Кирилл Бледный подрался с хулиганами в клипе «Нервов» (Видео)
Группа «Нервы» выпустила клип на песню «Зажигалки» 1 октября 2019 года. Это первое видео, снятое на трек из альбома «Слэм и депрессия». Режиссёром клипа выступил Женя Мильковский, а главную роль сыграл лидер группы «Пошлая Молли» Кирилл Бледный, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе компании Navigator Records.
- Мы с Кириллом отдыхали на море, и в это время мне прислали первую демку песни «Зажигалки» с альбома «Слэм и депрессия», который на тот момент сводился, - рассказывает Женя Мильквский. - Мне сразу так понравилось, что я начал сочинять сюжет для клипа. Весь день писал сценарий, с Бледным мы не виделись, каждый занимался своими делами. И под вечер, когда я поставил финальную точку в сценарии и подумал: «Вау, как круто!», ко мне подошёл Кирилл и говорит: «Пипец, Женёк, так хотелось бы в главной роли в клипе сняться», а я такой: «Кирюх, прикинь, я только что придумал сценарий к новому клипу». Тут же выпалил сюжет, и ему понравилось.
Клип снимался в Москве в течение двух дней. один день съёмки проходили на промзоне, где раскрывается главная сюжетная линия, второй - в клубе «Известия Hall», где происходит развязка.
- Съёмки прошли хорошо, намного лучше, чем было в прошлые разы, - вспоминает солист «Нервов». - У нас созревает крепкая команда, мы счастливы, что нашли очень талантливого оператора, Азара. Ещё у нас накопился опыт, ресурсы и даже финансовая возможность реализовать все свои идеи. Это большой плюс. Начинаешь чувствовать себя комфортнее в режиссёрском кресле, потому что понимаешь, что у тебя больше свободы для раздумий. Конечно, многое пошло не по плану, но мы справились со всеми неурядицами.
На съёмку клипа во второй день в клуб «Известия Hall» пришло около восьмисот человек. И это была не массовка или нанятые актёры, а преданные слушатели группы «Нервы», которые хотели принять участие в историческом событии коллектива.
- Я очень благодарен нашим слушателям, которые по-братски пришли поддержать нас во второй день съёмок, - говоорит Женя Мильковский. Это было невероятно. Спасибо, кажется, у нас всё вышло как нельзя круто. Кирилл Бледный очень круто справился со своей ролью. И ребята, которые играли хулиганов, здорово себя проявили. Все сыграли с первого раза отлично, с этим вообще не было никаких проблем, одним словом – потрясающе! Результатом доволен. Я поклонник Тарантино, поэтому в этом видео довольно много крови и к съёмкам сцены с дракой мы подошли довольно серьёзно.
Вячеслав Тюрин перевыпустил пророческую «Завтра не наступит никогда»
Продюсер и автор хитов группы Reflex Вячеслав Тюрин 20 декабря 2024 года перевыпустил в рамках своего сольного проекта VIVITI обновленную версию сингла «Завтра не наступит никогда». Эта песня, впервые представленная два года назад, сегодня обретает особый смысл.
Созданная в 2021 году, она изначально была написана под впечатлением от новостей, которые тогда казались далекими от реальности. Однако события двух последних лет придали строчкам особую глубину. Для многих завтра действительно так и не наступило.
Сам Вячеслав так объяснил корреспонденту «ИнтерМедиа» смысл звучащих в песне строк:
- Хочу ещё раз напомнить: «Завтра не наступит никогда!» Живите сегодняшним днём. Цените мгновения, которые происходят здесь и сейчас. Радуйтесь жизни, планируйте будущее, но помните: ваше настоящее — это единственное, что по-настоящему важно.
Ни один политик не спасёт вашу душу. Только вы сами можете стать лучшей версией себя, стать по-настоящему ЧЕЛОВЕКОМ. Надеюсь, моя музыка и эти слова вдохновят вас быть добрее, увереннее и находить радость в каждом моменте. Учитесь жить сегодняшним днём — ведь никто не знает, что будет завтра.
