Умерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий раз

Концертный комплекс «Зарядье» удивит красным деревом, гигантскими экранами и акустикой

17.07.2018 22:52 Музыка Рубрика: Хроника

Пресс-конференция, посвященная открытию мультифункционального концертного комплекса «Зарядье» (далее - МКЗ), который начнет свою работу 8 сентября 2018 года, прошла в Большом зале МКЗ 16 июля.

Перед журналистами выступили Александр Кибовский (руководитель Департамента культуры города Москвы), Сергей Кузнецов (председатель Архитектурного совета г. Москвы), Ольга Жукова (генеральный директор Московского концертного зала «Зарядье»), Валерий Гергиев (председатель Наблюдательного совета по творческому развитию МКЗ, художественный руководитель и главный дирижер Мариинского театра), а также члены Наблюдательного совета по творческому развитию МКЗ - Александр Соколов (ректор Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского) и Дмитрий Бертман (художественный руководитель московского музыкального театра «Геликон-Опера»).

Обращаясь к собравшимся журналистам, Александр Кибовский отметил уникальные технические возможности и акустические характеристики МКЗ в целом и Большого зала в частности, также подчеркнув, что новая площадка – это прежде всего творческий центр, который займет значимое место в культурной жизни Москвы:

- Площадка (большой и малый зал. - Прим. ред.) представит свои возможности для фестивальных программ. Здесь будет проходить Международный конкурс им. П.И. Чайковского, Международный фестиваль Мстислава Ростроповича и др. Мы сделаем так, чтобы эта площадка была загружена. Программа уже доступна на сайте. Мы обсуждали её с уважаемыми специалистами… Это уже полноценный зал, который с 12 июля закреплен за департаментом культуры Москвы.

Г-н Кибовский также отметил, что в Большом зале, вместимость которого составляет 1600 мест, будет установлен один из самых больших в Европе органов, что придаст площадке особый музыкальный потенциал. С этим согласился Валерий Гергиев:

- Этот зал - уникальная возможность обогатить нашу культуру. Мне всегда казалось, что такого зала Москве и России не хватало. Здесь создан комплекс, который может стать лидером в мировом музыкальном пространстве для реализации смелых творческих идей… Спасибо строителям... 6 августа здесь будет проведен профессиональный акустический тест. Это важнейшее испытание для концертного зала. Все залы мира соперничают между с собой по совершенству акустики. Главным залогом успеха профессионала на сцене является естественная акустика. Конечно, есть возможности и у электронной акустики, но в данном случае была задача создать зал с идеальной естественной акустикой. Возможности зала огромные, любой музыкант мирового уровня почтет за честь выступить в самом центре Москвы.

По словам Александра Соколова, “зал ничего не заслонит из того, что уже есть в Москве. Он, не копируя ничего из существующего, привнесет новое в самый центр столицы.”

Открытие зала будет транслироваться более чем на 100 стран мира. Для этого события запланирована особая программа на 8 и 9 сентября, главной темой которой, по словам Гергиева, станет “сотрудничество с театром «Геликон опера» и «Мариинским театром»”. При этом будут по максимуму задействованы технические и акустические способности зала.

Дмитрий Бертман отметил, что открытие зала станет историческим событием:

- Здесь будут лучшие исполнители, которые приедут сюда в Москву к Гергиеву как к другу. Это сезон, который открывается, будет знаковым. Я уверен, что люди будут приезжать в Москву, чтобы посетить именно этот зал.

Ольга Жукова в своем выступлении подчеркнула, что уже сейчас в МКЗ запланированы выступления лауреатов премии «Грэмми» пианиста Даниила Трифонова и джазового певца Бобби Макферрина, сопрано Джойс Дидонато, акапельной группы Take 6, Count Basie Orchestra, американского джазового квартета Manhattan Transfer, барочного ансамбля Le Poeme Harmonique, камерного оркестра Academy of St. Martin in the Fields, оркестра Music Aeterna под руководством Теодора Курентзиса и Kremerata Baltica под руководством Гидона Кремера, пианиста Люки Дебарга и бас-баритона Ильдебрандо Д’Арканджело. В Малом зале готовятся камерные концерты, взрослые и детские образовательные лекции, а также экспериментальные проекты, “рассчитанные на самую взыскательную аудиторию”.

