Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Work-in-progress на “Кинотавре”: Алексей Федорченко экранизирует повесть Зощенко, а Светлана Ходченкова примерила латекс

Деловая программа Work-in-progress состоялась 10 июня 2019 года в рамках 30-го кинофестиваля «Кинотавр». Мероприятие представляло собой питчинг проектов: создатели фильмов показывали отрывки из незавершенных фильмов аудитории, состоящей из журналистов, критиков, а также представителей кинопрокатных компаний и отборщиков фестивалей. Цель подобных показов - помощь продюсерам фильмов в поисках инвесторов и партнеров, а заодно лучше прощупать аудиторию.

На «Кинотавре» программа Work-in-progress проходит второй год подряд. В 2019 году участниками стали шесть проектов - как от дебютантов, так и от опытных режиссеров.

Одной из самых ярких презентаций, удостоившейся аплодисментов публики, стал кинопроект «Последняя «Милая Болгария» Алексея Федорченко (на фото) – режиссера «Войны Анны». Согласно синопсису, молодой плодовод-мичуринец Леонид Ец в 1943 году приезжает в эвакуацию на юг, чтобы вывести новый лечебный сорт яблок. Он находит дневники человека, который недавно умер странной смертью. В убийстве обвинена добрая женщина, и Ец вместе со своим товарищем маляром-фрейдистом Пьером пытается найти истинную причину смерти. Для этого им приходится погрузится не только в воспоминания и сны погибшего писателя, но и в историю России первой четверти двадцатого века – от Серебряного века до революции и Первой Мировой войны.

Картина - синтез биографии и эксперимента, в котором смешались игровое кино, анимация, множественные экраны и театральное представление, полное ярких сатирических образов. Визуальный ряд так впечатлил аудиторию, что совершенно точно запомнится и будущим кинозрителям.

Фильм основывается на повести Михаила Зощенко «Перед восходом Солнца». По словам авторов, картина снималась с 2017 года, а финансовые средства на ее создание уже найдены. Кроме того, у фильма планируется необычная схема проката. Надеемся, это не значит, что он выйдет ограниченно – к «Войне Анны», увы, из-за небольшого тиража смогли прикоснуться не все зрители.

Другой картиной, которая сатирически обыгрывает современные российские проблемы, стал фантастический сюрреалистический фильм «Москвы не бывает». Ее режиссер – Дмитрий Федоров, а продюсеры – Алексей Архипов и Вадим Богданов.

В фильме рассказывается про неприметный российский городок, который хранит жуткие тайны. Простой рабочий Леха знакомится с красоткой Машей, и она предъявляет ему фотографии, о которых он ничего не помнит. Покойный отец Лехи оставляет ему ворох таинственных записей, за которыми охотятся местные бандиты и загадочный гость из Москвы.

Помимо запутанного сюжета, фильм выделяется потрясающей звуковой дорожкой, наполненной песнями из “Гражданской обороны”. Говоря об источниках вдохновения, режиссер со сцены также перефразировал одну из песен Егора Летова:

– Россия – это праздник, все летит известно куда, – пошутил он.

Затем Дмитрий Федоров добавил, что фильм расскажет аудитории о том, что ему кажется актуальной проблемой: люди зачастую словно теряют память, совершают через годы те же ошибки, что и раньше.

Татьяна Лютаева, Агния Дитковските и сопродюсер фильма Николай Расторгуев

Очаровательно-завораживающими оказались две драмы – «Камень, ножницы, бумага» и «Вмешательство». Первая из них рассказывает о семье, одержимой актерской профессией - ее сняла Татьяна Лютаева, а главные роли исполнили Агния Дитковските и Владимир Ильин. Фильм, по всей видимости, претендует на то, чтобы серьезно поговорить со зрителем и о молодости и красоте, и о проблемах творческих профессий и поиска себя.

«Вмешательство» больше говорило о сложностях человеческих взаимоотношений. Девушка влюбляется в хирурга, который провел ей сложную операцию на сердце, и это оборачивается трагически. Режиссером картины выступила Ксения Зуева, а главную роль исполнила Анна Чиповская.

Неожиданно яркой и эротичной оказалась презентация картины «У нее другое имя» от режиссера Веты Гераськиной. Согласно синопсису, красивая и успешная девушка Лиза много лет назад отказалась от ребенка, которого родила в совсем юном возрасте. Теперь она берет на работу воспитанницу детдома, принимая ее за свою дочь. Но желание исправить старую ошибку лишь приводит к новым проблемам.

