Лада Мишина сняла клип на свой первый блюз
Восходящая звезда Лада Мишина готовит к выходу клип на песню «Мой первый блюз». Композитор и продюсер юной артистки Евгений Кобылянский, который также выступил режиссёром и сам снялся в ролике, рассказал агентству InterMedia о том, как проходили съёмки и чего ожидать от новой видеоработы.
Сначала расскажу об истории песни. Поскольку Лада у нас артистка юная, ей тринадцать лет, — естественно, темы и сюжеты песен приходится тщательно взвешивать. С одной стороны, о каких-то историях рассказывать рано, с другой — не хочется эксплуатировать темы школьных романов и тому подобного.
Однажды во время общения с Ладой меня посетила одна идея. «Вот представляешь, — говорю. — У обычных девчонок, когда они совсем юные, как ты, случается первая любовь, первые увлечения. А ты музыкант, и у тебя произошло в жизни событие, не похожее ни на что. У кого-то появился первый парень — а у тебя появился первый в жизни написанный для тебя и спетый тобой блюз!» Ей очень понравилась эта идея — и я написал для неё песню, которую так и назвал — «Мой первый блюз».
Песня была записана, а снимать клип на неё первоначально не планировалось. Но проектом заинтересовался один серьёзный международный фестиваль, и организаторы захотели увидеть, как Лада смотрится на сцене.
На это я сказал: хорошо, скоро вы её увидите. Несмотря на то, что у нас в плане есть живая презентация, к которой идёт подготовка, мы решили не ждать и сделать концертное кино, сняв его в непринуждённой клубной обстановке. У клипа будет два варианта монтажа: один — история с сюжетом, который строится вокруг выступления Лады, второй — презентационный, там будет только концерт.
По сюжету клипа, Лада встречается со своими музыкантами возле клуба, в котором идёт прослушивание. Она подходит туда и видит ярко-красный красивый мотоцикл. Лада, у которой рок-н-ролл в крови, украдкой, пока хозяин не видит, садится за руль этого мотоцикла и закрывает глаза, мечтая о том, как когда-нибудь она будет на нём нестись по шоссе, и волосы будут в разные стороны от ветра разлетаться...
Тут выбегает арт-директор клуба и говорит: «Вы — мой последний шанс, ребята, бегом — пять минут на подключение, идите прослушиваться». А внутри публика, которая недовольна всем, что слышит, им не нравится вообще ничего, толпа ворчит-бурчит. Хозяин клуба — суровый мужчина, которого я же и сыграл, — арт-директора чихвостит почём зря: ты кого сюда привёл, что это вообще за самозванцы, ты безработный, убирайся отсюда прочь. «Если ты не найдёшь мне в течение пятнадцати минут действительно достойных артистов — ты уволен!» И вот арт-директор случайно видит на улице эту группу весёлых музыкантов — и понимает, что это его единственная и последняя надежда. Он срочно отправляет их в клуб, они настраиваются, начинают играть — и тут, конечно, всё преображается, люди начинают слушать, они понимают — вот оно, настоящее и искреннее! Заканчивается эта красивая история успехом Лады на сцене и таким эпизодом: несчастный арт-директор после всего случившегося проходит с опаской мимо своего шефа, а тот, встретившись с ним взглядом, говорит: «Я всё видел и слышал. Контракт с этой девочкой мне на стол — и продолжай работать. Поблагодари её за это». Получился такой хэппи-энд для всех!
В сюжете есть ещё такой обаятельный поварёнок в колпаке. Он прибегает с кухни на звук, слышит эту песню и тут же убегает. Возвращается через какое-то время, трогательно держа в руках одну розу, подходит к Ладе и дарит ей эту розу, а та смущается — это же первые цветы, полученные во время выступления. На таких трогательных моментах и строится эта история. Мы оказываемся в атмосфере дебюта, премьеры, первого выхода на сцену со своей группой — всё это безумно трогательно и волнующе. Я как режиссёр постарался эту атмосферу максимально подлинно отобразить и показать попутно снобскую московскую публику, которой ничем не угодишь.
Лада — умничка, сыграла саму себя — девчонку, влюблённую в песни, влюблённую в то, что она делает, творит, для которой сцена действительно стала её жизнью... Атмосфера на съёмках царила лёгкая и позитивная, это многие отметили. Небывалый случай: мы планировали для съёмок определённое время, но управились даже раньше, потому что работа шла очень спокойно и слаженно, без скандалов, без криков... С погодой нам, правда, не повезло: шёл проливной дождь со снегом, а надо было снимать уличную сцену, где Лада на мотоцикле. Мотоцикл был весь залит дождём — ну, в общем, сами понимаете, было не очень комфортно. Но мы справились!
