Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рождения

Сергей Шнуров: «Глупо быть подписанным на один канал в YouTube»

26.06.2017 13:11 Звезды Рубрика: Дайджест

О «ЛЕНИНГРАДЕ» И ВЕНЕДИКТЕ ЕРОФЕЕВЕ

— Конечно, сравнивать себя с Ерофеевым было бы верхом наглости; но если даже говорить о наследовании, о традиции — это, конечно, немного разные жанры. И эпохи. Эпохи-то — бог с ним, а вот жанры — важно. Венедикт Ерофеев, конечно же, трагик, мы — комедианты. Это другая совершенно маска, другой театр. И вообще, "Москва — Петушки" — одна из самых трагичных вещей, которые я читал. Я не понимаю людей, которые находят возможность смеяться там над чем-то... На мой вкус, там не смеяться, а плакать надо. <...> По степени бесстрашия, самоуничтожения высшей планкой для меня в этом плане является скорее американский писатель Чарльз Буковски. Он более "мой" литературный герой, он больше совпадает с героем Сергея Шнурова.

О НЫНЕШНЕМ ВРЕМЕНИ И О ТОМ, КАК В НЕГО ВПИСАН «ЛЕНИНГРАД»

— Это время победившего постмодернизма. Постмодернизм даже из дискуссий исчез — это говорит о том, я думаю, что он впитался в почву, вошел в кровь. И сегодня все течет здесь и все управляется здесь именно по его законам. В каждом событии есть игра, гипертекст, конструирование действительности и много абсурда. В ситуации абсурда любому художнику, конечно, интересно... Это ведь конфликтная среда — смыслы налезают на смыслы, не противореча друг другу; всякая дискуссия оборачивается пародией на себя, оттого они так смешны. Да, конечно, это круто, в этом смысле — сейчас наше время.

О СМЕШЕНИИ ЖАНРОВ «ЛЕНИНГРАДА»

— Вообще поначалу мы собрались играть такой постблатняк, наследуя Аркадия Северного. Но потом, когда я стал в него вслушиваться и пытаться его деконструировать, я понял, что блатное там тоже игра, всего лишь форма; и эта бирка "блатняк" зря прикручена к Аркаше. Он в песнях цитирует популярные песни того времени — это совершенно постмодернисткий подход, игра с контекстами. И когда я его деконструировал — я понял, по какому пути мы идем... Я думаю, что это приобрело такой манифестарный вид, в открытую было заявлено, что нет ничего прагматичнее, чем честность, в альбоме "Для миллионов". Мы говорим: да, это для всех, для миллионов, и это надолго. Там каждая песня исполнена в разных жанрах, а открывает все это небезызвестный трек "Меня зовут Шнур" в стиле рэп, что было вообще-то диковато услышать от "Ленинграда" в 2003 году...

О ПОЛИТИКЕ И АПОЛИТИЧНОСТИ

— Ну политика — это события, а события меня вообще мало интересуют. Меня интересуют движения смыслов — в политике эти движения сложно разглядеть. Если ты за ней пристально следишь и отзываешься на каждое событие, на каждый факт, сознание замыливается. "Ленинград" все-таки про смыслы, про большие пласты — куда движется все, как меняется социум, какие взаимодействия, коммуникации, какой язык, опять же... "На лабутенах" — это же не про Ван Гога, правда же?.. Там самое важное происходит в языке; там важно, что она не "в лабутенах", а "на" — тут сам язык определяет смысл жизни. Язык поменялся, и мгновенно изменился смысл — мы же эту разницу понимаем.

О ТОМ, ЧТО ЧЕЛОВЕК НЕОПИСУЕМ

— Описание мира с каждым годом увеличивается, оно уже занимает п... какие объемы. Не говоря уже о том, что с помощью цифр невозможно описать мир, но даже человек неописуем, он — слишком сложная х..., да? Он не посчитан, условно, даже на одну сотую. Про мораль я в этом случае вообще не говорю — какие тут можно вывести законы поведения, если мы даже не знаем законов, по которым существует сам человек?.. Нет единой формулы, которая будет работать стопроцентно применительно к человеку, скажет нам с точностью — вот это так-то и так-то. Какая-то одна формула обязательно потребует дополнения другой, третьей, четвертой, пятой и так до бесконечности.

