Эдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый раз

Рецензия: Artik&Asti - «Номер 1» *** (Слушать)

2017, Self Made Music LLC, under exclusive license to Warner Music ltd/

Artik&Asti - пример того, что в русскоязычном шоу-бизнесе далеко не всё так предсказуемо, как принято считать. Выстреливают порой и проекты, которые по всем расчётам не могли, не должны были этого сделать. Ну какие шансы имелись у дуэта, название которого состоит из двух непонятных слов? (Знаю людей, до сих пор уверенных в том, что первое слово напрямую связано с Арктикой.) И с чего вдруг народ кинулся слушать их песни, вобравшие в себя и наследие попсы 90-х, и излишества восточной эстрады, и какую-то бесстыдную танцевальность? Казалось, что сейчас так не делают, что нужно изучать модные тренды и делать взрослую, солидную поп-музыку. Ну, кому казалось, тот это и делал. А Артик (Артём Умрихин) предложил публике песни попроще и без этой вот ложной сдержанности: яркая солистка Асти (Анна Дзюба), доходчивые мелодии, компьютерные аранжировки, которые с учётом развития компьютеров стали выглядеть очень богато (произносится с фрикативным «г»). И тут оказалось, что зрителю всё это просто необходимо, прямо сейчас и побольше. Ну а дальше рынок уже выстроил баланс между спросом и предложением: Artik&Asti вышли в лидеры постсоветской поп-музыки не благодаря продюсерским стратегиям и/или финансовым вливаниям, а только потому, что публике понравились их песни. Кстати говоря, Artik&Asti тоже сформировались на Украине. Почему «тоже» и так ли это «кстати»? Сложно сказать, но по нестандартным неочевидным идеям, на которые покупается зритель, украинские артисты далеко опережают российских. От кого мы тут обалдевали, хотя бы за последние пять лет? Дорн, Луна, «Грибы», Estradarada, Лобода - они такие разные, но у всех солдауты и хайп. Artik&Asti вполне можно добавить в этот ряд, хотя они вроде бы не делают ничего новаторского. Впрочем, вернуть в поп-музыку прямолинейный, может быть, где-то даже примитивный подход - это тоже своеобразное новаторство.

«Номер 1» - это третий альбом Artik&Asti, и он появился на новом для группы историческом этапе. Теперь не они работают на имя, а имя работает на них. Для сравнительно молодых коллективов это может стать непростым испытанием. Совсем недавно ты подбирал песни, волнуясь о том, понравятся ли они публике, а теперь к тебе в очередь выстроились лейблы и твердят: «Конечно, понравятся, давайте альбом скорей, предзаказ открывать?» Для молодых творцов это, конечно, очень сладкий момент... но опасный. Зная, что пипл потребит что угодно и потребует ещё, трудно сохранять прежнюю требовательность к себе. Вот и Artik&Asti в пластинке «Номер 1», как показалось рецензенту, уже ничем не удивляют. 13 песен выдержаны в уже узнаваемом стиле, от которого Артём и Анна стараются далеко не отходить. Мы знаем, что и в этом жанре у них получалось записывать суперхиты, однако на новом диске найти их непросто. Ну, «Неделимы», ну, «Я твоя»... но тут уж не поймёшь толком, это песня сильная или просто ротаций много. Это ещё одна примета проекта, взлетевшего на пик популярности: теперь не зрители будут определять их лучшие песни, а продюсеры и программные директора, выбирающие порядок выхода хит-синглов. Для благосостояния артиста это, как правило, хорошо, для творчества - не всегда. Публика пока довольна, что Artik&Asti определились с направлением и следуют ему, но кто знает, когда этим ветреным зрителям вновь наскучит предсказуемость и они переключатся на кого-нибудь нового и непричёсанного?

Алексей Мажаев, InterMedia

Рецензия на сингл Люси Чеботиной «Москва – Дубай»: Любовь со второго взгляда

обложка сингла

2024, Люся Чеботина.

Оценка: 8 из 10.

