Бокс-офис США: «Тихоокеанский рубеж 2» отстает от оригинала
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд со 23 по 25 марта 2018 года. По данным Box Office Mojo, три новинки попали в десятку лидеров.
«Тихоокеанский рубеж 2» стартовал с первого места, собрав 28 млн долларов. Это несколько больше, чем ожидалось, но все равно мало для блокбастера с бюджетом в 150 млн. Первая часть, снятая Гильермо дель Торо, собрала за первый уикенд 37,3 млн долларов, а итоговые сборы составили 101,8 млн в США и 411 млн по всему миру.
Критики встретили сиквел прохладно. Так, на портале Rotten Tomatoes у него 45% положительных рецензий (у первой части был 71%). Зрители также остались не в восторге. Согласно опросу, проведенному CinemaScore, они присудили ленте среднюю оценку «В». Аудитория на 62% состояла из мужчин, а 53% зрителей были старше 25 лет.
В международном прокате «Тихоокеанский рубеж 2» собрал 122,5 млн, причем 65 млн из них пришли из Китая. Кроме того, 6,9 млн он собрал в Южной Корее, 6,8 млн (по предварительным данным) в России, 4,9 млн в Мексике, 3,7 млн в Индонезии и 3,4 млн – на Тайване.
«Черная пантера» опустилась на второе место после пяти недель лидерства. За уикенд фильм собрал еще 16,7 млн долларов, а его общая касса в США составляет уже 630 млн. По итогам шестой недели проката «Черная пантера» стала самой кассовой экранизацией комиксов – ранее лидером оставалась первая часть «Мстителей» (623 млн).
С четвертой строчки стартовал мультфильм «Шерлок Гномс». Он собрал 10,6 млн долларов в прокате США и еще 2,1 млн долларов – в 19 странах, где также вышел в международный прокат. Для сравнения, первая часть серии – «Гномео и Джульетта» – за премьерный уикенд собрала 25,4 млн.
От критиков лента удостоилась 20% положительных рецензий, по данным портала Rotten Tomatoes. Зрители же, согласно опросу CinemaScore, присудили ей средний балл «В+».
Замыкает пятерку «Tomb Raider: Лара Крофт». Лента потеряла 56% кассы, собрав 10,4 млн долларов. Всего в США боевик собрал уже 47,7 млн, а в международном прокате – 170 млн.
У перезапуска серии не самая плохая динамика. Так, первая часть Лары Крофт с Джоли в главной роли ко второму уикенду потеряла 59% сборов. Однако в целом ее стартовая касса была более чем в два раза выше (47,7 млн против 23,6 млн).
«Полночное солнце» стартовало с десятой строчки, собрав 4,1 млн долларов. От критиков фильм удостоился 21% положительных рецензий, от зрителей – средней оценки «А-», что, впрочем, кассе никак не помогло.
С одиннадцатого места дебютировал триллер «Не в себе» Стивена Содерберга – экспериментальная картина, снятая полностью на iPhone. Она собрала 3,9 млн долларов. Критики оставили на фильм 79% положительных рецензий, зрители оценили его на «В-».
