МТС отменяет наценку на билеты в Ticketland и Ponominalu
Пресс-конференция, посвященная планам дочерних компаний МТС - Ticketland и Ponominalu - по продаже билетов на зрелищные мероприятия без сервисных сборов, состоялась в театре «Сфера» 11 марта 2019 года.
InterMedia напоминает, что в феврале 2018 года компания МТС объявила о покупке двух ведущих российских билетных операторов Ticketland и Ponominalu. Компании были оценены в 3,25 млрд руб. и 495 млн руб. соответственно.
В пресс-конференции приняли участие вице-президент по маркетингу МТС Вячеслав Николаев, народный артист России Дмитрий Певцов, генеральный директор компании Ticketland Виталий Виноградов, генеральный директор и акционер Ponominalu Михаил Минин.
Виталий Виноградов, открывая пресс-конференцию, отметил, что после приобретения активов Ticketland и Ponominalu компании МТС пора обозначить новые стратегические направления.
- В качестве первого шага мы решили сделать билеты доступными, уравнять их цену с ценами от организаторов мероприятий, чтобы не было барьеров между нами и создателями контента. Еще мы смотрим немного вперед и понимаем, что развитие интегральных платформ, на которых можно выбирать различные услуги – это тренд будущего. Сегодня мы задаем это тренд, начиная с билетов, с отмены сервисного сбора. Далее это все будет развиваться, интегрироваться с другими сервисами и делать жизнь человека еще более комфортной и интересной. А организаторам это даст дополнительные возможности для таргетирования зрителей и обратной связи с ними.
Дмитрий Певцов, снявшийся в рекламном ролике нового билетного сервиса, отметил важность объединения усилий Ticketland и Ponominalu с МТС для театра и культурных мероприятий в целом:
- Я согласился участвовать в этой рекламе, поскольку ребята не только считают деньги, но и смотрят в будущее, обеспечивают наиболее простой доступ к зрителю. Я не стал бы рекламировать бутерброды или зубную пасту, а вот это действие компании Ticketland я рекламирую с радостью. Я сам как руководитель небольшого театра заинтересован в том, чтобы наши билеты продавались. Скажу по секрету, что в Москве уже два года существует труппа «ПЕВЦОВЪтеатра» - это 30 актеров, шесть спектаклей. Мы играем, мы ищем дом.
Вячеслав Николаев отметил перспективность выбранного направления для МТС:
- Развитие билетных активов близко к нашей первоначальной стратегии. Развлечения – перспективный источник доходов для лидеров телекома. Мы можем многое дать отрасли потому, что у нас есть огромная сеть продаж, мы большой оператор, у нас одна из сильнейших команд Big Data. Мы можем предлагать клиентам то, что им интересно. Возможность выбрать и приобрести без дополнительных комиссий нужный билет на любое мероприятие как в онлайн-формате, так и в крупнейшей непродовольственной сети в стране, безусловно, повысит уровень комфорта организации досуга наших клиентов. Что касается партнеров – театральных, концертных, спортивных и зрелищных площадок – наше решение поможет им существенно увеличить аудиторию культурных мероприятий в России.
Михаил Минин пояснил, как отмена сборов повлияет на всю билетную индустрию:
- Мы пошли этим путем, поскольку считаем, что это будет честно по отношению к клиенту. Мы ожидаем сразу несколько важных эффектов: что рынок вырастет, что изменится клиентский опыт. Мы надеемся также добиться успехов в борьбе с мошенническими сайтами и спекулянтами. Мы рассчитываем и на увеличение предварительных продаж билетов - в концертном бизнесе это очень важно.
С марта 2019 года (более точная дата указана не была) билеты, приобретаемые через приложение «Мой МТС», а также в розничных салонах оператора связи (на первом этапе - более 1000 торговых точек в Москве и ряде регионов РФ), станут доступны по фактическому номиналу, без сервисных сборов. В результате их стоимость для конечных потребителей снизится в среднем на 10%. Общий объём рынка афишных исполнительских мероприятий в РФ в 2017 г., по данным InterMedia, составил 96 млрд руб.
Главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов так прокомментировал событие для газеты “Коммерсантъ”:
- В мировой индустрии культуры и развлечений все шире применяется корпоративная модель, когда организации культуры решают не коммерческие, а сервисные задачи, привлекая аудиторию для материнских IT-корпораций (к примеру, именно в этом смысл работы всех легальных онлайн-сервисов в области музыки и кино). Однако в билетной сфере такая бизнес-модель, насколько мне известно, применена впервые. Разумеется, и конкуренты неизбежно будут корректировать свои бизнес-модели.