Правда, без неожиданностей не обошлось. В клипе должен был сниматься фактурный темнокожий барабанщик.
Поставили барабаны, всё подключили, он садится за установку — и я как режиссёр с ужасом понимаю, что парень вообще впервые в жизни оказался перед барабанами, — продолжает рассказ Евгений Кобылянский. — Он держит в руках палочки, но что с ними делать и как, совершенно не имеет представления...
Я понимаю, что ситуацию надо спасать, снимаю пиджак и сажусь за барабаны сам. Я же эту партию записывал — естественно, знаю всё от первой до последней ноты, играю совершенно железобетонный синхрон. И тут все сразу успокаиваются, потому что появляется живое дыхание, живой пульс — и дальше съёмка идёт уже как по маслу. Мне, правда, приходилось всё время переодеваться, потому что я в итоге двух разных персонажей сыграл.
Теперь сижу отсматриваю материал, отслушиваю все записанные звуковые синхроны. Сегодня приступаем к монтажу, надеемся буквально через две недели уже получить готовый клип. По поводу его появления в эфире пока рано строить планы — мы сняли уже пять клипов, нельзя же их все сразу вываливать — будем давать постепенно, дозированно. Этот клип покажем одним из первых, потому что это живое, потому что это «здесь и сейчас» и очень по-настоящему.
Фото: Анатолий Ломохов
Сайт Лады Мишиной: http://ladamishina.ru/
Виктор Дробыш призвал депутатов думать о стране, а не гонорарах артистов
Виктор Дробыш скептически отнесся к инициативе депутатов Госдумы снизить гонорары артистов. Продюсер уверен, что у народных избранников должны быть более важные дела.
- Мне кажется, у депутатов в Госдуме есть более важные темы для разговоров, чем гонорары артистов — заявил Виктор Дробыш НСН. - Спрос рождает предложение. Если черная икра дороже красной, то Госдума не сможет поменять ценообразование красной и черной икры. Так же и с музыкой – это продукт, у которого есть своя цена. Нравится вам или нет, живите с этим. Более того, находясь на рабочем месте, больше думайте о том, что нужно стране, а не оценивайте артистов, тем более в Новый год.
При этом Виктор Дробыш согласился с депутатами, что надо организовывать мероприятия за государственный счет с более скромным бюджетом:
- Вот за государственный счет – другой разговор. На мой взгляд, если в области есть проблема, как это было в Оренбурге, когда вся область плавает, и люди на грани катастрофы, не нужно отдавать миллионы Шаману. Это расточительно. А в общем – тут должны действовать какие-то другие, не рыночные механизмы. Но не мне судить об этом.
«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее депутат Госдумы Игорь Антропенко призвал руководство телеканалов пересмотреть тарифы артистов эстрады к началу сезона съемок новогодних огоньков.
«Алиса» отменила три концерта из-за низких продаж
Группа «Алиса» отменила концерты-презентации альбома «Гойда» в Екатеринбурге, Перми и Новосибирске. Выступления были запланированы на ноябрь 2024 года, но из-за низких продаж билетов перенесены предварительно на апрель 2025 года. В своих соцсетях музыканты намекнули, что концерты в этих городах могут вовсе не состояться.
- Смеем предположить, что мероприятия типа «хиты, лучшее, любимое…» и т.д. прокатили бы у вас с бОльшим энтузиазмом, но, простите, по заказам не играем. Так что — одна сплошная «Гойда». В прямом и переносном… Не хотите — не надо. Посмотрим на состояние с продажами до весны и решим, ехать ли нам в эти города в принципе.
Концерты-презентации в столицах пока остаются в силе. В Санкт-Петербурге выступление состоится 16 ноября в ДС «Юбилейный», а в Москве «Алиса» представит "Гойду" 22 ноября на Live Arena.
«Хлеб» сыграет стадионный концерт на «ВТБ Арене»
Концерт группы «Хлеб» состоится на «ВТБ Арене» 16 мая 2025 года. В программу войдут лучшие песни трио – «Эба», «Шашлындос», «В баню» и «Плачу на техно». В концерте примут участие приглашённые гости, с которым «Хлеб» споёт совместно. Имена гостей пока не разглашаются.
- Я об этом мечтал и даже думал, что уже не сбудется, но у судьбы свои планы. Осталось, чтоб вы поддержали и пришли спеть с нами все наши хиты. Первые билеты самые дешевые и доступные, так что покупаем скорее и ставим в календаре напоминание на 16 мая, — написал в соцсети участник «Хлеба» Денис Кукояка.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.