Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Тяжбы вокруг последних гастролей Олега Попова в Петербурге пошли на новый виток

Разбирательства, начавшиеся еще при жизни знаменитого клоуна Олега Попова, выходят на новый виток: апелляционная жалоба поступила 8 августа 2017 года в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд от имени ФГБУ «Большой Санкт-Петербургский государственный цирк» (далее - Цирк на Фонтанке). Истец обжалует взыскание 46,5 млн рублей задолженности по договору об оказании услуг по показу цирковой программы "Пусть всегда будет солнце" с участием Олега Попова.

Это уже второй судебный процесс, связанный с гастролями программы Олега Попова в Санкт-Петербурге.

Скрытый конфликт интересов между претендентами на партнерство с Цирком на Фонтанке обозначился еще во время конкурса:

- Изначально на победу в конкурсе по организации показа цирковой программы с участием Олега Попова в Петербурге претендовали три компании, в том числе ООО «Праздник» и МЦК, - сообщает РИА новости, - а в начале февраля 2016 года Цирк на Фонтанке признал закупочную процедуру несостоявшейся, отклонив все заявки.

В итоге премьера программы в Цирке на Фонтанке состоялись 12 февраля 2016 года, организатором выступило ООО “Праздник”. При этом официальной датой заключения договора с “Праздником” явился непосредственно день премьеры, все то же 12 февраля 2016 года.

ООО «Международная цирковая компания» (МЦК) 27 апреля 2016 подало иск в Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области. Истец требовал признать недействительным договор на организацию гастролей Олега Попова между Цирком на Фонтанке и ООО «Праздник», в котором, как следовало из искового заявления, было несколько нарушений, в том числе заведомо невыполнимые условия. Третьим лицом в процессе выступило Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС), которое усмотрело множество нарушений в техническом задании и самом договоре, то есть нарушение закона “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц” (223 - ФЗ от 18.07.2011). Суд встал на сторону истца (МЦК), признав выводы УФАС законными.

Уже после смерти Олега Попова в Арбитражном суде Петербурга и Ленинградской области возобновилось производство по этому иску, которое было приостановлено до разрешения других споров, связанных с гастролями Попова. И 6 июля 2017 года он был отклонен, поскольку суд счел претензии МЦК к Цирку на Фонтанке безосновательными:

- Обращаясь в суд с заявленными требованиями, заявитель не представил обоснования и доказательства нарушения каких-либо его прав или законных интересов договором, заключенным между ответчиками, - отмечается в решении суда.

Между тем, 16 февраля текущего года Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области поступил второй иск к Цирку на Фонтанке. На этот раз от ООО "Праздник", которое потребовало взыскать 46,5 млн рублей задолженности по тому самому договору на оказание услуг по показу цирковой программы “Пусть всегда будет Солнце”, заключенному 12 февраля 2016 года. 2 июня суд вынес решение в пользу истца, постановил взыскать задолженность.

Цирк на Фонтанке, однако, не согласился с таким решением по долгам “Празднику” и 8 августа обжаловал его в Тринадцатом арбитражном апелляционном суде. InterMedia продолжит следить за развитием событий.

Спектакль-концерт «Век сатиры. Театральное безумство в сердце Москвы» соберет всю труппу в декабре

Илья Золкин

Премьера спектакля-концерта «Век сатиры. Театральное безумство в сердце Москвы» состоится на Основной сцене Театра Сатиры 1 декабря 2024 года. Постановка режиссера, сценографа и автора идеи режиссера Виктора Крамера посвящена 100-летию театра.

Праздничное шоу объединит три поколения артистов труппы: на сцене встретятся легенды, великие мастера и их преемники. Зрителей ждут яркие номера, рассказывающие о знаковых событиях и этапах творческой жизни театра, Эстрадные репризы по мотивам известных спектаклей под живое сопровождение оркестра под руководством дирижера Андрея Рубцова, а также невероятные современные технологии и спецэффекты, с помощью которых легенды Сатиры вновь предстанут на сцене перед зрителем.

В числе участников спектакля – Юрий Васильев, Любовь Козий, Игорь Лагутин, Александра Мареева, Ангелина Стречина, Илья Малаков, Наталия Фекленко, Алёна Яковлева, Нина Корниенко и многие другие.

Премьерные показы состоятся также 3 и 14 декабря.

Фото: Илья Золкин На фото: Юрий Васильев
Теги: юбилей, Театр Сатиры, анонс спектакля
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Николай Цискаридзе призвал учесть опыт СССР при регулировании цен на билеты в театры и раскрыл тайну интервью с Алисой Фрейндлих

кадр из видео

Николай Цискаридзе заявил на пресс-конференции в ТАСС о необходимости пересмотра ведущими российскими театрами ценовой политики в сторону большей доступности для публики. Балетмейстер напомнил о тех временах, когда самый дорогой билет в Большой театр в СССР стоил 3 рубля 20 копеек при минимальной зарплате в 60 рублей.

- Их достать было невозможно в Советском Союзе. Вы должны были отстоять огромную очередь, иметь каких-то знакомых. Это было всегда. Но вы хотя бы эти два билета могли себе позволить, - заявил Цискаридзе.

Николай напомнил, что в СССР студенты имели возможность проходить в театры, в том числе в Большой, бесплатно по студенческому билету:

- Ты приходил на любой спектакль с участием любого народного артиста и смотрел этот шедевр. Конечно, сейчас этого нет. Государственные театры существуют за счёт налогоплательщиков. Я уверен, что это должно быть серьезное государственное решение - поставить границу цен на билеты в государственные театры. В Советском Союзе экономически очень серьезно высчитывали стоимость билета, чтобы искусство было доступно для всех слоев населения.

Кроме того, Николай Цискаридзе высказал сомнение по поводу эксперимента по продаже билетов в театры в Москве по паспорту, о чем «ИнтерМедиа»сообщало ранее.

- Не верю в эту систему. Это очень сильно усложняет проход в театры, - считает он.

Главный редактор информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгений Сафронов задал Николаю Цискаридзе следующий вопрос:

- Николай Максимович, в последние годы медиа с интересом наблюдают за впечатляющей профессиональной перезагрузкой бренда Цискаридзе в публичном формате «не про балет». Вас уже признали лидером общественного мнения в самых разных сферах. Самый цитируемый в медиа ректор, ведущий самых рейтинговых телешоу сразу на Первом и на России один, недавно «ИнтерМедиа» отметило абсолютный рекорд интервью на «Одноклассниках» больше 5 млн человек, тираж вашей книги «Мой театр» в 2023 году составил 200 000, опередив беллетристику Пелевина. Билеты на выступления ваших воспитанников (пока не известных) разлетаются быстрее, чем в ведущие театры страны. Конечно, у вас одна из лучших в стране команда профессионалов, но это все делаете вы. А тут мы еще узнаём, что вы обратились в сложнейший жанр телеинтервью и у вас только что записана огромная беседа с Алисой Бруновной Фрейндлих. Это в последнее время никому не удавалось - и это явно будет нестандартно и нескучно. К каким откровениям бы нам готовиться?

Николай Цискаридзе ответил, что хотел пригласить Алису Фрейндлих в студию программе «Сегодня вечером» на Первом канале. Народная артистка СССР отказалась, однако после длительных раздумий согласилась на интервью с Николаем в формате тет-а-тет.

- Мы не говорили о чем-то личном, потому что есть какие-то вещи, о которых можно поговорить без свидетелей. Я пытался с ней поговорить о каких-то творческих триумфах - немножко с другой стороны, о которой журналисты ее не спрашивали. Надеюсь, тем, кто это будет смотреть, будет интересно.

Кроме того, Николай назвал легенду отечественного балета Юрия Григоровича величайшим из ныне живущих балетмейстеров в мире.

- Слава богу, Григорович жив. Никого крупнее в мире нет. Джон Ноймайер тоже здравствует. Юрий Николаевич Григорович, Борис Яковлевич Эйфман - очень серьезные люди. Уильям Форсайт жив, Иржи Килиан, Матс Эк. Вот это великие люди, - сказал Цискаридзе.

Запись пресс-конференции - по ссылке.

Экс-хореограф Большого театра Алексей Ратманский подписал контракт в Нидерландах

Fotodom

Бывший руководитель балетной труппы Большого театра Алексей Ратманский подписал контракт с Национальным балетом Нидерландов. Договор будет действовать с 2024 по 2027 год. За этот период театр должен выпустить не менее трёх постановок с участием Алексея Ратманского. Хореограф будет ставить в Нидерландах не менее одного балета в год.

Алексей Ратманский руководил балетной труппой Большого театра с 2004 по 2009 годы и поставил там спектакль «Искусство фуги», показы которого к настоящему моменту отменили в связи с тем, что артист покинул Россию после начала СВО.

β 16+