Показанные отрывки фильма - одновременно пугающие, завораживающие, соблазнительные и очень стильные. Картина, по всей видимости, соединит в себе триллер и социальную драму. Главную роль в ней исполнила Светлана Ходченкова, она же стала одним из продюсеров проекта.

Еще одним представленным проектом стал «Седьмой пробег по контуру земного шара» Виталия Суслина. По сюжету, простой охранник старого автопарка совмещает работу с увлечением рисованием, причем художник-пейзажист из него куда лучше, чем простой работяга. Однажды в Прощеное воскресенье происходит событие, которое меняет его жизнь.

История про профессию и не всегда правильно выбранный жизненный путь чрезвычайно пересекается с комедией «Дар», дебютировавшей в 2018 году на «Кинотавре». Причем сходство не только в том, что перед нами художники, не работающие по специальности, но и в очень доброй манере повествования.

Павел Соломатин, Сочи, InterMedia

Светлана Ходченкова

«Морозко», «Приключения Электроника» и «Два капитана» названы лучшими фильмами для просмотра с детьми

предоставлено пресс-службой АО ЦТВ

В преддверии Международного дня защиты детей телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» провёл опрос на тему, какие советские фильмы россияне точно посмотрят вместе с детьми. Для составления опроса редакция канала попросила зрителей посоветовать фильмы для трёх возрастных групп: 5–7, 8–12 и 13–16 лет. Затем отобрала десять популярных ответов в каждой категории и запустила голосование в социальных сетях.

Топ-5 обязательных советских картин для просмотра с детьми 5–7 лет выглядит так:

1. «Морозко» (1964) — 55%.

2. «Приключения Буратино» (1975) — 51%.

3. «Сказка о потерянном времени» (1964) — 41%.

4. «Королевство кривых зеркал» (1963) — 36%.

5. «Золушка» (1947) — 33%.

Родители дошколят и первоклашек в первую очередь посмотрят с ними картину Александра Роу «Морозко» (55%). Снежная сказка, снятая в лесах Кольского полуострова, получила главный приз Венецианского фестиваля в программе детских и юношеских фильмов и подарила зрителям поистине культовые образы. Александр Хвыля, исполнитель роли Морозко, после выхода фильма стал главным Дедом Морозом страны и много лет радовал детей на кремлёвских ёлках. А Георгий Милляр, сыгравший Бабу-ягу, перевоплощался в неё ещё в нескольких картинах и считается лучшей Бабой-ягой Советского Союза.

Топ-5 обязательных советских картин для просмотра с детьми 8–12 лет выглядит так:

1. «Приключения Электроника» (1979) — 67%.

2. «Гостья из будущего» (1984) — 54%.

3. «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» (1964) — 50%.

4. «Мэри Поппинс, до свидания» (1983) — 48%.

5. «Кортик» (1973), «Бронзовая птица» (1974) — 41%.

Для просмотра с детьми 8–12 лет респонденты чаще всего выбирали «Приключения Электроника» (67%). Музыкальная картина Константина Бромберга, состоящая из трёх серий, вышла на телевидении в 1980 году и практически сразу стала одним из самых популярных детских художественных фильмов отечественного кинематографа. Песни Юрия Энтина и Евгения Крылатова знали наизусть все советские дети. «Крылатые качели», «Это знает всякий», «Мы маленькие дети» и другие шлягеры выпускались на пластинках большими тиражами непрерывно до 1991 года.

Топ-5 обязательных советских картин для просмотра с детьми 13–16 лет выглядит так:

1. «Два капитана» (1976) — 62%.

2. «Вам и не снилось…» (1980) — 52%.

3. «Завтра была война» (1987) — 50%.

4. «Доживём до понедельника» (1968)— 49%.

5. «Розыгрыш» (1976) — 43%.

Лидером топа в этой возрастной категории стал сериал Евгения Карелова «Два капитана». Его советуют к просмотру с подростками и старшими школьниками 62% россиян. Поначалу режиссёра отговаривали, ведь хорошая экранизация популярного приключенческого романа Вениамина Каверина на тот момент уже была. Отстоял задумку сам писатель. Ему понравилась идея шестисерийной адаптации: так получится точнее перенести сюжет книги на экран.

Опрос проводился в социальных сетях телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция». В нём приняло участие 3 850 человек

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Лучшие роли Анастасии Заворотнюк

кадр из сериала

Прощание с Анастасией Заворотнюк проходит в Москве 1 июня 2024 года. Gazetametro.ru вспоминает лучшие роли актрисы.

