Умерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги СмитЛана Дель Рей вышла замуж на аллигаторовой ферме

Кара Делевинь и Мэтт Смит приоделись в Burberry (Видео)

Кара Делевинь и Мэтт Смит снялись в рекламном ролике рождественской коллекции Burberry. Актеры танцуют и дурачатся под снегопадом под песню Pet Shop Boys «Always On My Mind». Судя по клипу, снятому режиссером Аласдейром Маклелланом, в коллекцию вошли не только вещи в традиционную для бренда клетку, но и блестящие куртки, классические костюмы и вязаный трикотаж с новогодними узорами, а также сумки, шарфы, перчатки и другие аксессуары. В продажу в магазины Британии и онлайн коллекция поступила 31 октября 2017 года.

Кара не в первый раз сотрудничает с Burberry, а для бывшего исполнителя главной роли в сериале «Доктор Кто» эта съемка стала дебютом.

Марафон новогодних сувениров и изделий мастеров со всей России, модные показы и концерты: почему нельзя пропустить «РусАртСтиль» в Даниловском Event Hall

предоставлено организаторами мероприятия

VIII Выставка-ярмарка народных мастеров, художников и дизайнеров России «РусАртСтиль» пройдет с 21 по 24 ноября 2024 года в выставочном пространстве Даниловский Event Hall. Это феерическое арт-событие объединит предновогоднюю выставку-ярмарку более чем 200 экспонентов из 35 регионов России, показы мод, творческие встречи с талантливыми дизайнерами и художниками, концертную программу, мастер-классы с именитыми мастерами, лотерею с призами от участников выставки, креативную фотозону и многое другое.

Основная задача проекта – показать, как богатое культурное наследие страны успешно вливается в новые тенденции творчества, моды и быта, формирует современный российский стиль, соединяя самобытную этнокультуру с современностью.

На выставке будут представлены работы мастеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя; Иркутской, Оренбургской, Свердловской, Калининградской, Ленинградской, Владимирской, Волгоградской, Ростовской, Костромской, Тюменской, Ивановской, Калужской, Тверской, Воронежской, Брянской, Московской областей; из автономных республик Крыма, Алтая, Удмуртии, Татарстана, Дагестана; Красноярского края, Ханты-Мансийского автономного округа.

В преддверии новогодних праздников посетителей выставки ожидают удивительные изделия кружевниц из Ельца; работы талантливых керамистов со всей страны; авторские пуховые изделия из Оренбурга и Волгограда; необычные янтарные украшения из Калининграда; ювелирные изделия с драгоценными камнями и бриллиантами; кубачинское серебро; изделия с традиционной заонежской вышивкой от предприятия художественных промыслов «Карельские узоры»; роспись старинной деревенской утвари от мастера Натальи Жуковой; авторская одежда известных российских брендов – «Тааруга», «Яга», «Дом вышивки Надежды Вороновой», «Дом моды Людмилы Якушиной», «MishaLe» и многое другое. Мастера по художественной обработке стекла объединятся в коллективном проекте «Про стекло» и порадуют гостей необычными авторскими подарками к Новому году.

Впервые в Москве «Мануфактура «Московская игрушка» представит на выставке-ярмарке эксклюзивную коллекцию «Я русский. Соотечественники, изменившие мир!». Коллекция, над которой работали лучшие художники-кукольники России, состоит из 12 миниатюр великих людей, прославивших Россию своим творчеством, изобретениями и научными трудами.

Не оставят равнодушными посетителей и работы автора уникальной техники живописного письма на коврах и воловьих шкурах – владимирского художника-анималиста Германа Шамаева, обладателя премии «Уникальные мастера России».

Также на выставке будет представлена экспозиция «Виртуального музея резных наличников», созданного Иваном Хафизовым. Каждый сможет сфотографироваться на фоне огромного наличника.

- Посетив выставку-ярмарку «РусАртСтиль», вы ещё раз убедитесь, сколь богата Россия талантами и настоящими творческими самородками, – заявил корреспонденту «ИнтерМедиа» один из организаторов проекта, продюсер Владимир Преображенский.

В рамках проекта будет представлен специальный салон «Территория российской моды» - модельеры и дизайнеры покажут новые коллекции авторской одежды и аксессуаров, в том числе с использованием национальных мотивов, а также молодежную линейку одежды с элементами русского кроя и рисунка. Удивительные показы моды ожидают гостей выставки 22-23 ноября.

В этом сезоне выставка «РусАртСтиль» учреждает специальную награду «Легенды российской моды» и открывает серию тематических показов работ подвижников и миссионеров отечественной моды.

