Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей
Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей

Лада Мишина: «Когда я выхожу на сцену, волнение уступает место свободе»

22.01.2018 13:36 Музыка Рубрика: Интервью

Юная певица Лада Мишина рассказала об амбициозных планах на год и поделилась впечатлениями от первого миллиона просмотров на YouTube.

Лада, у тебя выдался насыщенный год: переезд в Москву, всевозможные конкурсы, фестивали... Что больше всего запомнилось?

— Безусловно, очень впечатлил «Славянский базар». Это было мое первое выступление перед такой огромной аудиторией, и это действительно незабываемые эмоции. Выходить на сцену перед таким количеством людей — это большая честь. Я, конечно, очень волновалась, но, когда вышла на сцену, оглядела зал и осознала, сколько там людей... Волнение куда-то ушло и уступило место свободе. Я получила огромное удовольствие!

Твои клипы набирают миллионы просмотров на YouTube. Каково это — увидеть отметку «миллион» под своей работой?

— Это приятно (смеется). Дайте два! Наверное, это значит, что людям действительно интересно, что им нравится мое творчество. Такие результаты очень вдохновляют! Продолжаю работать в этом направлении.

Как изменилась твоя жизнь после того, как ты стала медийной персоной? Навязчивые поклонники в инстаграме не достают?

— Есть такие. Это пока для меня немного странно, но в то же время, конечно, льстит — значит, я небезразлична своей аудитории.

Как ты в целом оцениваешь прошедший год?

— Это был очень сложный год, особенно его вторая половина. Много записей, выступлений, неожиданное признание на конкурсе “Мисс Москва”... (Лада Мишина получила титул “Юная Краса Москвы”. — Прим. ред).Переезд, опять же. Это все дается с трудом, но я стараюсь. Мне очень нравится Москва, она никогда не стоит на месте.

Чего бы ты хотела достичь в наступившем году? Есть какие-то глобальные цели?

— Главная цель на этот год — выход моего дебютного альбома. Сейчас мы с Евгением Борисовичем (продюсер певицы — Евгений Кобылянский. — Прим. ред.) проводим очень много времени, планируя и обсуждая все до мельчайших деталей: когда устраивать презентацию, сколько музыкантов будет участвовать...

И когда же ждать презентацию?

— Пока секрет! Ориентируемся на конец марта — это всё, что я могу сказать. Ждите новых клипов и песен, скучать не придется! Я очень верю, что этот год будет для меня удачным.

С кем бы из артистов тебе было бы интересно поработать в будущем? Может, уже планируешь дуэты?

— Есть такие мысли, конечно. Хочется поработать с кем-то из больших звезд — надеюсь записать дуэт с Тамарой Гвердцители. Может, с кем-то из молодых артистов, с кем можно было бы достойно выступить на большой сцене. За такую возможность стоит побороться.

Часто артисты параллельно с творческой деятельностью занимаются чем-то еще — книги пишут, одежду выпускают... А чему бы ты хотела посвятить себя, кроме музыки?

— Я давно мечтаю открыть приют для бездомных животных. Очень много кошек и собак нуждаются в крове над головой и тепле человеческой заботы. Я знаю, что многие музыканты занимаются волонтерской деятельностью — ездят в приюты, собирают деньги на лечение братьев наших меньших... Мне это очень близко, хотелось бы помочь. Надеюсь, что смогу осуществить эту задумку в будущем!

Евгений Кобылянский и Лада Мишина

Тамара Гвердцители и Лада Мишина

Лада Мишина на конкурсе "Мисс Москва"

Сегодня 55 лет Джону Фрусчанте

05.03.2025 08:17 Музыка Рубрика: Хроника
Sipa/Fotodom

5 марта 2025 года, среда.

15 лет певице Милане Хаметовой.

18 лет актёру Роману Гриффину Дэвису.

34 года пианисту Даниилу Трифонову.

39 лет певице Мике Ньютон.

44 года актрисе Ханне Альстрём.

46 лет актрисе Рики Линдхоум.

50 лет басисту группы Zdob Si Zdub Михаю Гынку.

51 год актрисе Еве Мендес.

55 лет Джону Фрусчанте.
Джон Энтони Фрусчанте родился 5 марта 1970 года в Нью-Йорке. Американский музыкант, гитарист-виртуоз, вокалист, автор песен и продюсер. Наиболее известен как гитарист группы Red Hot Chili Peppers, в составе которой он записал семь альбомов.

61 год певцу Александру Лаэртскому.

62 года актрисе Лике Нифонтовой.

64 года актрисе Елене Яковлевой.

