Рецензия: Artemiev - «Канун конца начала» *** (Слушать)

2017, Believe
Artemiev - это тот самый Павел Артемьев, известный как «кудрявый из группы «Корни». Уйдя из продюсерского проекта, Павел стал инди-музыкантом, всем своим творчеством доказывающим, что опыт участия в «Корнях» никак ему не пригодился. В принципе, получается довольно убедительно: никакими «ароматами гладиолусов» в песнях Артемьев и не пахнет. Проблема в том, что «Корни» по-прежнему остаются точкой отсчёта в восприятии этого исполнителя. Если слушательские рецензии сводятся к фразе «надо же, совсем не похоже на «Корни», то есть высокая вероятность того, что сказать про музыку просто больше нечего. Получается, если бы не было этой эффектной истории с полной сменой творческого лица, то инди-Артемьев воспринимался бы всего лишь одним из не самых ярких представителей инди-комьюнити.
Не исключено, что в этом случае интернет-порталы не публиковали бы цитаты Павла Артемьева, абстрактно размышляющего о своём новом альбоме и о его непростом названии. Например, такие:
- В нем есть все то моё личное, что я мог бы рассказать. И все то, о чем молчу, об этом я красноречиво молчу с помощью музыки. Это история, с началом и концом. Со своим неназванным героем. Мне бывает сложно открыться людям до конца и дать себя узнать, так вот если кому-то я интересен как личность, то с помощью этого альбома такая возможность есть. И пускай это банально звучит, но я действительно вложил в этот альбом свою душу. Так что смотрите - на сегодняшний день она такая. Это мой тихий омут и в нем водится все, что только можно себе представить.
Все время в каком удивительном состоянии предчувствия Необъяснимого. Я так рад, что я сделал этот альбом. Так рад. Можно уже сбываться начинать. Просто прослушайте его хоть один раз от начала до конца. И можно дальше жить.
Если бы такое советовал какой-нибудь «no-name-инди-артист», мы бы, может, дерзко отказались от прослушивания с начала до конца. Но тут ведь целый Павел Артемьев говорит, нужно проявить уважение. И терпение, ибо инди такое инди. По итогам знакомства с «Кануном конца начала» нужно отметить, что у Павла Артемьева весьма приятный тембр голоса - с помощью поп-продюсеров он мог бы осчастливить не одну сотню поклонниц. Однако вместо коммерческого репертуара Павел предпочитает исполнять собственную музыку, больше соответствующую его внутреннему миру. Однако этим песням ощутимо не хватает витальности: задумчивости здесь хоть отбавляй, мелодичности хватает, но она несколько «лаунжевого» толка, а вот пошуметь и сделать какой-нибудь привязчивый рефрен Артемьеву, видимо, внутренний мир пока не позволяет. Немного заставит слушателя встрепенуться лишь трек «В городе твоём», который выглядит поживее остальных. Композиции «Быть», «Сердце», «Обнажайся», «Скажу тебе прямо» по отдельности могли бы уместно прозвучать в саундтреке какой-нибудь инди-драмы (например, в моменте, когда герой печально возвращается из Ленинграда, встретив и потеряв любимую женщину). Но на диске, где они идут одна за другой, их восприятие требует от слушателя изрядного сосредоточения.
Алексей Мажаев, InterMedia
Олег Газманов устроил скандал в «Утренней почте» из-за «Эскадрона»