- Дизайнеры, которые будут удостоены почетного титула «Легенды российской моды», – настоящая гордость национальной моды России! Они внесли огромный вклад в сохранение и преумножение народных традиций, а также в продвижение моды нашей страны за рубежом, – рассказали организаторы выставки корреспонденту “ИнтерМедиа”.

В их числе:

  • «русская Шанель», официально признанная Книгой рекордов России «Старейшим действующим художником-модельером России» 93-летняя Татьяна Смирнова;
  • президент Ассоциации модельеров России, организатор показов русских дизайнеров во Франции, Испании, Италии Валентина Мельникова;
  • член Евразийской ассоциации этнодизайнеров и ассоциации «Наследие и традиции» Дом вышивки Надежды Вороновой;
  • член Ассоциации модельеров России, культуролог, участница многих российских и международных показов в Испании, Франции, Бельгии, Люксембурге, лауреат премии Пьера Кардена, создательница бренда Yalidia Лидия Цховребова.

В показах моды также примут участие дизайнеры и бренды: Людмила Якушина, Анна Чуркова, Елена Канойко, Yaga (Ирина Ега), Лилия Абдуллина, Татьяна и Анастасия Углицких, Novik Bijou (Екатерина Новикова), Аллегра Казановская и др.

Фестиваль «Игрушки родом из книжки», который также пройдёт на выставке «РусАртСтиль», предложит идеи семейных традиций, о которых расскажут режиссеры детских театров и мастера от издательства «Формат-М». В программе четырехдневного фестиваля – более 60 разнообразных бесплатных мастер-классов для детей, выступления детских коллективов.

- Один из флешмобов – настоящая сенсация! В течение четырех дней на выставке «РусАртСтиль» мастера совместно со всеми желающими, как детьми, так и взрослыми, вылепят из пластилина гигантское двухметровое панно, посвящённое Москве. Все дети – участникам творческого флешмоба – получат подарки! – обещают организаторы.

21 ноября состоится мультимедийный концерт «Широка душа», который объединит народные фольклорные мотивы, сказочные песни, театрализованное представление и зажигательные плясовые мелодии в современном исполнении. В проекте также примет участие дизайнер исторического модного костюма Елена Шип со своей коллекцией.

В заключительный день выставки, 24 ноября, на площадке выставки состоится гала-концерт, в программе которого – яркие творческие коллективы и исполнители, в том числе выпускница «Фабрики звезд», певица, писательница, телеведущая Евгения Рассказова и группа «Бостонское чаепитие».

Также посетителей ждет салон «ЭкоВкусно» с фермерскими продуктами, крафтовыми сырами, кондитерскими изделиями и продуктами пчеловодства.

- «РусАртСтиль» обещает стать замечательным местом для семейного досуга. Вы не только получите массу впечатлений и положительных эмоций, но и сможете заранее позаботиться о необычных подарках к Новому году для родных и близких. Причем их можно не только приобрести, но и сделать своими руками! – обещает руководитель проекта Алексей Комаров.

Выставка «РусАртСтиль» организована ООО «Экспоресурс – выставки и конференции» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Департамента предпринимательства и инновационного развития г. Москвы, ассоциации организаций народных художественных промыслов, ремесленников и художников «Наследие и традиции», Евразийской ассоциации этнодизайнеров, агентства Maestro Agency PR.

Партнеры: Российский красный крест, ГБУ «Малый бизнес Москвы», Международная ассоциация презентационной продукции (МАПП).

Информационные партнеры: ИА «ИнтерМедиа», газета «Аргументы недели», газета «Вечерняя Москва», «Литературная газета», «Комсомольская правда – Афиша», журналы «Русский ювелир», Moda & Art in Russia, Melon Rich, Smooth Lifestyle Media, Allfest.ru, sobitiye.ru, Russian Business Guide, Daily Moscow, «Типичная Москва», журнал «Крестьянка», ТК «Жар Птица», «Ярмарка мастеров», «Львиная доля городских новостей», журнал «Параллель», издательство «Формат-М», журнал «Новая деревня», TRIP2RUS.RU, «Травел Эксперт», Masterjournal, журнал «Gift Review».

Информационная поддержка: газета «Аргументы и факты», газета Metro, «Вести Подмосковья», РИА «Новости», ИА РИАМО, KudaGo, Фонд содействия просвещению и образованию «Русский наследник», «Дом русской одежды Валентины Аверьяновой», ИА «Музыкальный клондайк», «АртМосковия», телеканалы «ТВ Центр», «Москва 24», «Россия 1», журнал «Академия леди».

