Бывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамой

Женщины и меньшинства по-прежнему не имеют права голоса в Голливуде

Женщины в голливудских фильмах редко оказываются на главных ролях, меньше говорят и реже появляются на экране. К такому выводу пришли авторы лингвистического исследования, проведенного USC Viterbi School of Engineering's Signal Analysis and Interpretation Lab (SAIL). Как пишет Daily Mail, большая команда института изучила речь 7 000 персонажей и 53 000 диалогов из 1 000 фильмов и сценариев (но основе данных The Daily Script и IMSDB), чтобы проанализировать тенденции, касающиеся расы, пола и возраста в кино. Она также изучила соотношение тех же факторов у создателей фильмов – режиссеров, продюсеров, сценаристов, агентов по кастингу.

– К сожалению, авторы сознательно или подсознательно подстраиваются под установленные стереотипы, которые отражаются и на сюжетах, на выборе слов для текстов, – считает ведущий автор исследования Анил Рамакришна.

По данным исследования, мужским персонажам досталось 37 000 диалогов, тогда как на долю женских пришлось в два с лишним раза меньше – 15 000. При этом реплики женщин и их роли - менее значимые для развития сюжета. Единственное жанровое исключение - фильмы ужасов, где жертвами обычно становятся особы женского пола. Женщины чаще являются положительными персонажами, но их речи в большей степени посвящены семейным ценностям, тогда как мужчины говорят о достижениях и смерти, чаще ругаются. Чем старше персонажи в фильме, тем более умными и спокойными становятся их реплики, они больше говорят о религии и меньше – о сексе. Неутешительны и выводы о персонажах, которых играют латиноамериканцы и афроамериканцы. Первым достаются реплики, связанные сексом, в речи вторых преобладают ругательства.

Из 7 000 персонажей в фильмах женщинами оказались всего около 2 000, а мужчинами - 4 900. В среднем, женские персонажи на пять лет младше мужских.

Соотношение среди неактерских профессий также имеет явные гендерные перекосы. Среди сценаристов мужчин в семь раз больше, чем женщин, среди режиссеров – почти в 12 раз, среди продюсеров - в три раза, среди кастинг-директоров – в два раза.

Согласно другому исследованию, проведенному профессором Стейси Ли Смит из Media, Diversity & Social Change Initiative at USC Annenberg, за 10 лет отношение к женщинам, расовым и сексуальным меньшинствам в Голливуде не сильно улучшилось. Чтобы сделать такие выводы, авторы отсмотрели 9 000 самых кассовых фильмов с 2007 по 2016 год и проанализировали 39 788 персонажей и создателей картин по признакам пола, расы, этнической принадлежности, ЛГБТ-статуса и инвалидности.

Женщины составили менее трети всех разговаривающих на экране лиц (29,9%), почти такой же результат у латиноамериканцев, афроамериканцев, азиатов и других представителей не европейской или смешанных рас (29,2%). Представители ЛГБТ-сообщества составляют всего 1,1% от всех говорящих персонажей, а люди с ограниченными возможностями – 2,7 %.

По другую сторону камеры дела обстоят еще хуже. Соотношение мужчин и женщин в режиссерском кресле говорит не в пользу вторых: из 120 фильмов в год женщины не снимают и десяти. Лишь 5,8% фильмов за отчетный период были сняты режиссерами афроамериканцами, 4,2% – азиатами, латиноамериканцев среди них обнаружено вовсе не было. По мнению исследователей, эти цифры никак не коррелируют с реальным соотношением рас в американском обществе.

– Это устойчивые и системные проблемы, – считает Стейси Ли Смит. – Возможно, в будущем мы увидим более оптимистичные цифры, но на данный момент можно сказать, что вся пропагандистская деятельность, связанная с представлением на экране и в кинобизнесе различных меньшинств, не была успешной. Пока Голливуд не изменит свою политику в отношении найма, не решится сломать ложные стереотипы, трудно ожидать позитивных сдвигов.

