемся буквально через две недели уже получить готовый клип. По поводу его появления в эфире пока рано строить планы — мы сняли уже пять клипов, нельзя же их все сразу вываливать — будем давать постепенно, дозированно. Этот клип покажем одним из первых, потому что это живое, потому что это «здесь и сейчас» и очень по-настоящему.

Фото: Анатолий Ломохов

Сайт Лады Мишиной: http://ladamishina.ru/

Российский тур Эммы Шаплин перенесен на апрель

23.11.2024 12:47 Музыка Рубрика: Анонсы
предоставлено пресс-службой концертов

Французская певица Эмма Шаплин даст пять концертов в России в апреле 2025 года. Как ранее сообщало «ИнтерМедиа», первоначально тур планировался на декабрь 2024-го, но был перенесен. Московское выступление состоится 26 апреля в «МТС Live Холл». Кроме того, выступления пройдут в Екатеринбурге, Челябинске, Воронеже и Санкт-Петербурге. Обладательница колоратурного сопрано исполнит свои лучшие песни в сопровождении оркестра.

Эмма Шаплин начала сольную карьеру в 1997 году, и ее дебют был фантастически успешным. Магический голос певицы покорил публику с первых же синглов — «Spente le Stele» и «Cuor Senza Sangue» с дебютного альбома «Carmine Meo», получившего статус мультиплатинового в более чем 40 странах и сделавшего Эмму звездой мирового масштаба. Шаплин изящно балансирует на грани жанров, органично сочетая романтику оперы с электронными ритмами и элементами поп-музыки.

Ее концерты по всему миру неизменно собирают полные залы. Она выступает в знаковых местах планеты: от афинского Акрополя до Кремлевского дворца в Москве, от театра Карре в Нидерландах до экзотических локаций Бали. Голос Эммы звучал на открытии Олимпийских игр в Греции и на первой ночной гонке «Формулы-1» в Сингапуре; его можно услышать в фильме «Красная планета», где ее партнерами по саундтреку стали Питер Гэбриел, Стинг и Уильям Орбит, и в культовом сериале «Клан Сопрано».

График российского тура Эммы Шаплин:

20.04.2025 — «MTC Live Холл», Екатеринбург.

22.04.2025 — «MTC Live Холл», Челябинск.

24.04.2025 — «Лахта Холл», Санкт-Петербург.

26.04.2025 — «MTC Live Холл», Москва.

28.04.2025 — «MTC Live Холл», Воронеж.

Дополнительная информация: +7-916-101-0666.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концертов
Теги: перенос концерта, Эмма Шаплин, анонс концертов, визит в Россию
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

U2 перевыпустили альбом «How To Dismantle An Atomic Bomb» с 10 новыми песнями к 20-летию релиза

23.11.2024 11:15 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Группа U2 выпустила 22 ноября 2024 года переиздание своего альбома 2004 года «How To Dismantle An Atomic Bomb». В юбилейную версию 11-й студийной пластинки, получившую название «How To Re-Assemble An Atomic Bomb», вошли оригинальные 11 треков (которые подверглись ремастерингу), а также 10 новых, ранее не изданных вещей, найденных в архивах, и бонусный трек «Fast Cars», который был представлен только в японском издании альбома.

- Сессии над «How To Dismantle An Atomic Bomb» были для группы таким творческим периодом, что в студии мы обдумывали очень много идей для песен, - рассказал гитарист U2 Эдж. - Мы были вдохновлены вернуться к нашим ранним музыкальным влияниям, и это было время глубокого личного самоанализа для Боно, который пытался пережить – разобрать – смерть своего отца. Перед юбилеем я заглянул в свой личный архив, чтобы посмотреть, есть ли там какие-нибудь неизданные жемчужины, и сорвал джекпот. Мы находим десять вещей, которые действительно нравились нам. Хотя в то время мы отложили их в сторону, оглядываясь назад, мы поняли, что наши первоначальные инстинкты относительно того, что они претендуют на альбом, были верными, и мы в чем-то были правы.

В сентябре музыканты выложили две ранее не издававшиеся песни «Country Mile» и «Picture Of You (X + W)». А в день релиза на канале группу в U2 показали запись концерта, который состоялся в United Center в Чикаго в мае 2005 года в рамках их тура «Vertigo».

Фото: обложка альбома
Теги: U2, переиздание альбома

Обзор: «Комбинация». Важнее, чем вам кажется»

обложка альбома

2024, «Хурма».

«Творчество этой группы куда глубже, чем несколько её главных хитов», - говорят в описании этого выпуска ведущие «Хурмы» Антон Вагин и Александр Кателкин. Примерно об этом же я несколько дней назад писал в рецензии на саундтрек сериала «Комбинация», поэтому было особенно любопытно ознакомиться с мнением коллег. Однако Вагин и Кателкин вместо глубокой аналитики предложили зрителю пересказ истории группы. Те, кто уже посмотрел сериал, может счесть этот выпуск кратким содержанием 8-серийного проекта. Как и в сериале, главным действующим лицом здесь тоже стал основатель и продюсер «Комбинации» Александр Шишинин, - хорошо, что хоть подробности его переживаний и личной жизни в «Хурме» опустили. И не столь романтично рассказано о гибели продюсера: вместо фантазий авторов сериала здесь приводятся документальные свидетельства, а также упоминаются имена предполагаемых заказчиков убийства.

В целом в рассказе о группе и о стране немного теряются свидетельства ценности творчества «Комбинации» для нашей поп-истории. Но кое-что всё же можно выудить: так, название группы для своего времени звучало столь же провокационно, как если бы сейчас какой-нибудь проект назвали «Кружевные стринги». Кроме того, Вагин и Кателкин отметили, что «Комбинация» не чуралась в своих текстах социальной повестки и с юмором пела про простых людей, а также про московскую прописку, пустые магазины и низкопоклонство перед всем иностранным. По мнению ведущих «Хурмы», «Комбинация» показала, что не обязательно быть всегда серьезными, таким проектам, как кабаре-дуэт «Академия», «Дискотека Авария» и даже «Хлеб».

Ещё один прикол выпуска – отсутствие музыкальных фрагментов главных хитов. Поминая добрым словом издательство «Джем» (правообладателя большинства этих песен), ведущие вынуждены цитировать тексты группы самостоятельно. К счастью, петь они сами не стали, но разложенный на два голоса диалог из «Russian Girls» звучит довольно уморительно.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Комбинация, Хурма
β 16+