«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер Ярроу

Концертный комплекс «Зарядье» удивит красным деревом, гигантскими экранами и акустикой

17.07.2018 22:52 Музыка Рубрика: Хроника

Пресс-конференция, посвященная открытию мультифункционального концертного комплекса «Зарядье» (далее - МКЗ), который начнет свою работу 8 сентября 2018 года, прошла в Большом зале МКЗ 16 июля.

Перед журналистами выступили Александр Кибовский (руководитель Департамента культуры города Москвы), Сергей Кузнецов (председатель Архитектурного совета г. Москвы), Ольга Жукова (генеральный директор Московского концертного зала «Зарядье»), Валерий Гергиев (председатель Наблюдательного совета по творческому развитию МКЗ, художественный руководитель и главный дирижер Мариинского театра), а также члены Наблюдательного совета по творческому развитию МКЗ - Александр Соколов (ректор Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского) и Дмитрий Бертман (художественный руководитель московского музыкального театра «Геликон-Опера»).

Обращаясь к собравшимся журналистам, Александр Кибовский отметил уникальные технические возможности и акустические характеристики МКЗ в целом и Большого зала в частности, также подчеркнув, что новая площадка – это прежде всего творческий центр, который займет значимое место в культурной жизни Москвы:

- Площадка (большой и малый зал. - Прим. ред.) представит свои возможности для фестивальных программ. Здесь будет проходить Международный конкурс им. П.И. Чайковского, Международный фестиваль Мстислава Ростроповича и др. Мы сделаем так, чтобы эта площадка была загружена. Программа уже доступна на сайте. Мы обсуждали её с уважаемыми специалистами… Это уже полноценный зал, который с 12 июля закреплен за департаментом культуры Москвы.

Г-н Кибовский также отметил, что в Большом зале, вместимость которого составляет 1600 мест, будет установлен один из самых больших в Европе органов, что придаст площадке особый музыкальный потенциал. С этим согласился Валерий Гергиев:

- Этот зал - уникальная возможность обогатить нашу культуру. Мне всегда казалось, что такого зала Москве и России не хватало. Здесь создан комплекс, который может стать лидером в мировом музыкальном пространстве для реализации смелых творческих идей… Спасибо строителям... 6 августа здесь будет проведен профессиональный акустический тест. Это важнейшее испытание для концертного зала. Все залы мира соперничают между с собой по совершенству акустики. Главным залогом успеха профессионала на сцене является естественная акустика. Конечно, есть возможности и у электронной акустики, но в данном случае была задача создать зал с идеальной естественной акустикой. Возможности зала огромные, любой музыкант мирового уровня почтет за честь выступить в самом центре Москвы.

По словам Александра Соколова, “зал ничего не заслонит из того, что уже есть в Москве. Он, не копируя ничего из существующего, привнесет новое в самый центр столицы.”

Открытие зала будет транслироваться более чем на 100 стран мира. Для этого события запланирована особая программа на 8 и 9 сентября, главной темой которой, по словам Гергиева, станет “сотрудничество с театром «Геликон опера» и «Мариинским театром»”. При этом будут по максимуму задействованы технические и акустические способности зала.

Дмитрий Бертман отметил, что открытие зала станет историческим событием:

- Здесь будут лучшие исполнители, которые приедут сюда в Москву к Гергиеву как к другу. Это сезон, который открывается, будет знаковым. Я уверен, что люди будут приезжать в Москву, чтобы посетить именно этот зал.

Ольга Жукова в своем выступлении подчеркнула, что уже сейчас в МКЗ запланированы выступления лауреатов премии «Грэмми» пианиста Даниила Трифонова и джазового певца Бобби Макферрина, сопрано Джойс Дидонато, акапельной группы Take 6, Count Basie Orchestra, американского джазового квартета Manhattan Transfer, барочного ансамбля Le Poeme Harmonique, камерного оркестра Academy of St. Martin in the Fields, оркестра Music Aeterna под руководством Теодора Курентзиса и Kremerata Baltica под руководством Гидона Кремера, пианиста Люки Дебарга и бас-баритона Ильдебрандо Д’Арканджело. В Малом зале готовятся камерные концерты, взрослые и детские образовательные лекции, а также экспериментальные проекты, “рассчитанные на самую взыскательную аудиторию”.

Директор МКЗ также объявила, что с 16 июля началась продажа билетов на все концерты. При этом для ценителей музыки запущена инновационная скидочная программа:

- Мы специально отошли от абонементной системы, которая принята в филармонических залах. Вместо этого мы предлагаем зрителям концепцию #Зарядисьмузыкой. Ключевое отличие этой программы в том, что она не ограничена определенным периодом времени и жанровым направлением, позволяет зрителям круглый год приобретать билеты на разные мероприятия со специальными условиями.

Во время пресс-конференции журналисты прямо в зале попробовали через интернет приобрести билеты на концерты открытия 8 и 9 сентября, но сделать это им не удалось, поскольку сервис предлагал билеты только на 12 сентября и позже. Таким образом, все билеты на мероприятия первых дней работы МКЗ уже выкуплены для специальных гостей открытия.

InterMedia напоминает, что МКЗ представляет собой мультифункциональный концертный комплекс, по своим техническим и акустическим параметрам не имеющий аналогов в России. Пространство залов может трансформироваться с учетом особенностей конкретного мероприятия. Площадь Большого зала составляет 26 000 кв.м., вместимость - 1600 человек, Малый зал позволяет разместить на 302 кв.м. 400 человек. Стены и потолок Большого и Малого залов отделаны акустическими панелями, в которых использован массив красного дерева махагони. Напольное покрытие сцены собрано из кедра, обеспечивающего качественную акустику и необходимую реверберацию. Орган Большого зала создан французской фирмой Mühleisen. По количеству регистров - 85 - он самый большой в столице и один из самых больших в Европе. Внутреннее пространство МКЗ оснащено цифровыми экранами для информирования зрителей о предстоящих мероприятиях, а в фасад здания вмонтирован один из самых больших экранов столицы. Главная задача площадки - популяризация достижений музыкального искусства.