В новой песне Люся Чеботина обращается к молодому человеку, с которым не общалась, может быть, год. Тогда она не смогла его оценить («я не знаю, год назад, где были мои глаза»), но теперь неожиданно для самой себя влюбилась («а теперь я не могу без тебя и пять минут») и уверена, что он ответит взаимностью: «Но говорят, что твоё от тебя никуда не уйдет, прости меня за любовь со второго взгляда».

Как это связано с Дубаем, в песне точно не объясняется, но, вероятно, рейс «Москва – Дубай», о котором идёт речь в припеве, и несёт лирическую героиню навстречу её любви со второго взгляда. Припев Люсе особенно удался – он мелодичный, бодрый и легко запоминающийся. По идее, новинка должна была уже рвать чарты, но пока этого не произошло. Песня вышла 27 декабря – возможно, народ в это время не слишком восприимчив к новой музыке, поскольку постоянно – вольно или невольно – слушает рождественские и новогодние композиции. Видимо, Люся Чеботина не угадала с датой релиза именно этой песни (а также с обложкой сингла). Какой там Дубай, когда ёлки по городу мчатся, звенит январская вьюга, а новогоднее поздравление от ABBA сменяется рождественским хитом Джорджа Майкла.

Но полагаю, что у публики и песни «Москва – Дубай» вполне может случиться та самая любовь со второго взгляда, когда трек расслышат получше. Люся явно очень постаралась, сочинив для песни целых три мелодии и даже исполнив один припев на английском. Вовсе не обязательно было настолько заморачиваться, ведь для хитовой судьбы этой песне хватило бы одного только припева. Но творческого человека, если он фонтанирует идеями, так просто не остановить.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Люся Чеботина
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Бонни Тайлер отпраздновала Новый год клипом

02.01.2025 23:11 Музыка Рубрика: Хроника
кадр из клипа

Премьера сингла и клипа Бонни Тайлер «Yes I Can» состоялась 1 января 2025 года. Песню написали Билл Дилуиджи и Ханна Макнил, снял видео режиссер Люк Уэйд. Этой новинкой 73-летняя валлийская певица поздравила своих поклонников с Новым годом.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, новый сингл, Бонни Тайлер

Обзор: «Ей запрещали романы, а братки хотели убить | Лариса Черникова – «Влюблённый самолёт» | «Хит Сториз»

кадр из клипа

2024, «Муз шоу».

Сначала Лариса Черникова хотела посвятить песню своему бойфренду, которого звали Вова. Однако к Вове не удалось подобрать залипательную рифму – выходило что-то вроде «я люблю тебя, Вова, что ж ты смотришь так сурово», а это совершенно не соответствовало настроению произведения. Так в текст появился Дима и строчка «что мне так необходимо»: блестящая рифма «Дима – необходимо» стала поводом для шуток на несколько лет, а припев, как выяснилось, запомнился навсегда.

В выпуске «Хит Сториз» про «Влюблённый самолёт» многое пропущено – так, не упомянут продюсер Ларисы Черниковой Сергей Обухов, который работал с ней до Александра Толмацкого, а также не звучат имена снимавшихся в клипе участников одесской комик-труппы «Маски-шоу» Бориса Барского и Владимира Комарова. Зато рассказано, что гонорар актёрам Лариса заплатила сама – Толмацкий заявил, что у него нет на это бюджета. Но без Толмацкого клипа вообще бы не было: именно продюсер расслышал в песне хитовый потенциал и настоял на её экранизации.

Имел ли какое-то отношение к песне футболист Дмитрий Аленичев, на что активно намекала светская пресса? В выпуске Лариса Черникова рассказала о многочисленных Димах, которые окружали её по жизни, однако в момент выхода «Влюблённого самолёта» с Аленичевым они знакомы не были. Правда, осенью 1997 года друзья футболиста пригласили Черникову выступить на дне рождения Дмитрия. Там они и познакомились. Летом следующего года Аленичев уехал играть в «Рому», и отношения закончились. Ещё через несколько лет Лариса вышла замуж за американца, ушла со сцены и поселилась у мужа на ферме. У неё в жизни вообще было много удивительных поворотов, по которым можно снять сериал, а не только выпуск «Хит Сториз».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

β 16+