№ ТН | № ПН | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Изменение | Число экранов | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | N | 23 марта | 28.003.000 | - | 3.708 | 28.003.000 | 150.000.000 | |
2 | 1 | 16 февраля | 16.658.000 | -37.5% | 3.370 | 630.916.236 | н/д | |
3 | 3 | Можно только представить | 16 марта | 13.837.495 | -19.1% | 2.253 | 38.316.986 | 7.000.000 |
4 | N | Шерлок Гномс | 23 марта | 10.600.000 | - | 3.662 | 10.600.000 | 59.000.000 |
5 | 2 | Tomb Raider: Лара Крофт | 16 марта | 10.430.000 | -55.9% | 3.854 | 41.748.108 | 94.000.000 |
6 | 4 | Излом времени | 9 марта | 8.044.000 | -50.5% | 3.423 | 73.886.607 | н/д |
7 | 5 | С любовью, Саймон | 16 марта | 7.800.000 | -33.7% | 2.434 | 23.695.601 | 17.000.000 |
8 | N | Павел, апостол Христа | 23 марта | 5.000.000 | - | 1.473 | 5.000.000 | 5.000.000 |
9 | 6 | Ночные игры | 23 февраля | 4.160.000 | -25.7% | 1.866 | 60.813.535 | 37.000.000 |
10 | N | Полночное солнце | 23 марта | 4.119.000 | - | 2.173 | 4.119.000 | н/д |
11 | N | Не в себе | 23 марта | 3.858.418 | - | 2.023 | 3.858.418 | н/д |
12 | 7 | 9 февраля | 2.500.000 | -51.9% | 2.071 | 106.766.715 | 50.000.000 | |
13 | 9 | Красный воробей | 2 марта | 2.240.000 | -50.6% | 1.482 | 44.036.000 | 69.000.000 |
14 | 8 | Незнакомцы: жестокие игры | 9 марта | 2.000.000 | -57.5% | 1.481 | 22.138.919 | н/д |
15 | N | Остров собак | 23 марта | 1.570.000 | - | 27 | 1.570.000 | н/д |
16 | 10 | Жажда смерти | 2 марта | 1.243.000 | -63.1% | 1.304 | 32.641.122 | 30.000.000 |
17 | 19 | 9 марта | 1.060.186 | +97.2% | 140 | 2.090.609 | н/д | |
18 | 11 | Аннигиляция | 23 февраля | 900.000 | -48.1% | 478 | 31.418.405 | 40.000.000 |
19 | 12 | 20 декабря | 850.000 | -47.6% | 1.022 | 401.668.450 | 90.000.000 | |
20 | 14 | Величайший шоумен | 20 декабря | 680.000 | -40.0% | 478 | 170.928.688 | 84.000.000 |
21 | 13 | Операция «Шаровая молния» | 16 марта | 655.000 | -58.9% | 836 | 2.921.065 | н/д |
22 | 27 | В поисках праздника | 15 декабря | 315.427 | +121.6% | 117 | 717.024 | н/д |
23 | 18 | 9 февраля | 300.000 | -50.9% | 509 | 100.213.720 | 55.000.000 | |
24 | 16 | Форма воды | 1 декабря | 250.000 | -68.5% | 236 | 63.278.065 | н/д |
25 | 20 | Чистокровные | 9 марта | 160.000 | -67.2% | 117 | 2.744.720 | н/д |
Павел Соломатин, InterMedia
Ангелина Стречина и Павел Табаков пытаются с пользой провести время в лифте в трейлере «По любви»
Первый тизер-трейлер фильма «По любви» представила 21 декабря 2024 года кинокомпания «Наше кино». Главные роли в полнометражном дебюте режиссера и сценариста Бориса Милованова исполнили Ангелина Стречина и Павел Табаков, а также снялись Дмитрий Ендальцев, Анастасия Уколова, Ольга Прокофьева, Камиль Ларин и другие.
- Арсений (Табаков) — писатель, зарабатывающий на жизнь составлением карточек для маркетплейсов. Валя (Стречина) — начинающий дизайнер одежды, строящая карьеру в сфере моды, - сообщается в синопсисе. - Арсений и Валя живут в одном доме, в одном подъезде и родились в один день, но не знакомы друг с другом. Однажды они оба теряют работу, узнают об изменах своих вторых половинок и вдвоем застревают в лифте. Эмоции накалены до предела, сложившаяся ситуация кажется безвыходной. Чтобы отвлечься и узнать друг друга получше, Арсений предлагает Вале проверить теорию, согласно которой, если два собеседника зададут друг другу 36 определенных вопросов, они неизбежно влюбятся.
В российский прокат «По любви» выйдет 13 февраля 2025 года.
Джош Хартнетт и Дакота Джонсон присоединились к Энн Хэтэуэй в фильме «Тайный дневник Верити»
Дакота Джонсон и Джош Хартнетт пополнили каст фильма «Тайный дневник Верити» (Verity). «ИнтерМедиа» напоминает, что это экранизация одноименного романа-бестселлера Колин Гувер.
