Сергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабеже

Рецензия: Анна Седокова - «Про любовь»

обложка альбома

2019, Media Land

Оценка: 7 из 10.

В Анне Седоковой меня восхищают не только ум и красота, которые восхищают всех, но и упорство. И это я не про то, что незамужняя мать троих детей от разных мужчин не теряет надежды найти свою единственную любовь. Я про музыку. Судите сами: с такими вводными, как у Анны, записывать песни совершенно не обязательно. У неё свой бизнес, у неё популярный блог, каждое выложенное в инстаграме фото в белье вызывает гораздо больше лайков, чем любая песня. Седоковой не нужно прилагать специальных усилий, чтобы не выпадать из поля зрения аудитории: её насыщенная жизнь будто бы состоит из сплошных инфоповодов, а уж её откровенные посты о личном светские журналы и сайты стремятся донести до каждого. Зачем ещё и петь? Для многих поп-звёзд факт участия в «золотом составе» группы «ВИА Гра» стал бы джекпотом, позволяющим до седин гастролировать со старыми хитами. Но Анна даже на юбилейном концерте «ВИА Гры» не появилась, а старым песням предпочитает новые, многие из которых сочиняет сама. И это прям достойно уважения.

Анна Седокова обижалась на мои рецензии, в которых я указывал на отсутствие хитов и незапоминающиеся песни. И хотя она публично заявляла, что её публике нравится репертуар, а рецензент просто не способен понять прелесть её композиций, критика только укрепила упорство артистки в работе над новым материалом. И несмотря на очередные перемены в личной жизни (а может, и благодаря им), новый альбом выглядит более зрелым и осознанным. Несложное название «Про любовь» полностью отражает концепцию пластинки: все песни на диске именно про любовь, про разные её стороны, в том числе физическую. В чём-то альбом похож на музыкальную иллюстрацию к инстаграм-дневникам Анны, но такая трактовка была бы односторонней - ведь эти эмоции и размышления Седокова облекла в симпатичные поэтические и мелодические формы. На пластинке хватает неброских фоновых песен, но есть и несколько очень ярких. Наряду с привычными нежно-вкрадчивыми композициями Анна включила в альбом и, скажем так, произведения-сюрпризы.

Если песня «Грааль» мелодична, а «Стильная» лирична, но обе эти красивые вещи легко представить себе в репертуаре Седоковой, то «Алые губы» - это громкий выход «в народ». В пении артистки появились фолк-элементы, которые в сочетании с разудалым битом в духе поп-музыки 90-х выводит песню в категорию «дискотечный ретро-хит». На этом певица не останавливается и композицию «Чиполлино» делает в духе эстрадной эксцентрики: «Я думала, ты Челентано, а ты всего лишь Чиполлино», а дальше «помощь» рифмуется с «овощем», и слушатель удивлённо поднимает брови. Песня, может, и не хит, но впечатление производит. В номере «Чужие люди» Седокова не удивляет откровенным текстом, но удивляет драматичнейшим припевом в духе Ани Лорак. Столь же пронзительно, как у Лорак, у Анны не получилось, но попытка вышла запоминающаяся. Ну а в остальных песнях поклонники артистки легко найдут приятные мелодии и ласковые интонации, если им этого достаточно.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Анна Седокова, Алексей Мажаев, слушать

Вячеслав Тюрин перевыпустил пророческую «Завтра не наступит никогда»

22.12.2024 15:14 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Продюсер и автор хитов группы Reflex Вячеслав Тюрин 20 декабря 2024 года перевыпустил в рамках своего сольного проекта VIVITI обновленную версию сингла «Завтра не наступит никогда». Эта песня, впервые представленная два года назад, сегодня обретает особый смысл.

Созданная в 2021 году, она изначально была написана под впечатлением от новостей, которые тогда казались далекими от реальности. Однако события двух последних лет придали строчкам особую глубину. Для многих завтра действительно так и не наступило.

Сам Вячеслав так объяснил корреспонденту «ИнтерМедиа» смысл звучащих в песне строк:

- Хочу ещё раз напомнить: «Завтра не наступит никогда!» Живите сегодняшним днём. Цените мгновения, которые происходят здесь и сейчас. Радуйтесь жизни, планируйте будущее, но помните: ваше настоящее — это единственное, что по-настоящему важно.

