Умер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены

Семён Гальперин («Теле-клуб»): «Может быть, Монеточка нас спасёт»

14.06.2018 19:57 Музыка Рубрика: Дайджест

О ФЕСТИВАЛЕ «МАЯК»

— Все музыкальные фестивали похожи друг на друга: сначала выступает одна группа, потом другая, потом третья. Другое дело, что обычно лайнапы пытаются сделать как можно более объемными, чтобы выступало сто групп, каждый находил что-то близкое себе, что-то новое для себя и бегал как сумасшедший между десятью сценами. При создании «Маяка» мы вдохновлялись фестивалем Desert Trip, который в позапрошлом году прошел в Америке. Там выступали всего шесть артистов за два дня — Пол Маккартни, Роллинг Стоунз, Боб Дилан и другие титаны. То есть если человек вообще слушает такую музыку — он обязательно хочет послушать всех этих артистов. И мы решили сделать такой российский Desert Trip. Все артисты, которые будут на «Маяке», созвучны людям, слушающим рок, начиная с 90-х и до наших дней.

ПОЧЕМУ НА ФЕСТИВАЛЕ НЕТ НОВЫХ МОДНЫХ ГРУПП?

— Новые модные группы мы привезем на фестиваль «Вилы» 28 июля. Что касается западных артистов — в это время их привезти сложно, потому что авиабилеты в Россию очень дорогие из-за чемпионата мира по футболу. Поэтому мы решили создать идеальный российский лайнап. Все москвичи говорят нам «ничего себе!», потому что они физически не могут такой лайнап соорудить. Все эти артисты очень дорогие, за ними дикая охота и конкуренция со стороны московских фестивалей, плюс у них сольные концерты, поэтому практически нереально собрать их на одном фестивале. А нам удалось. В этом смысле наш фестиваль, конечно, уникален.

ОБ ОЦЕНКЕ ПОПУЛЯРНОСТИ АРТИСТОВ И ИХ ОКУПАЕМОСТИ

— Мы делали концерты всех исполнителей, которые есть в лайнапе. Поэтому мы понимаем, как их имена и музыка конвертируются в билеты. Если говорить в целом, то есть два подхода: ориентация на собственный вкус и ощущение, что такая музыка нужна, а также невероятное количество статистик, начиная от размера главной группы «ВКонтакте», заканчивая количеством «шазамов» (определение музыки с помощью сервиса Shazam — прим. Znak) в месяц. <…>

На то, что заведомо убыточно, мы, конечно, стараемся не идти. Но какая-то надежда есть всегда. Мы привозили группы, которые три раза приносили нам убытки, но мы надеялись, что на четвертый раз все поймут, какая это гениальная и талантливая группа.

МОЖЕТ ЛИ БОЛЬШОЙ ЛЕТНИЙ ФЕСТИВАЛЬ БЫТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНЫМ?

— Надеюсь, что и этот будет. Все спрашивают нас: выгодно или не выгодно. Но если твоя работа — лечить людей, то ты в первую очередь лечишь людей, а не зарабатываешь деньги.

Если ты организатор, то ты хочешь организовать в первую очередь классное событие. Конечно, важно, чтобы это тебя не уводило в какие-то долги, но суть твоей деятельности именно в концерте, а не в том, чтобы разбогатеть.

Деньги в капиталистическом обществе — это инструмент, чтобы люди могли обмениваться товарами, услугами и даже культурными ценностями. Но деньги не являются дикой самоцелью. Если бы мы хотели разбогатеть, мы бы пошли в банк работать.

НУЖНА ЛИ ЕКАТЕРИНБУРГУ КОНЦЕРТНАЯ ПЛОЩАДКА НА 15 ТЫСЯЧ МЕСТ И СОБЕРЁТ ЛИ ЕЁ КТО-НИБУДЬ ИЗ АРТИСТОВ?