Адрес: Москва, Дубининская ул., 71 (Даниловский Event Hall).
Вход на выставку свободный.
Время работы: 21-23 ноября – 11.00-20.00, 24 ноября – 11.00-17.00.

Дополнительная информация: https://www.expo-resurs.ru/, фотоархив, видеоролик, тизер.

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: анонс выставки, новости партнеров, РусАртСтиль
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Анастасия Решетова прекратила производство нижнего белья из-за религиозных убеждений

соцсети

Анастасия Решетова приняла решение закрыть свою компанию по производству нижнего белья. В СМИ появилась информация, что якобы ее компания терпит многомиллионные убытки. Однако модель утверждает, что решила закрыть бизнес из-за внутренних изменений.

- Развитие компании по производству женского белья перестало быть для меня актуальным в связи с укреплением религиозных убеждений, - рассказала Анастасия Решетова изданию Super. - С возрастом меняются наши взгляды и ценности, поэтому бизнес, который предполагает рекламные кампании с публикациями девушек в белье, потерял для меня актуальность. Логичным решением было приостановить работу компании еще весной, а сейчас идет процесс официальной ликвидации.

При этом Анастасия Решетова продолжает заниматься развитием своих салонов красоты, которые в будущем ждут серьезные обновления.

«ИнтерМедиа» напоминает, что три года назад Анастасия Решетова заявила о принятии ислама.

Придумано – сделано: определены победители конкурса дизайн-решений

предоставлено пресс-службой Агентства креативных индустрий

Стали известны победители второго потока конкурса «Фабрика дизайна 3.0». 5 ноября 2024 года в Москве прошла презентация проектов второго потока. Конкурс проводится Агентством креативных индустрий совместно с Союзом Дизайнеров России.

- Конкурс “Фабрика дизайна 3.0” объединяет на одной площадке российский бизнес и талантливых дизайнеров. Сотрудничество молодых дизайнеров с производителями и различными организациями, в том числе и органами исполнительной власти, позволяет развиваться молодым креаторам, а партнерам — находить новые идеи. Мы видим, что интерес к конкурсу растет с каждым годом. Второй поток “Фабрики дизайна 3.0” собрал вдвое больше участников, чем первый: 119 дизайнеров представили 127 инновационных дизайн-решений в сфере промышленного, графического и средового дизайна для 46 компаний, — отметил Константин Бучнев, заместитель генерального директора по развитию креативных индустрий Агентства креативных индустрий Москвы.

В качестве исполнителей в конкурсе приняли участие представители 21 региона России. Участники второго потока «Фабрики дизайна 3.0» презентовали проекты по трем направлениям — «Промышленный дизайн», «Графический дизайн», «Средовой дизайн и дизайн интерьеров». Дизайнеры предлагали самые разнообразные разработки: робототехнику по обучению программированию и инженерии, мебель для рекреационных зон на открытом воздухе необычных форм, авторские линейки освещения, бесконтактные платежные устройства, предметы интерьера из фарфора, айдентику для фестиваля креативных индустрий и многое другое.

Победителем в категории «Промышленный дизайн» стал генеральный директор ООО «Плайтек» Дмитрий Кореньков. Он разработал проект дизайнерских потолочных светильников для ООО «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», по форме напоминающих колокола и шлемы древнерусских богатырей.

- Я очень благодарен “Фабрике дизайна”. Можно быть очень хорошим дизайнером, иметь большую студию, но самое главное — выстроить мост между специалистами и теми, кому они могут быть полезны. Именно эту миссию выполняет конкурс. В разработке проектов важно соблюдать баланс вдохновения и технологического подхода. У меня глубокое техническое образование, я постоянно посещаю производства и знаю методики изготовления различных продуктов, деталей. А вдохновляют меня путешествия: я объездил почти всю Россию. Меня впечатляют наши исторические, культурные образы, исконные традиции, ремесла, национальные промыслы, — рассказал Дмитрий.

В финале также был представлен его проект чайного сервиза из фарфора для ООО «Гжель — художественные мастерские» и набор настенных металлических полок для ванной для ООО «Юнайтед Бизнес Текнолоджис Опт».

В номинации «Графический дизайн» победила Елизавета Кузьмина. Она разработала фирменный стиль для образовательно-просветительского проекта «Я люблю стресс». Лучший проект в области средового дизайна и дизайна интерьеров предложили Анна Попова и Наталья Новикова из студии I+E Spaces. Им стал дизайн оформления рабочего пространства для ООО «ПРОМОБОТ».

