На втором Moscow Ticketing Forum обсудят билетные технологии и решения
В Москве во второй раз состоится “Moscow Ticketing Forum — всё о билетных решениях и технологиях в России”. Moscow Ticketing Forum пройдёт 21-22 марта 2018 года на стадионе «Открытие Арена».
Форум считается главным бизнес-событием и самой масштабной коммуникационной площадкой для ключевых игроков рынка билетных технологий и решений России. Актуальность проведения Форума обусловлена сразу несколькими причинами. В первую очередь она связана с взрывным ростом билетных технологий, при котором происходит не только повсеместный переход к формату электронного билета, но и серьёзное развитие решений внутри него, в том числе решений, связанных с блокчейном. Во-вторых, значительное количество правовых коллизий при продаже билетов требует обсуждений и решений. В-третьих, на рынке начались серьёзные пертурбации, связанные с покупкой-продажей крупных билетных операторов, и это также сильно привлекло интерес к форуму.
В 2017 году Moscow Ticketing Forum прошел впервые и сразу собрал более 500 основных участников билетной индустрии России и зарубежных стран. Форум получил большое количество положительных отзывов от делегатов, спикеров и гостей, вызвал интерес государственных органов власти и средств массовой информации.
В 2018 году Форум пройдет во второй раз, на площадке Moscow Ticketing Forum ожидается около 600 участников. Среди них - билетные операторы и сервисы, платежные системы и агрегаторы, производители систем контроля доступа, производители программного обеспечения, банки и финансовые организации, крупнейшие организаторы спортивных событий, концертов и фестивалей, музеи, театры, выставочные площадки, спортивные клубы, стадионы и многие другие.
Свое участие уже подтвердили: ПАО «Сбербанк», Black Star, kassir.ru, INTICKETS.RU, amoCRM, Ticketland, Ticketscloud, crypto.tickets, Ponominalu.ru, Yclub.ru, eTicket4, Platron, Uniteller, PayAnyWay, Qtickets, Best2pay (Санкт-Петербург), TicketBest (Санкт-Петербург), CloudPayments, STAR: Society of Ticket Agents and Retailers (UK), Компания «Русский шоу-центр», Главclub Greem Concert, ИНФОМАТИКА, Стадион "Открытие Арена", ВТБ Арена-Парк, АО «Спортивный комплекс «Олимпийский», АО «ВДНХ», Московский государственный академический театр оперетты, Театр оперы и балета (Екатеринбург), Уральский государственный театр эстрады (Екатеринбург), Театр «На Фонтанке» (Санкт-Петербург), Дирекция театрально-зрелищных касс (Санкт-Петербург), Театр «На Литейном» (Санкт-Петербург), Цирк дю Солей Рус, Московский цирк Никулина на Цветном бульваре, «ДИЛЯВЕР», Дирекция Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня», Qiwi Банк, Юридическая компания «КАТКОВ И ПАРТНЕРЫ», Консалтинговая компания «Б-152», Юридическая фирма «Зарцын, Янковский и партнеры», ФК «Спартак - Москва», ХК «СКА», ГК «Ростов-Дон», Чемпионат.com, Международная школа спортивного менеджмента «МИРБИС», FoggyLab, Tele-club / Дом печати (Екатеринбург), Дальпартер (Владивосток), ООО «Примнет» (Владивосток), Zakazbiletov (Казахстан) и другие.
В рамках деловой программы Форума будут представлены актуальные кейсы по технологиям продажи билетов, продвижению событий и площадок. Участники обсудят ключевые проблемы и тренды билетного рынка, среди которых:
- Законодательство в области продаж билетов – налоги, персональные данные, БСО
- Применение технологий Big Data в работе с аудиториями событий
- Вторичный рынок продажи билетов
- Инновационные технологические решения в тикетинге: blockchain / VR (виртуальная реальность) / AR (дополненная реальность) / AI (искусственный интеллект)
- Единое билетное поле: плюсы и минусы
- Организация системы продажи билетов в области культуры и искусства, специфика работы с аудиторией
- Театральный тикетинг
- Билетные решения для музеев
- Работа с болельщиками и организация продажи билетов на спортивные события
- Работа со зрителями и организация билетных программ в концертно-фестивальной индустрии
- Безопасность билетных решений и технологий
- Ценообразование в билетных программах
Как и в прошлом году, в рамках деловой программы Moscow Ticketing Forum 2018 выступят спикеры из ближнего и дальнего зарубежья. Их участие придает Форуму международный статус и позволяет делегатам познакомиться с мировым передовым опытом в билетной индустрии. Свое участие уже подтвердили спикеры из Великобритании, США и других стран.