— Зависит от цен на билеты. Земфира собрала полный КРК «Уралец» — 6 тыс. человек — по средней цене 2000 рублей за билет. А если сделать билет по 500 рублей, сколько она соберет? Непонятно. Наша практика показывает, что если тебе нужна Земфира, ты пойдешь на нее за любые хоть сколько-то вменяемые деньги. Но 15 тыс. мест — это хорошая возможность. Можно пробовать экспериментировать с низкими ценами на билеты, можно звать грандов, как Depeche Mode, потому что для них толком нет площадки. Любая площадка — это для организаторов хорошо. Все растет и развивается. Сейчас сюда не может приехать группа RHCP, потому что им негде выступать. А с большой ареной — сможет, и кто-нибудь, возможно, рискнет.

ИЗМЕНИЛАСЬ ЛИ СИТУАЦИЯ С КОНЦЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ЗА ДВА ГОДА?

— С иностранными артистами не сильно изменилась. Их стало приезжать значительно меньше. Мои рассуждения от 2016 года были связаны с посткризисной ситуацией. В 2014 году у нас еще были забукированы артисты по 37 рублей за доллар. Потом, когда все накрылось, у нас были концерты, подтвержденные при курсе 40, а платили мы по 66. Мы не могли прогнозировать такое падение курса, мы улетели в минусы. Есть долги партнеров из других городов нам как организаторам тура, которые висят с тех времен. Потому что они не знали, что так все выйдет. С этим ничего не изменилось, кроме того, что человеку свойственно ко всему привыкать.

О ДОЛГАХ

— Кто-то нам отдает, кто-то не может, а кто-то не хочет. Мы немного посудились с американцем, который нас обманул с творческим вечером Софи Лорен: мы заплатили деньги, а Софи Лорен не приехала. Сейчас он потихоньку возвращает нам 50 тыс. долларов. А есть у нас партнер из Омска, там все плохо, это депрессивный город, у организатора нет денег от слова «нет денег». Иногда мы просим его помочь. Иногда он что-то перечисляет. Смысла судиться с ним нет, потому что что он сделает? Продаст свою бейсболку? У него ничего нет.

ЕСТЬ ЛИ ПРЕДПОСЫЛКИ К ТОМУ, ЧТО СИТУАЦИЯ НАЛАДИТСЯ?

— Прямо сейчас нет. Не только доллар вырос, но и перелеты стали дороже, визы стали дороже, техническое оборудование и его аренда стали дороже. Поэтому либо билеты на концерты должны стать в два раза дороже, либо народу вдруг должно стать в два раза больше. Потихоньку, от года к году, количество людей растет, но не кардинально. Мы привозим всех, кого можем привезти, но если раньше мы думали, что сможем привезти Depeche Mode, то сейчас опять непонятно, когда.

Но возникли новые тенденции в русскоязычной музыке. Появилось большое, по сравнению с тем, что было 10 лет назад, количество артистов. Половина из этих артистов дерьмо полное, но они в «Теле-клубе» собирают аншлаги, которых раньше было крайне мало.

ОБ АНШЛАГОВЫХ АРТИСТАХ «ТЕЛЕ-КЛУБА»

—У нас собрали аншлаги куча российских артистов: Элджей, Темникова, Бузова. Куча украинских: Monatik, Artik & Asti, Макс Барских. Белорусы ЛСП. Это феномен, которого раньше не было. Если вспомнить тех поп-артистов, кто начал карьеру 10 лет назад, например, Сергея Лазарева, — они вообще в «Теле-клуб» не шли выступать, а выступали на сидячих площадках. И не было предпосылок, что какая-нибудь Максим соберет «Теле-клуб». А сейчас это происходит все время. Это дает возможность существовать. Среди этих артистов есть очень талантливые люди, но большинство из них не такого уровня, как Земфира, например. Но индустрия за счет этого притока сейчас существует.

О СИДЯЧИХ ЗАЛАХ

— Атмосфера концерта зависит от площадки. Концерт в «Теле-клубе» атмосферно другой, чем в «Космосе». Чтобы группа могла выступать чаще и не приедалась, ей надо выступать на разных площадках. Недавно «Сплин» играл в «Теле-клубе». Мы уверены, что выступление «Сплина» на фестивале «Маяк» эмоционально будет восприниматься по-другому, потому что это открытая площадка, будет аудитория не только «Сплина», но и других артистов. Правильно делать так.

УЛУЧШАЕТСЯ ЛИ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ВКУС У ЛЮДЕЙ?

