Акула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги СмитЛана Дель Рей вышла замуж на аллигаторовой фермеПолина Агуреева, Лариса Рубальская и Антон Шагин получили государственные наградыShaman разводится с женойСофья Таюрская из Little Big стала мамой

РАО внесло в Устав организации назревшие изменения на внеочередной конференции

30.10.2019 14:39 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено РАО

На заседании внеочередной конференции Российского авторского общества (РАО), прошедшей 24 октября 2019 года в Московском концертном зале «Зарядье», были приняты важные поправки в Устав организации. Они были сделаны для его приведения в соответствие с нормами изменившегося законодательства и повышения эффективности решения актуальных проблем, сообщает пресс-служба РАО. В собрании приняли участие 177 делегатов от 45 регионов – более половины региональных отделений вторского общества.

В числе заседающих были известные деятели культуры: дирижер, композитор, пианист, народный артист РФ Анатолий Кролл; композитор, пианист, педагог, народный артист РФ Александр Чайковский; театровед, педагог, заслуженный деятель искусств РСФСР, ректор Высшего театрального училища им. М.С.Щепкина Борис Любимов; композитор, заслуженный деятель искусств РФ, генеральный директор Российского музыкального союза Александр Клевицкий; композитор, исполнитель, заслуженный деятель искусств РФ, заслуженный артист РФ Владимир Пресняков; заслуженный деятель искусств РФ, ректор МГК им. П.И.Чайковского Александр Соколов; заслуженный деятель искусств РФ, главный редактор журнала «PianoФорум» Всеволод Задерацкий; композитор, продюсер, заслуженный артист РФ Виктор Дробыш; композитор, заслуженный деятель искусств РФ Юрий Эрикона и другие.

На повестке заседания стояли такие актуальные вопросы, как повышение ставки удержаний с авторского вознаграждения из-за обязательства РАО выплачивать страховые взносы, а также меры, которые организация планирует предпринять для защиты интересов авторов. Председателем внеочередной конференции РАО был единогласно избран автор множества песен для известных эстрадных исполнителей, многократный лауреат финалов «Песни года», член жюри музыкальных конкурсов, продюсер, радиоведущий Владимир Матецкий. Секретарем внеочередной конференции стал председатель правления РАО Максим Дмитриев.

Представляя доклад о результатах финансово-хозяйственной деятельности РАО, Дмитриев отметил, что с 2017 года организации удалось значительно повысить эффективность своей деятельности и провести ряд успешных шагов по ликвидации убытков, оставшихся со времен предыдущего руководства. Так, по сравнению с 2016 годом в 2018 году сбор авторского вознаграждения увеличился на 17,4%, а выплата авторского вознаграждения за аналогичный период увеличилась на 28,2%. В результате грамотно выстроенной новой политики по ведению финансово-хозяйственной деятельности и применения современных механизмов балансовый убыток РАО сократился в два раза, с 2 млрд рублей до 1 млрд рублей. Дмитриев объяснил, что таких результатов удалось добиться благодаря грамотной финансовой политике РАО.

- Мы модернизировали механизмы реализации управленческих решений и внедрили современные программные продукты, позволяющие контролировать финансово-хозяйственную деятельность организации в онлайн-режиме, - рассказал он. - Мы также нашли новые пути оптимизации расходов РАО, расторгли контракты с недобросовестными подрядчиками, ликвидировали филиалы и обособленные подразделения организации. Все высвобожденные ресурсы были направлены на сборы авторского вознаграждения, что подтверждает положительная динамика сборов и выплат.

Основной темой обсуждения стала сложившаяся ситуация с выплатами в Пенсионный фонд России и последовавшим увеличением размера удержаний от авторских вознаграждений для покрытия долга перед ПФР и своевременного исполнения РАО своих страховых обязательств.

Поэт-песенник, либреттист, секретарь ревизионной комиссии РАО Сергей Сашин объяснил, почему ситуация, которая сложилась сейчас в РАО, вынужденная.

- Я уверен, что руководство РАО продолжит деятельность по разрешению этой проблемы, по изъятию из закона этого неправомерного дополнения, - сказал он. - РАО не является работодателем в прямом смысле слова, чтобы платить за нас пенсии, отчисления. Оно не обязано и не должно. РАО занимается только сбором и распределением, не оказывает услуг по размещению контента, продюсерских услуг и прочего. Я считаю, что это несправедливо и с этим надо что-то делать, принимать конкретные меры.

Так как предыдущая редакция Устава РАО была принята в 2017 году и не позволяла оперативно решать возникающие проблемы, по итогам конференции было принято решение внести поправки в те положения, которые устарели с точки зрения соответствия законодательству и не отвечают требованиям времени:

– С целью соблюдения Постановления Правительства РФ «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями по управлению правами на коллективной основе, получившими государственную аккредитацию» от 16 июля 2018 года закрепить в функциях РАО дополнительное обязательство по раскрытию информации о своей деятельности на официальном интернет-сайте организации и в распределенном реестре IPChain.