Как уже ранее было объявлено, Энн Хэтэуэй сыграет заглавную героиню – писательницу, автора триллеров Верити Кроуфорд. По данным Deadline, Хартнетт исполнит роль ее мужа Джереми, который нанимает молодую и отчаянно нуждающуюся в деньгах писательницу Лоуэн Эшли (Джонсон), чтобы она дописала книгу ее жены, оставшуюся незавершенной после загадочного несчастного случая. Оказавшись в доме, девушка пытается понять, являются ли романы Верити вымыслом или зловещим предупреждением о невменяемом психопате.
Сергей Городничий: «Хочу сыграть Остапа Бендера»
На Новый год в сети выходит музыкальное драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь». Metro поговорило с актёром Сергеем Городничим о том, что его роднит с главным героем Лёхой, о купчинском детстве и о мечтах сыграть Бендера и сняться у Тарантино, которые он направляет в космос
Главные герои сериала — представительница «золотой молодёжи» и наследница огромного состояния Катя Орлова (Ника Здорик) и парень из простой семьи Лёха Данилин (Сергей Городничий). По случайному стечению обстоятельств герои встречаются в Вологде и на следующий день женятся, но Лёха — по любви с первого взгляда, а Катя — из-за необходимости в защите. По мере того как новобрачные сталкиваются с трудностями и опасностями, отношения между ними трансформируются, превращаясь в красивую историю любви.
Как вы попали в этот проект?
– Где-то за месяц до того, как пришло это предложение, я, записывая актёрскую визитку, озвучил мысль, что хочу притянуть к себе роль, в которой будет какая-то любовная история, но не столько романтическая, сколько про столкновение парня и девушки с разным мировоззрением, разными системами построения взаимоотношений. Я на тот момент состоял в отношениях с девушкой и думал, как находить компромиссы. И вот мне как раз такую роль и прислали. Мой герой Лёха — он за патриархальный уклад. Я сам в такой семье родился, где отец работает, а мать воспитывает детей, и поэтому во мне это есть в любом случае. А Катя — она за партнёрские отношения. И весь сериал мы наблюдаем за тем, как они пытаются сосуществовать. Возможно ли это? Должно ли это быть так узколобо или всё-таки можно использовать несколько систем при построении взаимоотношений? Так что это такой подарок мне пришёл в виде этой роли.
Вы сказали, что вы из патриархальной семьи. Отец — автослесарь. А как вас занесло в искусство?
– Я вообще тхэквондист. Семь лет я занимался тхэквондо и хотел с этим связать жизнь, пока у меня не начались проблемы со спиной и мне не сказали, что ни о каких серьёзных соревнованиях и речи быть не может. И вот что получается — семь лет я жил в диком спортивном темпе, каждый день: тренировка — учёба — тренировка, а теперь надо эту энергию куда-то девать. И тогда меня наш школьный организатор начала вовлекать во всякие зарницы, театрализованные представления, и я понял, что мне это интересно, мне это нравится. Я стал искать театральную студию и поступил в Театр юношеского творчества в Аничковом дворце, и проучился где-то два года, пока меня оттуда не выгнали за драку. А потом решил поступать в театральное, раз уж мне это нравится и у меня получается.
А ещё что у вас с Лёхой оказалось общего?
— Я родился в Купчино, что тоже очень перекликается, хотя это и не провинция, но это один из самых криминальных районов Питера. Сейчас это уже как бы адекватный район, а во времена моего детства там постоянно барыжили наркотиками, были какие-то разборки, могли бегать с пистолетами по школьному двору. Но не хочу сказать, что я был вовлечён в ту систему, я скорее был наблюдателем. Мне в принципе по жизни больше нравится наблюдать, нежели участвовать. А потом то, что я высмотрел, уже можно както конвертировать в творчество. Ещё из общего — он не размазня, он может за себя постоять, как и я. (Смеётся.) Он музыкант, играет на гитаре. Я на гитаре три аккорда знал, и за время проекта пришлось освоить гитару. Это классно, когда есть такая мотивация и дедлайн есть, это круто.