— Он ухудшается. Мы этого не ожидали. Нас часто спрашивают: «Почему вы не везете такую-то группу?» Да потому что она здесь нафиг никому не нужна. Нам отвечают, что мы должны их возить, чтобы люди пришли, увидели, как это хорошо. Но все вообще не так… Стоит «Теле-клуб» на улице Карьерная, и на него идет цунами какого-то говна, и оно просто все сметает на своем пути, и мы периодически понимаем, что в нем плаваем, и машем руками друг другу и немногим действительно хорошим музыкантам. Есть, конечно, и люди с прекрасным вкусом, которые приходят на серьезные концерты, которые мы все реже, но стараемся проводить.

Но в общем и целом, по сравнению с тем, что я сейчас слышу, группы из 90-х, которые тогда казались полной хренью — условно говоря, «Отпетые Мошенники» и «Иванушки Интернешнл», — слушаются как искренние, наивные и романтичные. Мало того, какой-нибудь Фараон, который год назад казался дном, сейчас уже кажется большим философом.

МОЖНО ЛИ ВОСПИТЫВАТЬ У ЛЮДЕЙ ВКУС?

— Можно, но плохо получается. Я думаю, те, кто приходит к нам на крутые концерты, например, на Garbage, Morcheeba или Гэри Мура, получили огромный культурный заряд, который до сих пор с ними. Россия просто голодна до этой глупой музыки, которая на Западе уже прошла. Где даже поп-артисты, например Бейонсе, — это арт, уровень, мастерство. <…>

Я надеюсь, что догоним. Перспектива есть. Может быть, Монеточка нас спасет. Но многие смешивают все в кучу. Артемий Троицкий на днях написал, что послушал Монеточку и Гречку, обеих всячески унизил и сказал, что это все «Ласковый май», хотя мне кажется, это абсолютно разные вещи. Сами артисты тоже могут вырасти. Например, Дельфин был участником группы «Мальчишник», которая была очень смешной, но не претендовала ни на какую философскую глубину. А теперь он вырос до русского Тома Йорка. Может быть, и Элджей будет расти.

О ПРИВОЗЕ В ЕКАТЕРИНБУРГ СПЕКТАКЛЯ МАЛОГО ТЕАТРА «ЖЕНИТЬБА»

— Меня знают по концертной деятельности люди, которые сейчас работают в Центре по поддержке гастрольной деятельности при Министерстве культуры. Вывезти большой спектакль на гастроли в регионы — это очень дорого. Приезжают 72 человека, там серьезный бюджет. Минкульт делает большие гастроли, они организуют 200 спектаклей в год в разных регионах России. Они предложили нам стать их местными партнерами.

Малый — это классический русский театр — Островский, Гоголь, Пушкин. Я люблю странный абсурдный юмор, но сходил на спектакль «Женитьба» и очень смеялся. Пять народных артистов одновременно на сцене, от них исходит невероятное энергетическое поле. Ирина Муравьева — главная звезда; что ни слово — будто гвоздь заколачивает в сцену; идеальна каждая реплика.

ТЕАТР – ЭТО ПЕРСПЕКТИВНО?

— Я думаю, это хорошая недоразвитая ниша в Екатеринбурге и вообще в регионах. Все сконцентрировано в Москве, где 200 театров. Из них театров 20 — ведущие, в них любой спектакль — это событие. Поэтому, грубо говоря, 10 тыс. топовых спектаклей в Москве проходит в год. Это невероятное количество. Если взять Екатеринбург, то у нас около 40 таких привозных спектаклей, со звездами, в год. А могло бы быть гораздо больше. У нас, конечно, есть свои театры, там есть отличные спектакли: Оперный усыпан «Золотыми масками», Коляда-театр прекрасный, в любом другом театре есть удачные постановки. Но в общем и целом их сложно сравнивать с масштабными постановками Москвы.

С «Женитьбой» мы видим, что все гораздо сложнее, чем кажется. Но и с «Теле-клубом» мы в первые годы долго не могли понять, что нужно делать, чего не стоит, но в итоге почувствовали нишу, зрителя. Сейчас для большинства людей сходить на концерт — это нормальное времяпрепровождение. Мы эту нишу развили. В театрах она немного закупорена. На спектакли ходят одни и те же театралы, почти нет молодежи.