– Закрепить в Уставе функцию РАО по принятию мер по поиску и установлению правообладателей, имеющих право на получение вознаграждения в соответствии с заключенными организацией лицензионными договорами и договорами о выплате вознаграждения.

– Передать принятие решений по членству в РАО действующему руководящему органу – Правлению организации.

– Предусмотреть возможность принятия решений по вопросам, допустимым законом, в заочной форме.

– Не фиксировать в Уставе максимальные пределы размеров сумм, удерживаемых РАО с авторского вознаграждения на покрытие необходимых расходов по сбору, распределению и выплате вознаграждения правообладателям, и сумм, направляемых в созданные организацией специальные фонды, и руководствоваться в этом вопросе нормами законодательства РФ и актами органов государственной власти. Согласно Постановлению Правительства РФ от 29 декабря 2007 года № 992 предельный размер данных сумм составляет 45% от суммы собранного вознаграждения, в том числе не более 20% суммы собранного вознаграждения могут быть направлены в указанные специальные фонды.

– Изменить функцию Наблюдательного совета РАО на функцию контроля за деятельностью организации в соответствии с принятыми изменениями части 4 Гражданского кодекса РФ.

– Включить в обязанности Ревизионной комиссии проверку соблюдения Устава РАО и проверку имущества и отчетности организации.

Пресс-служба Общероссийской общественной организации «Российское Авторское Общество»: +7 (926) 099-3301, pressa@rao.ru

«Фабрика музыки» завершила шестой сезон: молодые артисты представили свои проекты в Москве

08.11.2024 14:27 Музыка Рубрика: Хроника
предоставлено пресс-службой проекта

Финальный питчинг участников третьей резиденции «Фабрики музыки» — проекта Агентства креативных индустрий Москвы, направленного на поддержку молодых музыкантов, продюсеров и менеджеров – прошел 3 ноября 2024 года в «Пространстве Cтудио от HiFi-стриминга Звук».

«Фабрика музыки» проходит второй год подряд, и представители ведущих компаний музыкальной индустрии уже в шестой раз собирались в «Пространстве Студио», чтобы услышать выступления артистов и оценить работу менеджеров и продюсеров.

- Цель акселератора «Фабрика музыки» — объединить исполнителей, менеджеров и продюсеров, которые играют ключевую роль в развитии карьеры артиста. Совсем скоро состоится финальный концерт участников проекта, а чуть позже созданные на «Фабрике музыки» песни появятся на ведущих музыкальных стриминговых платформах страны. Это поможет начало творческого пути наших финалистов — впереди их ждут контракты с лейблами, собственные альбомы и сольные концерты, — сказала руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова.

Команды из участников детально продумали презентации и продемонстрировали нестандартный подход и высокий уровень подготовки: от этого зависело, получат ли они предложения о сотрудничестве или приглашения от работодателей. По итогу таких питчингов выпускники прошлых потоков «Фабрики музыки» подписывали договоры с лейблами, их треки брали в синхронизацию для кино или сериалов и ставили на радио. Участники октябрьской резиденции не отставали от предшественников: выкладывались на сцене, стараясь завоевать расположение гостей-экспертов, и максимально использовали возможности площадки для создания впечатляющих номеров.

- «Пространство Студио от HiFi-стриминга Звук» уже на протяжении нескольких лет является домом для проекта «Фабрика музыки», который дает артистам возможность представить свои работы в профессиональной и вдохновляющей атмосфере. Мы рады поддерживать молодых исполнителей, менеджеров и продюсеров на их пути, создавая условия для ярких и запоминающихся презентаций перед представителями музыкальной индустрии. Наше приложение для артистов «Звук Студио» — технологический партнер не только проекта «Фабрика музыки», но и каждого креатора. Важно, чтобы у талантливых музыкантов была площадка и технологии, с помощью которых они могут не только раскрыть свой потенциал, но и обрести ценные связи и поддержку для будущего роста, — рассказал Александр Гагиев, директор по взаимодействию с креативными индустриями и талантами в HiFi-стриминге «Звук».

«Фабрика музыки» — это проект, который помогает снизить порог входа в индустрию и предоставляет молодым профессионалам ценные ресурсы для самовыражения. Благодаря акселератору участники получают не только опыт, но и реальные возможности для старта карьеры. В прошлом году 96 человек продолжили свой путь в индустрии: стали победителями городских музыкальных проектов, подписали контракты с лейблами и стриминговыми платформами, собрали миллионы прослушиваний на своих треках. Многие участники этого года тоже уже получили интересные предложения.