Пели тоже сами?
— Где-то сам, где-то меня будет перепевать Женя Трофимов, фронтмен группы "Комната Культуры". Но так как у нас музыкальная драмеди, продюсеры хотели, чтобы это было вокально круто. Они мне дали возможность позаниматься с педагогом. То есть я для себя опыт в любом случае взял, позанимался классно, даже, может быть, чуть-чуть вырос над собой.
Ну а дрались-то вы сами, я надеюсь?
— Дрался сам. Здесь я сразу сказал: драться буду сам, за рулём буду сам — для меня это действительно важно. И хотя там не было на самом деле никаких таких трюков серьёзных, где нужен был бы каскадёр, у нас всё же были травмы. Но в общем и целом мне, как спортсмену, интересно это всё самому проходить, даже несмотря на какую-то сложность и травмоопасность. Для полноты образа, так сказать.
То есть вы здесь больше на себя похожи, чем в предыдущих работах, например, в сериалах "Цикады" и "Калимба"?
— Да, наверное, я здесь больше всего на себя похож. Плюс ещё Саша Карпиловский — очень тонко чувствующий режиссёр. Он сам артист и поэтому понимает, как на актёра можно повлиять. Когда мы с ним разбирали сцены, он постоянно мне говорил: "Это же ты, это же про тебя". И то ли он меня убеждал в этом, то ли это действительно во мне есть, то ли и то и другое, но это работало.
А как у вас складывались взаимоотношения на площадке с вашей партнёршей Никой Здорик?
— Непросто. (Смеётся.) Как и по сюжету у нас будут складываться непростые взаимоотношения. Но так как мы понимали, что нам всё равно играть вместе, мы не ссорились в пух и прах. Но бывали стычки, когда и она упрётся — не хочет за мной идти, и я упрусь. И когда-то это помогало сцене, а когда-то Саша говорил: "Чего это вы здесь выделываете, хорош! Вам надо взаимопонимание играть, а вы дудите каждый в свою дуду". Но я как считаю: что бы ни случилось на площадке, если в итоге это работает на руку продукту, кино, это прощает любое поведение.
Вы сказали, что это музыкальное драмеди. А какой ваш любимый жанр?
— У меня нет любимого жанра, то есть всё по настроению. Когда я влюблён, мне хочется смотреть какие-то сопливые драмы, "Король Лев" или что-то подобное. Когда я хмурый, закрытый — какие-нибудь детективы, где надо думать, что-то разгадывать. Я очень люблю Тарантино. Это мой любимый режиссёр. И вообще, у меня есть такая мечта — мне хочется сняться в его десятом фильме. Я даже начинал учить английский язык. Но, в принципе, английский не так-то уж обязателен, если я ему очень сильно понадоблюсь. (Смеётся.) Но я начал учить, и он уже должен был снимать, и вдруг всё отменилось, и он сейчас о новом проекте думает. То есть я так понимаю, он ждёт меня. (Смеётся.) Всё-таки даёт мне ещё шанс стать здесь медийнее, где-то мелькнуть, чтобы ему показаться, английский подтянуть опять же. Это, конечно, такая как будто бы неисполнимая мечта, но мне нравится о ней думать, и она мне мотивацию даёт, какую-то энергию для роста.
А кого вы у него хотели бы сыграть?
— Ну, я не знаю, какой он там теперь сценарий напишет. Но вот сейчас я в космос посылаю импульсы по поводу роли байкера. Я сдал на права, купил мотоцикл Kawasaki Ninja 650, гоняю по Питеру. И мне бы хотелось какую-то подобную роль притянуть, какого-то свободолюбивого человека. Может быть, съёмки будут проходить где-нибудь на побережье океана, где он едет вдоль берега, как в "Трёх метрах над уровнем неба"...
А ещё есть какая-то роль мечты, может быть, какой-то исторический персонаж?
− Да, я очень-очень хочу дорасти до Остапа Бендера. Мне очень нравится "Золотой телёнок", где Бендер в исполнении Юрского. Вот такая роль мечты.