Бокс-офис США: «Король лев» и «Мстители: Финал» поставили рекорды
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 19 по 21 июля 2019 года. По данным Box Office Mojo, одна новинка попала в десятку лидеров.
С первого места в прокате стартовал «Король лев». Он собрал 185 млн долларов – лучше в этом году дебютировали пока только финальные «Мстители». Кроме того, он поставил еще несколько рекордов. В частности, это лучший по величине кассы старт среди всех картин, маркированных возрастным рейтингом PG (означает, что фильм может демонстрироваться без ограничений), а также лучший старт среди всех июльских фильмов. В категории PG предыдущим лидером была «Суперсемейка 2» (182,7 млн), а среди июльских релизов – «Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2» (169,2 млн). Кроме того, «Король лев» показал лучшие стартовые сборы среди всех ремейков классических диснеевских мультфильмов – позади осталась даже успешная «Красавица и чудовище» (174,8 млн в первый уикенд).
Среди вообще всех фильмов, выходивших в США, «Король лев» занял седьмое место по величине стартовых сборов. Кроме того, у него была самая широкая география проката за все время – 4725 кинотеатров. На втором месте по числу экранов сейчас фильм «Мстители: Финал» (4662), на третьем – «Человек-паук: Вдали от дома» (4634).
С классификацией «Короля льва» у многих экспертов возникли сложности. С одной стороны, он является анимационной картиной. При этом он снимался в подразделении Disney, которое занимается съемками фильмов с живыми актерами, да и использует множество приемов, которые используются в обычном кино, включая CGI-анимацию. Сам режиссер Джон Фавро назвал в одном из интервью «Короля льва» гибридом мультфильма и фильма. Таким образом, если считать «Короля льва» мультфильмом (а не фильмом, развивающим технологии, заложенные еще «Аватаром»), то он однозначно установил крупнейшие стартовые сборы в этой категории.
Критики встретили ремейк прохладно. Так, на портале Rotten Tomatoes у него только 53% положительных рецензий. При этом обычные зрители, по данным опроса CinemaScore, присудили высокий балл «А». Аудитория на 53% состояла из женщин, а 50% зрителей были в возрасте от 25 лет.
Стоит отметить, что почти все ремейки студии Disney, начатые с фильма «Оз: Великий и ужасный», имели множитель сборов 3,18. Из этого можно предположить, что итоговые сборы «Короля льва» в Штатах перешагнут за 590 млн. При этом текущий множитель «Аладдина» уже составляет 3,7, а фильм по-прежнему входит в десятку лидеров и даже показывает неплохую динамику, несмотря на сильную конкуренцию. Если предположить, что «Короля льва» будет ждать такой же успех, то его касса приблизится к 700 млн в США.
Впрочем, куда более вероятно, что итоговые сборы окажутся на уровне «Красавицы и чудовища» – более 500 млн.
В международном прокате фильм собрал уже суммарно 346 млн долларов. В Китае фильм идет второй уикенд, там касса картины уже перевалила за 97 млн. Кроме того, значимые результаты он показывает в Великобритании (19,9 млн), Франции (19,6 млн), Мексике (18,7 млн), Бразилии (17,9 млн), Южной Корее (17,7 млн), Австрали (17,1 млн), России (16,7 млн), Германии (12,3 млн), Индии (9 млн), Испании (8,4 млн) и Нидерландах (6 млн).
На втором месте расположился «Человек-паук: Вдали от дома». Фильм сократил кассу на 54% и собрал 21 млн долларов за уикенд. Всего фильм идет уже три недели в прокате, а его касса подобралась к отметке в 320 млн. В международном прокате его сборы составляют 651 млн.
«История игрушек 4» идет следом. Мультфильм хорошо выстоял, несмотря на сильного конкурента-лидера – касса просела только на 30%. За уикенд мультфильм собрал 14,6 млн, за все время – 375,5 млн. Международный прокат принес картине уже 489,9 млн. Сейчас это пятый по величине кассы релиз Pixar.