Своими впечатлениями от питчинга делится артист Jummy:

- Мы с моей командой придумали креативное промо — заменили всю воду в пространстве на нашу с брендированной этикеткой и надписью «Открой для себя Jummy». Успешно презентовали наш проект, получили яркий отклик от представителей индустрии. А самым неожиданным предложением стал спецприз от Татьяны Тур — продюсирование 360 как минимум двух моих песен в рамках продюсерского центра Sound Media! Я не смог сдержать своих чувств и выбежал на сцену, чтобы обнять её.

На питчинге побывали не только эксперты музыкальной индустрии, но и профессионалы из других креативных сфер: среди гостей присутствовали представители лейблов Paradigm, Wow Media Music, Yappy Music, «Первое музыкальное», Gamma Music, телеканала Musiс Box Russia и информационного агентства InterMedia, PR-директоры артистов, музыкальные менеджеры и продюсеры, а также выпускники «Академии звука» и «Фабрики музыки».

Акселератор «Фабрика музыки» существует, чтобы открывать новые имена в индустрии и поддерживать экологичную среду для их развития. Завершение шестой резиденции — это только начало карьеры для молодых специалистов: полученный опыт даст им шанс вывести свое творчество на новый уровень. Песни, которые были написаны во время резиденции, можно будет услышать на всех стриминговых площадках уже 2 декабря. В тот же день состоится их премьера на бесплатном концерте в клубе «16 тонн», где оценить треки смогут уже не только эксперты, но и широкая аудитория жителей Москвы

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: новости партнеров, Фабрика музыки
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Илзе Лиепа, «Ночь в Венеции» и битва за билеты на лауреатов конкурса Чайковского: почему мы не забудем фестиваль «Чайковский. Перезагрузка»

08.11.2024 14:06 Музыка Рубрика: Хроника
предоставлено пресс-службой фестиваля

Большой международный фестиваль Чайковского «Чайковский. Перезагрузка» прошел с 31 августа по 6 ноября 2024 года на более чем 20 площадках Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также в Москве, Рыбинске и Владивостоке. Грандиозное событие объединило почти 40 000 ценителей культуры на более чем 40 мероприятиях – концертах, спектаклях, лекциях, кинопоказах, выставках и конкурсах.

- Мы верим, что смогли показать все лучшее в мире искусства, что возможно было объединить в рамках одного фестиваля. И мы посвятили его русскому гению, который так велик, что даже Запад в наше время не смог его отменить, – Петру Ильичу Чайковскому! – говорит всемирно известный продюсер, художественный руководитель Большого международного фестиваля Чайковского «Чайковский. Перезагрузка» Ханс-Йоахим Фрай.

Ядром фестиваля стала мощная музыкальная программа, включающая самые разные сочинения Чайковского и не только, ведь стремление организаторов – это обращение слушателей к классике в целом – как русской, так и зарубежной.

Организованные в лучших концертных и театральных залах Северной столицы, во дворцах и соборах, музеях и галереях концерты представили десятки солистов, ансамбли, хоры и оркестры. В фестивальной программе нашлись мероприятия для меломанов со стажем и начинающих любителей музыки, для семейного прослушивания, для детской аудитории, а также для особых запросов современной молодежи с ее ориентацией на использование цифровых технологий, стремлением к сотворчеству.

Открыл фестиваль блистательный II Петровский оперный бал в Большом Екатерининском дворце 31 августа, за которым последовал настоящий вихрь культурных событий: open-air концерт «Чайковский и Штраус: встреча в Павловске» 1 сентября, концерт лауреатов Международного конкурса им. П.И. Чайковского 7 октября, концерт Олега Аккуратова 8 октября, премьера спектакля по роману Достоевского «Преступление и наказание» Театра балета Бориса Эйфмана 17 и 18 сентября, премьера авторского спектакля-концерта Илзе Лиепы 10 октября, премьера оперетты «Ночь в Венеции» в исполнении оркестра «Северная симфония» под руководством Фабио Мастранджело 12 октября, инновационная версия оперы «Евгений Онегин» в исполнении оркестра «Северная симфония» под руководством Фабио Мастранджело 13 октября, концерт Сергея Ролдугина и Павла Милюкова 14 октября, серия концертов итальянского виртуоза-пианиста Карло Леви Минци 15, 18 и 20 октября, джазовый вечер Вадима Эйленкрига 25 октября, вечер музыки балетов Чайковского 28 октября, грандиозный концерт Альберта Жалилова 29 октября, серия концертов ансамбля «Чистая классика» 31 октября и 2 ноября, симфонический концерт «Чайковский в Мальтийской капелле» 3 ноября, концерт камерного хора Festino в Александро-Невской Лавре 6 ноября, закрывающий фестиваль концерт Академического симфонического оркестра филармонии и Евгения Рыжкова 6 ноября и многие, многие другие.

