Рецензия: Viu Viu - «Fake Boy» ***
2018, Warner Music Russia
Год назад дуэт Viu Viu выпустил дебютный мини-альбом «Таблетка», в котором, по формулировке издателя, «переплелись хаус-поп, дэнсхолл, трэп и классическая танцевальная музыка». В ЕР входило всего четыре оригинальных трека (плюс ремиксы), но Viu Viu тогда удалось продемонстрировать несколько интересных идей и чувство юмора: песни «Наташа», «Малонала» и «Таблетка» местами выглядели «недожато», но ясно намекали на хорошие перспективы дуэта.
И вот Viu Viu дозрели до полнометражного альбома, куда вошли только новые произведения, а прошлогодние композиции решили не включать. С точки зрения концепции пластинки это правильно - известные вещи и просто запоминающиеся песни из этой концепции сильно бы выбивались. Звучит странно, не так ли? Но что поделаешь, если коллектив решил развиваться в направлении клубной музыки. Этот жанр предъявляет специфические требования, и наличие потенциальных радиохитов к списку первоочередных требований явно не относится. «Fake Boy» Viu Viu - это альбом для вечеринки вялых танцоров, которые предпочитают тусоваться в чилл-ауте. Нет, под него можно и на танцполе двигаться, но в довольно сдержанном режиме, без крышесноса. Показательным в этом смысле стал трек «Дикий рейв»: вопреки названию, он совсем не дикий, а вполне домашний, будто перед вечеринкой диджею кто-то вколол седативное. В треках «Вход» и «Выход» Viu Viu лениво обыгрывают давно обыгранную идиому «взорвать танцпол», а про остальные вещи и вовсе сказать практически нечего. Названия типа «Затупила текила» и «Музыка, алкоголь и ты» намекают на то, что дуэт и на этом диске пытался слегка остроумствовать, но подача музыкального материала вообще не позволяет слушателю как-то сосредоточиться на текстах. Такое ощущение, что всё, что выбивалась за рамки фонового звучания, из альбома просто было удалено на стадии записи.
Есть такое сленговое, но очень при этом ёмкое выражение - «ниачём». К «Фейкбою» применим схожий термин - «ниатом», то есть «не о том». Если группа не собирается в мейнстрим и на поп-радиостанции, то и нет смысла оценивать её с точки зрения хитов и перспектив. Вполне может быть, что для клубных танцполов эта музыка и сгодится, но в других обстоятельствах её прослушивание просто бессмысленно.
Так вышло, что эту пластинку я впервые включил на бегу, возможности прислушиваться к нюансам и отмечать запомнившиеся моменты не было. Тогда мне показалось, что, несмотря на сугубо клубное применение данной работы, музыкантам всё же удалось (случайно, паче чаяния, вопреки желанию, как угодно) включить в альбом пару-тройку крепких запоминающихся мелодий. И знаете что? Неспешно переслушивая «Fake Boy» в спокойной обстановке, я этих моментов... не нашёл. С чем и поздравляю группу Viu Viu: их клубно-танцевальная концепция выдержана на пластинке безукоризненно.
Алексей Мажаев, InterMedia
Лариса Рубальская отметит Рождество «На Плющихе»
Камерный творческий вечер Ларисы Рубальской «По дороге любви» состоится 7 января 2025 года в театральном центре «На Плющихе». Автор более 600 текстов песен поговорит со зрителями по душам, прочтёт стихи-шлягеры и абсолютно новые творения, а также обязательно споёт. В программе вечера прозвучат знаменитые песни «Брызги шампанского», «Доченька», «Напрасные слова», «Странная женщина», «По воле волн», «Давайте, Люся, потанцуем», «Транзитный пассажир», «Вика-Виктория», «Переведи часы назад», «Дотронься теплыми ладонями», «Дочка городничего» и многие другие.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Аватаром Шамаханской царицы управляла Наташа Королёва
Второй полуфинал «Шоу Аватар». состоялся в эфире телеканала НТВ 22 декабря 2024 года. Седьмым участником, раскрывшим тайну своей личности, стала певица и заслуженная артистка Российской Федерации Наташа Королёва: она управляла цифровым аватаром Шамаханской царицы.