Директор МКЗ также объявила, что с 16 июля началась продажа билетов на все концерты. При этом для ценителей музыки запущена инновационная скидочная программа:

- Мы специально отошли от абонементной системы, которая принята в филармонических залах. Вместо этого мы предлагаем зрителям концепцию #Зарядисьмузыкой. Ключевое отличие этой программы в том, что она не ограничена определенным периодом времени и жанровым направлением, позволяет зрителям круглый год приобретать билеты на разные мероприятия со специальными условиями.

Во время пресс-конференции журналисты прямо в зале попробовали через интернет приобрести билеты на концерты открытия 8 и 9 сентября, но сделать это им не удалось, поскольку сервис предлагал билеты только на 12 сентября и позже. Таким образом, все билеты на мероприятия первых дней работы МКЗ уже выкуплены для специальных гостей открытия.

InterMedia напоминает, что МКЗ представляет собой мультифункциональный концертный комплекс, по своим техническим и акустическим параметрам не имеющий аналогов в России. Пространство залов может трансформироваться с учетом особенностей конкретного мероприятия. Площадь Большого зала составляет 26 000 кв.м., вместимость - 1600 человек, Малый зал позволяет разместить на 302 кв.м. 400 человек. Стены и потолок Большого и Малого залов отделаны акустическими панелями, в которых использован массив красного дерева махагони. Напольное покрытие сцены собрано из кедра, обеспечивающего качественную акустику и необходимую реверберацию. Орган Большого зала создан французской фирмой Mühleisen. По количеству регистров - 85 - он самый большой в столице и один из самых больших в Европе. Внутреннее пространство МКЗ оснащено цифровыми экранами для информирования зрителей о предстоящих мероприятиях, а в фасад здания вмонтирован один из самых больших экранов столицы. Главная задача площадки - популяризация достижений музыкального искусства.

Александр Тихонов, InterMedia

Обзор: «История новогодних хитов: «Дискотека Авария», ABBA, «Ну, погоди!» и др. | Рок жив»

обложка сингла

2024, Александр Пушной.

При всём уважении к импровизационному методу Александра Пушного, новогодний выпуск «Рок жив» оказался даже сумбурнее, чем обычно. Ведущий сумел уместить в сорок с небольшим минут рассказы о дюжине новогодних песен, в том числе о тех, про которые сказать ему было особенно нечего. Кроме того, Пушной, как обычно, не помнил большинство текстов исполняемых им фрагментов песен, но это раздражало сильнее обычного, ибо мы-то эти слова выучили с детства. Мысль Александра, что все песни можно разделить на три основные темы, и приведённая им классификация тоже представляется крайне спорной. Тем не менее в выпуске есть и очень сильные места – те, где Пушной пускается в личные воспоминания или приводит сенсационные факты.

Например: в песне «Пять минут» из «Карнавальной ночи» нет фразы «пять минут, пять минут – это много или мало?». Как это нет? Это же первая цитата, которая приходит в голову! Однако перечитайте текст песни, а лучше пересмотрите «Карнавальную ночь» - действительно, фраза отсутствует. Александр Пушной, который когда-то вёл научную передачу, не забывает сообщить, что подобная аберрация коллективной памяти называется «эффектом Манделы». В «Пяти минутах» не поётся про «это много или мало», а Ельцин не говорил «я устал, я ухожу», но практически все уверены, что помнят, что это всё там есть. Вот такие пироги.

