Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей

Новый состав попечительского совета Фонда кино обсудил планы на будущее

Фонд кино провел расширенное заседание попечительского совета 12 октября 2017 года в зале заседаний Администрации президента РФ. На мероприятии, помимо очередных практических вопросов, обсудили планы на будущее – перспективные направления развития деятельности фонда. На встречу пришли не только члены Попечительского совета, но и эксперты отрасти - Вадим Абдрашитов, Федор Бондарчук, Леонид Верещагин, Антон Долин, Полина Зуева, Андрей Кравчук, Павел Лунгин, Сергей Мирошниченко, Илья Попов, Александр Роднянский, Сергей Сельянов, Валерий Тодоровский, Алексей Учитель и Владимир Хотиненко.

Во вступительной речи председатель совета Владимир Толстой отметил позитивные результаты семилетней деятельности Фонда кино. По его словам, «цели, которые были определены в 2010 году, практически достигнуты», а концу года стоит ожидать двадцатипроцентной доли зрителей российских картин. По мнению Владимира Толстого, все это значит, что политика, реализуемая государством через Фонд кино, правильна, сообщает kinometro.ru.

В числе перемен, которые требуют постановки новых задач, Толстой назвал, например, изменение портрета кинозрителя: по сравнению с показателями десятилетней давности, в кинотеатрах сократилось число подростков и возросло количество аудитории в возрасте от 30 до 35 лет - это было отражено в совместном исследовании InterMedia и Фонда кино по итогам 2016 года. В связи с этим, Владимир Толстой предложил производителям подумать над тем, чтобы сконцентрироваться на создании кассовых проектов для семейной аудитории, подумать о жанровом многообразии, не оставив без внимания авторское и документальное кино.

По итогам встречи эксперты отметили, что все предложения касались преимущественно вопросов производства и госфинансирования. Что касается дистрибьюции, кинопоказа и продвижения российского кино, то, по словам Владимира Толстого, в рамках встречи данные темы не поднимались осознанно.

- Это отдельные консультации. Сейчас, наконец, и владельцы кинотеатров, и дистрибьюторы объединились в ассоциации, с которыми напрямую можно иметь дело, - сказал он. - Это упрощает диалог, и мы, конечно будем его вести.

На встрече обсуждались также возвратные и невозвратные средства Фонда, штрафы за нарушение сроков выхода, применение или неприменение штрафных санкций в ситуациях нестандартных – таких, как нарушение правил конкуренции, а также возможность поддерживать, например, зрительское документальное кино, анимационные сериалы.

- Нового сегодня было сказано мало, – резюмировал председатель попечительского совета, – но я удовлетворен тем, что все это было проговорено в одном месте – мы много раз на разных площадках собирались и обсуждали эти вопросы, но вот так компактно и в присутствии нового состава попечительского совета Фонда кино подобный разговор состоялся впервые.

Предполагается, что озвученные на встрече предложения будут зафиксированы, и часть из них впоследствии будет представлена уже на заседании Правительственного совета по кинематографии.

«Собачье дело», «Историю Сулеймана» и «Мастера и Маргариту» покажут на фестивале «Франкофония»

постер к фильму

Кинофестиваль «Франкофония» пройдет с 18 по 23 марта 2025 года в кинотеатре «Пионер». Зрителям будут представлены киноленты разных жанров из Франции, Швейцарии, Канады, Кипра, раскрывающие искусство современного кинематографа, а также разнообразие культур франкофонии.

Фестиваль откроет 18 марта премьера байопика «Божественная. Сара Бернар» об известной на весь мир французской театральной приме. Программа продолжится 19-го числа основанным на реальных событиях «Собачьим делом» — драмеди из Швейцарии, отмеченным призом в Каннах в 2024 году за лучшую роль четвероногого артиста. Ещё один каннский призёр прошлого года – социальная драма «История Сулеймана» о парижском велокурьере – будет показана 21-го. Фильм получил приз за лучшую мужскую роль и приз жюри конкурса «Особый взгляд» и еще около 20 международных наград, а также четыре главные французские кинопремии «Сезар».

