Томми Хилфигер снял фильм о Льюисе Хэмилтоне (Видео)

Документальный фильм о гонщике «Формулы-1» Льюисе Хэмилтоне готовит представить Томми Хилфигер. Как сообщает Fashion Network, американский дизайнер и его команда сняли проект под названием «Whats Your Drive» в формате мини-сериала в рамках сотрудничества Льюиса с брендом Tommy Hilfiger. Трейлер уже обнародован на YouTube-канале Хэмилтона и на сайте бренда, а выход каждой серии будет приурочен к очередному этапу гонок «Формулы-1». В ролике знаменитый спортсмен катается на поезде и машине, общается с людьми, возится со своим псом и даже играет на пианино.
- Льюис постоянно стремится совершенствоваться и достигать новых целей как на гоночной трассе, так и вне ее, вдохновляя своих поклонников во всем мире, — заявил Томми Хилфигер. — В этом мини-сериале мы с новой, человеческой точки зрения взглянем на то, как Льюис сумел полностью раскрыть свой потенциал в гонках Формулы-1, и увидим те стороны его личности, о которых мало кто знает.
InterMedia напоминает, что в феврале Tommy Hilfiger заключил долгосрочный контракт с командой «Формулы-1» Mercedes, за которую выступает британский гонщик. А в марте Хэмилтон снялся в первой фотосессии для новой коллекции бренда.
«Женский стендап» отметит 5-летие в эфире ТНТ

Новый сезон «Женского стендапа» стартует на ТНТ 15 марта 2025 года. В этом году шоу во главе с ведущей Ириной Мягковой, где лучшие женщины-комики страны превращают ежедневные ситуации в остроумные шутки, исполняется пять лет. Производством шоу по-прежнему занимается компания Norm Production по заказу Comedy Club Production.
Первый выпуск нового сезона откроет Карина Мейханаджян. Она расскажет о своей поездке в Италию, армянах и итальянцах, а также о своей сестре, кандидате наук. Тему отпуска с семьей позже в выпуске поддержит её подруга Белла Малу, которая отдыхала в Сочи с мамой и братом и поняла, как решать все вопросы деньгами. Также Белла расскажет об общении с бывшими парнями.
С дебютом выступит комик Настя Чубарова. Она расскажет о главной проблеме всех родителей — тридцатилетней незамужней дочери. Также Настя выдвинет теорию, почему молния часто попадает в одиноких женщин. Вика Македонская начала копить на свою свадьбу. Девушка расскажет о своём парне, отдыхе в Турции и о том, кто должен делать предложение в паре. В своем монологе Вика будет рассуждать о замужестве и раскроет один из своих секретов:
- Я с парнем встречаюсь два года и быстрее хочу замуж, потому что я устала делать вид, что я адекватная! Что я не ревнивая, что я проработанная, что я не отслеживаю растущую луну.
Елизавета Варвара Аранова продемонстрирует свой талант пародий на котов, а также поделится такими сокровенными темами, как депрессия и терапия с психологом. Ещё комик расскажет о своем детстве и счастье. Завершит выпуск Мария Маркова. Она расскажет историю о том, как искала свою селезёнку в кабинете у врача, и о том, зачем нужно сдавать на права. Также Мария поделится тем, как ездила в поезде с голой женщиной.
Эфир по субботам в 23.00.
Художники со всей России примут участие в масштабном конкурсе