Антология русского шансона с картинками выйдет под Новый год
Книга «Ништяк, браток! Антология шансона. Хиты, изменившие русскую культуру» Наталии Хомяковой выйдет в конце декабря 2024 года в издательстве «Бомбора».
- Пожалуй, ни один жанр не внес на нашу музыкальную сцену столько самобытного, сколько шансон, - сообщается в описании. - Блатная песня, романтические баллады, «гимны» кавказских застолий, и даже… рэп. Все это окружает нас и формирует культурную среду, в которой уже далеко не первое десятилетие живет и меняется российское общество. Внутри своей книги культуролог, исследователь шансона и автор канала «Чифирнуть бы, ништяк!» Наталия Хомякова разбирает жанр на примере 35 культовых песен: от Михаила Круга и группы «Бутырка» до Стаса Михайлова и «Каспийского груза». Коллекция нетленных хитов собрана внутри первого большого исследования шансона, написанного в жанре нон-фикшн.
Истории песен сопровождаются уникальными иллюстрациями к каждой главе, а также внутри книги есть QR-коды, которые ведут на собранные автором плейлисты к главам: каждый из них поможет лучше понять этот жанр, или просто взглянуть на него под другим углом.
Обзор: «Билли Айлиш и Финнеас: они спаслись из рабства Голливуда | Decoders»
2024, Decoders.
В выпуске мне всё понравилось, кроме названия. Ну какое, прости господи, рабство Голливуда? Даже если под этим Татьяна Старикова и Даниил Трабун подразумевали плату, которую другие юные звёзды вроде Бритни Спирс или Джастина Бибера отдавали за раннюю славу, можно было сформулировать более внятно (но менее кликбейтно). Например, как в описании ролика: «Как стать суперзвездами, не выходя из дома? Билли Айлиш и Финнеас дарят надежду на то, что слава не всегда приходит через страдания».
Полное имя Билли Айлиш - Билли Айлиш Пайрат Бэрд О’Коннелл. Почему её назвали Пиратом? Потому что, когда она родилась, её 4-летний на тот момент брат Финнеас был очень увлечён пиратской темой – игрушками, картинками и т.д. Семья у О’Коннеллов необычная, творческая, но родители сделали много, чтобы «детронизация» старшего ребёнка прошла безболезненно – даже назвали младшего ребёнка в честь увлечения брата. В дальнейшем Финнеас и Билли стали примером идеальных отношений и идеального сотворчества брата с сестрой. Таня и Даня, конечно, чуть иронизируют на эту тему, разыгрывая сценку из любого совместного интервью О’Коннеллов, где Билли и Финнеас неизменно безудержно хвалят друг друга. Тем не менее этот пример вдохновляет и ведущих, которые очень эмоционально рассказывают о семье героев, и зрителей, которые будут много улыбаться при просмотре.
Попутно «декодеры» подробно и интересно описывают всю карьеру Билли и Финнеаса, который стал звездой раньше сестры, но потом предпочёл сделать суперзвезду из Билли. Это его обещание выглядело шуткой (да и было таковой), однако сбылось. Старикова и Трабун искренне беспокоятся за Финнеаса О’Коннелла, сольное творчество которого всегда остаётся в тени музыки Билли Айлиш, и стараются как можно больше рассказать о его песнях. При этом они, правда, оговариваются, что Финнеас и не хочет суперзвёздной карьеры, и в этом гармоничном тандеме каждый получил то, что хотел. Особенно приятно, что для этого никому из них не пришлось продавать душу дьяволу, Голливуду и кому-либо ещё: они просто делали, что им нравится, на домашней студии, а потом разрешили миру восторгнуться и лечь к их ногам.
Сообщая как бы между делом массу любопытных фактов о Билли и Финнеасе, Татьяна Старикова и Даниил Трабун делятся и соображениями по поводу причин сверхпопулярности Билли Айлиш. Если в песнях Тейлор Свифт всегда есть конкретный прототип и для лучшего понимания надо знать контекст её жизни, то в композициях Билли не понятно, кого она имеет в виду. Поэтому слушателям так легко экстраполировать её переживания на свои собственные и представлять, что эта песня – о тебе.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»