Бокс-офис РФ: Мошенницы против стриптизеров
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 21 по 24 июня 2018 года. По данным ЕАИС, три новинки попали в десятку лидеров.
Первое место сохранила за собой «Суперсемейка 2». Мультфильм потерял 50% кассы и собрал 152 млн рублей или 2,4 млн долларов за уикенд. Общие его сборы за две недели составляют уже 606,9 млн рублей или 9,7 млн долларов.
Только со второй строчки стартовали «8 подруг Оушена». Фильм собрал за премьерный уикенд 150,5 млн рублей или 2,4 млн долларов, его отрыв от лидера минимален. На картину приходится 32% от совокупной кассы всех фильмов, попавших в топ-10.
Картину в России встретили не так хорошо, как в США, где она обогнала по стартовым сборам трилогию Стивена Содерберга. Впрочем, сборы все равно оказались выше, чем у старых фильмов, но лишь потому, что «друзья Оушена» выходили в середине 2000-х годов, когда кинотеатров в стране было меньше, а потому и общие сборы в России, как правило, были ниже. Так, по неофициальным данным, стартовая касса всех трех фильмов была на уровне 50–55 млн рублей.
При этом отечественные критики встретили фильм прохладно. По данным портала «Критиканство», средняя оценка русскоязычных СМИ составила 67 баллов из 100. Для сравнения, «Одиннадцать друзей Оушена» имели 85 баллов, «Двенадцать» – 60 баллов, а «Тринадцать» – 73 балла.
За минувший уикенд картину посетили 510 тыс. зрителей. Всего было проведено 27 тыс. сеансов.
«Мир Юрского периода 2» сократил кассу на 78%. Всего за три недели проката фильм собрал в России 988,8 млн рублей или 15,8 млн долларов.
Картина заметно отстает от первой части. Для сравнения, «Мир Юрского периода» на третьей неделе проката собирал почти в два раза больше – 112 млн рублей.
Комедия «Ночная смена» стартовала с четвертой строчки. Фильм собрал 51,6 млн рублей или 811 тыс. долларов. На него приходится 11% от совокупной кассы всех фильмов, попавших в топ-10.
Для режиссера Марюса Вайсберга это не лучший результат. Для сравнения, его предыдущая комедия – «Бабушка легкого поведения» – в один только стартовый день собрала 28 млн рублей, а за первый уикенд – 124 млн, а по итогам августа и вовсе стала самым кассовым отечественным фильмом. Еще раньше в прокат выходила его лента «8 лучший свиданий», она на старте взяла 112 млн рублей.
При этом «Ночную смену» критики высоко не оценили. Так, на портале «Критиканство» средняя оценка русскоязычной прессы составляет 59 баллов из 100. Впрочем, у «Бабушки» в прошлом году было 40 баллов.
«Фото на память» ко второй неделе проката потеряло 73% сборов и упало с четвертой строчки сразу на восьмую, собрав за уикенд 5 млн рублей. Еще одна новинка прошлого уикенда – триллер «Эскобар» – ко второй неделе проката продолжает удерживать за собой пятое место, показывая лучшую динамику – он потерял только 33% кассы.
С десятой строчки стартовал отечественный военный фильм «Прощаться не будем», собравший за первый уикенд 3,1 млн рублей.
Кроме того, в дебютный четверг с девятого места вышел в прокат фильм ужасов «Сага о чудовище. Сумерки». Однако к концу уикенда он выбыл из десятки, собрав менее 3 млн рублей.
Из десятки лидеров выбыли фильмы «Реинкарнация», «Красный воробей» и «Аферисты поневоле», причем последний был дебютантом прошло уикенда.
№ | № | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в рублях | Сборы за уикенд в долларах | Динамика | Сборы за все время в рублях | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | 1 | 14 июня | 152 084 768 | 2 392 308 | -50% | 606 851 584 | 9 684 825 | н/д | |
2 | N | 21 июня | 150 460 048 | 2 367 067 | – | 175 707 888 | 2 815 770 | 70 000 000 | |
3 | 2 | 7 июня | 67 274 728 | 1 058 279 | -78% | 988 756 096 | 15 836 168 | 170 000 000 | |
4 | N | 21 июня | 51 563 736 | 811 156 | – | 59 835 016 | 960 379 | н/д | |
5 | 5 | Эскобар | 14 июня | 11 978 740 | 188 525 | -33% | 40 744 476 | 648 977 | н/д |
6 | 3 | Красотка на всю голову | 7 июня | 11 722 443 | 184 447 | -56% | 129 444 056 | 2 072 096 | 32 000 000 |
7 | 6 | 7 июня | 6 459 020 | 101 643 | -47% | 70 293 456 | 1 125 534 | н/д | |
8 | 4 | Фото на память | 14 июня | 4 962 778 | 78 062 | -73% | 32 525 716 | 518 144 | 360 000 |
9 | 7 | 17 мая | 3 573 204 | 56 218 | -85% | 1 228 336 384 | 19 816 932 | 110 000 000 | |
10 | N | Прощаться не будем | 21 июня | 3 138 564 | 49 366 | – | 3 747 878 | 60 009 | н/д |
Павел Соломатин, InterMedia
Александр Петров потеряет память в сериале «Камбэк»
Съемки сериала «Камбэк» с Александром Петровым стартовали в середине ноября 2024 года в Нижнем Новгороде. Главные роли в драматическом триллере исполнят Александр Петров, Алексей Чадов, Григорий Столбов, Илларион Маров, Хетаг Хинчагов, Василиса Коростышевская, Константин Гацалов, Василий Молодцов, Владимир Афанасьев (Нигатив), Дмитрий Гарнов, Сергей Колесов и другие. Режиссером проекта выступает Динар Гарипов («Прелесть», «Территория»), а продюсерами – Антон Щукин, Антон Зайцев и Артем Логинов (в статусе независимых продюсеров) совместно с Ильей Куликовым. Последний также написал сценарий вместе с Алексеем Ивановым («Мир! Дружба! Жвачка!»).
Действие сериала разворачивается в 2004 году. Главный герой в исполнении Александра Петрова не помнит своего имени, кто он и откуда, просто однажды очнулся в больнице с многочисленными травмами и без памяти. Теперь он вынужден скитаться по городу, спать, где придется, и есть, что дадут, но при этом он не потерял человеческий облик и достоинство, насколько это возможно в сложившихся обстоятельствах. Дети прозвали его Компотом за особую любовь к напитку из их школьной столовой, где его подкармливает сердобольная повариха. Компания друзей-старшеклассников решает помочь Компоту, выяснить правду и попытаться вернуть его настоящую жизнь, но «пройти этот квест и найти ключ» оказывается совсем не просто.
Премьера «Камбэка» запланирована на 2025 год.
Эдвард Бергер снимет Остина Батлера в фильме о путешествиях во времени
Режиссер Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен», «Патрик Мелроуз») планирует съемки нового фильма «Барьер» (The Barrier) с Остином Батлером («Элвис», «Байкеры») в главной роли. Как сообщает Deadline, детали сюжета фильма, основанного на рассказе писателя и сценариста Макмиллана Хеджеса, держатся в секрете, но, по данным инсайдеров, это будет картина о путешествии во времени в духе «Интерстеллара» и «Лучшего стрелка».
«ИнтерМедиа» напоминает, что новый фильм Бергера «Конклав» вышел в российский прокат 21 ноября. Тем временем режиссер занимается постпродакшном «Баллады о маленьком игроке» - драмы с Колином Фарреллом и Тильдой Суинтон в главных ролях.
Остин Батлер закончил съемки в фильме режиссера Ари Астера «Эддингтон», в данный момент находится на съемках картины Даррена Аронофски «Пойман на краже», а также в его ближайших планах работа в фильме об автогонщиках «Американская скорость», где они с Томом Холландом сыграют братьев.
Джесси Айзенберг снимет мюзикл с Джулианной Мур и Полом Джаматти
Джесси Айзенберг начал работу над своим новым режиссерским проектом. Как сообщает Deadline, это будет мюзикл, а главные роли в нем исполнят Джулианна Мур («Всё ещё Элис», «Май декабрь») и Пол Джаматти («Миллиарды», «Оставленные»).
Пока безымянный фильм расскажет о застенчивой женщине (Мур), которую неожиданно пригласили в местную постановку оригинального мюзикла. Под чарами волевого и загадочного режиссера (Джаматти) «она теряет себя в роли и в мире высоких ставок в этой постановке общественного театра».
Сценарий написал сам Джесси (он также планирует выступить в качестве композитора), а его коллега по фильму «Добро пожаловать в Zомбилэнд» Эмма Стоун и ее муж Дэйв Маккери продюсируют проект со своей компанией Fruit Tree. Производством займется Topic Studios, которая полностью финансирует проект. Съемки должны начаться в 2025 году.
«ИнтерМедиа» напоминает, что это будет уже третья режиссерская работа 41-летнего актера. Дебютное драмеди «Когда ты закончишь спасать мир» вышло в 2022 году, и в нем также одну из главных ролей сыграла Джулианна. Второй фильм Айзенберга «Настоящая боль» (где он сыграл одну из двух главных ролей вместе с Кираном Калкином) был представлен на фестивале «Сандэнс» в январе и выйдет в мировой прокат в ближайшие месяцы. Продюсерами обоих кинопроектов была компания Fruit Tree.