О ТОМ, КАК «ДОМ ПЕЧАТИ» ПОПРОСИЛИ НЕ ПРОВОДИТЬ ДЕБАТЫ ПО ПОВОДУ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ

— Нам позвонили из ФСБ и из администрации города и сказали, что сам факт обсуждения, хорошо чемпионат мира или плохо, ставит под сомнение значимость великого события. Нам говорили, что нам не важна наша репутация. Потом вроде все поняли, что не происходит ничего страшного. Но если вдруг нас через месяц закроют по какой-то идиотской политической или другой причине, то, значит, такова судьба. Всего бояться — себя не уважать. Все понимают, что в нашей стране могут быть разные сюрпризы.

(Ольга Балюк, Znak.com, 13.06.2018)

Баста планирует собрать «Лужники» два дня подряд

16.02.2025 17:56 Музыка Рубрика: Анонсы
Екатерина Чичеткина/InterMedia

Концерты Басты состоятся на БСА «Лужники» 27 и 28 июня 2025 года. В программу войдут лучшие песни исполнителя.

- Два концерта подряд! – подчёркивается в соцсетях рэпера.

«ИнтерМедиа» напоминает, что впервые Баста собрал Большую спортивную арену «Лужников» в июне 2022 года.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: Баста, Лужники, анонс концертов
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Обзор: «Горячая и страстная прелюдия любви | «Винтаж» - «Роман» | «Хит Сториз»

кадр из клипа

2025, «Муз шоу».

Авторам проекта «Хит Сториз» с Анной Плетнёвой и Алексеем Романовым повезло и не повезло одновременно. Повезло – потому что они про каждую песню «Винтажа» рассказывают так смешно и интересно, что не нужно придумывать дополнительные сценарные ходы. А не повезло – потому что сразу пропадает надобность в «дополнительных опциях», которыми стараются снабдить каждый выпуск: комментариями экстрасенсов, астрологов, филологов, пульмонологов и т.д. и т.п.

В «Хит Сториз» про «Роман» «Винтажа» вставной челюстью смотрится только сюжет про пиар-романы, не закончившиеся свадьбой. Выбор героев сюжета говорит сам за себя: это Николай Басков, Дима Билан и Сергей Лазарев. Воздержусь от подробных комментариев, но смотреть неловко. Зато откровения, воспоминания и признания Ани и Лёши звучат захватывающе, особенно когда участники «Винтажа» друг другу противоречат. Они не стали отрицать, что «Роман» в целом и фраза «Рома-Рома-Роман» навеяны хитом Леди Гаги «Alejandro». «Мы её стырили! – восклицает Плетнёва. – Но максимально непохоже и максимально круто». Что за Роман стал героем песни, Анна, зардевшись, рассказывать отказалась, чтобы не палить «мужчину всей моей жизни». Алексей же Романоф опроверг версию личной тайны Плетнёвой, сказав, что «песня вообще не про Романа» и что «ни один Роман от песни не пострадал». (Видимо, кроме Абрамовича, на портрет которого Анна молилась в клипе без его ведома.)

По словам Алексея, он хотел, чтобы композицию записало женское звёздное трио – партнёршами Ани могли стать Вера Брежнева и Жанна Фриске. Эту пару Плетнёва отвергла, назвав певиц «неактуальными». Партнёр по «Винтажу» предложил более юных Лою и Нюшу, но тут выяснилось, что Анна вообще не хочет «делить славу» с другими певицами. Романоф до сих пор немного жалеет, что коллективной «бомбы» не получилось. В качестве некоторой «мести» он рассказал, что леденящую душу историю про мышь, якобы накакавшую солистке в рот на съёмках клипа, Аня придумал, чтобы было что обсуждать с журналистами.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из клипа
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Винтаж, Хит Сториз

Сегодня 35 лет певцу Weeknd

16.02.2025 08:22 Музыка Рубрика: Хроника
соцсети

16 февраля 2025 года, воскресенье.

Итальянскую комедию «Цилиндр» поставит Дмитрий Астрахан в Театре на Трубной.

Евгений Гришковец представит новый спектакль «Когда я боюсь».

24 года актрисе Хлое Ист.