Рассказ про песню «Новогодняя» «Дискотеки Авария» сильно оживили воспоминания Александра Пушного о том, как он 15-20 лет назад вёл новогодние корпоративы. По его данным, в те времена трудовые коллективы почему-то отмечали Новый год, как в последний раз. И «окончательной» песней, после которой веселье переходило в угар (а сотрудницы бухгалтерии бежали блевать в туалет), была «Новогодняя». С тех пор градус безобразий вроде бы понизился – но, возможно, это потому, что «Дискотеке Аварии» приходится исполнять свой новогодний хит на любых корпоративах: хоть летом, хоть зимой пьяные менеджеры танцуют, зовут Деда Мороза и считают это нормальным.

Что ещё интересного рассказал Пушной? В частности, он порекомендовал не пытаться переводить текст «Happy New Year» ABBA на русский язык, потому что в оригинале эта волшебная счастливая мелодия снабжена крайне депрессивными словами. Александр вновь обругал фильм «Красотка», напомнив, что звучащая там песня «It Must Have Been Love» Roxette изначально была рождественской композицией. Для фильма к ней написали печальный текст, но забыли убрать новогодние колокольчики и соответствующее настроение. Кроме того, Пушной разобрал мелодию Микаэла Таривердиева «Снег над Ленинградом» из «Иронии судьбы». По идее ничего новогоднего в этой теме нет, но благодаря фильму Рязанова для многих из нас она олицетворяет надежду. Не Надю Шевелёву (хотя и её тоже), а по сути ничем не подкреплённую надежду на то, что всё будет хорошо без условий. Просто станет хорошо – и всё. Просто, невзирая на причинно-следственные связи, чудо какое-нибудь случится – и, вероятнее всего, новогоднее.

Пушной также заявил, что «Новый год» группы «Стекловата» написан на те же аккорды, что и «Last Christmas» группы Wham!, только у русских сюжет клипа более доходчивый. В заключение он дал зрителям домашнее задание, предложив им подумать, почему в песне «Nothing’s Gonna Change My Love for You» ему тоже слышится нечто новогоднее. И если вы напишите интересные ответы, то Александр, возможно, сделает ещё один выпуск про Новый год.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Вячеслав Бутусов исполнит хиты «Наутилуса Помпилиуса» в клубном формате

10.01.2025 18:35 Музыка Рубрика: Анонсы
соцсети

Вячеслав Бутусов и группа «Орден Славы» дадут концерт на сцене клуба 1930 Moscow 14 марта 2025 года. Зрители услышат в клубном формате такие песни из творческого наследия группы «Наутилус Помпилиус», как «Чужая земля», «Взгляд с экрана» и «Прощальное письмо». Ожидаются и песни нынешней команды Вячеслава Бутусова «Орден Славы». Выступление будет сопровождаться атмосферным видеорядом.

- «Наутилус Помпилиус» - это целая жизнь, со своими сложностями и переменами, романтикой и страстями, в основе которых творческое созидание. Десятки записанных хитов, знакомых и любимых сотнями тысяч людей; эмоции и воспоминания, которые навсегда остаются в сердцах тех, кто следует своему пути под музыку Вячеслава Бутусова, - сообщили организаторы концерта.

«ИнтерМедиа» напоминает, что на днях в серии «Авторизованная коллекция «Наутилус Помпилиус» вышел виниловый двойной альбом «Чужая земля».

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Ринго Старр выпустил кантри-альбом

10.01.2025 16:12 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Релиз нового альбома Ринго Старра «Look Up» состоялся 10 января 2025 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что 11 треков пластинки были написаны Старром в соавторстве с известным кантри-музыкантом Ти-Боуном Бёрнеттом и записаны в 2024 году в студиях в Нэшвилле и Лос-Анджелесе.

«Look Up» стал вторым кантри-альбомом экс-битла после «Beaucoups of Blues» 1970-х годов. Для работы над ним Ринго также привлек Дэниела Ташиана и своего постоянного соратника Брюса Шугара в качестве сопродюсеров. Билли Стрингс и Молли Таттл, Элисон Краусс, Люциус и Ларкин По приняли участие в записи отдельных треков.

В тот же день состоялась премьера клипа на заглавную песню альбома «Look Up».

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, Ринго Старр
β 16+