«Капкан» за уикенд спустился на строчку ниже. Дебютант прошлой недели потерял 50% сборов. За уикенд его касса составила 6 млн долларов, а общие сборы едва приблизились к 24 млн. Впрочем, у фильма ужасов с Каей Скоделарио еще есть шансы в международном прокате – пока он вышел лишь в четверти стран из всех запланированных, что принесло ему 10 млн долларов.
Завершает пятерку лидеров картина «Yesterday» Дэнни Бойла. Она потеряла 24% сборов и удержала свою позицию уже во второй раз. В прокате США фильм собрал 57,6 млн долларов, в международном – 40,5 млн.
В минувший уикенд блокбастер «Мстители: Финал», наконец, поставил главный рекорд как для себя, так и для всей киновселенной Marvel. Картина заняла первое место по мировым сборам, обогнав «Аватар» Джеймса Кэмерона. При этом отрыв картины Disney совсем небольшой и составляет менее 1 млн долларов.
На тринадцатое место поднялась черная комедия «Искусство самообороны» с Джесси Айзенбергом в главной роли, вышедшая ранее в ограниченный прокат. Расширение числа экранов до 550 принесло фильму увеличение кассы до 1 млн долларов.
№ ТН | № ПН | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Изменение | Число экранов | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | N | 19 июня | 185.000.000 | - | 4.725 | 185.000.000 | н/д | |
2 | 1 | 2 июля | 21.000.000 | -53.7% | 4.415 | 319.659.412 | 160.000.000 | |
3 | 2 | 21 июня | 14.600.000 | -30.3% | 3.750 | 375.533.349 | н/д | |
4 | 3 | Капкан | 12 июля | 6.000.000 | -50.0% | 3.170 | 23.834.810 | 13.500.000 |
5 | 5 | Yesterday | 28 июня | 5.100.000 | -24.0% | 2.662 | 57.596.465 | 26.000.000 |
6 | 4 | Али, рули! | 12 июля | 4.000.000 | -51.4% | 3.050 | 16.081.864 | н/д |
7 | 6 | 24 мая | 3.800.000 | -38.4% | 2.105 | 340.040.714 | 183.000.000 | |
8 | 7 | 26 июня | 2.660.000 | -52.7% | 1.981 | 66.582.201 | н/д | |
9 | 8 | Солнцестояние | 3 июля | 1.599.155 | -56.4% | 1.105 | 22.482.183 | н/д |
10 | 9 | 7 июня | 1.530.000 | -52.3% | 1.380 | 151.551.165 | 80.000.000 | |
11 | 11 | Мстители: Финал | 26 апреля | 1.199.000 | -43.0% | 985 | 854.216.193 | 356.000.000 |
12 | 19 | Прощание | 12 июля | 1.171.570 | +229.4% | 35 | 1.674.997 | н/д |
13 | 33 | Искусство самообороны | 12 июля | 1.055.658 | +823.0% | 550 | 1.214.947 | н/д |
14 | 12 | 31 мая | 980.000 | -41.8% | 720 | 93.997.371 | 40.000.000 | |
15 | 13 | 17 мая | 660.000 | -50.5% | 584 | 168.891.227 | н/д | |
16 | 10 | 14 июня | 505.000 | -77.2% | 554 | 78.129.108 | 110.000.000 | |
17 | 14 | Супер 30 | 12 июля | 445.674 | -48.8% | 189 | 1.735.375 | н/д |
18 | 27 | Девушка | 28 июня | 255.715 | +17.1% | 84 | 850.195 | н/д |
19 | 23 | Дикая роза | 21 июня | 255.000 | -13.9% | 195 | 1.169.663 | н/д |
20 | 18 | Последний черный в Сан-Франциско | 7 июня | 249.918 | -30.6% | 149 | 3.829.483 | н/д |
Павел Соломатин, InterMedia
Александр Петров потеряет память в сериале «Камбэк»
Съемки сериала «Камбэк» с Александром Петровым стартовали в середине ноября 2024 года в Нижнем Новгороде. Главные роли в драматическом триллере исполнят Александр Петров, Алексей Чадов, Григорий Столбов, Илларион Маров, Хетаг Хинчагов, Василиса Коростышевская, Константин Гацалов, Василий Молодцов, Владимир Афанасьев (Нигатив), Дмитрий Гарнов, Сергей Колесов и другие. Режиссером проекта выступает Динар Гарипов («Прелесть», «Территория»), а продюсерами – Антон Щукин, Антон Зайцев и Артем Логинов (в статусе независимых продюсеров) совместно с Ильей Куликовым. Последний также написал сценарий вместе с Алексеем Ивановым («Мир! Дружба! Жвачка!»).