- Мне предложили на выбор Царевну-лягушку, Медузу Горгону и Шамаханскую царицу, - рассказывает певица. - Я поняла, что Горгона — вообще не мой персонаж, она какая-то очень злая и коварная женщина. Лягушка, как мне показалось, была сильно похожа на меня, и я подумала, что в ней меня быстро раскусят. А вот Шамаханская царица получилась такая загадочная, я решила остановиться на ней. И, кажется, не прогадала! Участие в «Шоу Аватар» получилось очень интересным, я попробовала свои возможности, в том числе певческие, ведь у меня довольно узнаваемый тембр голоса, поэтому репертуар подбирался под определённую тесситуру, где можно его спрятать. Кроме того, мы выбирали песни, которые гармонично смотрятся с персонажем. На съёмках были забавные случаи: я решила, что в номере Believe мне хочется обязательно вспорхнуть! А как вспорхнуть? Думали, гадали, как же это сделать. В итоге пригласили двух парней покрепче, которые на кульминации просто подняли меня под руки, и получился эффект взлёта. А в песне «Яблоки на снегу» я хотела, чтобы моя героиня весь номер летала в позе Хоттабыча! Мы увидели, что в павильоне стоят кофры на колёсах, куда складывают оборудование, и меня посадили на них. Получился эффект полёта! Наверное, сложнее всего мне давались разговоры с жюри, как только я начинала говорить, мой голос становился очень узнаваемым даже на низких тонах. Кроме того, я понимала, что если я буду разговаривать как обычно – смеяться, хохмить, прикалываться – меня узнают. Я старалась быть более сдержанной, загадочной и молчаливой, это было сложнее всего! Разоблачения я ожидала прежде всего от Леры, потому что мы с ней участвуем уже не в первом проекте, вместе сидим в жюри в шоу «Суперстар!», общаемся в обычной жизни.
В первом выпуске Шамаханская царица исполнила русскую народную песню «Валенки»: звёздные судьи восхитились аватаром и его выступлением и предположили, что управлять этой героиней может Настасья Самбурская, Клава Кока или кто-то ещё из молодых артистов. Спустя неделю Шамаханская царица вышла на сцену с песней Анны Асти «Царица». Члены жюри предположили, что аватаром управляет Ида Галич. В последующих выпусках Шамаханская царица выходила на сцену с хитом «Pedro» Рафаэллы Карра и «High School Music Band», который в этом году получил вторую волну популярности благодаря тренду в социальных сетях, с композицией Елены Ваенги «Тайга» и хитом Believe певицы Шер: у каждый раз члены жюри укреплялись в своих первоначальных версиях. В шестом выпуске Шамаханская царица исполнила песню «Я тебя не отдам» группы «Серебро», после этого выступления члены жюри впервые озвучили версию, что аватаром может управлять Наташа Королёва. Выступление с композицией «Яблоки на снегу» Михаила Муромова лишь укрепили версию жюри, что Шамаханская царица – это Наташа Королёва.
- Я просто в шоке! У меня даже мысли не было, что это ты! – призналась Лера Кудрявцева.
- Честно говоря, я был уверен, что там Ида Галич, - сказал Сергей Лазарев. – И, чтобы Шамаханская царица была в финале, я назвал твоё имя, потому что был уверен, что там не ты. Ты суперпрофи! Это было гениальное перевоплощение!
Восьмой выпуск «Шоу Аватар» продемонстрировал самые высокие показатели в этом сезоне. Доля выпуска составила 12,2% среди зрителей старше 18 лет, а в момент раскрытия аватара Шамаханской царицы, которым управляла Наташа Королёва, доля достигла максимального значения – 18,4% (Mediascope, Россия 0+, 22.12.2024г. (ускоренный префакт), Все 18+, Доля (%), Макс. доля (%)).
Финал «Шоу Аватар» будет показан 29 декабря 2024 года в 20.20 на НТВ.
Кети Топурия заявила, что Shaman не в ее вкусе
Кети Топурия призналась, что ее не вдохновляет творчество певца Shaman (Ярослав Дронов). Солистка «А-Студио» заявила, что вообще недолюбливает современный шоу-бизнес. Песни молодого поколения исполнителей не в ее вкусе, как и творчество Ярослава Дронова.
- Если говорить о вокальных данных: у него есть голос, да, но, конечно, его имидж, направление, как артист он мне не по душе, не моего вкуса, — объяснила артистка в подкасте «За деньги» на YouTube.
Выделила певица лишь одну певицу Zivert. От вопроса о самом большом гонораре Кети Топурия уклонилась, но призналась, что она получала больше ста тысяч долларов за один рекламный контракт. Наиболее же доходными она назвала новогодние выступления.
- Самым странным мероприятием для меня было пение на праздниках в честь обрезания у евреев и мусульман, - рассказала она. – Не удивляйтесь – для них это праздник, как крещение для православных. Старшие участники группы у нас на гонораре, а я – на процентах. А самый большой счет, который я закрывала в ресторане – 300 тысяч рублей.
Также певица рассказала в программе про первые деньги, райдер группы, вредные привычки, переезд в Москву, распределение ролей в семье, расходах и любимых брендах.
«ИнтрМедиа» напоминает, что Кети Топурия 31 июля 2024 года стала мамой в третий раз.