Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей
Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей

Рецензия: «Роковое искушение». Привет Алексею Балабанову! ****

Исторический триллер «Роковое искушение» выйдет в российский прокат 27 июля. Жанр: драма. Режиссёр: София Коппола. В ролях: Колин Фаррелл, Николь Кидман, Кирстен Данст.

Штат Вирджиния, 1864 год. Маленькая воспитанница закрытого пансиона, собирая грибы в лесу, натыкается на обезумевшего от боли капрала Джонни (Колин Ферт). Наемник воевал за северян, но был ранен в разгар масштабной битвы и позорно бежал с поля боя. Преодолевая закономерный страх и подозрительность по отношению к врагу (ведь действие происходит на территории южан), девочка практически на себе дотаскивает увечного вояку до пансиона.

Хозяйка интерната Марта (Николь Кидман) из соображений осторожности поначалу изъявляет желание сдать непрошеного гостя властям. Однако он слишком слаб, а девочки, хорошо усвоившие уроки своей набожной патронессы, убеждают ее проявить христианское милосердие и оказать истекающему кровью бойцу первую помощь. Дальше включаются инстинкты, и обитательницы пансиона начинают ухаживать за больным не из чувства долга, а из элементарного сострадания. А он, воспользовавшись их доверчивостью, начинает ими манипулировать, ведя себя с каждой как искусный психолог. Опасная игра в какой-то момент заходит слишком далеко...

В очередной исторической драме София Коппола продолжает бороздить прихотливые извивы гендерной психологии. Материал на сей раз ей попался более чем благодатный — роман Томаса Куллинана. «Обманутый» и его экранизация 1971 года с Клинтом Иствудом. Но это ни в коем случае не ремейк, за что Коппола уже успела огрести от наших, а, в особенности, от западных критиков. Чаще всего режиссеру пеняют на то, что она, якобы, безжалостно обрубила содержавшиеся в первоисточнике христианские, антивоенные и морально-этические смыслы.

Нет, на самом деле Коппола ничего не обрубала. Просто происходившие в романе события она интерпретирует с типично женской точки зрения, которая, как известно, плохо коррелирует с традиционным религиозно-патриотическим дискурсом. Впрочем, это отнюдь не значит, что эти идеалы героиням чужды — просто отстаивают они их своими собственными методами.

Ведь чем руководствовался капрал, заигрывая практически с каждой обитательницей пансиона? Вряд ли только похотью. Надо быть дураком, чтобы не просчитать заранее возможных разрушительных последствий неуемной женской ревности, а Джон как раз предстает в фильме достаточно прагматичным типом. Им просто движет животный страх, что его в любой момент могут вышвырнуть на улицу или сдать патрулю противника, поэтому он идет напролом, лихорадочно пуская в ход все свое мужское обаяние, но в какой-то момент забывает об элементарной осторожности и допускает досадные промахи.

А что стоит на кону у обитательниц пансиона? Женская дружба, сохранение своего убежища, и, в конце в концов, верность Богу и Родине. Безусловно, в какой-то момент они оказываются бессильны перед коварством соблазнителя, но в итоге собираются с духом и выдерживают роковое искушение. Если излюбленной темой Алексея Балабанова была коллизия «мужчина на войне», то София Коппола погружает в батальную стихию беззащитных женщин. В «Роковом искушении» действительно ощутима балабановская атмосфера — вплоть до неожиданной переклички с «Морфием» и «Жмурками», когда героям в самый ответственный момент требуется... анатомический атлас. Раз уж два крупных художника явно независимо друг от друга пришли к схожему результату, значит путь был изначально выбран верный.

Денис Ступников, InterMedia

Незнакомка в черном угрожает вдове и детям в трейлере «Женщины во дворе»

постер к фильму

Трейлер фильма «Женщина во дворе» (The Woman In the Yard) представила 3 марта 2025 года кинокомпания Universal Pictures. Главные роли в триллере режиссера Жауме Кольет-Серра («Воздушный маршал», «Ручная кладь») исполнили Даниэль Дедуайлер, Расселл Хорнсби, Пейтон Джексон, Эстелла Кахиха и Оквуи Окпоквасили.