Александр Тихонов, InterMedia

Обзор: «Топ 20 самых трогательных песен в мире, по версии Umanchannel»

кадр из клипа

2025, Александр Уманчук.

Субъективную двадцатку самых слезовыжимательных песен Александр Уманчук составил, объединив два выпуска «Топ 10 самых трогательных песен в мире». Первая десятка посвящена иностранным песням, вторая – русскоязычным. Прежде чем начать спорить с выбором Уманчука, отмечу, что качество его видеоконтента сильно выросло. Если раньше он больше работал «говорящей головой», рассуждающей о том, как поёт тот или иной артист, то теперь каждый пункт его списков талантливо смонтирован и сопровождается адекватными видеоиллюстрациями. То есть Уманчук теперь не только говорит, но и показывает, что очень полезно как для узнаваемости, так и с просветительской точки зрения.

Дело в том, что иностранный список тоскливых произведений у многих зрителей вызовет вопросы типа «кто эти люди» и «что это за песня». Из реальных хитов на все времена тут только «Nothing Compares 2 U» в исполнении Шинейд О'Коннор, а группы Depeche Mode, Coldplay и Radiohead представлены далеко не самыми очевидными треками. Зато сразу можно прослушать их фрагменты и получить от Уманчука справочную информацию об артистах и произведениях. Кроме того, в список вошли и совсем малоизвестные песни, вызывающие у чувствительного Александра слезотечение. За пару минут они вряд ли смогут зацепить и новых поклонников, но вдруг?

Что касается русскоязычного списка, то сюда попало больше общеизвестных треков, хотя некоторые пункты и здесь удивляют – например, русская народная песня «Прощай, радость, жизнь моя» и некое творение группы «Лампабикт». Но в целом эта часть позволяет даже где-то поплакать вместе с ведущем – под «Город золотой», который Уманчуку пели в качестве колыбельной, «Я хочу быть с тобой» или «Знаешь ли ты». Секрет популярности последней у футбольных болельщиков Александр видит в том, что у брутальных бородатых мужиков тоже есть чувства.

Попадание в список «На заре» или «Это всё» довольно спорно, но на объективность Уманчук и не претендует. А «Как быть» в исполнении Александра Серова, сколько бы песня ни казалась вам излишне китчевой, по-прежнему ошеломляет девушек любых возрастов, так что без неё автор обойтись не смог.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из клипа "Знаешь ли ты"
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Александр Уманчук
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Баста планирует собрать «Лужники» два дня подряд

16.02.2025 17:56 Музыка Рубрика: Анонсы
Екатерина Чичеткина/InterMedia

Концерты Басты состоятся на БСА «Лужники» 27 и 28 июня 2025 года. В программу войдут лучшие песни исполнителя.

- Два концерта подряд! – подчёркивается в соцсетях рэпера.

«ИнтерМедиа» напоминает, что впервые Баста собрал Большую спортивную арену «Лужников» в июне 2022 года.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: Баста, Лужники, анонс концертов

Обзор: «Горячая и страстная прелюдия любви | «Винтаж» - «Роман» | «Хит Сториз»

кадр из клипа

2025, «Муз шоу».

Авторам проекта «Хит Сториз» с Анной Плетнёвой и Алексеем Романовым повезло и не повезло одновременно. Повезло – потому что они про каждую песню «Винтажа» рассказывают так смешно и интересно, что не нужно придумывать дополнительные сценарные ходы. А не повезло – потому что сразу пропадает надобность в «дополнительных опциях», которыми стараются снабдить каждый выпуск: комментариями экстрасенсов, астрологов, филологов, пульмонологов и т.д. и т.п.

В «Хит Сториз» про «Роман» «Винтажа» вставной челюстью смотрится только сюжет про пиар-романы, не закончившиеся свадьбой. Выбор героев сюжета говорит сам за себя: это Николай Басков, Дима Билан и Сергей Лазарев. Воздержусь от подробных комментариев, но смотреть неловко. Зато откровения, воспоминания и признания Ани и Лёши звучат захватывающе, особенно когда участники «Винтажа» друг другу противоречат. Они не стали отрицать, что «Роман» в целом и фраза «Рома-Рома-Роман» навеяны хитом Леди Гаги «Alejandro». «Мы её стырили! – восклицает Плетнёва. – Но максимально непохоже и максимально круто». Что за Роман стал героем песни, Анна, зардевшись, рассказывать отказалась, чтобы не палить «мужчину всей моей жизни». Алексей же Романоф опроверг версию личной тайны Плетнёвой, сказав, что «песня вообще не про Романа» и что «ни один Роман от песни не пострадал». (Видимо, кроме Абрамовича, на портрет которого Анна молилась в клипе без его ведома.)

По словам Алексея, он хотел, чтобы композицию записало женское звёздное трио – партнёршами Ани могли стать Вера Брежнева и Жанна Фриске. Эту пару Плетнёва отвергла, назвав певиц «неактуальными». Партнёр по «Винтажу» предложил более юных Лою и Нюшу, но тут выяснилось, что Анна вообще не хочет «делить славу» с другими певицами. Романоф до сих пор немного жалеет, что коллективной «бомбы» не получилось. В качестве некоторой «мести» он рассказал, что леденящую душу историю про мышь, якобы накакавшую солистке в рот на съёмках клипа, Аня придумал, чтобы было что обсуждать с журналистами.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из клипа
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Винтаж, Хит Сториз
β 16+