О ПОЛИТИКЕ В ГРУППЕ

— У нас целый парламент. У нас 24 человека, есть коммунисты, традиционалисты... Кого там только нет. У нас представлены все. Естественно, главный либерал — это я. Поскольку я позволяю все эти дискуссии, следовательно, я либерал.

О ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОВЕСТКЕ В ПЕСНЯХ

— Это важно, конечно, мы на репетициях обсуждаем все это. Я даже одну песню по этому поводу написал, но не выпустил. Это был как раз 2014 год... Традиционалистская партия в лице некоторых людей сказала мне: "Серега, б..., ты перебираешь". А я же прислушиваюсь. Я подумал еще один день и решил: да, действительно, я, наверное, перебираю.

О ПОСЛЕДНИХ КЛИПАХ «ЛЕНИНГРАДА»

— Я отталкиваюсь от текста, даю идею, говорю, как это должно быть примерно, но далее у режиссера полная свобода творчества. Это как соло на саксофоне, да? Я могу дать гармонию, на которую сыграть, но как это соло будет исполнено — это дело музыканта. Возможность для самовыражения. Мы с Анной Пармас (режиссер, сценарист, автор клипов "Ленинграда".— Прим. ред.) идеально тут совпали, я ей даю полнейшую свободу, она ни разу не подвела. Этих героев я сравниваю с вселенной Marvel. А тут вот — вселенная "Ленинграда". <...> Я нескольких режиссеров клипов забраковал, потому что у них появляется снисходительность, чувствуется, что они свысока поглядывают на этих героев. Я считаю, что мы не вправе так говорить и не вправе так действовать. Нужно любить людей. Если я в картинке не считываю этой любви, я это выкидываю. И достаточно много денег было потрачено впустую, чтобы найти уважительный взгляд.

О ГЕРОЯХ КЛИПОВ

— Что касается вереницы женских образов — это "картинки с выставки" (Мусоргский, кстати, один из самых моих любимых композиторов), плод наблюдений, размышлений о женской роли в современном обществе. Женщина вообще как лакмусовая бумага — она проявляет жизнь лучше, чем мужчина. Мужчина все-таки фигура молчаливая, он начинает говорить либо будучи пьяным — почему "Ленинград" все время пьяный,— либо в стрессовой ситуации. От этого кажущаяся агрессия моих текстов. Ситуация нужна стрессовая, иначе мужчину не разговорить. Женщина более пластична. Женщина говорит — говорит много, говорит интересности. И производит афоризмы, которые ловят эту жизнь. Рациональная оценка рождает эмоции. Вся наша эмоциональность отталкивается от рациональности. Это больше наблюдений, больше размышлений, больше записей, больше внимания. Они давно сильнее. У них только права голоса не было никакого, да? И женщина, естественно, когда попадает в публичное пространство, пытается казаться лучше, чем она есть. И весь ее внутренний мир остается как бы за скобками. Женщины сейчас — заказчики бытия. У них есть свое видение, как это все развивается, у них есть понимание. Вообще эстетика общая, общечеловеческая, становится все более женской.

О «ДИАЛОГИЧНОСТИ» ПЕСЕН «ЛЕНИНГРАДА»

— Да, у нас правых и виноватых нет. У нас нет утверждений, нет повелительного наклонения, я всегда его избегал. Что так характерно для русского рока. Иди, беги, б..., не стреляй — они все время, сука, отдают приказы.

ОБ ОТСУТСТВИИ ЕДИНОГО «ГЕРОЯ ЭПОХИ»

— Что одного героя на всех больше нет — это объяснимо. Как говорится, глупо быть подписанным на один канал в YouTube. Но по поводу причин вынужден не согласиться. Просто мы живем на каком-то мощнейшем временном изломе. Меняются средства коммуникации, меняется все. Пример тому — новые клипы "Ленинграда". Старые форматы больше не работают. Никакая песня со словами тебя не может так торкнуть, как то, что с видеорядом. Стало гораздо больше картинки. И это только начало. И понятно, что как только эти формы окончательно обретут форму, извините за тавтологию, как роман во времена Диккенса или как четыре человека с гитарами обрели форму рок-группы (их мгновенно стало тысячи, как в 1960-е), настанет новая эпоха. Сейчас что-то такое уже зреет — мы пока не знаем, что.