65 лет основателю группы Current 93 Дэвиду Тибету.

66 лет актрисе Талии Болсам.

6 марта.

«Кватро» устроит «Признание в любви» накануне 8 марта

Алексей Воробьев даст концерт с оркестром.

В «Театриуме на Серпуховке» представят мюзикл «Зорро».

Отреставрированный триллер «Бассейн» с Аленом Делоном выйдет в повторный российский прокат.

34 года рэперу Tyler, The Creator.

40 лет певице Елене Терлеевой.

41 год актрисе Лейле Бехти.

43 года кинорежиссёру Тайлеру Джиллетту.

48 лет актёру Сергею Бурунову.

50 лет назад умер актёр Ефим Копелян (1912-1975).

51 год актёру Владимиру Кисарову.

51 год актёру Томасу Моцкусу.

56 лет певице Татьяне Булановой.

71 год основателю группы Manowar Джоуи Де Майо.

79 лет солисту группы Pink Floyd Дэвиду Гилмору.

80 лет певцу Михаилу Звездинскому.

80 лет назад родился актёр Геннадий Богачёв (1945-2023).

125 лет назад умер фортепианный мастер Карл Бехштейн (1826-1900).

7 марта.

Дельфин поздравит женщин с их праздником.

Лев Лещенко, Лариса Долина и Алексей Воробьёв поздравят женщин.

Ника Здорик сыграет в мюзикле «Любовь не умирает».

«Наша Russia» вернется на ТНТ на один день.

Фильм «Болеро. Душа Парижа» покажет Первый канал к юбилею Мориса Равеля.

30 лет актрисе Хейли Лу Ричардсон.

33 года актрисе Бел Паули.

42 года актрисе Грете Ли.

44 года кинорежиссёру Мэттью Вону.

50 лет назад родился актёр Юрий Пономаренко (1975-2024).

51 год актрисе Дженне Фишер.

55 лет актрисе Рэйчел Вайс.

55 лет телеведущей Петре Меде.

58 лет солисту группы Army Of Lovers Жану-Пьеру Барда.

62 года модельеру Елене Супрун.

62 года писательнице Э.Л.Джеймс.

64 года барду Виктору Третьякову.

67 лет лидеру группы «Ва-банкъ» Александр Ф. Скляру.

69 лет актёру Брайану Крэнстону.

75 лет композитору Василию Раинчику.

150 лет назад родился композитор Морис Равель (1875-1937).

Фото: Sipa/Fotodom На фото: Джон Фрусчанте
Теги: Джон Фрусчанте, события дня
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Пол Маккартни просит ввести Джо Кокера в Зал славы рок-н-ролла

04.03.2025 16:16 Музыка Рубрика: Хроника
соцсети

Пол Маккартни написал открытое письмо в Зал славы рок-н-ролла с просьбой ввести в него Джо Кокера. «ИнтерМедиа» напоминает, что покойный британский музыкант попал в список претендентов этого года, но их судьбу будет решать международная комиссию по голосованию, состоящая из более чем тысячи артистов, историков и профессионалов музыкальной индустрии, а также простые поклонники, которые могут голосовать на сайте Зала.

- Джо был великим человеком и прекрасным певцом, чей уникальный стиль способствовал некоторым фантастическим выступлениям, — говорит в письме, полученном Billboard. - Он спел одну из наших песен «With a Little Help From My Friends», версию, спродюсированную Денни Корделлом, которая была очень изобретательной. Все люди в комиссии знают о большом вкладе Джо в историю рок-н-ролла. И хотя он, возможно, никогда не просил, чтобы его включили в Зал славы, я знаю, что он был бы чрезвычайно счастлив и благодарен оказаться там, где он заслуживает быть среди такой прославленной компании.

Сам Маккартни был дважды введен в Зала славы рок-н-ролла: в 1988 году как участник Beatles и в 1999-м как сольный исполнитель.

Джо Кокер, который умер 22 декабря 2014 года в возрасте 70 лет от рака лёгких, номинируется впервые, хотя его музыкальная карьера началась в 1961 году, первый альбом «With a Little Help From My Friends» вышел в 1969-м (а одноименный хит – годом ранее), и музыкант был обладателем премий «Грэмми» и «Оскар».

Вместе с Кокером на введение в Зал славы рок-н-ролла в 2025 году претендуют Bad Company, Black Crowes, Мэрайя Кери, Чабби Чекер, Билли Айдол, Joy Division/New Order, Синди Лопер, Maná, Oasis, Outkast, Phish, Soundgarden и White Stripes. Имена победителей будут объявлены в конце апреля, а церемония состоится в Лос-Анджелесе этой осенью, более подробная информация будет объявлена ​​в ближайшие месяцы.