31 год певице Эйве Макс.

32 года актрисе Александре Никифоровой.

33 года актрисе Анастасии Акатовой.

35 лет Weeknd.
Абель Макконен Тесфайе (Weeknd) родился 16 февраля 1990 года в Торонто. Канадский певец, автор песен и актёр. Обладатель множества музыкальных наград, в том числе четырёх премий «Грэмми», двадцати музыкальных премий Billboard Music Awards, шести премий American Music Awards и трёх премий MTV Video Music Awards.

35 лет певцу Нареку Арутюнянцу.

36 лет актрисе Джастин Люпе.

36 лет актрисе Элизабет Олсен.

36 лет участнице группы Haim Даниэль Хайм.

47 лет актрисе Любови Толкалиной.

48 лет гендиректору ПФКИ Роману Карманову.

51 год актёру Махершале Али.

55 лет певице Ирине Епифановой.

57 лет автору комиксов Уоррену Эллису.

60 лет барабанщику Дэйву Ломбардо.

60 лет юмористке Светлане Рожковой.

61 год кинорежиссёру Оксане Байрак.

64 года экс-гитаристу Энди Тейлору.

67 лет рэперу Айс Ти.

100 лет назад родился Duran Duran композитор Евгений Родыгин (1925-2020).

215 лет назад родился гитарист Николай Макаров (1810-1890).

17 февраля.

Московская премьера драмы «Кончится лето» с Юрой Борисовым состоится в «Октябре».

МГАСО сыграет Бриттена и Шостаковича.

Сериал «Натали и Александр» о любви Пушкина и Гончаровой покажет Первый канал.

Восьмой сезон сериала «Ивановы-Ивановы» покажет СТС.

15 лет певице Милане Стар.

27 лет рэперу Моргенштерну (признан иноагентом в РФ).

33 года стендап-комику Идраку Идрак Мирзализаде.

34 года певцу Эду Ширану.

39 лет актёру и режиссёру Григорию Добрыгину.

40 лет участнице группы «Инь-Ян» Татьяне Богачёвой.

41 год певице Согдиане.

44 года актёру Джозефу Гордону-Левитту.

44 года светской львице Пэрис Хилтон.

45 лет актёру Джейсону Риттеру.

47 лет актёру Евгению Миллеру.

49 лет актёру Рори Киннеру.

49 лет певцу Денису Майданову.

53 года лидеру группы Green Day Билли Джо Армстронгу.

53 года актрисе Светлане Пермяковой.

54 года актрисе Дениз Ричардс.

55 лет актёру Доминику Пёрселлу.

58 лет писателю и режиссёру Евгению Гришковцу.

60 лет кинорежиссёру Майклу Бэю.

62 года баскетболисту Майклу Джордану.

64 года певице Илоне Броневицкой.

68 лет актёру Игорю Бочкину.

71 год актрисе Рене Руссо.

78 лет певцу Вячеславу Малежику.

84 года актрисе Джулии Маккензи.

5 лет назад умер кинорежиссёр Георгий Шенгелая (1937-2020).

85 лет назад родился актёр Джеймс Лоренсон (1940-2024).

18 февраля.

Алсу даст концерт в Доме музыки.

Константин Хабенский и Александр Цыпкин расскажут про «Жил. Был. Дом.».

Ольга Будина встретится с журналистами перед юбилеем.

23 года актёру Марку Эйдельштейну.

24 года актрисе Марии Мацель.

25 лет назад умер барабанщик группы «Кирпичи» Евгений Назаров (1976-2000).

27 лет актрисе Кристине Кучеренко.

29 лет актрисе Зепюр Брутян.

39 лет певице Варваре Визбор.

44 года шоумену Дмитрию Кожоме.

64 года кинорежиссёру Сергею Мокрицкому.

71 год исполнителю шансона Анатолию Полотно.

71 год актёру Джону Траволте.

72 года композитору Аркадию Укупнику.

75 лет актрисе Сибилл Шеперд.

84 года певице Галине Ненашевой.

90 лет назад родился композитор Геннадий Гладков (1935-2023).

92 года художнице Йоко Оно.

Фото: соцсети На фото: Weeknd
Теги: Weeknd, события дня
β 16+