Действие сериала разворачивается в 2004 году. Главный герой в исполнении Александра Петрова не помнит своего имени, кто он и откуда, просто однажды очнулся в больнице с многочисленными травмами и без памяти. Теперь он вынужден скитаться по городу, спать, где придется, и есть, что дадут, но при этом он не потерял человеческий облик и достоинство, насколько это возможно в сложившихся обстоятельствах. Дети прозвали его Компотом за особую любовь к напитку из их школьной столовой, где его подкармливает сердобольная повариха. Компания друзей-старшеклассников решает помочь Компоту, выяснить правду и попытаться вернуть его настоящую жизнь, но «пройти этот квест и найти ключ» оказывается совсем не просто.
Премьера «Камбэка» запланирована на 2025 год.
Эдвард Бергер снимет Остина Батлера в фильме о путешествиях во времени
Режиссер Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен», «Патрик Мелроуз») планирует съемки нового фильма «Барьер» (The Barrier) с Остином Батлером («Элвис», «Байкеры») в главной роли. Как сообщает Deadline, детали сюжета фильма, основанного на рассказе писателя и сценариста Макмиллана Хеджеса, держатся в секрете, но, по данным инсайдеров, это будет картина о путешествии во времени в духе «Интерстеллара» и «Лучшего стрелка».
«ИнтерМедиа» напоминает, что новый фильм Бергера «Конклав» вышел в российский прокат 21 ноября. Тем временем режиссер занимается постпродакшном «Баллады о маленьком игроке» - драмы с Колином Фарреллом и Тильдой Суинтон в главных ролях.
Остин Батлер закончил съемки в фильме режиссера Ари Астера «Эддингтон», в данный момент находится на съемках картины Даррена Аронофски «Пойман на краже», а также в его ближайших планах работа в фильме об автогонщиках «Американская скорость», где они с Томом Холландом сыграют братьев.
Джесси Айзенберг снимет мюзикл с Джулианной Мур и Полом Джаматти
Джесси Айзенберг начал работу над своим новым режиссерским проектом. Как сообщает Deadline, это будет мюзикл, а главные роли в нем исполнят Джулианна Мур («Всё ещё Элис», «Май декабрь») и Пол Джаматти («Миллиарды», «Оставленные»).
Пока безымянный фильм расскажет о застенчивой женщине (Мур), которую неожиданно пригласили в местную постановку оригинального мюзикла. Под чарами волевого и загадочного режиссера (Джаматти) «она теряет себя в роли и в мире высоких ставок в этой постановке общественного театра».
Сценарий написал сам Джесси (он также планирует выступить в качестве композитора), а его коллега по фильму «Добро пожаловать в Zомбилэнд» Эмма Стоун и ее муж Дэйв Маккери продюсируют проект со своей компанией Fruit Tree. Производством займется Topic Studios, которая полностью финансирует проект. Съемки должны начаться в 2025 году.
«ИнтерМедиа» напоминает, что это будет уже третья режиссерская работа 41-летнего актера. Дебютное драмеди «Когда ты закончишь спасать мир» вышло в 2022 году, и в нем также одну из главных ролей сыграла Джулианна. Второй фильм Айзенберга «Настоящая боль» (где он сыграл одну из двух главных ролей вместе с Кираном Калкином) был представлен на фестивале «Сандэнс» в январе и выйдет в мировой прокат в ближайшие месяцы. Продюсерами обоих кинопроектов была компания Fruit Tree.