Итоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на Хэллоуин

В Москве обсудили инициативу по введению «справедливого вознаграждения» режиссерам и сценаристам

Международный конгресс Writers and Directors Worldwide Annual Congress, посвященный авторскому праву режиссеров и сценаристов, организованный Международной конфедерацией обществ авторов и композиторов (СИЗАК / CISAC), международной организацией «Сценаристы и режиссеры мира» (Writers & Directors Worldwide – W&DW) и Российским Союзом Правообладателей (РСП) состоялся в Москве 26 и 27 марта 2019 года. Участниками конгресса стали представители организаций по коллективному управлению правами из Аргентины, Испании, Польши, Словении, Хорватии, Бразилии, Чили, Мексики, Польши, Италии, Азербайджана, Белоруссии и России, более 80 международных делегатов, режиссеров, сценаристов и драматургов, сообщает moviestart.ru.

В рамках деловой программы в первый день конгресса представители зарубежных обществ по коллективному управлению правами представили свои доклады о результатах работы W&DW в странах Латинской Америки, Европы и Африки. Состоялся круглый стол, посвященный обсуждению роли федераций APASER, ESF, FESAAL и FERA на их территориях.

Заместитель генерального директора и руководитель международного департамента РСП Эрик Вальдес-Мартинес представил доклад о текущем состоянии авторского права в России.

- Начинающаяся сегодня борьба российских сценаристов и режиссеров за свои права, с точки зрения механизма внесения изменений в закон, это первый прецедент в новейшей истории России, когда такая инициатива исходит от авторов к законодателям. Представляется, что эта инициатива абсолютно жизнеспособна в существующей правовой системе, но потребуется внесение ряда изменений в действующее законодательство. Однако подобный законодательный опыт у нас уже есть на примере охраны прав авторов музыкальных произведений, - сказал он.

Одним из важных событий конгресса стали выборы нового президента международной организации Writers & Directors Worldwide. По результатам голосования Ив Нийи сменил Орасио Мальдонадо на должности руководителя W&DW. Кроме того, согласно официальному протоколу были избраны общественные организации, которые вошли в исполнительный комитет W&DW. Ими стали AIPA (Словения), ARGENTORES (Аргентина), DAMA (Испания), SCAM (Франция), SOGEM (Мексика), SIAE (Италия), ZAIKS (Польша), DHFR (Хорватия), DAC (Аргентина).

Среди прочих актуальных тем в эти дни делегаты активно обсуждали вопросы интеллектуальной собственности в интернете, и Орасио Мальдонадо, экс-президент международной организации Writers & Directors Worldwide, с гордостью поделился с коллегами новостью об утверждении Европейским парламентом новой директивы в области авторского права на общем цифровом рынке: «Принятая депутатами директива Directive on Copyright in the Digital Single Market призвана защитить интересы правообладателей и предусматривает выплату компенсаций за использование фрагментов чужого контента».

В конгрессе принял участие генеральный директор РСП Андрей Кричевский (на фото). Он поделился своим мнением о важности проведения конгресса в Москве и обозначил существующие проблемы сферы интеллектуальной собственности.

- Я считаю, конференция стала безусловно полезной, как для участников, так и для всей сферы интеллектуальной собственности, - сказал Кричевский. - Большим преимуществом стало то, что на конференции много внимания было уделено возможностям, которые предоставляют цифровые платформы и сервисы. Мы живем в мире, который с каждым днем цифровизируется все сильнее и сильнее. Одна из главных проблем сферы управления правами – это кризис доверия. Поэтому мы должны максимально использовать технологии, создающие прозрачный рынок и способствующие культивации доверия.

Во второй день московского конгресса по авторским правам прошел круглый стол и обсуждение необходимости создания регионального альянса России, Азербайджана и Белоруссии, а также состоялись доклады российских специалистов индустрии. Дмитрий Колесов, директор департамента телевидения и контента J’son&Partners Consulting, презентовал актуальное исследование перспектив легальных онлайн видеоплатформ в РФ и аналитику по их монетизации, а Валерия Панкратова представила доклад о тенденциях рынка цифровых технологий в России и деятельности Ассоциации «Национальный координационный центр обработки транзакций с правами и объектами интеллектуальной собственности» (IPChain).

В рамках заключительной дискуссионной панели Владимир Хотиненко, кинорежиссер, сценарист, заведующий кафедрой режиссуры игрового кино ВГИК, член Общественного совета при Комитете по культуре Государственной Думы, в своей речи поддержал обращение по поводу поправок в действующее законодательство, которое гильдии режиссеров и сценаристов направили в адрес Союза кинематографистов. Отвечая на вопрос Алексея Алешковского, члена правления Гильдии кинодраматургов Союза кинематографистов России, он, в частности, указал, что готов оказать всяческое содействие в освещении вопроса введения «справедливого вознаграждения» режиссерам и сценаристам аудиовизуальных произведений и подчеркнул особую важность обсуждаемой сегодня инициативы.

- Мне самому интересно этим заниматься, это актуальная проблема, - сказал Хотиненко. - Я много преподаю, поэтому, если я не буду подкован в вопросах современного развития правового регулирования, я не смогу подготовить своих студентов к существованию в этом новом мире и совершу преступление. Я готов поддерживать эту инициативу во всей своей деятельности.

Фильм «Руки Вверх!» вернулся на стриминги

постер к фильму

Московский апелляционный суд принял решение о снятии запрета на показ фильма о легендарной группе «Руки Вверх!» в интернете и его полной разблокировке. Байопик вновь доступен для просмотра на стриминговых сервисах. А это означает, что обращение в Следственный комитет и Верховный суд РФ, которое в начале декабря 2024 года отправляли лидер группы Сергей Жуков и лейбл «Первое музыкальное издательство», не осталось без внимания.

- Я рад, что апелляционный суд наконец-то усомнился в том, что у издательства «Джем» есть права на те фонограммы моих песен, которые они объявляют своими, и потребовал доказательств, которых у них нет и быть не может. Но больше всего я рад за зрителей фильма «Руки Вверх!». Спустя буквально несколько дней, несправедливость была исправлена и фильм восстановлен. Так что всех, кто еще не успел посмотреть наше кино, приглашаю к просмотру. Он снова доступен на всех площадках,— отметил Сергей Жуков.

Сразу после восстановления байопик о «Руки Вверх!» занял лидирующие позиции по просмотрам в онлайн-кинотеатрах, повторив успех фильма в кинопрокате, где сумма его сборов вплотную приблизилась к миллиарду. Напомним, что блокировка фильма осуществлялась в начале декабря по инициативе известного своей склонностью к тяжбам владельца компании «Джем»Андрея Черкасова, а также группы аффилированных с его бизнесом лиц. Тогда Черкасову через его компанию «Издательство Джем» и подконтрольную его жене «Компанию Топ7» удалось добиться от Мосгорсуда предварительной блокировки фильма на некоторых интернет-ресурсах: «Старте», «Кинопоиске», «Премьере» и IVI. При этом «правообладатель» не предъявил ни одного документа, указывающего на то, что ему принадлежат хоть какие-то права.

Официальный представитель ООО «Первое музыкальное Издательство», генеральный директор IP Codex Наталья Полианчик, обращает внимание на то, что решение Первого апелляционного суда общей юрисдикции города Москвы вернуло фильм в ротацию в полном соответствии с буквой и духом закона:

- До сих пор единственным и, к сожалению, результативным инструментом, который оставался у Черкасова, чтобы обирать музыкальные коллективы, была угроза блокировкой контента в интернете. Нынешним решением суд признал, что права на фонограммы, включенные в байопик, не принадлежат ООО “Издательство Джем”. Прецедент создан. И это позволяет надеяться, что подобный инструмент станет недоступен для махинаций в интересах музыкальных рейдеров.

«ИнтерМедиа» напоминает, что на прошлой неделе в офисах музыкального издательства «Джем» и ООО «Компания Топ 7» прошли оперативно-розыскные мероприятия, которые вполне могут быть связаны с письмом лидера группы «Руки вверх» Сергея Жукова и ООО «Первое музыкальное Издательство» на имя главы Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина. Из обращения музыканта следует, что они вместе с Алексеем Потехиным признаны потерпевшими по уголовному делу по части 1 статьи 330 УК РФ «Самоуправство», которое сейчас расследуется московской полицией. Речь идет о составлении фиктивных документов, якобы подтверждающих права на фонограммы группы «Руки вверх».

Фото: постер к фильму
Теги: стриминг, апелляционный суд, Руки вверх (фильм)
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Второй сезон «Мэйфейрских ведьм» покажут в России одновременно со всем миром

постер к сериалу

Локализованный трейлер и дату российской премьеры второго сезона сериала «Мэйфейрские ведьмы» (Mayfair Witches) обнародовал 25 декабря 2024 года онлайн-кинотеатр «Амедиатека». Главные роли в фэнтези по серии романом Энн Райс исполнили Александра Даддарио, Джек Хьюстон, Бен Фельдман, Тонгай Арнольд Чириса, Гарри Хэмлин и другие.

- Во втором сезоне жизнь главной героини Роуэн Филдинг (Даддарио) резко меняется, ведь она становится матерью необычного ребенка, - сообщается в синопсисе. - Оказывается, что часть души злого духа Лэшера вселяется в него. И в то время, как сама героиня отчаянно стремится к свету и помогает людям, тьмы в ее жизни становится всё больше. Новые тайны из истории ее семьи, предыстория происхождения демона и его скрытые мотивы, а также борьба научного и сверхъестественного становятся главными двигателями сюжета.

Премьера второго сезона «Мэйфейрских ведьм» состоится в «Амедиатеке» 6 января 2025 – на следующей день после мировой на AMC и AMC+.

Жена и любовницы провожают в путь покойного «Симона» в трейлере сериала

постер к сериалу

Трейлер и дату премьеры сериала «Симон» обнародовал 25 декабря 2024 года онлайн-кинотеатр Premier. «ИнтерМедиа» напоминает, что это 10-серийная экранизация одноименного романа Наринэ Абгарян, где главные роли исполнили Грант Тохатян, Сатеник Ахназарян, Ольга Кабо, Алена Хмельницкая, Ирина Безрукова, Алика Смехова, Татьяна Храмова, Мария Ахметзянова, Мано Мариам, Софья Донианц, Микаэл Арамян, Анна Егоян и другие. Режиссёром стал Арман Марутян, сопродюсерами – Сарик и Гевонд Андреасян.

- В армянском городе Берд умирает уважаемый строитель Симон, - сообщается в синопсисе. - У него остались жена, множество детей и внуков. Но на похороны Симона собираются не только близкие родственники и друзья, но и любимые им в прошлом женщины – репутация настоящего ловеласа догнала его посмертно. Четыре любовницы Симона – Сильвия, София, Сусанна и Элиза – приезжают в город, чтобы проводить в последний путь дорогого им человека. Симон искренне любил свою жену Меланью и этих женщин, и теперь им предстоит простить покойного за многочисленные романы и примириться друг с другом.

Премьера сериала «Симон» стартует на Premier 2 января 2025 года.

Фото: постер к сериалу
Теги: трейлер, анонс показа, сериалы, Симон, Грант Тохатян
β 16+