Всероссийская платформа Artists/Художники объявляет о проведении масштабного конкурсного проекта «Творить в России». Конкурс проходит с марта по август 2025 года.
- Наш конкурс призван поддержать российских художников, работающих в самых разных направлениях визуального искусства, дать им возможность раскрыть свой талант и громко заявить о себе, получить обратную связь от ведущих представителей арт-сообщества, открыть новые пути развития. Проект является важным этапом построения цифровой экосистемы, объединяющей современное художественное сообщество России. Именно такой экосистемой является платформа Artists/Художники, — говорит художник и инициатор проекта Artists/Художники Вероника Коржевская.
В конкурсе могут принять участие традиционные и цифровые художники, дизайнеры, скульпторы и фотографы из разных городов — все, кто создаёт современное искусство в нашей стране. Приглашаются как взрослые, так и дети, профессионалы, любители и студенты. Чтобы подать заявку в одной из номинаций, нужно зарегистрироваться на платформе Artists/Художники.
Призовой фонд конкурса составляет 6 млн рублей. Обладатели первого места получат дипломы, денежное вознаграждение в размере 50 000 рублей, комплекс услуг по защите прав интеллектуальной собственности от АО «Национальный реестр интеллектуальной собственности» (n’RIS) и бесплатный доступ к образовательному курсу «Основы правового регулирования в сфере изобразительного искусства» от Научно-образовательного центра интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP. Участники, которые займут второе и третье места, также получат дипломы, комплекс услуг по защите прав интеллектуальной собственности от n’RIS и бесплатный доступ к образовательному курсу «Основы правового регулирования в сфере изобразительного искусства», а интервью с ними будут опубликованы на сайте и в социальных сетях национальной платформы Artists/художники.
В номинациях «Живопись и графика» и «Фотоискусство» будут определены обладатели специального приза от коммуникационного партнёра конкурса — медиахолдинга MAEР. Их работы будут ротироваться на медиаэкранах федерального оператора имиджевой рекламы более чем в 20 городах России. Победители в возрастных группах от 5 до 10 лет и от 11 до 17 лет будут награждены дипломами, а также поощрительными призами от партнёров конкурса.
Конкурс пройдёт в несколько этапов. На первом этапе, с 5 марта по 15 апреля, будут приниматься заявки в номинациях «Живопись и графика» и «Фотоискусство». На втором этапе, с 16 апреля по 15 мая, — в номинациях «Иллюстрация», «Цифровое искусство» и «Дизайн». На третьем этапе, с 16 мая по 15 июня, — в номинациях «Скульптура», «Декоративно-прикладное искусство» и «Паблик-арт».
Финалисты будут определены решением жюри после каждого этапа. Уже к 1 мая будут известны победители первого этапа, а имена всех назовут в августе. По итогам трёх этапов из общего числа заявок будет сформирован лонг-лист, в который войдёт до 100 участников в каждой из восьми номинаций. Из него будет сформирован шорт-лист — до 50 участников в каждой номинации, из которого, в свою очередь, будут выбраны до десяти победителей в каждой номинации. Оценивать работы будут эксперты российского арт-сообщества — галеристы, кураторы, искусствоведы, преподаватели, критики и журналисты. Критериями оценки станут оригинальность творческого замысла, идея произведения, глубина её раскрытия, продуманность и цельность, мастерство и техника воплощения замысла, качество и сложность исполнения.
Название конкурса — «Творить в России» — определяет его тему. Дальше всё зависит от фантазии участников, которые сами выбирают, что представить на суд жюри. От одного участника принимается не более одной работы. Это должно быть произведение, созданное в России за последнее десятилетие. На суд экспертам могут быть представлены как единичные работы, так и серии, если их части связаны между собой и не могут рассматриваться по отдельности.
- Медиахолдинг МАЕР выступил коммуникационным партнёром национальной платформы для специалистов в области изобразительных искусств Artists/Художники С середины мая в течение полутора месяцев мы будем транслировать лучшие работы конкурса “Творить в России” на крупнейших цифровых экранах в Москве и Санкт-Петербурге, в Сочи, Екатеринбурге, Воронеже, Краснодаре, Новосибирске, Омске, Волгограде, Самаре, Казани и Владивостоке. Всего за 45 дней о проекте узнают более 12 миллионов человек. Для холдинга и меня лично важно поддерживать такие проекты. Искусство играет важную роль в самовыражении и формировании культурной идентичности страны, — подчеркнул основатель и владелец медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
Платформа Artists/Художники создана при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. На площадке в удобном и доступном формате представлены работы различных авторов. Здесь креаторы могут не только размещать свои произведения, но и находить партнёров для коллабораций и участия в арт-проектах, продвигать и монетизировать своё творчество, узнавать об образовательных и просветительских проектах, а также принимать в них участие.
Демна Гвасалия уходит из Balenciaga в Gucci

Дизайнер Демна Гвасалия станет новым креативным директором Gucci. Он переходит в бренд из Balenciaga, где проработал 10 лет. Демна заменит Сабато Де Сарно, который покинул Gucci в начале февраля 2025 года после двухлетнего сотрудничества.
- Демна привнесет в Gucci нечто исключительное. Его способ определения моды сегодня довольно уникален, и это то, чего Gucci заслуживает и в чем нуждается в будущем, — заявил генеральный директор Gucci Стефано Кантино, выступая перед группой репортеров, вызванных в парижскую штаб-квартиру материнской компании Gucci Kering 13 марта для объявления. - Мы согласны с тем, что Демна — один из лучших креативных директоров своего поколения, без всяких сомнений. За время своего пребывания в должности он доказал свою способность преобразовывать Balenciaga, ее индивидуальность и, конечно же, ее точку зрения на моду.
Заместитель генерального директора Kering Франческа Беллеттини, отвечающая за развитие бренда, отметила, что Демна завершит свое пребывание в Balenciaga показом haute couture 6 июля и вскоре после этого начнет работу в Gucci.
Пока еще не определено, когда грузинский дизайнер представит свою первую коллекцию для нового бренда. Имя его преемника в Balenciaga пока не названо.
- Я действительно рад присоединиться к семье Gucci. – заявил сам модельер. - Для меня большая честь внести свой вклад в дом, который я глубоко уважаю и которым давно восхищаюсь. Я с нетерпением жду возможности писать вместе со Стефано и всей командой новую главу удивительной истории Gucci.
Демна Гвасалия родился в Сухуми в 1981 году, изучал международную экономику в Тбилисском государственном университете, прежде чем поступил в Королевскую академию изящных искусств Антверпена. Он получил степень магистра в области дизайна одежды в 2006 году, присоединился к французскому бренду Maison Margiela в 2009 году, а в 201-м перешел в Louis Vuitton, где был старшим дизайнером женских коллекций готовой одежды, сначала под руководством Марка Джейкобса, а затем недолго под руководством Николя Гескьера.
Но именно его собственный лейбл Vetements, основанный в 2014 году совместно с его братом Гурамом Гвасалией, вывел модельера на международный уровень. В 2015 году Демна присоединился к Balenciaga, а в 2019-м ушел из Vetements, заявив, что выполнил свою «миссию концептуалиста и новатора дизайна в этом исключительном бренде».