Universal Music Group и Facebook подписали соглашение

Facebook и Universal Music Group впервые подписали лицензионное соглашение. Как сообщает Billboard со ссылкой на официальное сообщение социальной сети, это беспрецедентная сделка, и она делает обширный каталог Universal Music Group доступным для пользователей Facebook и Instagram: его можно использовать для создания видеороликов и, как это обозначено в заявлении, «других социальных событий».
- Как и наша сделка со Spotify, и продленная лицензия сYouTube, соглашение с Facebook позволяет использовать весь накопленный нами опыт и обширную базу данных для как можно более удобно для публики, с одной стороны, и предлагать музыкантам более справедливую компенсацию за их труд, с другой, - заявил руководитель и генеральный директор Universal Music Group Лучиан Грайнг. – Мы стараемся постоянно совершенствовать баланс между прямым продвижением и монетизацией.
Как отмечается в официальном партнерском пресс-релизе, у пользователей Facebook и Instagram появится возможность загружать и передавать видео с лицензионной музыкой, но со временем функционал расширится, чтобы обеспечить доступ к обширной музыкальной базе через ряд функций социальной сети, например, Messenger.