«Серебро» показали диалог мозга и сердца в «111307» (Видео)
Группа «Серебро» выпустила в свет новую композицию «111307». Трек был представлен 18 марта 2018 года на YouTube-канале продюсера коллектива Максима Фадеева.
- Это песня – диалог мозга и сердца, - говорится в описании композиции. - О том, что уже прошло. Когда сердце не отпускает, а голова говорит «забудь». У всех был этот прыжок в неизвестность, когда оставляешь человека в покое, но решиться идти дальше сложно. Эта песня близка каждому, кто когда-то любил.
Автором музыки «111307» стал Максим Фадеев, а слова он сочинил совместно с участницей «Серебра» Ольгой Серябкиной.
Книга про Тейлор Свифт выходит в России с двумя обложками
Книга Кэти Спринкел «Тейлор Свифт. Икона мировой музыки» в переводе Яны Травкиной выйдет в начале февраля 2025 года в «АСТ нонфикшн». Американская певица Тейлор Свифт — не просто звезда музыкальной сцены, но и настоящий культурный феномен. Ее творческий и профессиональный путь — уникальный пример личностного роста, преодоления себя и граней возможного в музыке, упорного труда и любви к своему делу. Сегодня ее выступления собирают стадионы по всему миру, ее релизы бьют рекорды по прослушиваниям, а ее фанбаза считается одной из крупнейших в истории. Все свои песни Тейлор пишет сама и контролирует весь процесс своего творчества самостоятельно, от чистого листа до готовой композиции со всеми элементами. Ее тексты изучаются в университетах и колледжах, а за каждым из них таятся смыслы, которые безумно интересно вскрывать. Тейлор с головой вовлечена в каждый аспект своей карьеры и строит определенный нарратив вокруг своего имени, что само по себе — редкость в музыкальной индустрии.
Автор биографии Кэти Спринкел ранее написала книги о Джастине Бибере, Ариане Гранде и BTS. «Тейлор Свифт. Икона мировой музыки» сочетает биографию, интервью, светскую хронику и фотоальбом, а также содержит разбор знаковых песен и малоизвестные факты из истории их создания. В книге раскрываются десять граней личности Тейлор Свифт: Вундеркинд. Творец. Лидер. Новатор. Исполнитель. Лучшая подруга. Опора общества. Инфлюенсер. Законодатель мод. Достигатор. Каждая глава — это одно из определений, которыми можно описать певицу.
Издание выполнено в двух вариантах оформления обложки: одна — с фотографией звезды на церемонии вручения премии MTV Video Music Awards 2024, другая — с арт-портретом Тейлор Свифт от художника Владислава Рогачева.
Лена Катина и Ираклий Пирцхалава поборются за звание «Суперстар!»
Имена участников пятого юбилейного сезона музыкального шоу «Суперстар!» объявил телеканал НТВ. По традиции за звание «суперстара» будут бороться 10 артистов, пик популярности которых пришелся на 80-90-е и нулевые годы. В этом году на сцену поднимутся: заслуженные артистки Российской Федерации Маргарита Суханкина и Ксения Георгиади, певицы Лена Катина, Азиза и Корнелия Манго, а также певцы Сергей Челобанов, Михаил Муромов, Ираклий Пирцхалава, Данко и Сергей Минаев.
- Несколько лет назад меня уже звали в шоу «Суперстар!», но тогда что-то не срослось, поэтому, когда поступило повторное предложение, то я сразу согласилась, - говорит Лена Катина. – Из-за декрета у меня был долгий перерыв в работе и сейчас мне хочется вернуться на сцену. «Суперстар!» – отличный проект, где ты исполняешь песни других артистов, но, в отличие от «Маски» и «Шоу Аватар», в которых я участвовала, не скрывая свою личность. Этот проект для меня своеобразный выход из зоны комфорта, потому что не со всем репертуаром ты хорошо знаком, но при этом хочешь его попробовать. Члены моей семьи очень любят «Суперстар!» и показывали мне выступления коллег, поэтому теоретически я знаю, что будет происходить на проекте.
- «Когда меня пригласили принять участие в новом сезоне шоу, я подумал: «Почему бы и нет?» Сомнений не было, ведь в 2007-м я уже участвовал в проекте и хорошо знаю эту кухню, - вспоминает Сергей Челобанов. – Мне комфортно работать с замечательной командой «Суперстара!», нравится красивая картинка, профессиональные номера и стилистика ведения шоу. Что касается оценок от жюри – я профессионально выполняю свою работу, а что мне за неё поставят, мне мало интересно. Мне уже седьмой десяток, о каких обидах может идти речь, я даже в молодости ни на кого не обижался. Дело в самом участии: мне важен процесс и возможность повидаться с другими артистами, некоторые из которых мои давние друзья. А ещё у меня растёт маленький сынишка, ему девять лет, и я, честно признаюсь, хочу чаще появляться в эфире и давать концерты.
В этом году в роли звёздных жюри выступят Лера Кудрявцева, Сергей Соседов и Стас Пьеха. Нововведение юбилейного сезона – в каждом выпуске к постоянным звёздным судьям будет присоединяться один из участников прошлых сезонов «Суперстара!». Ведущими проекта выступят Вадим Такменёв и Наташа Королёва.
Обзор: «Что с ними стало?! Топ 20 лучших вокалистов с русского шоу «Голос». Мужчины и женщины»
2025, Александр Уманчук.
Говоря об одном из лучших вокалистов в истории русского «Голоса», Александр Уманчук сказал: «Если бы в шоу чаще появлялись такие певцы, я бы, наверно, до сих пор его смотрел». Таким образом ведущий признался, что сейчас проект не смотрит. Впрочем, это можно понять и, ознакомившись с двумя его горячими десятками: после шестого сезона в список не попал никто. Но не стоит обвинять Уманчука в лени и необъективности. Первые сезоны российского «Голоса» действительно поражали рейтингами: телезрители увлечённо болели за участников и до сих пор их помнят, хотя многие после телепроекта потерялись.
Что касается объективности, то от личного канала Александра Уманчука странно было её ждать, тем не менее он не стал расставлять артистов по рейтингу, а просто перечислил в примерном порядке их участия в сезонах: Методие Бужор, Евгений Кунгуров, Сергей Волчков, Михаил Озеров, Шарип Умханов, Александр Панайотов, Андрей Лефлер, Дина Гарипова, Александра Воробьёва, Нуки, Тина Кузнецова, Анастасия Спиридонова и др. Заявленный в заголовке вопрос «Что с ними стало?!» не то чтобы остался без ответа, но ответы зачастую были довольно скучными. «Она до сих пор работает», - представляете, какое достижение? «У Гелы Гуралиа много фанатов, и он даёт сольные концерты, но хита у него так и не появилось», - это, пожалуй, наиболее информативное сообщение во всём выпуске. Треть фигурантов двадцатки после проекта стала работать в театре «Градский Холл»: об этом Уманчук рассказывает как о великом достижении вокалистов, но так ли это? Кстати, было бы любопытно узнать, есть ли жизнь после «Градский Холла» и сможет ли кто-нибудь из участников труппы собирать другие залы.
Со списками Александра Уманчука, конечно, можно спорить, хотя у меня серьёзные сомнения вызвало разве что наличие в рейтинге Юлии Кошкиной и Пьера Эделя. Вообще же выпуск лишний раз доказывает, что ни высокие места в телепроекте, ни супервиртуозное владение голосом вовсе не гарантируют успеха в дальнейшей карьере.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»