Ценность такой дискуссионной площадки и уровень организации Moscow Ticketing Forum подтвердили многие эксперты российской тикетинг-индустрии, а также организаторы крупных спортивных соревнований, фестивалей и концертов, театральных представлений, музейных выставок, B2B-мероприятий и т.д.
Акош Реметей Филеп, Sziget Festival (Венгрия):
«Очень интересно участвовать в этом форуме, так как потенциал российского рынка в продаже билетов растет, и особенно это чувствуется последние два года. Важно поделиться своим опытом и перенять опыт российского рынка. Это мероприятие очень объединяет».
Дмитрий Богачев, экс-"Стейдж Энтертейнмент":
«Очень достойное мероприятие, в котором нужно принимать участие как билетным операторам, так и поставщикам контента. На таких форумах люди обмениваются опытом, обсуждают идеи, которые затем подхватываются, трансформируются в начинания, и индустрия по сути за счет этого и живет».
Денис Стариков, ХК "Динамо" Москва:
«Форум нужен для того, чтобы послушать, какие мысли и взгляды есть у других участников рынка. Возможно, кто-то уже придумал решения тех проблем, которые мы у себя только выявили».
Впервые в России в рамках Moscow Ticketing Forum состоится профессиональная премия в области билетных решений и технологий — Moscow Ticketing Awards. Экспертное жюри, которое составят признанные профессионалы российского билетного рынка, выберут лучшие проекты в области тикетинга за 2017 год. Торжественная церемония вручения премии пройдет 22 марта и станет кульминацией программы Moscow Ticketing Forum.
По вопросам информационного партнерства и аккредитации СМИ:
Людмила Полякова
polyakova@strategiumgroup.ru
+7 (965) 726-9805
+7 (499) 704-2484
Официальный партнер: стадион «Открытие Арена»
Организационный партнер: Strategium
Партнер форума: TicketsCloud
Партнер деловой программы: Международная школа спортивного менеджмента МИРБИС
Интеллектуальный партнер: PricewaterhouseCoopers
Партнер по продвижению события в интернете: Kudago.com
Информационные партнеры: Championat.com, «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг», «Большой спорт», SportEngineering, Р-Спорт, AllFest.ru, Rocketsmusic.ru, СпортАкадемРеклама.
Погиб 16-летний Хадсон Мик из «Малыша на драйве»
Актер Хадсон Мик скончался на 17-м году жизни 21 декабря 2024 года. Артист, снявшийся в боевике «Малыш на драйве» (в роли главного героя в детстве) и сериале «Наследие», умер в больнице штата Алабама. Причиной смерти стали травмы, полученные в результате падения из движущегося автомобиля.
- Наши сердца разбиты тем, что сегодня Хадсон Мик отправился к Иисусу. Его 16 лет на Земле были короткими, но он многое успел сделать и оказал значительное влияние на всех, с кем повстречался, — сообщила в соцсетях семья артиста.
В настоящее время полиция расследует обстоятельства гибели Хадсона Мика.
Сериал «Они существуют» с Максимом Лагашкиным и Екатериной Стуловой покажет ТНТ
Премьера фантастической комедии «Они существуют» производства кинокомпании 1-2-3 Production об инопланетянах, познавших радости земной жизни, состоится на ТНТ в 2025 году. Главные роли в проекте достались Максиму Лагашкину и Екатерине Стуловой.
В центре сюжета два представителя внеземной цивилизации, отправленные на нашу планету, чтобы найти пропавшего сына Императора (Ян Цапник) и помочь ему завершить секретную миссию. Инопланетяне мимикрируют под людей и выдают себя за обычную пару Антона (Максим Лагашкин) и Марину (Екатерина Стулова). Чтобы не привлекать лишнего внимания, они пытаются делать всё то же самое, что и окружающие: ходить на работу, общаться с друзьями и коллегами, заниматься бытом. Поначалу пришельцам приходится очень сложно. Однако постепенно они привыкают, а Антон видит в земной жизни всё больше плюсов и не хочет возвращаться на родную планету.
- Такой роли у меня, наверное, еще не было! – говорит Екатерина Стулова. – «Они существуют» — это комедийное фэнтези, совершенно новый для меня формат. К сожалению, я не могу много рассказать про свою героиню, иначе выдам все секреты проекта. Но что могу сказать точно: мне очень приятно сниматься с моим мужем, потому что вместе мы – сила.
В проекте также сыграли Александр Волохов, Тарас Кузьмин, Елизавета Гончаренко, Алексей Розин, Марина Доможирова, Юлия Франц, Татьяна Орлова, Светлана Листова, Артем Симакин и др. В режиссерском кресле – Урал Сафин, известный по проектам «Виктория», «Котострофа», «Остаться друзьями». Оператор-постановщик – Петр Буслов, художник-постановщик – Александр Ким.
37% россиян в новогоднюю ночь слушают песни из отечественных фильмов
В преддверии новогодних праздников HiFi-стриминг «Звук» провел исследование и выяснил, какие звуки ассоциируются с этим волшебным временем и какие музыкальные традиции есть в семьях россиян. Опрос проведен к запуску зимнего адвент-календаря.
Самым новогодним звуком 43% респондентов выбрали бой курантов, за ним следует музыка из новогодних фильмов (27%) и звон бокалов (25%). Также среди ответов — шипение бенгальских огней (13%) и хруст снега под ногами (9%).
Музыка занимает важное место в новогоднем настроении – без некоторых мелодий сложно представить праздник. В числе самых популярных песен оказались «В лесу родилась ёлочка» Леонида Бекмана (20%), «Кабы не было зимы» Юрия Энтина и Евгения Крылатова (13%) и «Звенит январская вьюга» композитора Александра Зацепина (12%). Но некоторые россияне назвали более современные треки – например, «Новогоднюю» песню группы «Дискотека Авария» (11%) и музыку из рекламы Coca-Cola (8%). Среди ответов также оказались знаменитая песня «Пять минут» Анатолия Лепина (6%) и «На Тихорецкую» Микаэла Таривердиева (5%).
В то же время в каждой семье есть свои музыкальные традиции. Чаще всего в праздничную ночь более, чем у трети россиян (37%) звучат песни из отечественных фильмов, такие как «Три белых коня» композитора Евгения Крылатова из «Чародеев» и «Пять минут» Анатолия Лепина из «Карнавальной ночи». На втором месте — музыка из праздничных передач на ТВ (25%) и детские новогодние песни (25%). Также популярны зарубежные рождественские хиты (13%), такие как «Last Christmas» британского поп-дуэта Wham! и «Let It Snow!» в исполнении знаменитого Фрэнка Синатры.
Более чем для трети опрошенных (38%) музыка — не просто «фон», а обязательный элемент подготовки к Новому году. Так, каждый четвертый россиянин (25%) наряжает елку со специальным плейлистом. Еще 16% не только слушают музыку во время праздника, но и сами поют за столом. При этом 32% россиян не выбирают композиции специально, а полагаются на готовые новогодние плейлисты или радио, а 16% — используют стриминговые сервисы для создания своих собственных плейлистов.
Некоторые звуки не только создают атмосферу праздника, но и вызывают тёплые воспоминания о детстве и времени, проведенном с семьей. Многие вспоминают, как украшали ёлку и наслаждались шуршанием мишуры (46%), или как открывали подарки, слушая шелест упаковочной бумаги (26%). У других Новый год ассоциируется с хрустом снега под ногами, когда они выходили на улицу смотреть фейерверки (25%), и с воспоминаниями о том, как сидели с родителями у телевизора под бой курантов (23%).
Исследование было проведено в декабре 2024 года методом онлайн-опроса среди 1 244 респондентов из 16 регионов России. Респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа на вопросы.