Джеки Чан и Ральф Маччио воспитывают новую звезду единоборств в трейлере «Каратэ-пацан: Легенды»

постер к фильму

Первый трейлер фильма «Каратэ-пацан: Легенды» (Karate Kid: Legends) обнародовала 17 декабря 2024 года кинокомпания Sony Pictures. Кроссовер объединит четыре части франшизы «Парень-каратист», сериал «Кобра Кай» и фильм «Каратэ-пацан» 2010 года, а главные роли исполнили Джеки Чан, Ральф Маччио и юный дебютант Бен Ван, который был выбран на роль в результате международного кастинга.

По сюжету, после семейной трагедии вундеркинд кунг-фу Ли Фонг (Ван) вынужден переехать из своего дома в Пекине в Нью-Йорк вместе с матерью. Ли изо всех сил пытается отпустить свое прошлое, пытаясь вписаться в круг своих новых одноклассников, и хотя он не хочет драться, проблемы, кажется, находят его повсюду. Когда новому другу нужна его помощь, Ли принимает участие в соревнованиях по каратэ, но одних его навыков недостаточно. Учитель Ли по кунг-фу мистер Хан (Чан) привлекает на помощь оригинального каратэ-пацана Дэниэла ЛаРуссо (Маччио), и Ли изучает новый способ ведения боя, объединяя их два стиля в один для решающего поединка.

В фильме также снялись Джошуа Джексон, Сэди Стэнли, Минг-На Вэнь, Шонетт Рене Уилсон и другие. Режиссером стал Джонатан Энтвистл.

В мировой прокат «Каратэ-пацан: Легенды» выйдет 28 мая 2025 года.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Джеки Чан, Каратэ-пацан
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Майкл Фассбендер выбирает между верностью стране и Кейт Бланшетт в трейлере «Чёрной сумки»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Чёрная сумка» (Black Bag) обнародовала 17 декабря 2024 года кинокомпания Focus Features. Главные роли в шпионском триллере режиссера Стивена Содерберга исполнили Майкл Фассбендер и Кейт Бланшетт, а также снялись Реге-Жан Пейдж, Мариса Абела, Наоми Харрис, Том Бёрк, Пирс Броснан и др.

Фильм рассказывает о легендарном агенте разведки Джордже Вудхаусе (Фассбендер) и его любимой жене Кэтрин (Бланшетт). Когда ее начинают подозревают в госизмене, Джордж сталкивается с главным выбором - между верностью своему браку или своей стране.

В мировой прокат «Чёрная сумка» выйдет 14 марта 2025 года.

«Анора» стала лучшим фильмом года по версии IndieWire

постер к фильму

Издание IndieWire представило свои итоги 2024 года. Списки лучших художественных и документальных фильмов, режиссеров, дебютных фильмов, сценаристов, актеров и операторов был составлен на основе опроса 177 кинокритиков и журналистов.

Лучшим фильмом стала «Анора». Ее отметили 89 участников опроса, из которых 18 поместили ее на первое место. Шона Бейкера также победил в номинации «лучший сценарий». На втором месте оказался «Бруталист» Брейди Корбета, который был назван лучшим режиссером, на третьем – «Мальчишки из «Никеля», занявшие первое место в категории «лучшая операторская работа».

Лучшими актерами признаны Марианна Жан-Батист за роль в «Суровой правде», Эдриен Броди за роль в «Бруталисте» и Майки Мэдисон, сыгравшая главную роль в «Аноре».

Лучшие фильмы 2024 года по версии IndieWire:

  1. «Анора»;
  2. «Бруталист»;
  3. «Мальчишки из «Никеля»;
  4. «Всё, что нам кажется светом»;
  5. «Претенденты»;
  6. «Я видел свечение телевизора»;
  7. «Cубстанция»;
  8. «Дюна: Часть вторая»;
  9. «Не ждите слишком многого от конца света»;
  10. «Суровая правда».

Источник: IndieWire Фото: постер к фильму "Анора"
Теги: итоги года, Анора
β 16+