Источник: Billboard Фото: соцсети
Теги: Пол Маккартни, Зал славы рок-н-ролла, Джо Кокер

Национальная федерация музыкальной индустрии попросила Министерство культуры повысить ставки за «сиротскую» музыку

04.03.2025 13:03 Музыка Рубрика: Хроника
Pixabay

Национальная федерация музыкальной индустрии (НФМИ), объединяющая, по ее данным, почти 50% музыкального рынка России, попросила Министерство культуры пересмотреть предложенные ставки отчислений за использование так называемых сиротских произведений. Под этим термином понимаются произведения музыки, фотографий или книг, чей автор или правообладатель либо неизвестны, либо не выходят на связь. Соответствующее письмо НФМИ было направлено на имя министра культуры Ольги Любимовой, сообщает РБК.

Правила использования произведений неизвестных авторов были приняты летом 2024 года и вступили в силу в октябре. Предложившие новые нормы депутаты и сенаторы, среди которых были председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко и думский депутат Павел Крашенинников, объяснили свою инициативу высоким уровнем развития цифровой среды: «Объекты в ней доступны, а отыскать их владельца зачастую очень сложно».

Теперь перед тем, как использовать «сиротскую» музыку, заинтересованное в этом лицо должно сначала попытаться установить правообладателя и выйти с ним на связь. Результаты этой проверки должны быть представлены в аккредитованную организацию по коллективному управлению правами (ОКУП). В течение ближайшего года такой организацией выступает Российское авторское общество (РАО). Если произведение действительно признают «сиротским», на него может быть предоставлено право использования на условиях возмездной неисключительной лицензии. Плата за использование такой музыки должна зачисляться на номинальный счет, который ведет РАО. Сейчас происходит процесс разработки подзаконных актов, которые регламентируют работу по новым правилам.

Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, Комитет РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям скептически оценил в декабре 2023 года предложения по поправкам законопроекта о «сиротских» произведениях. В январе 2025 года Министерство культуры предложило новый проект постановления правительства об утверждении правил расчета и ставок вознаграждения за использование «сиротских» произведений. Согласно документу, за разные формы использования таких произведений предлагается и разный порядок выплат. Например, размер вознаграждения за продажу отдельно взятых экземпляров будет определяться фиксированным разовым платежом. Его размер будет рассчитывать РАО, но он не должен быть ниже 2 тыс. руб. за каждое используемое произведение, умноженное на общее количество экземпляров, плюс дополнительные процентные отчисления от отпускной цены. Для литературных произведений, например, это будет 8%, для музыки — 9%, для фотографий — 10%.

Вопросы у представителей музыкальной индустрии вызвал пункт проекта, который определяет размер вознаграждения за «доведение произведений до всеобщего сведения». Чаще всего это публикация в интернете или на стриминговом сервисе, то есть один из наиболее распространенных способов монетизации композиций. Если будет возможно определить фактическое количество пользователей, послушавших ту или иную музыку, Минкультуры предлагает ввести динамическую шкалу платежей. За первые 300 тыс. прослушиваний этот платеж будет составлять 40 коп. за один раз (то есть максимум, по подсчетам РБК, 120 тыс. руб.), за последующие прослушивания сверх этой планки до 1,5 млн — 29 коп. (то есть максимально за эти прослушивания плюс 240 тыс. руб.), за 1,5–3 млн прослушиваний — 10 коп. и далее в сторону уменьшения ставки вплоть до 4 коп.

Сейчас к документу готовится заключение об оценке регулирующего воздействия. В ближайшее время он должен быть направлен в правительство.

Представленные ставки вознаграждения существенно и иногда в несколько раз «в худшую сторону» отличаются от рыночных расценок за дистрибуцию музыки в интернете, говорится в письме НФМИ в Минкультуры. Это, по мнению профильной ассоциации лейблов, может привести к нарушению прав и законных интересов правообладателей произведений, изначально признанных «сиротскими», а также наследников авторов и исполнителей. Причем сами ставки вознаграждений, как отмечается в письме, остаются коммерческой тайной правообладателей.

Кроме того, низкие ставки вызывают опасения, что у пользователей и организаций по коллективному управлению авторскими правами не будет мотива полноценно искать авторов произведений, предупреждают в НФМИ.

В качестве альтернативного варианта НФМИ предлагает сохранить ставку 40 коп. за первоначальные 300 тыс. прослушиваний. Но за все, что превышает этот показатель, ввести выплаты по 20–30 коп. за прослушивание.

β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно