DJ Khaled подаст в суд на Billboard за неучтённые продажи альбома
DJ Khaled планирует подать в суд на компанию Billboard. Как сообщает таблоид Page Six, причина иска – непопадание последнего альбома артиста «Father Of Asahd» на вершину чарта Billboard 200. Две недели назад пластинка оказалась на втором месте таблицы, а первую строчку занял «Igor» исполнителя Tyler, The Creator.
Как пишет портал Music Business Worldwide, это распределение альбомов в чарте объясняется следующим образом: общее количество продаж альбома «Igor» за ту неделю составило 165 тысяч копий, причём из них 74 тысячи – «реальные» продажи, т.е. физические и цифровые копии, 90 тысяч – продажи, выраженные в стриминговом эквиваленте (SEA), и ещё тысяча – продажи в трековом эквиваленте (TEA); что касается пластинки «Father Of Asahd», за тот же период он был продан в количестве 137 копий, из которых 35 тысяч составили «реальные» альбомы, 95 тысяч – SEA, и ещё 7 тысяч – TEA. DJ Khaled с подобным подсчётом не согласен: по его мнению, цифры, заявленные Billboard, не соответствуют действительности, поскольку в графе «реальных» продаж не учтены покупатели, приобретавшие альбом на сайте Shop.com в рамках специальной рекламной акции – вместе с энергетическим напитком.
Портал MBW отмечает, что Billboard уже не в первый раз подвергается критике из-за правил составления чартов и подсчёта альбомов, продающихся «в комплекте» с чем-то ещё, например, билетами на концерты или мерчандайзом артистов. По некоторым данным, компания в этом году планирует смягчить условия для таких продаж, однако официальных объявлений об этом пока не было. Согласно данным New York Times, от существующих в данный момент правил подсчёта продаж пострадали оба альбома-лидера рассматриваемой недели – и «Father Of Asahd», и «Igor»: последний часто продавался вместе с одеждой из собственной линейки Tyler, The Creator, а также с декоративными табличками с надписью «Vote Igor!».
При этом, как пишет NYT, Billboard исключил из общего числа проданных копий альбома «Father Of Asahd» те, что были приобретены вместе с напитком, поскольку составители чарта заподозрили, что «отдельные маркетинговые кампании портала Shop.com и его материнской компании Market America перешли черту и дали толчок к несанкционированным оптовым продажам»: в одной из записей блога Market America потребителей призывали покупать по 12 упаковок энергетического напитка вместе с альбомом, «чтобы продвинуть DJ Khaled на вершину чарта».
Издание Page Six со ссылкой на собственные источники утверждает, что DJ Khaled в готовящемся иске обвиняет Billboard в «несправедливой дисквалификации более 100 тысяч» копий его альбома, а адвокаты артиста уже направили соответствующую письменную претензию главе отдела чартов и работы с данными компании Сильвио Пьетролуонджо. В свою очередь, источник в Billboard опроверг информацию о том, что при финальном подсчёте не учитывались 100 тысяч копий альбома DJ Khaled, однако подтвердил, что некоторое их количество было исключено в связи со «странными отклонениями в данных». Связано ли это с оптовыми продажами пластинки на Shop.com, источник не уточнил.
Директор по производственным вопросам Roc Nation, представляющей DJ Khaled, Дезире Перес заявила, что компания выступает не только от имени DJ Khaled, но и от лица всех артистов, вынужденных продавать цифровые копии своих альбомов вместе с недорогими вещами, представляющими их бренды, хоть это и является «унижением искусства».
Леонид Агутин выпустил клип памяти Анастасии Заворотнюк
Премьера клипа Леонида Агутина «Паришь в облаках» состоялась 1 июня 2024 года. Музыкант посвятил его памяти Анастасии Заворотнюк, которая скончалась 30 мая в возрасте 53 лет, а в первый день лета актрису похоронили на Троекуровском кладбище.
Песня «Паришь в облаках» вошла в саундтрек сериала «Каспий 24», где Заворотнюк сыграла главную роль тележурналистки Полины Королёвой. В одном из эпизодов снялся и Леонид Агутин, эти и другие кадры из телефильма можно увидеть в клипе.
Премьера сериала, снятого в 2017 году, состоялась на НТВ только в 2021-м и была приурочена к 50-летию актрисы.
Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей
Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.
- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…
«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.
TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.
Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей
Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».
Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.
«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».