Новый выпуск программы «Хит Сториз» на «Муз-ТВ» 22 февраля 2025 года будет посвящён песне Олега Газманова «Эскадрон». Композиция была написана в 1991 году, но её не взяли в «Утреннюю почту» - самую популярную музыкальную передачу того времени.
- Там была такая женщина, и она говорит: «Эта песня вообще не годится!», я спрашиваю: «Почему не годится?» Короче, я там немного подерзил с ней, и она мне говорит: «Я всё сказала. Только через мой труп». Я говорю: «Ну, это не так долго ждать. Я подожду». И она говорит: «Вон отсюда! Вон!». Так прям и сказала, - вспоминает Олег Газманов.
Незатейливый клип на «Эскадрон», состоящий из отрывков выступления Газманова и кадров с лошадьми, продюсер Александр Толмацкий снимал своими руками.
- Мы побежали с этой камерой с моим директором на Беговую, а там конники тренируется. Мы их сняли и копыта крупно, - говорит Газманов.
Почему Олег Газманов был вне себя от ярости, когда впервые вышел с «Эскадроном» на сцену? Правда ли, что бюджет клипа составил бутылку водки? В чём секрет знаменитого сальто Газманова? И правда ли, что «Эскадрон» – плагиат?
Эфир в 15:30.
Colisium объявил планы на 2025 год: расширение тематического охвата и географического присутствия

Форум в области музыкальной индустрии Colisium обнародовал планы на 2025 год. В условиях динамичного и непредсказуемого рынка, где адаптивность становится высшей ценностью, форум расширяет свои возможности и предлагает участникам новые тематические потоки, а также расширяет географическое присутствие.
Новые тематические потоки:
- Classic&Jazz: Погружение в мир классической и джазовой музыки.
- Production: Современные подходы и технологии в музыкальном продакшне.
- Law: Правовые аспекты музыкальной индустрии и интеллектуальной собственности.
- Colisium Theater: Конференция для театров и театральных деятелей.
Развитие существующих потоков:
- Mental Health: Важность психического здоровья в нестабильное время.
- Ticketing: Возвращение популярного потока, посвященного вопросам билетной индустрии.
- Business: Бизнес-навыки и стратегии в музыкальной индустрии.
- Artist: Поддержка и развитие артистов.
- Electronic: Погружение в электронную сцену.
- Cosmos: Авангард и экспериментальная музыка.
- Showcase и Workshop: Практические мастер-классы и возможности для артистов показать себя.
Расширение географии форумов:
В 2025 году Colisium охватит еще больше городов, предлагая уникальные возможности для профессионалов музыкальной индустрии. Форумы пройдут в следующих городах:
- Минск (Беларусь): 4-5 апреля
- Санкт-Петербург (Россия): 24-25 апреля
- Уфа (Россия): 23-24 мая
- Екатеринбург (Россия): 30-31 мая
- Сочи (Россия): 3-5 июля
- Владивосток (Россия): 5-6 сентября
- Москва (Россия): 26-27 сентября
- Ташкент (Узбекистан): 10-11 октября
- Бишкек (Кыргызстан): 17-18 октября
- Алматы (Казахстан): 24-25 октября
- Красноярск (Россия): 12-13 декабря
Регистрация на форумы по ссылке: https://bit.ly/3QocVv8
Colisium — это ведущий форум в области музыкальной индустрии, который объединяет профессионалов, артистов и представителей различных сегментов индустрии для обмена знаниями, опытом и идеями.
Катя Лель расскажет о юбилейном концерте

Пресс-конференция Кати Лель состоится 24 февраля 2025 года в пресс-центре ИА «Национальная служба новостей». Певица расскажет о творческом юбилее - 14 марта в «Live Арене» артистка представит шоу «Новое измерение», приуроченное к 30-летию карьеры.
Сегодня у Кати Лель новая волна популярности, которую полтора года назад запустил интерес к песне «Мой мармеладный». Её хит заставил людей по всему миру петь на русском языке, снимать множество различных видео и услышать песню по-новому в разных частях света. Более 100 миллионов просмотров в день по всему миру. «Мармеладный» вошел в первую тройку лидеров мирового чарта Spotify 50. В начале февраля Кате Лель было присвоено звание заслуженной артистки России.
В ходе пресс-конференции Катя расскажет о том, как пролегал ее 30 летний творческий путь, как «Мой мармеладный» смог стать мировым хитом, о дружбе и зависти в шоу-бизнесе, а также о большом юбилейном концерте «Новое измерение».
Начало в 15:00.
Справки и аккредитация: 8-916-107-7734.