Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Рецензия: Роджер Уотерс - «Is This The Life We Really Want?» *** (Слушать)

2017, Columbia

Это первый номерной альбом Роджера Уотерса после вышедшего в 1992 году «Amused to Death». Нельзя сказать, что эту четверть века один из основателей Pink Floyd сидел сложа руки: он регулярно гастролировал, устраивал масштабные шоу с классическим материалом старых пластинок, участвовал в благотворительных концертах и общественной деятельности и даже ради добрых дел воссоединялся с заклятыми коллегами по группе. Альбом «Is This The Life We Really Want?» Уотерс характеризует как «решительные комментарии к современному миру и нестабильным временам». Нужно сказать, что эти решительные комментарии за последние 25 лет он давал многократно, просто не в форме пластинки. Для кого-то философ, для кого-то ворчливый старик, Роджер, которому сейчас 73 года, всё это время не давал спуску политикам и всячески критиковал мироустройство. Правда, политики и мироустройство на замечания Роджера Уотерса реагировали очень слабо, почти никак. Публика, честно говоря, тоже не очень вслушивалась в обличительные речи музыканта, но отдавала должное масштабности концертных версий «The Dark Side of the Moon Live Tour» и «The Wall Live» - например, в 2011 году Уотерс посрамил широко распространённое мнение о том, что в московском СК «Олимпийский» вообще нельзя выстроить нормальный звук: умеючи - можно.

Но не очень понятно, почему время для альбомного высказывания подошло именно сейчас. «Is This The Life We Really Want?» звучит так, будто Роджер Эрикович Уотерс решил продолжить с того же места, где остановился даже не на «Amused to Death», а прямо-таки на альбоме 1979 года «The Wall». Саундом занимался небезызвестный Найджел Годрич, что на саунде не отразилось практически никак. Хотя что тут удивительного: возьмите любого британца, занимающегося музыкой, и предложите ему спродюсировать альбом кого-то из Pink Floyd. Естественно, человек с детства впитал такой пиетет к психоделично-космическому саунду мэтров, что не станет его менять, а наоборот, только усилит его. Это и произошло. В итоге новый альбом Роджера Уотерса слушателю кажется неким сборником би-сайдов Pink Floyd. Всё очень похоже на давно выученную наизусть «Стену» - мелодии, саунд, приёмы; есть песни, которые просто как сёстры-близнецы классических произведений Уотерса. И зачем слушать похожий альбом, если в любой момент можно включить настоящую «The Wall»?

При желании вы легко найдёте материалы, подробно объясняющие, против чего протестует Роджер Уотерс в каждой конкретной песне новой пластинки. Так ли это интересно? Для кого-то, возможно, да. Но для многолетних поклонников Pink Floyd никогда не было особенно важным, за Маргарет Тэтчер выступает группа или против. Музыкальные пейзажи, предлагаемые группой, казались как-то выше и главнее повседневных политических проблем. А сейчас и подавно - не из альбома Уотерса мы составим своё мнение о Брекзите и победе Трампа. Хотя от прослушивания пластинки, которая похожа на какое-то недостающее звено дискографии Pink Floyd, можно получить определённое удовольствие.

Алексей Мажаев, InterMedia

Умер композитор Павел Карманов

соцсети

Российский композитор Павел Карманов скончался 24 ноября 2024 года в возрасте 54 лет. О его смерти сообщил в соцсетях журнал «Музыкальная жизнь». Причина пока не известна.

Павел родился 12 февраля 1970 года в Братске Иркутской области в семье музыкантов. С пяти лет посещал музыкальную школу в Новосибирске и начал сочинять музыку. После того, как его детские сочинения высоко оценил композитор и педагог Дмитрий Кабалевский, семья переехала в Москву. В 1988 году Карманов окончил Центральную музыкальную школу, в 1995-м – Московскую консерваторию.

С 1996 года Павел Карманов - член Союза московских композиторов, писал музыку в самых разных стилях: авангард, минимализм, импрессионизм, духовная музыка. Среди самых известных его произведений – «Форелевый квинтет», «Второй снег на стадионе», "Different Rains", «Рождественский вертеп Павла Карманова». В 2013 году выступил одним из соавторов новой музыкальной редакции оперы Александра Бородина «Князь Игорь» в постановке режиссёра Юрия Любимова.

Он постоянно принимал участие в различных музыкальных фестивалях, его сочинения исполняются в концертных залах Москвы и городов мира. Сотрудничал с такими музыкантами как Алексей Любимов, Юрий Башмет, Татьяна Гринденко, Марк Пекарский, Московский ансамбль современной музыки и др. С 2000 года Павел Карманов был участником московской рок-группы «Вежливый отказ», с которой выступал в качестве пианиста и флейтиста.

Являлся автором музыки ко многим художественным и документальным фильмам, а также к рекламным роликам. В их числе «Место под солнцем» Али Хмараева, «Солдатский декамерон» Андрея Прошкина, «Большой» Валерия Тодоровского, а также мультфильмы Ивана Максимова.

В середине 1990-х Павел Карманов сотрудничал с агентством «ИнтерМедиа» в качестве корреспондента. Мы выражаем соболезнования его родным и близким.

Фото: соцсети
Теги: смерть, Павел Карманов
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ким Уайлд отправилась на ночном поезде в клипе на песню из нового альбома

24.11.2024 12:40 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Премьера сингла и клипа Ким Уайлд «Midnight Train» состоялась 22 ноября 2024 года. В видео, снятом режиссером Шоном Джеем Винсентом, британская певица едет в поезде, где ее окружают довольно странные личности.

Песня «Midnight Train», как и вышедший в августе сингл «Trail Of Destruction», войдет в новый альбом Ким «Closer», релиз которого состоится 31 января 2025 года. Пластинка станет первой студийной работой 64-летней певицы за шесть с лишним лет, прошедших с выхода ее последнего альбома «Here Comes The Aliens», релиз которого состоялся в марте 2018 года.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, Ким Уайлд

Ники Минаж отпраздновала 10-летие «The Pinkprint»

24.11.2024 10:53 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Ники Минаж выпустила 22 ноября 2024 года расширенную версию своего альбома «The Pinkprint» к его 10-летию. В пластинку вошли 27 треков, как хиты «Pills n Potions», «Anaconda», «Only», «Bed Of Lies», «Truffle Butter» и «The Night Is Still Young», так и новые треки. К ним относятся дуэт «Turn Ya Cap Back» со Swae Lee, «It’s Ok» с участием Дэвида Гетты и Davido, а также песня под названием «Arctic Tundra», в которой участвует покойный американский рэпер Juice WRLD.

Песня была слита в сеть еще в 2019 году, однако в официальный релиз она включена впервые. Juice WRLD скончался от случайной передозировки наркотиков в возрасте 21 года в декабре того же года. Сингл станет частью его посмертного альбома «The Party Never Ends», который готовится к выпуску 29 ноября.

Фото: обложка альбома
Теги: Ники Минаж, переиздание альбома
β 16+