Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия: документальный фильм «Джон и Йоко: Выше нас только небо»

Shutterstock/Fotodom

Оценка: 8 из 10.

Документальный фильм «Джон и Йоко: Выше нас только небо» (режиссёр Майкл Эпштейн) был показан на Первом канале в ночь на 5 октября 2019 года.

«Йоко Оно была очень скромной и тихой девушкой, ничем не напоминающей образ «ведьмы, которая разрушила Beatles», нарисованный впоследствии многими обывателями», - говорит один из героев фильма. В этом месте зритель удивлённо поднимет брови от неожиданности. Он-то, этот зритель, был уверен в том, что японская художница увела Джона Леннона из группы, рассказывая ему о его гениальности и принижая роль остальных «битлов», а тут намекают, что «не всё так однозначно». Был бы на месте режиссёра Майкла Эпштейна кто-нибудь вроде Дэна Рида, снявшего «разоблачительный» фильм про Майкла Джексона, аудиторию с помощью ловких сценарных ухищрений, умелого подбора очевидцев и закадрового текста можно было убедить в чём угодно - в том, что Йоко ведьма и исчадие ада, или в том, что она ангел, посланный Леннону с небес. Но Майкл Эпштейн не ставил перед собой пропагандистских задач; в принципе он просто делал фильм о записи альбома 1971 года «Imagine», но сюжет получился гораздо более объёмным. И только сам зритель решит, как воспринимать показанное - как историю рождения гениальной музыки или как невероятную историю любви.

Среди спикеров фильма много британских журналистов и фотографов, которые были очевидцами тех событий. При монтаже их воспоминаний режиссёр избежал тенденциозности, предлагая зрителям разные мнения и возможность самим сделать выводы. Например, такие: Йоко Оно была, как бы сейчас это назвали, художницей-перформансисткой с необычными (особенно для того времени) творческими идеями и активной общественно-политической позицией. После знакомства с Джоном Ленноном последний тоже проникся этими идеями, хотя раньше не сильно задумывался над глобальными антивоенными вопросами. Впоследствии и музыкальные проекты Леннона «обогатились» некоторой долей абсурдистских перформансов, но от этого Джон не перестал быть гениальным мелодистом и певцом - песня «Imagine» доказывает, что спасать мир можно и с помощью поп-хитов. Британия была обижена на Йоко Оно, так как считала Джона Леннона своим, а чужестранка «забрала его себе», отсюда и жёсткие обвинения в развале Beatles. Но к тому времени группу терзали внутренние противоречия, и Леннон хотел «идти дальше», не очень понимая, куда именно. Встреча с Йоко указала ему направление. Герои фильма говорят о том, что Леннон в 70-е по сути транслировал идеи Йоко. Но это не была манипуляция. Это была любовь.

Сейчас бы сказали, что Джон и Йоко знали толк в пиаре. Чтобы донести до мира свою позицию, они сами приглашали журналистов чуть ли не в постель - поэтому нет недостатка в видеоматериалах, всё задокументировано гораздо подробнее, чем было принято в то время. И эти фрагменты говорят и показывают гораздо больше, чем воспоминания очевидцев: там в каждом кадре такая любовь и такое взаимное доверие, что все «теории заговора» рассыпаются в прах.

Алексей Мажаев, InterMedia

Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей

01.06.2024 16:14 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.

- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…

«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.

TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей

01.06.2024 15:45 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Иван Гущин

Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».

Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.

«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».

Фото: Иван Гущин
Теги: клип, Олег Трофим, Сироткин

Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди

обложка сингла

2024, Анет Сай.

Оценка: 7 из 10.

Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:

- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!

Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.

Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Анет Сай
β 16+