Киприотская драма «Нейлон за пять шиллингов», которую гости фестиваля увидят 20 марта, рассказывает о любовном треугольнике на фоне Второй мировой войны. Тот же временной период заявлен в приключенческом байопике «Сент-Экзюпери», который будет показан 22-го. Закроет фестиваль 23 числа канадская картина «Канавал», лауреат МКФ в Торонто 2023, посвященная сложностям адаптации 9-летнего мальчика, переехавшего с семьей из Гаити в Квебек.

В программу фестиваля также вошел российский фильм «Мастер и Маргарита», который будет показан 22 марта с французскими субтитрами в переводе Сергея Козина.

Источник: Пионер Фото: постер к фильму
Теги: анонс фестиваля, Кинофестиваль Франкофонии
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фильм «Божественная. Сара Бернар» выйдет в российский прокат в марте

постер к фильму

Зрительская премьера фильма «Божественная. Сара Бернар» (Sarah Bernhardt, la divine) состоится 21 марта 2025 года к киноцентре «Октябрь» в рамках проекта «Каро.Арт». Байопик легендарной французской актрисы снял режиссер Гийом Никлу, а главные роли сыграли Сандрин Киберлен, Лоран Лафитт, Амира Касар, Полин Этьен, Матильда Олливье, Лоран Стокер, Грегуар Лепренс-Ренге, Клеман Эрвю-Леже, Себастьен Пудеру, Артур Игуаль и др.

- Сара Бернар — божественная, блистательная, единственная в своем роде и первая в мире суперзвезда, - сообщается в синопсисе. - От дочери куртизанки до мировой иконы, она покоряла своим талантом и бросала вызов обществу. Головокружительные романы, скандалы и триумфы, ампутация ноги и невероятная сила духа сделали её символом эпохи. Как ей удалось влюбить в себя весь мир?

Фильм будет демонстрироваться на французском языке с русскими субтитрами, его представит и обсудит со зрителями театральный критик, историк театра Анастасия Иванова.

В мировой прокат «Божественная. Сара Бернар» вышел в сентябре 2024 года, в российский его выпустит 27 марта "Кино. Арт. Про".

Керри Кондон и Вуди Харрельсон сыграют в комедии «Гигант»

соцсети

Вуди Харрельсон («Иллюзия обмана», «Дыхание шторма») и Керри Кондон («Банши Инишерина», «Рим») исполнят главные роли в фильме «Гигант» (Giant). Как сообщает Deadline, это ремейк комедии «Львиное сердце» (Corazón de León), снятой в 2013 году аргентинским режиссером Маркосом Карневале.

Фильм рассказывал о женщине по имени Иванна, которая вместе с бывшим мужем Диего владеет адвокатской конторой. Однажды Иванна, повздорив с Диего по телефону, в сердцах выбрасывает мобильный. Свидетелем этой сцены стал мужчина по имени Леон, который подобрал телефон и позвонил хозяйке, предлагая его отдать в обмен на обед вдвоём. Очарованная голосом своего нового знакомого, Иванна соглашается на встречу, где её ждет маленький сюрприз. В Леоне все замечательно — обаяние, мужская красота и социальный статус. Единственный его минус — это рост, 1,36 см. Главные роли в оригинальном фильме сыграли Гильермо Франселья и Хульета Диас.

Идея комедии приглянулась кинематографистам многих стран, ремейки были сняты в Колумбии, Перу, Мексике, Бразилии, а во французской версии под названием «Любовь не по размеру» 2016 года (выходившей и в российский прокат) главных героев сыграли Жан Дюжарден и Виржини Эфира.

Маркос Карневале будет сам режиссировать англоязычный ремейк, а сценарий адаптировал чилиец Гонсало Маса, который был соавтором картина «Фантастическая женщина», получившего «Оскар» за лучший иностранный фильм и приз Берлинского кинофестиваля за сценарий.

Харрельсон и Кондон вместе снимались в фильме «Три билборда на границе Эббинга, Миссури».

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: Вуди Харрельсон, кинопроект, Гигант, Керри Кондон
β 16+