(Андрей Архангельский, «Огонёк», 26.06.17)

Алсу оставит фамилию бывшего мужа

28.11.2024 13:40 Звезды Рубрика: Хроника
соцсети

Алсу призналась, что она не собирается менять фамилию своего бывшего мужа — Яна Абрамова. Певица рассказала, что не планирует возвращать свою девичью фамилию — Сафина.

- Фамилия в паспорте у меня Абрамова, я не меняла. Хочу иметь одну с детьми, - сообщила Алсу изданию Super.

Алсу также призналась, что сделала первую татуировку, и заявила, что в наступающем году хочет «наверстать всё, что было упущено».

- 2024-й не сломал меня, а сделал сильнее, — сказала Алсу в интервью для подкаста «Чёрное/белое». – Да, было время, я почти сломалась, но встала и почувствовала свои неординарные способности. Нашла силы в себе, в любви к детям, да и в целом. И это правда, после 40 жизнь только начинается.

Фото: соцсети
Теги: Алсу
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Диана Арбенина сорвалась с балкона на своем концерте

28.11.2024 13:19 Звезды Рубрика: Хроника
предоставлено пресс-службой группы

Диана Арбенина сорвалась с трехметрового балкона во время концерта «Ночных Снайперов» в Санкт-Петербурге. Во время исполнения очередной композиции она перебралась на перила и пыталась пройти по сетке, но та не выдержала и порвалась. В итоге певица чуть не упала на зрителей, однако поклонники успели ее поймать и затащить обратно на балкон. При этом артистка не перестала петь.

Сама Диана Арбенина назвала этот концерт в Санкт-Петербурге одним из своих лучших выступлений и призналась, что до сих пор пребывает от него в эйфории.

- Я же говорю, что на концерт приходят самые лучшие люди, - прокомментировала форс-мажор Диана Арбенина. - Такое ощущение, что самые лучшие люди собрались. Сегодня в Питере я еще раз в этом убедилась, когда падала с балкона. Ребята, это чума.

Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, лидер группы «Ночные Снайперы» Диана Арбенина анонсировала выход трибьют-альбома. Диск под названием «Трибьют Арбенина» увидит свет 29 ноября 2024 года.

Фото: предоставлено пресс-службой группы "Ночные снайперы"
Теги: Диана Арбенина, инцидент на концерте

Марина Девятова решится на откровенный разговор с отцом в эфире шоу «Секрет на миллион»

27.11.2024 17:53 Звезды Рубрика: Хроника
PR НТВ

Гостьей нового выпуска ток-шоу «Секрет на миллион» 30 ноября 2024 года на НТВ станет заслуженная артистка России Марина Девятова. Певица расскажет, почему за свою успешную карьеру благодарит отца, как стала лучшей подругой его молодой жены и какие вызовы бросило ей материнство.

В юности Марину Девятову часто обвиняли в том, что делать карьеру ей помогал отец, народный артист России, певец Владимир Девятов. Однако сама Марина намного сильнее переживала из-за того, что папа ушёл из семьи, когда она была маленькой, и ей всё детство недоставало его тепла. В студии «Секрета на миллион» Марина расскажет, за что обижалась на отца, получит возможность поделиться с ним своими печалями и прямо в эфире напишет ему откровенное письмо.

Юной Марине причиняли боль и новые браки отца. С мачехами у неё отношения часто не складывались по разным причинам. И только Ирина стала исключением. Ведущей шоу Лере Кудрявцевой Марина поведает о том, как нашла с мачехой общий язык и что помогло им стать лучшими подругами.

Сама Девятова много лет счастлива в браке, у них с мужем подрастают двое детей. В студии «Секрета на миллион» Марина поделится, какими проблемами со здоровьем обернулось материнство, а также познакомит телезрителей с членами своей дружной семьи.

Эфир в 22.00.

β 16+