«Высоцкий.Фест» выберет финалистов в Театре на Таганке
Финальный гала-концерт Всероссийского конкурса молодых авторов-исполнителей «Высоцкий.Фест» пройдёт 26 ноября 2018 года в московском Театре на Таганке. Проведут мероприятие ведущие радиошоу «Подъёмники» на «Нашем радио» Александр Бон, Таня Борисова и Игорь Паньков.
Как сообщили агентству InterMedia в пресс-службе фестиваля, концерт будет состоять из двух основных блоков. В рамках первой части на сцену выйдут финалисты конкурса, каждый из них исполнит по две своих лучших песни, при этом вторую песню участники исполнят вместе со своими звёздными наставниками.
В первой части концерта пройдёт также голосование среди зрителей и жюри «Высоцкий. Фест». В состав профессиональных судей войдут 13 членов жюри. Работу музыкантов оценят председатель жюри, руководитель благотворительного фонда Владимира Высоцкого Никита Высоцкий, сопредседатель, вице-президент «Мультимедиа Холдинга» Сергей Горбачев, программный директор «Нашего радио» Анастасия Рогожникова, сооснователь группы «Машина времени», музыкальный продюсер Александр Кутиков, сооснователь группы «Парк Горького» Алексей Белов, директор по работе с партнерами соцсети VK Константин Сидорков. В коллегию судей войдут также первый продюсер группы «Мумий Тролль» и Земфиры Леонид Бурлаков, руководитель и дирижер симфонического оркестра «Глобалис» Леонид Бутинский, музыкальный продюсер и журналист Александр Кушнир, музыкальный обозреватель «Комсомольской правды» Елена Бодуэн, директор Московского театра поэтов, руководитель Московского государственного музея Есенина Влад Маленко, музыкальный обозреватель газеты «Аргументы и факты» Владимир Полупанов и музыкальный продюсер, руководитель лейбла «Navigator Records» Алексей Козин.
Трех победителей конкурса из 10 финалистов определят путём суммирования итогов голосования зрителей с выбором профессионального жюри. Каждый зритель на входе в зал получит специальный пульт для голосования, с помощью которого сможет оценить понравившихся музыкантов. Похожие пульты получат и члены жюри. Всех конкурсантов будут оценивать по десятибалльной шкале. При этом зрители смогут следить за промежуточными результатами голосования на протяжении всего концерта при помощи специальных экранов на сцене.
Во второй части концерта на сцену выйдут звёздные хедлайнеры и наставники - группа «Ва-Банкъ», Нуки, «Северный флот», «Мураками» и Сергей Галанин.
Жюри назовёт трех победителей конкурса, которые получат ротацию на «Нашем радио» и другие возможности для продвижения. Кроме того, будет вручен приз зрительских симпатий фестиваля «Нашествие-2018» и награда от социальной сети «ВКонтакте», которую получит победитель зрительского голосования в соцсети.
Начало в 18.00.
Справки и аккредитация: +7 (916) 107-7734, otsurikov@nsn.fm (Олег Цуриков).
Ким Уайлд отправилась на ночном поезде в клипе на песню из нового альбома
Премьера сингла и клипа Ким Уайлд «Midnight Train» состоялась 22 ноября 2024 года. В видео, снятом режиссером Шоном Джеем Винсентом, британская певица едет в поезде, где ее окружают довольно странные личности.
Песня «Midnight Train», как и вышедший в августе сингл «Trail Of Destruction», войдет в новый альбом Ким «Closer», релиз которого состоится 31 января 2025 года. Пластинка станет первой студийной работой 64-летней певицы за шесть с лишним лет, прошедших с выхода ее последнего альбома «Here Comes The Aliens», релиз которого состоялся в марте 2018 года.
Ники Минаж отпраздновала 10-летие «The Pinkprint»
Ники Минаж выпустила 22 ноября 2024 года расширенную версию своего альбома «The Pinkprint» к его 10-летию. В пластинку вошли 27 треков, как хиты «Pills n Potions», «Anaconda», «Only», «Bed Of Lies», «Truffle Butter» и «The Night Is Still Young», так и новые треки. К ним относятся дуэт «Turn Ya Cap Back» со Swae Lee, «It’s Ok» с участием Дэвида Гетты и Davido, а также песня под названием «Arctic Tundra», в которой участвует покойный американский рэпер Juice WRLD.
Песня была слита в сеть еще в 2019 году, однако в официальный релиз она включена впервые. Juice WRLD скончался от случайной передозировки наркотиков в возрасте 21 года в декабре того же года. Сингл станет частью его посмертного альбома «The Party Never Ends», который готовится к выпуску 29 ноября.
Рецензия на документальный сериал «Хит»: Галопом по хитам
2024, Wink.
Оценка: 7 из 10.
После выпуска сериала «Комбинация» онлайн-кинотеатр Wink решил ещё глубже исследовать тему российской попсы и заявил 8-серийный документальный проект «Хит». Каждый эпизод посвящён определённому пятилетию в истории нашей поп-музыки, начиная с 1991 года.
Проект достаточно амбициозный, о чём можно судить хотя бы по постеру со списком участников. То есть для фильма снято множество интервью с музыкантами, продюсерами, клипмейкерами, журналистами и многими другими интересными людьми. А дальше начинается самое интересное: смонтировать прямую речь так, чтобы она складывалась в стройную картину, этакий «музыкальный портрет пятилетки».
Получилось ли это у авторов? Нет, о стройной картине говорить не приходится: зажигательные цитаты наличествуют, но мысли и темы скачут от аранжировок к бандитам, от мечтаний о западной карьере к гиперинфляции, от смелых концертных нарядов до чемоданов продюсерских денег, от Валерии к Евгению Фридлянду… Блистательный состав спикеров, броская графика, архивные кадры и музыкальные фрагменты делают документальный продукт привлекательным по форме, но содержание оставляет вопросы. Например, о том, как всё было устроено «до шоу-бизнеса» в Советском Союзе, зрителю рассказывают юные блогеры; Валерия, вспоминая 90-е, как-то умудряется не упомянуть своего тогдашнего продюсера; «Комбинация» оказывается чуть ли не главной группой 10-летия, ну а Богдан Титомир не просто даёт интервью, а пытается превратить сериал в собственное шоу. Ему это свойственно, но куда смотрели режиссёры? Видимо, тяжеловато оторвать взгляд от Богдана и тем более покромсать его «стендап» редакторскими ножницами.
Как бы то ни было, проект снимался не для того, чтобы удовлетворить отдельно взятого критика и без фактических ошибок вспомнить, как всё происходило. «Хит» - в первую очередь развлекательный контент, и с этой точки зрения он вполне неплох.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»