В центре сюжета Рамона (Дедуайлер) - женщина, чудом выжившая в автокатастрофе, в которой погиб ее муж. Получив серьезные травым, Рамона теперь должна в одиночку заботиться о 14-летнем сыне (Джексон) и 6-летней дочери (Кахиха), с которыми живет в отдаленном сельском фермерском доме. Однажды одинокая призрачная женщина (Окпоквасили), полностью закутанная в черное, появляется на лужайке перед домом семьи без объяснений и предупреждает их: «Сегодня тот самый день». Рамона предполагает, что незнакомка заблудилась или не в себе, но по мере того, как женщина подкрадывается все ближе и ближе к дому, становится ясно, что она не обычная фигура, и ее намерения совсем не мирные. Теперь Рамона должна защитить себя и своих детей от зловещей сущности, которая просто не оставит их в покое.

В мировой прокат «Женщина во дворе» выйдет 27 марта.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Жауме Кольет-Серра, Женщина во дворе
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Галлы готовы сразиться с Цезарем в трейлере «Астерикс и Обеликс: Большая битва»

постер к сериалу

Трейлер и дату премьеры французского анимационного сериала «Астерикс и Обеликс: Большая битва» (Astérix & Obélix: Le Combat des Chefs) обнародовал 3 марта 2025 года Netflix. «ИнтерМедиа» напоминает, что это новая экранизация культовой серии комиксов Рене Госинни и Альбера Удерзо.

Действие мультсериала происходит в 50-м году до нашей эры. Римский император Цезарь практически полностью завоевал Галлию, осталась лишь одна маленькая деревня – родина Астерикса и Обеликса, продолжающая сопротивляться. Советница император напоминает ему о древнем обычае – Большой битве, когда каждая из противоборствующих сторон должна выбрать одного бойца, чтоб эти двое сразились за честь своего клана, а победитель возглавил оба. Цезарь решает, что это отличная идея, и теперь галлам надо будет найти достойного соперника для поединка.

В оригинале персонажей озвучили Ален Шаба, Жиль Леллуш, Анаис Демустье, Лоран Лафитт, Тьерри Лермитт, Жанна Балибар, Грегори Гадебуа и др.

Премьера «Астерикс и Обеликс: Большая битва» состоится на Netflix 30 апреля.

«Пророк. История Александра Пушкина» собрал свой первый миллиард в прокате

постер к фильму «Пророк. История Александра Пушкина»

Фильм «Пророк. История Александра Пушкина» продолжает удерживать лидерство в российском прокате. По итогам уикенда 27 февраля – 2 марта 2025 года музыкальный байопик заработал 167,4 миллиона рублей, а общие сборы за три недели показов превысили 1 миллиард.

Второе место сохранил за собой приключенческий фильм «Красный шёлк», собравший 121,2 миллиона на второй неделе проката. На третьей строчке оказалась зарубежная новинка – хоррор «Обезьянка», дебютировавший с кассой 74,2 миллиона.

С четвертого места дебютировал отечественный фильм «Северный полюс» (62,4 млн), а пятое занял семейная комедия «Манюня: День рождения Ба» (39,8 млн), чьи сборы упали более чем вдвое.

Лидером американского бокс-офиса прошедшей недели остался кинокомикс «Капитан Америка: Новый мир» (в России он вышел в «пиратский» прокат и занял шестое место по сборам), а мирового – китайский мультфильм «Нэчжа побеждает царя драконов», который стал первым неголливудским проектом, заработавшим в прокате 2 миллиарда долларов.

Источник: Бюллетень кинопрокатчика Фото: постер к фильму «Пророк. История Александра Пушкина»
Теги: бокс-офис, сборы, Пророк. История Александра Пушкина
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно