Анна Хилькевич: «Постоянное движение — вот что для меня стимул»
О ДОЛГОИГРАЮЩЕМ «УНИВЕРЕ»
— Когда мы выходим на съемки после перерыва, ощущения такие, будто мы вернулись в школу после каникул. Состояние, настроение и атмосфера такие же — я скучаю! И по людям, и по сериалу. Иногда чувство выгорания охватывает, но ненадолго. Как только начинаю читать сценарий и прихожу на площадку — все пропадает. Я люблю свою героиню Машу и «Универ» тоже.
ОБ ОТНОШЕНИИ МУЖА К ОСОБЕННОСТЯМ КАРЬЕРЫ
— Когда мы познакомились, я уже была Анной Хилькевич, которая снимается в кино и фотосессиях. Поэтому для него это сюрпризом не стало. И хотя Артур наполовину кавказец, весьма темпераментный мужчина, он довольно спокойно относится к моей работе. Конечно, ревнует или нервничает, когда я целуюсь на экране с другим мужчиной, но при этом осознает, что это часть профессии. И знает, как сильно я его люблю. Это вопрос доверия и уверенности в себе — у него с этим проблем нет.
О САМОРАЗВИТИИ И ОБРАЗОВАНИИ
— Всю жизнь я стараюсь развиваться в совершенно разных направлениях. У меня есть экономическое образование (РЭУ им. Плеханова. — Авт.), я — маркетолог. Есть актерское (Щепкинское театральное училище. — Авт.). Мне скучно стоять на месте. Жизнь такая интересная — столько всего можно попробовать! Не получилось здесь, можно начать в другом месте. Постоянное движение — вот что для меня стимул.
Изначально я не собиралась становиться актрисой. Хотела идти в Плешку. Но обстоятельства сложились так, что поступила в Щепкинское театральное училище. Там отучилась два года, и у меня случилась бешеная любовь. Я решила, что актерская профессия очень зависимая и подневольная, довольно нестабильная в плане доходов. Надо твердо стоять на ногах, подумала я, зарабатывать на семью и обеспечивать того несчастного, в которого я влюбилась. Так я ушла в Плехановскую академию. Однако актерская профессия не отпускала — я продолжала сниматься и сниматься. Выпустившись из Плешки, вернулась в театральный институт и окончила-таки его. Не могу называть себя прирожденной артисткой. Да, я люблю профессию, но также мне нравится заниматься массой других вещей. Делаю то, что мне нравится.
О СКРЫТЫХ ТАЛАНТАХ
— Раньше я писала музыку на компьютерных программах. И если бы окончила музыкальную школу и вуз, могла бы заниматься этим профессионально. Очень сильно люблю готовить. Хорошо пишу! Гораздо лучше, чем говорю (смеется). Одно время я вела дневники и писала рассказы. Сейчас в планах есть зарисовки содержания книги. Это не художественная литература, а мотивирующая. Может быть, летом соберусь и напишу.
О 30-ЛЕТИИ
— Вижу и помню каждый свой этап. И мне нравится это: как меняюсь внешне и внутренне, как меняется моя жизнь. Цифры меня не пугают. Скорее даже горжусь ими. В настоящий момент я бы хотела остановиться на том этапе, который сейчас. 28 — 30 лет — такой возраст, когда все сбалансированно и устраивает меня. Раньше я была дурная (смеется). Мне надо было остепениться и повзрослеть. И материнство очень сильно повлияло. С рождением ребенка женщина становится мудрее, спокойнее, женственнее и лучше во всех смыслах.
(Егор Арефьев, «Телепрограмма», 18.05.17)
«Онегина» Сарика Андреасяна покажет ТНТ
Телевизионная премьера фильма «Онегин» режиссера Сарика Андреасяна состоится на ТНТ 19 января 2025 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в новой экранизации романа в стихах Александра Сергеевича Пушкина исполнили Виктор Добронравов, Лиза Моряк, Денис Прытков, Таня Сабинова, а также снялись Алена Хмельницкая, Алексей Гришин, Владимир Вдовиченков, Татьяна Лютаева, Ольга Тумайкина, Александр Яцко и другие.