“Коммерсантъ” также отметил, что в «Яндекс.Афише» пока не комментируют идею отмены комиссии при продаже билетов, но отмечают, что в марте сервис запускает расширенную программу лояльности, которая чуть позже распространится и на подписчиков «Яндекс.Плюс». В ее рамках пользователь будет получать со всех типов билетов, в том числе в театр, на концерты и в кино, от 10% до 25% цены в виде баллов, на которые также можно будет покупать билеты.”
Николай Цискаридзе раскритиковал состав «Щелкунчика» в Большом театре
Николай Цискаридзе заявил о низком, по его мнению, уровне воплощения балета «Щелкунчик» в Большом театре. Он напомнил, что балет ставится уже 60 лет, но ничего нового в постановку не привнесено, а высокую планку первых спектаклей удержать не удалось.
- «Щелкунчик» Большого театра смотреть невозможно. Это не имеет никакого отношения к тому настоящему «Щелкунчику», который там должен быть, - заявил Николай Цискаридзе изданию «360». – Ничего нового никто не увидит. Увидят просто очень плохой состав.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, постановщик «Щелкунчика» в Большом театре Юрий Григорович выразил свою озабоченность ажиотажем вокруг балета.
Сергей Жуков выйдет на сцену в мюзикле «Чебурашка. Ушастые ёлки»
Композитор и музыкальный продюсер шоу «Чебурашка. Ушастые ёлки» Сергей Жуков примет участие в одном из первых показов новогоднего блока мюзикла. 21 декабря 2024 года певец выйдет на сцену в новой роли.
- В этом шоу чудесная история, замечательные персонажи, любимые с детства, – заверил солист группы «Руки вверх!», – Как один из создателей мюзикла я рад, что нам удалось поставить на театральной сцене такую добрую, красивую, качественную новогоднюю сказку. А как обычный зритель и отец пятерых детей, с удовольствием возвращаюсь на «Чебурашку» с семьей и каждый раз открываю для себя что-то новое. Поэтому я с энтузиазмом воспринял идею принять участие в одном из первых показов нового сезона. Мы надеемся удивить зрителей необычным сюжетным поворотом и подарить еще больше праздничного настроения и волшебства.
Шоу-мюзикл «Чебурашка. Ушастые ёлки» пройдет в Международном центре бокса в Лужниках с 21 декабря по 7 января. За прошлый год постановку посмотрели 170 000 зрителей, по многочисленным просьбам которых спектакль вернулся в Москву на новогодний блок. Над созданием постановки работала режиссерско-постановочная группа во главе с режиссером Ниной Чусовой.
Алексей Франдетти возглавил Большой театр Ташкента
Алексей Франдетти займёт должность художественного руководителя Государственного академического Большого театра оперы и балета Узбекистана имени Алишера Навои. Сообщение об этом появилось в телеграм-канале театра 17 декабря 2024 года.
- Родившийся в Узбекистане российский режиссёр, актёр и педагог Алексей Франдетти назначен художественным руководителем Государственного академического Большого театра имени Алишера Навои, - говорится в нем. - Это событие обещает стать знаковым для культурной жизни страны и вдохновить новое поколение артистов. В качестве художественного руководителя Большого театра имени Алишера Навои Алексей Франдетти имеет возможность реализовать свои амбициозные идеи и проекты, которые, безусловно, обогатят культурную палитру не только Узбекистана, но и всей Центральной Азии. Мы уверены, что его видение и творческий подход сделают театр ещё более привлекательным для зрителей всех возрастов.
- Это первый театр, в который я вошёл, когда мне было четыре года, и смотрел оперу «Мадам Баттерфляй», - говорит Франдетти. - Для меня это важная история. Это самый большой театр в стране, и я невероятно тронут, что мне такое дело доверили. И со своей стороны я буду максимально стараться развивать этот театр в сторону нового и интересного музыкального театра с привлечением талантливых коллег, которых я знаю. При этом не забывая, что там, конечно же, должны идти и национальные произведения. У меня в планах проведение конкурса композиторов, которые пишут именно национальную музыку, чтобы узбекская опера и балет звучали во всем мире.
Алексей Франдетти – российский режиссёр музыкального театра. Родился в Ташкенте, занимался в Ташкентской высшей школе национального танца и хореографии и в театральной студии под управлением Марка Вайля при театре «Ильхом». В 2006 году окончил ВГИК (мастерская Игоря Ясуловича). Ставил мюзиклы и оперы во многих театрах страны, в том числе в Большом театре. Неоднократный лауреат премии «Золотая Маска». В июне этого года Франдетти покинул пост главного режиссера «Ленкома Марка Захарова», где работал с 2022 года.
Ранее должность художественного руководителя ГАБТа им. А.Навои занимал Абдулло Алимов.