Бокс-офис РФ: «Джокер» собрал миллиард
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 10 по 13 октября 2019 года. По данным ЕАИС, четыре новинки попали в десятку лидеров.
Несмотря на обилие сильных новинок, первые две позиции не изменились с прошлой недели. «Джокер» остался на первом месте, сократив кассу всего на 36%. За две недели фильм уже собрал 1,4 млрд рублей или 20,9 млн долларов. Таким образом, он занял шестое место среди самых крупных релизов этого года, подвинув «Аладдина» (1,2 млрд рублей).
На втором месте остался семейный мультфильм «Эверест» – он показал динамику еще лучше, сократив кассу за неделю всего на 25%. Отсутствие сильных конкурентов среди семейных картин привело к тому, что за две недели в копилке у мультфильма набралось 477,4 млн рублей или 7,4 млн долларов.
Боевик «Гемини» с Уиллом Смитом стартовал только с третьей строчки. Он собрал 150,8 млн рублей или 1,2 млн долларов. На новинку приходится 18% от совокупной доли сборов всех фильмов, попавших в топ-10. Рынок явно рассчитывал на большее – под фильм за минувший уикенд было выделено почти 30% сеансов.
При этом отзывы на новинку, как на западе, так и в России, оказались разгромными. По данным портала «Критиканство», средняя оценка фильма русскоязычными СМИ составила 48 баллов из 100, что автоматически поставило его на 20 место среди худших релизов года.
Согласно опросу, проведенному Фондом кино, индекс сарафанного радио у «Гемини» составил 3 пункта – 40% зрителей рекомендуют фильм, 37% – нет. Он привлек преимущественно мужскую аудиторию (63%), пришедшую в компании друзей. При этом понравился он больше девушкам – среди парней только 34% рекомендуют фильм, тогда как среди девушек – 49%. Средний возраст зрителя составил 28 лет
С четвертой строчки стартовала очередная комедия Сарика Андреасяна «Девушки бывают разными». Фильм собрал 49,4 млн рублей или 1,2 млн долларов. На новинку пришлось 6% от совокупной доли сборов всех фильмов, попавших в топ-10. При этом сеансы были отработаны не так плохо, как у большинства лент режиссера – по крайней мере, кинотеатрами было выделено 10% сеансов под комедию.
Отзывы прессы на фильм в этот раз оказались не разгромными, как обычно, а сдержанными. По крайней мере, на портале «Критиканство» у ленты 63 балла из 100. Индекс сарафанного радио, согласно данным опроса Фонда кино, составил -3 пункта (при диапазоне от -100 до 100). Так, 36% зрителей рекомендуют к просмотру, а 40% – нет.
Комедия привлекла преимущественно женскую аудиторию (63%), пришедшую в компании друзей и подруг. Женщинам же фильм и понравился больше – 46% женщин готовы порекомендовать фильм (среди мужчин – только 22%). Средний возраст зрителя составил 27 лет.
С пятой строчки стартовал новый фильм Вуди Аллена «Дождливый день в Нью-Йорке». Он собрал 27,3 млн рублей или 422 тыс. долларов. Поклонников режиссера за последние годы не прибавилось – по крайней мере, дебютные сборы всех его фильмов довольно близки по объему. «Магия лунного света» в первый уикенд собрала 25 млн рублей, «Иррациональный человек» – 14 млн, «Светская жизнь» – 33 млн, «Колесо чудес» – 13 млн.
Из десятки лидеров выбыли фильмы «Волшебник», «Ты умеешь хранить секреты?», «Оно 2», «Стриптизерши» и «Люби их всех».
Примечание InterMedia: обзоры бокс-офиса не отражают реальной экономики кинокомпаний, поскольку на кинотеатральные сборы приходится незначительная часть дохода как голливудских, так и независимых студий.
№ | № | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в рублях | Сборы за уикенд в долларах | Динамика | Сборы за все время в рублях | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | 1 | 3 октября | 401.621.484 | 6.207.555 | -36% | 1.353.609.687 | 20.864.812 | н/д | |
2 | 2 | 3 октября | 173.949.101 | 2.692.288 | -25% | 477.397.385 | 7.360.688 | 75.000.000 | |
3 | N | Гемини | 10 октября | 150.780.530 | 1.220.562 | – | 178.175.620 | 2.757.075 | 138.000.000 |
4 | N | 10 октября | 49.447.189 | 764.381 | – | 60.155.129 | 931.092 | н/д | |
5 | N | 10 октября | 27.292.423 | 421.864 | – | 34.675.488 | 536.796 | н/д | |
6 | 3 | 26 сентября | 15.238.252 | 235.588 | -70% | 322.370.337 | 4.998.612 | н/д | |
7 | 4 | Герой | 26 сентября | 8.560.169 | 132.390 | -75% | 170.267.200 | 2.6388.202 | 3.800.000 |
8 | 5 | 19 сентября | 6.647.146 | 102.887 | -64% | 331.319.295 | 5.140.874 | 49.000.000 | |
9 | N | Щенячий патруль: Мегащенки Шиммер и Шайн | 10 октября | 6.269.915 | 97.080 | – | 6.962.888 | 107.843 | н/д |
10 | 11 | Сестренка | 19 сентября | 3.822.295 | 59.020 | +12% | 22.090.913 | 342.045 |
Павел Соломатин, InterMedia
Рэйчел Зеглер и Галь Гадот делят власть в королевстве в трейлере «Белоснежки»
Трейлер фильма «Белоснежка» (Snow White) представила 3 декабря 2024 года студия Disney. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в игровом ремейке легендарного мультфильма 1937 года исполнили Рэйчел Зеглер (Белоснежка), Галь Гадот (Злая Королева), Эндрю Бернап (Принц), Дуджонна Гифт, Мартин Клебба, Колин Майкл Кармайкл и другие актеры, а семерых гномов создали с помощью компьютерной графики. Режиссером стал Марк Уэбб.
Фильм в целом повторяет сюжет всем известной сказки. В ролике показано, как зарождается конфликт между Белоснежкой и ее злой мачехой, захватившей власть в королевстве. Юная принцесса вынуждена бежать от гнева королевы в лес, где набредает на домик гномов и остается там жить. Правда, в фильме Белоснежка выглядит более решительной, так как призывает гномов вернуть себе власть в королевстве. Но, кажется, этим революционным планам может помешать отравленное яблоко.
В трейлере можно услышать в исполнении Зеглер фрагмент песни «Waiting on a Wish», написанной специально для фильма Бенджем Пасеком и Джастином Полом.
В мировой прокат «Белоснежка» выйдет 21 марта 2025 года.
Аня Тейлор-Джой вспомнит криминальное прошлое в сериале «Lucky»
Аня Тейлор-Джой исполнит главную роль в сериале «Lucky» видеосервиса Apple TV+. Как сообщает Deadline, актриса будет также продюсировать проект вместе с Риз Уизерспун (и ее компанией Hello Sunshine) и Джонатаном Троппером («Воин», «Видеть»). Троппер будет шоураннером вместе с Кэсси Паппас («Укрытие»), сценарий основан на одноименном романе Мариссы Стейпли. Съемки должны начаться весной 2025 года.
Сюжет будущего сериала сосредоточен на молодой женщине (Тейлор-Джой), которая оставила преступную среду, где она выросла, но теперь должна принять свою темную, криминальную сторону в последний раз в отчаянной попытке убежать от своего прошлого.
Для Тейлор-Джой это будет первый телепроект после успеха сериала «Ход королевы», вышедшего на Netflix в 2020 году.