Евгений Онегин (Добронравов) живет на широкую ногу: балы, приемы, театральные премьеры и прочие развлечения, которые может предложить молодому человеку столица. Но светская жизнь давно утомила его, потому известие о болезни живущего в деревне дяди, он воспринимает, как возможность сбежать от опостылевшего света. Однако, добравшись до имения, Онегин узнает о кончине родственника, что, впрочем, не сильно расстраивает Евгения. Его финансовые дела весьма печальны, а дядя богат и других наследников у него нет. Онегин запирается в имении, сторонится соседей, которые очень скоро начинают называть его между собой чудаком. В бесцельном одиночестве Евгений живет до тех пор, пока в соседнем имении не объявляется вернувшийся из-за границы хозяин — юный, восторженный, еще не пресыщенный жизнью Ленский (Прытков), который знакомит Евгения с сестрами Лариными - Татьяной (Моряк) и Ольгой (Сабинова).
В российский прокат «Онегин» вышел в марте 2024 года.
Эфир в 21.00.
Балет «Снежная королева» МАМТа стал частью проекта «Театр в кино»
Премьера киноверсии балета «Снежная королева» состоится 25 января 2025 года в киноцентре «Октябрь». Киноверсия создана телеканалом «Россия-Культура» и Московским академическим Музыкальным театром имени К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко в рамках второго сезона проекта «Театр в кино». В этот же день киноверсия выйдет во всероссийский прокат, который осуществляет дистрибьюторская компания «Кино.Арт.Про».
Балет «Снежная королева» – двухактный спектакль по мотивам одноименной сказки Ханса Кристиана Андерсена. В качестве музыкального материала для постановки автор либретто и хореограф Максим Севагин выбрал фрагменты из Четвертой, Пятой и Шестой симфоний П.И.Чайковского. Выбор музыки является своеобразным продолжением традиции Московского Музыкального театра и его знаменитого хореографа Владимира Бурмейстера, поставившего в 1961 году оригинальный балет «Снегурочка» на музыку из сочинений Чайковского. В спектакле задействована вся балетная труппа театра. Главные партии исполняют Елена Соломянко (Герда), Иннокентий Юлдашев (Кай), Наталья Сомова (Снежная Королева), Артур Мкртчян (Благородный северный олень). Художник-постановщик – Екатерина Моченова, художник по костюмам – Юлдус Бахтиозина, музыкальное сопровождение – симфонический оркестр театра под руководством дирижера-постановщика Фёдора Безносикова. Режиссер киноверсии – Валерий Спирин, оператор – Евгений Тимохин.
- Я очень рад, что балет «Снежная королева» стал частью проекта «Театр в кино» и выходит на большие экраны, - говорит Максим Севагин. - Киноверсия балета позволяет глубже погрузиться в историю, увидеть те тонкости исполнения и уловить те эмоции артистов, которые нередко ускользают от зрителей, находящихся в зале театра. Для меня также ценно, что люди из самых разных уголков России, не имеющие возможности приехать к нам в театр, смогут познакомиться с этим спектаклем благодаря проекту «Театр в кино».
«Самый ценный груз» Мишеля Хазанавичуса покажут и обсудят в «Октябре»
Российская зрительская премьера анимационного фильм «Самый ценный груз» состоится 17 января 2024 года в киноцентре «Октябрь». Показ организуют проект «Каро.Арт» и кинопрокатная компания «Экспонента Фильм».
По сюжету, во время сбора хвороста жена лесника находит в сугробе младенца — маленькую девочку выбросили из окна «поезда смерти», идущего в Аушвиц (Освенцим). Женщина решает спасти дитя, но суровый муж категорически против. Он позволяет оставить ребенка ненадолго, но чем больше проходит времени, тем сильнее привязывается к нему. Между тем, жители деревни узнают о необъяснимом появлении дочери в семье лесника и, уверенные, что ребенок навлечет на них беду, ставят ультиматум избавиться от него.
Режиссером мультфильма выступил Мишель Хазанавичус, персонажей озвучили Жан-Луи Трентиньян, Доминик Блан, Грегори Гадебуа, Дени Подалидес, Серж Хазанавичус, Антонин Морель, Адам Караж, Матей Хофманн, Лоран Бато, Симон Володин, Олег Имберти. Мировая премьера состоялась на Каннском кинофестивале в 2024 году.
Анимационный фильм будет демонстрироваться на французском языке с русскими субтитрами. После показа состоится разговор с историком, директором департамента экскурсионных программ Еврейского музея и центра толерантности Олегом Маламедом.
В российский прокат «Самый ценный груз» выйдет 23 января.