На мероприятии участники конкурса и компании-заказчики подписали несколько соглашений. Генеральный директор НПО «Здоровье» Екатерина Кузина заключила договор с Владимиром Филатовым из «Инносторм Студио» на создание аквааппарата для премиум-сегмента. Индивидуальный предприниматель Екатерина Торавал договорилась с Натальей Барановской о реализации проекта фирменного стиля для «Я люблю стресс». ООО «Лебер» подписали соглашение с Дарьей Тепловой и Татьяной Арсеньевой из ООО «Иллюмика» на проект детской площадки. Представители «Гусевского хрустального завода» договорились с Дмитрием Кореньковым из ООО «Плайтек» на создание люстры и потолочного светильника. Также Дмитрий заключил соглашение с Денисом Кочуркиным из ООО «Юнайтед Бизнес Текнолоджис Опт» на проект металлических полок для ванной.

Участников оценивали ведущие эксперты российской индустрии дизайна. Среди них — основатель и генеральный директор компании «Смирнов Дизайн» Сергей Смирнов; основатель и генеральный конструктор студии «Карфидов Лаб» Алексей Карфидов; заведующий кафедрой «Графический дизайн» Национального института дизайна, проректор по творческой работе, науке и цифровой трансформации Национального института дизайна Сергей Солтан; арт-директор студии Артемия Лебедева Сергей Кулинкович и многие другие.

Председатель жюри конкурса, президент Союза Дизайнеров России, член Общественного совета при Министерстве культуры РФ Виталий Ставицкий отметил, что многие проекты участников конкурса выполнены на высоком профессиональном уровне, который оценивают не только в России, но и за рубежом: «"Фабрика дизайна” — это площадка, где мечты бизнеса и креативных специалистов превращаются в реальные продукты, которые становятся гордостью нашей страны. Многие из них были не только оценены на российском рынке, но и представлены на международных выставках, получили заслуженные награды. Конкурс расширяется, сегодня он охватывает не только промышленный дизайн, но и фэшн, сферу коммуникаций, средовой дизайн. Мы очень рады, что проект развивается и преобразуется из года в год. С помощью профессиональных инновационных решений, многие из которых сочетают высокое качество и российский культурный код, он продвигает духовно-нравственные ценности нашей страны и укрепляет ее позиции на внешних рынках».

Свои технические задания на конкурс представили ТД «Семеновская роспись», ООО «Гжель — художественные мастерские», АО «Роббо», АНО «Организация развития игровой индустрии», издательства АСТ, «Бомбора» и «Детская литература», Центр развития дизайна, АО «Фирма Изотерм», ООО «ВольтесБэтэри», «ИТС-Сибирь», ГБУК г. Москвы «ОКЦ СВАО», ООО «Промобот», ООО «Алиот» и другие компании.

Все финалисты получили призы от организаторов и партнеров проекта. Директор Центра дизайн-мышления Мария Сташенко отметила нескольких конкурсантов специальными призами. Автор проекта бесконтактного платежного устройства Софья Прокладова и разработчик премиальной мягкой игрушки с интерактивом Дария Постнова смогут бесплатно пройти курс «Карта пути клиента. Customer JourneyMap». Сертификаты на прохождение курса «Трендвотчинг и анализ трендов» получили автор бесконтактного платежного устройства Иннокентий Скорняков, создатель проекта подвесной люстры Дмитрий Кореньков и автор линейки светильников и мебели из алюминия для рекреационных зон Юлия Роднова. Анна Афиногентова, разработавшая дизайн награды для Союза Дизайнеров России, получила книгу Михаэля Леврика «Основы дизайн-мышления». А бестселлер Джима Калабаха «Путь клиента» достался Марии Синяткиной, автору проекта аквааппарата для премиум-сегмента.

Партнер конкурса, основатель и креативный директор студии «Арт-Ап» Алексей Кутяев наградил сертификатом на оплачиваемую стажировку в студии на один месяц Марию Синяткину — автора проекта робота для обучения программированию и инженерии.

Партнеры конкурса «Фабрика дизайна 3.0»: издательство «Бомбора», книжный сервис «Литрес», Школа дизайна НИУ ВШЭ, Ассоциация брендинговых компаний России, «Смирнов Дизайн», Ассоциация специалистов индустрии дизайна, «Контендер», национальный центр промышленного дизайна и инноваций «2050.ЛАБ».

Информационные партнеры: Sostav, «Сноб», АГН «Москва», «Монокль», Designersfrom Russia, «АртМосковия», информационное агентство «ИнтерМедиа», «Точка ART», Moscow Daily News, Daily Moscow, «Типичная Москва», TechInsider, Spark.

Фото: предоставлено пресс-службой Агентства креативных индустрий
Теги: новости партнеров, Фабрика дизайна
β 16+