Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия: «Красный воробей». Секс-шпионы на службе Империи зла **

Режиссер: Фрэнсис Лоуренс. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Джоэл Эдгертон, Маттиас Шонартс, Джереми Айронс, Киаран Хайндс. В широкий прокат фильм выходит в России 31 мая 2018 года.

Вероника Егорова была подающей надежды балериной, пока травма, полученная на сцене, не прервала ее карьеру. По воле обстоятельств девушку вербует российская разведка, и после обучения она становится "воробьем" – особо опасным шпионом, умеющим обольщать противников. Теперь Веронике надо отыскать в верхушке российской разведки "крота", сливающего данные американцам.

Фильм начинается с красивых видов Большого театра и русского балета, и, к сожалению, уже в этот момент невольно закрадывается догадка, что на протяжении двух с лишним часов зрителей будет ждать типичная иностранная клюква про русских. К середине повествования, когда героиня попадет в спецшколу для шпионов, объем этой самой клюквы вырастет до таких пределов, что даже будет казатся, что все это не всерьез, что это тонкий стеб над клишированным изображением русских за рубежом. К сожалению, в ироничном ключе авторы удерживаются недолго, быстро скатываясь в высокопарный трэш. Как можно говорить всерьез о фильме, где даже глава внешней разведки загримирован так, чтобы неоднозначно напоминать молодого Путина?

Хороши в этой картине только Джереми Айронс (он хорош везде, но в «Красном воробье» его, увы, очень мало) и крепкая попа Дженнифер Лоуренс (ее показывают чуть чаще, чем Айронса). Больше отметить совершенно нечего.

При просмотре возникает ощущение, что автор фильма (и одноименного романа) просто очень впечатлился биографией Черной вдовы из «Мстителей», и решил сочинить историю со схожим бэкграундом. К сожалению, даже воспользовавшись готовой основой, создать интересную историю он не сумел.

К повествованию по ходу фильма вообще возникает масса вопросов. Что за спецшкола для шпионов, где обучают исключительно навыкам соблазнения и взлома? Где, например, самооборона или умение пользоваться оружием? И почему курс такой короткий, что главная героиня через несколько месяцев (хотя точно срок определить затруднительно, но это явно не годы) уже оказалась готова к выпуску (хотя не готовы к нему оказались профессиональные солдаты)? Почему герои общаются, словно читают методичку по партийному воспитанию? Почему в спецшколе для «воробьев» – якобы лучших шпионов России – такая архаичная система обучения? Список можно продолжать долго, и частично он объясняется тем, что фильм снят режиссером последних частей франшизы «Голодные игры». Именно оттуда в новую ленту перетек топорно показанный тоталитаризм.

Если вы ждали хитро закрученный сюжет в духе «Шпион, выйди вон!» и других экранизаций романов Джона ле Карре, то ничем подобным в "Красном воробье" и не пахнет. В фильме неимоверно затянутое вступление – сцена в театре перетекает в первую операцию, обучение в спецшколе, знакомство с другими агентами... Вступление плавно перетекает в финальные титры, тогда как основные события остаются где-то за кадром, а объект поисков главной героини сам выскакивает на нее, как черт из табакерки. «Всего несколько мгновений делают из тебя героя», – говорит Дэдпул. Всего несколько минут диалога с «правильным» персонажем в "Красном воробье" стирают весь бэкграунд персонажа и заставляют его выбрать «правильную» сторону.

Можно рассуждать о том, как видят Россию на Западе, о причинах такого мнения, о политических позициях власти и оппозиции. Но ни один политический спор не сможет оправдать появления на свет этого откровенно трэшового и скучного фильма, который просто невозможно кому-либо порекомендовать.

Павел Соломатин,InterMedia

Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»

соцсети

Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.

Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.

- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Сьюзен Сарандон
Теги: Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси, кинопроект, Выход направо
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»

соцсети

Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.

В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).

Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Минни Драйвер
Теги: Минни Драйвер, Джулианна Маргулис, Морена Баккарин, кинопроект, Миллеры в браке

Зак Снайдер снимет сериал-приквел «300 спартанцев»

постер к фильму

Сериал-приквел фильма «300 спартанцев» находится на ранней стадии разработки на Warner Bros. Television. Как сообщает Variety, ожидается, что его снимет режиссер оригинальной картины 2006 года Зак ​​Снайдер и будет продюсировать вместе со своей женой Деборой Снайдер и их компанией Stone Quarry.

«ИнтерМедиа» напоминает, что основанный на реальной истории и одноименном графическом романе Фрэнка Миллера и Линн Варли фильм «300 спартанцев» рассказывал о кровопролитной битве при Фермопилах в 480 году до н. э., в которой триста отважных спартанцев во главе с царем Леонидом преградили путь многотысячной армии персидского царя Ксеркса. Леонида сыграл Джерард Батлер, Ксеркса – Родриго Санторо, а также в картине снялись Лена Хиди, Дэвид Уэнэм, Доминик Уэст, Майкл Фассбендер и другие.

«300 спартанцев» собрали в мировом прокате более 450 миллионов долларов при заявленном бюджете в 65 миллионов долларов. Сиквел под названием «300 спартанцев: Расцвет империи», снятый режиссером Ноамом Мурро, вышел в 2014 году и был далеко не так успешен.

В прошлом году сообщалось, что Зак Снайдер вернул себе права на франшизу и собирался снять продолжение истории под названием «Кровь и пепел».

Источник: Variety Фото: постер к фильму
Теги: Зак Снайдер, приквел, сериалы, 300 спартанцев
β 16+