«Машенька» (1991)

Свою первую роль в кино Анастасия Заворотнюк сыграла, когда ей было 20 лет, в фильме "Машенька". Это экранизация одноимённого произведения Владимира Набокова, написанного им в Берлине в 1926 году. По сюжету главный герой Ганин в эмиграции вспоминает о своей первой любви к нежной и чистой девушке Машеньке.

Тогда ещё студентка Школы-студии МХАТ в своём первом интервью в карьере признавалась, что мечтала сыграть именно набоковскую Машеньку и даже проигрывала эту роль у себя в голове ещё до того, как ей предложили сняться в этом фильме.

Сериал «Моя прекрасная няня» (2004–2008)

Сериал, который стал адаптацией западного аналога, произвёл в своё время настоящий фурор и прославил Анастасию Заворотнюк, исполнившую роль неунывающей няни Вики Прутковской, приехавшей в Москву из Мариуполя за счастьем. Актриса про этот сериал ничего не слышала и не знала до того момента, когда ей позвонили продюсеры и предложили роль. Характерный украинский акцент, как признавалась Заворотнюк, она позаимствовала у коллеги по театру Олега Табакова и долго над ним работала. Цитаты няни Вики ушли в народ и даже её знаменитая походка "тыщ-тыдыдыщ".

«Код апокалипсиса» (2007)

Образ няни Вики крепко "приклеился" к Анастасии Заворотнюк, но она доказывала, что прекрасно смотрится не только в комедийном и романтическом амплуа. В 2007 году актриса сыграла суперагента под прикрытием в боевике, где её партнёрами стали Венсан Перес, Владимир Меньшов и Алексей Серебряков. По сюжету лучшие агенты ФСБ и ЦРУ пытались противостоять террористу, укравшему четыре ядерные боеголовки.

«Наследник» (2002)

В этом фильме Анастасия Заворотнюк сыграла в 22 года, когда ещё была начинающей актрисой, но картина почти 10 лет была в производстве и вышла только в 2002 году. Фильм рассказывает о бывшем секретаре обкома, который решил восстановить храм, хотя сам же когда-то и приказал его снести. У актрисы здесь эпизодическая роль, но запоминающаяся. Она играет дочку священника, которая приглянулась наследнику, сыну главного героя.

«Мамы» (2012)

В киноальманахе от студии братьев Андреасян Анастасия Заворотнюк исполнила роль телеведущей утреннего шоу Надежды Пушкарёвой, у которой на работе выдался неудачный день и которая получает поздравление от своего сына в эфире программы. К этой же роли актриса вернулась в продолжении картины – "Мамы 3".

Источник: gazetametro.ru Фото: кадр из сериала "Моя прекрасная няня"
Теги: Анастасия Заворотнюк

Александр Дьяченко познает «Закон тайги»

предоставлено пресс-службой Пятого канала

Премьера сериала «Закон тайги» состоится на Пятом канале 2 июня 2024 года. Главную роль исполнил Александр Дьяченко.

Его герой Николай Устюжанин – полковник военной контрразведки. Из-за проваленной операции его отстраняют от работы в органах. Старый друг и сослуживец приглашает Николая возглавить лесное хозяйство в глухом приграничном районе. По дороге в лесничество неизвестные в масках совершают нападение на автомобиль главы района. Устюжанин понимает, что скучно ему тут не будет.

- Он же ведь охраняет лесные массивы нашей родины. А там же, чего только не происходит в этом лесу, - объясняет Александр Дьяченко. – Мой герой доходит от одной стены дома до другой и уже обязательно ввязывается в какую-то схватку со злом.

Должность местного лесничего в районе считается в прямом смысле расстрельной. Некоторые предшественники Устюжанина были убиты или бесследно исчезли. Полковнику придется столкнуться с браконьерами, незаконным предпринимательством, контрабандистами, черными копателями и коррупционерами в органах власти.

Появление нового человека в маленьком городе – всегда новость. Особенно, если это свободный мужчина. Поэтому дамы начнут охоту за его сердцем. Но это непростая задача.

- Я бы тоже ничего не имел против девушек, но мне сложно в них разобраться, - говорит Дьяченко. В поиске той самой единственной не хотелось бы потерять себя. Поэтому «идти по рукам» мой герой не намерен.

Показ в 12.15.

Фото: предоставлено пресс-службой Пятого канала
Теги: анонс показа, сериалы, Александр Дьяченко, Закон тайги
β 16+