Конкурс живописи и рисунка «Петербург рисует Чайковского»собрал более 300 уникальных работ из Санкт-Петербурга, Москвы, Краснодара, Таганрога, Сыктывкара, Томска, Ижевска, Тулы, Калуги и других городов России. 15 лучших работ взрослых участников конкурса были представлены на выставке в Arts Square Gallery, а 15 лучших детских работ стали частью выставки в Библиотеке им. Д.С. Лихачева, которая продлится до 16 ноября. Все лауреаты получили дипломы и подарки от организаторов и партнеров конкурса.

Выставка о жизни и творческом пути П.И. Чайковского и гениях его эпохи прошла в Шереметевском дворце совместно с Российским национальным музеем музыки, на ней были представлены уникальные экспонаты из фондов музея.

На кинопоказах документальных и художественных фильмов о П.И.Чайковском петербуржцы смогли многое узнать о жизни, творческом пути и наследии мастера.

До 10 января 2025 года продолжится просветительская программа фестиваля - лекции, экскурсии и круглые столы, посвященные жизни и творчеству П.И. Чайковского и его соотечественников А.С. Пушкина, Н.А. Римского-Корсакова, зарубежных композиторов-современников Мастера – И. Штрауса-сына, А. Брукнера и других выдающихся личностей. Информация о них появляется в образовательном разделе сайта.

Проект «Большой международный фестиваль Чайковского – Чайковский. Перезагрузка» реализуется фондом «Мост искусств» с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Президентским фондом культурных инициатив, а также при поддержке фонда «Возрождение традиций», Комитета по культуре Санкт-Петербурга и Администрации Тихвинского района Ленинградской области.

Спонсоры: РЖД, «Астория».

Партнеры:Международная ассоциация балов, Международный культурный центр «Чайковский-Штраус», Центр музыкальной культуры «Чайковский», Санкт-Петербургская филармония имени Д.Д.Шостаковича, киностудия «Ленфильм», киностудия «Мосфильм», «Ильдар Бакеев энтертейнмент», «Галерея Вольфсона», Пушкинский фонд, «Балы в Петербурге», Государственный музей городской скульптуры.

Информационные партнеры: «Эльдорадио», ИД «Коммерсантъ», ИД «Аргументы и факты», газета Metro, телеканал «Санкт-Петербург», информационное агентство «ИнтерМедиа», TimeOut, Fashion TV, газета «Культура», портал «Культура.РФ», ИД «Регионы России», Клео.ру.

Дополнительная информация – на сайте Фестиваля https://festivaltchaikovsky2024.ru/, также доступен фотоархив фестиваля.

Официальное PR-агентство —«Интермедиа»

Справки для прессы: pr@intermedia.ru

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля На фото: Ханс-Йоахим Фрай
Теги: новости партнеров, Чайковский. Перезагрузка

«Секрет» выпустил первую половину нового альбома

08.11.2024 13:29 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Релиз нового альбома «SPB FM Stereo, Vol. I» группы «Секрет» состоялся 8 ноября 2024 года на лейбле «Союз Мьюзик». В первую за 10 лет пластинку коллектива вошли 9 песен, в том числе выпущенные ранее синглы «Самолетом до Пулково» и «Это Питер, детка». Обложка, на которой в луже отражаются силуэты четырех людей, отсылает к их первой виниловой пластинке "Секрет" 1987 года.

Альбом нельзя назвать в полном смысле работой бит-квартета «Секрет», так как гитарист Андрей Заблудовский и барабанщик Алексей Мурашов не принимали участие в записи (в выходных данных альбома им выражена благодарность «за то, что были мысленно с нами»). Все песни написаны и исполнены Максимом Леонидовым и Николаем Фоменко, а вместе с ними в студии работали скрипач Лев Клычков, скрипачка Ольга Барсова, альтист, концертмейстер и дирижёр Иосиф Нурдаев, виолончелист Тарас Трепель, а также питерские музыканты Евгений Олешев, Александр Колчин и Пётр Захаров.

- «SPB FM Stereo, Vol. I» — саундтрек городу, его красоте и поэтике, и девять кинематографичных историй, где любое расставание – лишь шаг перед встречей, для всех, кто верит в любовь, мечты и рок-н-ролл, - говорят авторы песен.

Слухи о том, что «Секрет» записывает новый альбом, появились около двух лет назад, а в начале 2024-го Максим Леонидов анонсировал пластинку. На тот момент было написано 15 песен, летом в студии музыканты записали 18 треков и решили сделать альбом двойным. Вторая часть должна выйти в январе 2025 года.

β 16+