Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Рецензия: Илья Огурцов - «Воздушный поцелуй» ***

2018, Gazgolder

2 января 2019 года я зашёл в супермаркет и обнаружил пустые прилавки в колбасном и сырном отделах. Испытал чувство, будто в детство вернулся, а следом не менее сильное желание побыстрее оттуда сбежать обратно.

30 декабря 2018 года в эфир вышла телепрограмма «Голубой Ургант». Новые звёзды эстрады и рэпа, а также ведущие отчаянно пародировали советские «голубые огоньки», пели песни 90-х и разыгрывали сценки и вели упоительно тупые диалоги. Показ шоу вызвал невероятное волнение в интернете, где все переругались. Многие зрители, видимо, тоже ощутили иллюзию возвращения в детство, и одни этому очень обрадовались, а другие очень испугались. Одни решили, что сверхзадачей программы было показать, что «новые звёзды точно такие же, как старые», а другие просто поржали над толстой пародией на очень знакомый формат. От этого формата наши новогодние телешоу по большому счёту отойти так и не сумели, так что Урганту надо выразить респект хотя бы за то, что он всё это высмеял. Ну и за возникшую дискуссию, конечно. Потому что шоу, которые показывают основные каналы в новогоднюю ночь, вызывают не дискуссии, а тяжёлый вздох.

Но я не к этому веду. Советская эстетика вошла в кровь населения гораздо сильнее, чем казалось в 90-е. Опросы показывают взлёт ностальгии по СССР, новогодний стол и эфир не меняется уже лет 50, советскую эстраду знают наизусть даже те, кто думает, что терпеть её не могут. И попытки как-то силой культурного воздействия бороться с этим пока выглядят гораздо более жалкими, чем использование этой эстетики в своих целях, как поступил тот же «Вечерний Ургант».

Так поступил и Баста, выпуская юмористический мини-альбом Ильи Огурцова «Воздушный поцелуй». Огурцов - псевдоним одного из ведущих комедийной программы «Реутов ТВ» Сергея Мезенцева. «Реутов ТВ» подражает региональным телеканалам (возможно, кто-то тоже думает, что это не стёб, а реальное телевидение), а Огурцов - позднесоветской поп-музыке. Точнее, Огурцов и Баста, ибо три из четырёх композиций диска сочинил Василий Вакуленко. Тут можно поразиться широкоформатности талантов музыканта, которого давно никто не зовёт «рэпером Бастой» и который то сочиняет проникновенные рок-хиты, то переделывает песни Галича, а то вдохновляется «Ласковым маем» и подобным проектам. Но ещё больше впечатляет (хотя в свете всего вышесказанного, пожалуй, не удивляет) тот факт, что стёбные «песни о любви для праздников и свадеб» - это почти всегда музыкальный привет из советских 80-х. Огурцов и Баста предстают на диске достойными продолжателями дела «Валентина Стрыкало», Коли Ротова и Зиновия Биртмана - стилизации очень качественные, аранжировки вполне узнаваемые, а тексты вроде «сейчас в тебе зигота, потом гомозигота» тонко подчёркивают пародийный характер работы. При этом сам Огурцов-Мезенцев точно выдерживает стиль исполнения даже там, где зритель ждёт, что артист вот-вот «расколется».

Тем не менее при прослушивании альбома испытываешь такие же двойственные чувства, как перед пустым прилавком в 2019 году. «Прикольно сделано» то и дело переходит в «ну сколько можно» и обратно.

Алексей Мажаев, InterMedia

Ким Уайлд отправилась на ночном поезде в клипе на песню из нового альбома

24.11.2024 12:40 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Премьера сингла и клипа Ким Уайлд «Midnight Train» состоялась 22 ноября 2024 года. В видео, снятом режиссером Шоном Джеем Винсентом, британская певица едет в поезде, где ее окружают довольно странные личности.

Песня «Midnight Train», как и вышедший в августе сингл «Trail Of Destruction», войдет в новый альбом Ким «Closer», релиз которого состоится 31 января 2025 года. Пластинка станет первой студийной работой 64-летней певицы за шесть с лишним лет, прошедших с выхода ее последнего альбома «Here Comes The Aliens», релиз которого состоялся в марте 2018 года.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, Ким Уайлд
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ники Минаж отпраздновала 10-летие «The Pinkprint»

24.11.2024 10:53 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Ники Минаж выпустила 22 ноября 2024 года расширенную версию своего альбома «The Pinkprint» к его 10-летию. В пластинку вошли 27 треков, как хиты «Pills n Potions», «Anaconda», «Only», «Bed Of Lies», «Truffle Butter» и «The Night Is Still Young», так и новые треки. К ним относятся дуэт «Turn Ya Cap Back» со Swae Lee, «It’s Ok» с участием Дэвида Гетты и Davido, а также песня под названием «Arctic Tundra», в которой участвует покойный американский рэпер Juice WRLD.

Песня была слита в сеть еще в 2019 году, однако в официальный релиз она включена впервые. Juice WRLD скончался от случайной передозировки наркотиков в возрасте 21 года в декабре того же года. Сингл станет частью его посмертного альбома «The Party Never Ends», который готовится к выпуску 29 ноября.

Фото: обложка альбома
Теги: Ники Минаж, переиздание альбома

Рецензия на документальный сериал «Хит»: Галопом по хитам

постер к сериалу

2024, Wink.

Оценка: 7 из 10.

После выпуска сериала «Комбинация» онлайн-кинотеатр Wink решил ещё глубже исследовать тему российской попсы и заявил 8-серийный документальный проект «Хит». Каждый эпизод посвящён определённому пятилетию в истории нашей поп-музыки, начиная с 1991 года.

Проект достаточно амбициозный, о чём можно судить хотя бы по постеру со списком участников. То есть для фильма снято множество интервью с музыкантами, продюсерами, клипмейкерами, журналистами и многими другими интересными людьми. А дальше начинается самое интересное: смонтировать прямую речь так, чтобы она складывалась в стройную картину, этакий «музыкальный портрет пятилетки».

Получилось ли это у авторов? Нет, о стройной картине говорить не приходится: зажигательные цитаты наличествуют, но мысли и темы скачут от аранжировок к бандитам, от мечтаний о западной карьере к гиперинфляции, от смелых концертных нарядов до чемоданов продюсерских денег, от Валерии к Евгению Фридлянду… Блистательный состав спикеров, броская графика, архивные кадры и музыкальные фрагменты делают документальный продукт привлекательным по форме, но содержание оставляет вопросы. Например, о том, как всё было устроено «до шоу-бизнеса» в Советском Союзе, зрителю рассказывают юные блогеры; Валерия, вспоминая 90-е, как-то умудряется не упомянуть своего тогдашнего продюсера; «Комбинация» оказывается чуть ли не главной группой 10-летия, ну а Богдан Титомир не просто даёт интервью, а пытается превратить сериал в собственное шоу. Ему это свойственно, но куда смотрели режиссёры? Видимо, тяжеловато оторвать взгляд от Богдана и тем более покромсать его «стендап» редакторскими ножницами.

Как бы то ни было, проект снимался не для того, чтобы удовлетворить отдельно взятого критика и без фактических ошибок вспомнить, как всё происходило. «Хит» - в первую очередь развлекательный контент, и с этой точки зрения он вполне неплох.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

β 16+