Максим: «Меня любят за мои откровения, которые близки миллионам»
О ВЗРОСЛЕНИИ ДОЧЕРИ САШИ
— Мы много с ней общаемся. Она взрослеет. Я чувствую, что у нее начинается некая борьба с собой. Очень хорошо помню свой такой период, когда хотелось весь мир перевернуть. В этот момент мама необходима как воздух для того, чтобы направлять. Нельзя ни в коем случае мешать - только подсказывать и направлять! Дочь должна самостоятельно становиться полноценной личностью.
О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ
— У меня активные дети. Обе учатся в английской школе, в которой учителя не понимают ничего на русском, поэтому девочкам приходится посещать много дополнительных занятий на английском языке. Даже младшей Маше - у нее школа-сад. Также я приучаю детей к здоровому питанию и минимальному времяпровождению в интернете. Хотя старшая уже без меня осваивает сеть.
Мне кажется, что Саша вырастет блогером. Она сама знает, в каких пабликах и что смотреть, где, как и что публиковать. Мы обговариваем правила поведения в сети: никаких фото в коротких шортах и личных высказываний на острые темы.
Она должна помнить две вещи: она еще ребенок и дочь известной мамы. Это важно, так как часто дети выставляют в соцсети контент, который рассказывает о семье больше, чем хотелось бы показывать родителям.
О ВОЗВРАЩЕНИИ НА СЦЕНУ
— Странное слово «возвращение»: чтобы вернуться, надо сначала уйти, а я этого не делала. Да, какое-то время я преимущественно работала в студии. Плюс восстанавливала физическое и моральное здоровье. Я предупреждала в соцсетях, что ухожу в отпуск. Но никакого исчезновения или прощания со сценой не было.
О РЕШЕНИИ ВЗЯТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ОТПУСК
— Я 20 лет работала без перерыва, давая по 20 концертов с лишним в месяц, поэтому наступило истощение. Многие снимают усталость привычным способом: поспал и снова полон сил. А мое состояние было совершенно другим.
Я начала сильно болеть. Пришлось отменять концерты, потому что врачи категорически запрещали мне летать. Потребовался отпуск. Зато теперь я знаю, что всего в жизни должно быть в меру. Ну и теперь я полна сил, вдохновения и желания показать мой новый материал, влюбить зрителей в себя снова.
О СЕГОДНЯШНЕМ ШОУ-БИЗНЕСЕ
— Ритм в индустрии сейчас другой. Угнаться за ним бывает сложно, но у меня нет задачи успеть за всеми. Если ты гастролирующий артист, а не просто сидишь в интернете и продвигаешь себя, если ты занимаешься не только музыкальным, но и эмоциональным развитием, то за всем не угонишься в одиночку.
Прекрасно, когда рядом есть люди, которые помогают артисту не терять хватку. Команда - это очень важно. У меня она замечательная.
О НЕОЖИДАННЫХ КАРЬЕРНЫХ ХОДАХ
— Всегда нужны непредсказуемые ходы и фишечки. Чем неожиданнее - тем лучше. Тут особо и придумывать ничего не нужно. Велосипед уже давно изобретен. Но эта стратегия хорошо подходит начинающим исполнителям.
Например, меня привыкли воспринимать как певицу, поющую про любовь и романтику. И сколько бы я ни писала каких-то борзых песен, скажем, таких, как «Вампир», они все равно воспринимаются не с такой любовью. Меня любят за мои откровения, которые близки миллионам.
(Инна Федотова, «Телепрограмма», 10.05.2019)
Бонни Тайлер отпраздновала Новый год клипом
Премьера сингла и клипа Бонни Тайлер «Yes I Can» состоялась 1 января 2025 года. Песню написали Билл Дилуиджи и Ханна Макнил, снял видео режиссер Люк Уэйд. Этой новинкой 73-летняя валлийская певица поздравила своих поклонников с Новым годом.
Обзор: «Ей запрещали романы, а братки хотели убить | Лариса Черникова – «Влюблённый самолёт» | «Хит Сториз»
2024, «Муз шоу».
Сначала Лариса Черникова хотела посвятить песню своему бойфренду, которого звали Вова. Однако к Вове не удалось подобрать залипательную рифму – выходило что-то вроде «я люблю тебя, Вова, что ж ты смотришь так сурово», а это совершенно не соответствовало настроению произведения. Так в текст появился Дима и строчка «что мне так необходимо»: блестящая рифма «Дима – необходимо» стала поводом для шуток на несколько лет, а припев, как выяснилось, запомнился навсегда.
В выпуске «Хит Сториз» про «Влюблённый самолёт» многое пропущено – так, не упомянут продюсер Ларисы Черниковой Сергей Обухов, который работал с ней до Александра Толмацкого, а также не звучат имена снимавшихся в клипе участников одесской комик-труппы «Маски-шоу» Бориса Барского и Владимира Комарова. Зато рассказано, что гонорар актёрам Лариса заплатила сама – Толмацкий заявил, что у него нет на это бюджета. Но без Толмацкого клипа вообще бы не было: именно продюсер расслышал в песне хитовый потенциал и настоял на её экранизации.
Имел ли какое-то отношение к песне футболист Дмитрий Аленичев, на что активно намекала светская пресса? В выпуске Лариса Черникова рассказала о многочисленных Димах, которые окружали её по жизни, однако в момент выхода «Влюблённого самолёта» с Аленичевым они знакомы не были. Правда, осенью 1997 года друзья футболиста пригласили Черникову выступить на дне рождения Дмитрия. Там они и познакомились. Летом следующего года Аленичев уехал играть в «Рому», и отношения закончились. Ещё через несколько лет Лариса вышла замуж за американца, ушла со сцены и поселилась у мужа на ферме. У неё в жизни вообще было много удивительных поворотов, по которым можно снять сериал, а не только выпуск «Хит Сториз».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Рецензия на сингл дуэта «5утра» «Снег»: Новогодний позитив без штампов
2024, HS Music.
Оценка: 8 из 10.
Выходящая в последнюю неделю декабря песня про «Снег» - явно новогоднее произведение. Каждый поп-артист должен иметь в ассортименте собственную новогоднюю композицию, и не так давно прославившийся семейный дуэт «5утра» не стал каким-то исключением. У Анны и Никиты Беляковых теперь тоже есть новогодняя песня. Правда, в ней не упоминается Новый год, и намекают на него только снег и декабрь, но это даже хорошо. Потому что «типовая» новогодняя песня непременно включает набор одних и тех же образов, которые не просто уже поднадоели, но ещё и диктуют определённую манеру исполнения – это требуется петь с глуповатой умильной улыбкой на лице. Неудивительно, что среди штампованных позитивных песен про Новый год в последнее время мало что запомнилось.
«Снег» от «5утра» выгодно отличается от «типовых» композиций отсутствием навязчивой новогодней атрибутики, а также тем, что для подпевания не требуется «надевать» глупую улыбку. Более того, «5утра», съевшие собаку на исполнении счастливых позитивных песен, здесь будто из чувства противоречия используют быстрый темп и танцевальный ритм. В качестве авторов музыки значатся четыре человека; не знаю, как они распределяли между собой обязанности, но результат получился вполне внятным и запоминающимся. Голос Анны Беляковой вы сразу узнаете, но солистка выступает здесь в непривычном танцевальном амплуа – оказывается, её вокал подходит не только для нежных песен о любви. Речитатив Никиты Белякова чуть сбивает этот темп и настроение – зато доказывает поклонникам, что «5утра» не планирует далеко отходить от привычного стиля.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»