К продолжению сериала «Операция «Карпаты» присоединились Евгений Сидихин и Гела Месхи
Начались съёмки второго сезона остросюжетного исторического сериала «Операция «Карпаты». Премьера ленты состоялась на канале «Рен-ТВ» 5 мая 2024 года. Главные роли в проекте исполняют Владимир Веревочкин, Александр Лойе и Мария Лисовая. Съемки сериала пройдут в Москве и Подмосковье. Телевизионная премьера сериала состоится на канале «Рен-ТВ», онлайн-премьера – на Wink.ru. К актерскому составу проекта, продолжение которого снимает Михаил Агранович, присоединились Евгений Сидихин, Гела Месхи и Иван Оганесян
1949 год. СССР, Западная Украина, Карпаты. Диверсант по кличке Ворон (Владимир Веревочкин) заброшен в Карпаты для проведения диверсий и саботажа. Его кураторам из британской разведки MI6 невдомек, что Ворон на самом деле – советский разведчик, лейтенант МГБ, раздобывший сверхсекретную информацию, которая поможет разоблачить агентов иностранных разведок в СССР. Но добиться желаемого оказывается непросто – против Ворона работает другой высококлассный профессионал, давно внедренный в структуры МГБ. С помощью своей возлюбленной Ангелины (Мария Лисовая) и вора-рецидивиста Чумы (Александр Лойе), которые знакомы зрителю по первому сезону сериала, Ворону предстоит сорвать планы «крота» и работающих на него бандитов.
– Вернуться к роли Ворона было очень интересно, – признается Владимир Веревочкин. – Мне очень понравилось, что в сценарии второго сезона стало больше приключений, в сюжете – много хитроумных завязок и развязок. Мой персонаж действует согласно утвержденного плана, у него нет вчера или завтра. У Ворона есть только здесь и сейчас – в абсолютном приоритете задача, которую надо выполнить. Но в этом сезоне в его жизни происходит определенное событие, в результате которого Ворон столкнется с внутренней борьбой – сердца с разумом. И его убеждения дают серьезную трещину. Что это за событие, я раскрывать не стану, чтобы сохранить интригу.
Режиссером-постановщиком и оператором-постановщиком картины стал Михаил Агранович («Приходи на меня посмотреть», «Крейцерова соната», «Сестренка», «Покаяние», «Маленькие трагедии», «Ищите женщину», «В круге первом», «Азазель»).
– Нам очень повезло, что Михаил Леонидович согласился принять участие в нашем проекте, – говорит генеральный продюсер сериала Тим Шевцов. – Агранович хорошо известен как оператор-постановщик, в режиссуре он отметился несколько раз, но всегда очень ярко – взять хотя бы его фильм «Приходи на меня посмотреть» с Олегом Янковским, Екатериной Васильевой и Ириной Купченко. Мы с коллегами рискнули предложить Михаилу Леонидовичу поработать в новом для себя жанре, поскольку опыта съемки военно-исторических сериалов именно как режиссера у него прежде не было. И Михаил Леонидович согласился поэкспериментировать в очередной раз. Мы очень благодарны Михаилу Леонидовичу за то, что он привел на проект бригаду молодых операторов, только что окончивших его курс во ВГИКе. Они привносят в проект новое, свежее видение. Плюс к тому: потрясающая натура и интерьеры, замечательные актеры – мы верим, что наш проект покажет потрясающий результат.
– Причин, по которым я принял решение снять этот сериал, несколько, – утверждает Михаил Агранович. – Во-первых, меня пригласили люди, работа с которыми мне доставляет удовольствие. Во-вторых, тематика проекта мне близка, тема Украины меня очень волнует сейчас. Фашизм – страшное явление, не приведи Господь жить внутри такого режима. На этом проекте, как и на «Приходи на меня посмотреть», я работаю как режиссер и как оператор-постановщик. Тут важно, чтобы были достойные, верные и квалифицированные помощники. Над фильмом со мной работают выпускники моей операторской мастерской во ВГИКе. И они не просто мне помогают, но и я у них многому учусь.
Второй сезон состоит из восьми 48-минутных серий.