Ни один политик не спасёт вашу душу. Только вы сами можете стать лучшей версией себя, стать по-настоящему ЧЕЛОВЕКОМ. Надеюсь, моя музыка и эти слова вдохновят вас быть добрее, увереннее и находить радость в каждом моменте. Учитесь жить сегодняшним днём — ведь никто не знает, что будет завтра.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Антология русского шансона с картинками выйдет под Новый год

22.12.2024 12:38 Музыка Рубрика: Хроника
обложка книги

Книга «Ништяк, браток! Антология шансона. Хиты, изменившие русскую культуру» Наталии Хомяковой выйдет в конце декабря 2024 года в издательстве «Бомбора».

- Пожалуй, ни один жанр не внес на нашу музыкальную сцену столько самобытного, сколько шансон, - сообщается в описании. - Блатная песня, романтические баллады, «гимны» кавказских застолий, и даже… рэп. Все это окружает нас и формирует культурную среду, в которой уже далеко не первое десятилетие живет и меняется российское общество. Внутри своей книги культуролог, исследователь шансона и автор канала «Чифирнуть бы, ништяк!» Наталия Хомякова разбирает жанр на примере 35 культовых песен: от Михаила Круга и группы «Бутырка» до Стаса Михайлова и «Каспийского груза». Коллекция нетленных хитов собрана внутри первого большого исследования шансона, написанного в жанре нон-фикшн.

Истории песен сопровождаются уникальными иллюстрациями к каждой главе, а также внутри книги есть QR-коды, которые ведут на собранные автором плейлисты к главам: каждый из них поможет лучше понять этот жанр, или просто взглянуть на него под другим углом.

Фото: обложка книги
Теги: книги, шансон

Обзор: «Билли Айлиш и Финнеас: они спаслись из рабства Голливуда | Decoders»

кадр из выпуска

2024, Decoders.

В выпуске мне всё понравилось, кроме названия. Ну какое, прости господи, рабство Голливуда? Даже если под этим Татьяна Старикова и Даниил Трабун подразумевали плату, которую другие юные звёзды вроде Бритни Спирс или Джастина Бибера отдавали за раннюю славу, можно было сформулировать более внятно (но менее кликбейтно). Например, как в описании ролика: «Как стать суперзвездами, не выходя из дома? Билли Айлиш и Финнеас дарят надежду на то, что слава не всегда приходит через страдания».

Полное имя Билли Айлиш - Билли Айлиш Пайрат Бэрд О’Коннелл. Почему её назвали Пиратом? Потому что, когда она родилась, её 4-летний на тот момент брат Финнеас был очень увлечён пиратской темой – игрушками, картинками и т.д. Семья у О’Коннеллов необычная, творческая, но родители сделали много, чтобы «детронизация» старшего ребёнка прошла безболезненно – даже назвали младшего ребёнка в честь увлечения брата. В дальнейшем Финнеас и Билли стали примером идеальных отношений и идеального сотворчества брата с сестрой. Таня и Даня, конечно, чуть иронизируют на эту тему, разыгрывая сценку из любого совместного интервью О’Коннеллов, где Билли и Финнеас неизменно безудержно хвалят друг друга. Тем не менее этот пример вдохновляет и ведущих, которые очень эмоционально рассказывают о семье героев, и зрителей, которые будут много улыбаться при просмотре.

Попутно «декодеры» подробно и интересно описывают всю карьеру Билли и Финнеаса, который стал звездой раньше сестры, но потом предпочёл сделать суперзвезду из Билли. Это его обещание выглядело шуткой (да и было таковой), однако сбылось. Старикова и Трабун искренне беспокоятся за Финнеаса О’Коннелла, сольное творчество которого всегда остаётся в тени музыки Билли Айлиш, и стараются как можно больше рассказать о его песнях. При этом они, правда, оговариваются, что Финнеас и не хочет суперзвёздной карьеры, и в этом гармоничном тандеме каждый получил то, что хотел. Особенно приятно, что для этого никому из них не пришлось продавать душу дьяволу, Голливуду и кому-либо ещё: они просто делали, что им нравится, на домашней студии, а потом разрешили миру восторгнуться и лечь к их ногам.

Сообщая как бы между делом массу любопытных фактов о Билли и Финнеасе, Татьяна Старикова и Даниил Трабун делятся и соображениями по поводу причин сверхпопулярности Билли Айлиш. Если в песнях Тейлор Свифт всегда есть конкретный прототип и для лучшего понимания надо знать контекст её жизни, то в композициях Билли не понятно, кого она имеет в виду. Поэтому слушателям так легко экстраполировать её переживания на свои собственные и представлять, что эта песня – о тебе.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из выпуска
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Билли Айлиш, Finneas, Decoders
β 16+