РАО автоматизировало работу с агентами
Российское Авторское Общество (РАО) внедрило автоматизированную CRM-систему для работы с агентами. Об этом заявил на конференции "Национальная интеллектуальная инициатива" в инновационном центре "Сколково" 27 апреля 2017 года первый заместитель генерального директора Российского авторского общества (РАО) Александр Сухотин (на фото).
Новая система позволяет автоматически вести учет всех пользователей, систематизировать работу каждого агента и сотрудничество организации с этими агентами. Система также сама формирует договор на основании тех прав, которые закреплены за каждым пользователем.
По словам Александра Сухотина, в РАО не так давно сменился менеджмент, и новое руководство сейчас предпринимает все меры для того, чтобы сделать работу Общества максимально эффективной и оперативной путем внедрения новых, более функциональных сервисов, особенно учитывая объемы работы - в РАО сейчас зарегистрировано 28 тысяч договоров.
- Когда пришли к руководству организацией - ужаснулись, что работа с агентами совершенно не налажена с учетом новых программных продуктов, которые успешно используются в других компаниях. В РАО была некая бюрократизированная процедура, когда каждый отдельный представитель Общества взаимодействовал с агентами только на бумажных носителях. Такая работа могла длиться месяцами. Также не была четко отрегулирована система агентского вознаграждения, - сказал первый заместитель генерального директора РАО Александр Сухотин.
Теперь в РАО автоматически идет не только учет всех договоров с агентами, но и формирование этих договоров для каждого пользователя. Это исключает риск человеческого фактора, поскольку невозможно в договоре проставить не те условия.
Система также позволяет автоматизировать сведения о поступлении вознаграждений: вся информация попадает в личный кабинет пользователя, где можно видеть, какие были произведены платежи, осталась ли какая-либо задолженность.
Помимо этого, г-н Сухотин рассказал о том, что РАО было принято решение сокращать издержки по обслуживанию агентской сети, объединив свою базу с другими российскими обществами по коллективному управлению авторскими правами, которые уже работают с теми же агентами - чтобы, к примеру, один агент представлял интересы и РАО, и ВОИС.
Ранее ВОИС уже заявила о том, что в России создается "зонтичная модель" управления авторскими правами, которая предполагает, что каждая из аккредитованных государством организаций специализируется на выполнении определенных функций для всей системы коллективного управления правами. Такой подход, как отмечали представители организации, будет способствовать снижению операционных издержек и более эффективному взаимодействию с авторами и пользователями.
Дмитрий Корчак исполнит «Шедевры русской оперы» в «Зарядье»
Концерт тенора Дмитрия Корчака с программой «Шедевры русской оперы» состоится 5 декабря 2024 года в МКЗ «Зарядье». Артист, которого мировая пресса называет «королем бельканто», прилетит в Россию всего на пару дней в перерыве между выступлениями в Венской государственной опере и миланском театре «Ла Скала». Программа «Шедевры русской оперы» станет единственным сольным концертом исполнителя в Москве в сезоне 2024/2025.
- Русский репертуар очень сложен для исполнения. В нем важно всё – музыка, текст, исторический контекст эпохи, в которую создавалось произведение композитором, как и контекст эпохи, про которую та или иная опера была написана. Но самое главное для меня в русской оперной музыке – это та душевность, те глубокие эмоции, которые исполнитель должен постараться донести до слушателя, – рассказывает Дмитрий Корчак.
Концерт пройдет под руководством дирижера Тимура Зангиева и в сопровождении Национального филармонического оркестра России, художественный руководитель и главный дирижер Владимир Спиваков. В программе - арии из опер «Снегурочка», «Майская ночь», «Садко» Н.А.Римского-Корсакова, «Евгений Онегин» П.И.Чайковского, «Дубровский» Эдуарда Направника, «Обручение в Монастыре» Сергея Прокофьева, «Князь Игорь» Александра Бородина. Отдельного внимания заслуживает партия Ленского, первое исполнение которой состоялось в легендарном спектакле Венской государственной оперы, где был собран звездный состав – партнерами Дмитрия по сцене стали тогда Дмитрий Хворостовский и Анна Нетребко.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
«Мельница» отметит Рождество в Москве в Татьянин день
Традиционный рождественский концерт группы «Мельница» состоится в клубе 1930 Moscow 25 января 2025 года. Коллектив исполнит песни из своих приуроченных к этому празднику макси-синглов.
- В Москве по прогнозу снег и рождественский концерт 25 января. Покажем специальную версию юбилейной программы в клубе 1930 Moscow! - сообщили в соцсетях представители группы.
«ИнтерМедиа» напоминает, что «Мельница» выпустила альбом «Live 25» к своему четвертьвековому юбилею 20 сентября 2024 года. Часть песен из этого релиза будет представлена и на рождественском концерте.
Обзор: «Русский гламур придумал металлист. Что? Да!»
2024, «Лазерный диск».
«Продающее» название выпуска немного уводит в сторону от сути: на самом деле это история российского R'n'B, уложенная в 13 минут. Что касается металлиста из заглавия, то имеется в виду Александр Дулов, создавший группу «Бандэрос» и написавший все их хиты. Он всегда был слегка в тени, и ведущий «Лазерного диска» Олег Кармунин рассказывает о некоторых моментах его творческой биографии. В 90-е Дулов был известным в профессиональных кругах джазовым гитаристом, записывал гитарные партии на многих альбомах поп-артистов, не чурался и хард-роковых инструментальных соло. Отчасти этот бэкграунд слышен и в произведениях группы «Бандэрос», хотя полюбили её, понятное дело, не за сложность.
Но мы отвлеклись от R'n'B. Автор канала совершает стремительный экскурс в историю жанра и буквально на пальцах объясняет, чем американская мелизматическая манера пения отличается от канонов советской и российской эстрады. Все эти речитативы, ломаный ритм, вокальные экзерсисы в духе джазовых импровизаций максимально противоречат привычной русскому уху подаче, - поэтому прямолинейное копирование не находило понимания у широких масс. Пришлось искать другие формулы успеха, и Дулову удалось совместить гламурную музыкальную манеру с остроумными антигламурными текстами. Кстати, людей, которые смогли вокально обуздать «чуждый» жанр, продюсеру пришлось искать в Гнесинке.
В принципе, к R'n'B в России в конце концов привыкли, но до сих пор неироничное повторение заокеанских канонов практически не имеет шансов стать здесь хитом. Зато откровенная пародия, как песня «Гламур», которую исполнили Uniqe, Nkeeei, Artem Shilovets и их музыкальный продюсер Wipo, летом 2024 года порвала чарты. Рецепты Александра Дулова всё ещё в силе.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»