Сергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабеже

Елизавета Боярская и Юлия Пересильд сыграют в «Дяде Ване» на парижских гастролях Театра Наций

15.01.2020 17:28 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
пресс-служба Театра Наций/Ира Полярная

Театр Наций покажет премьеру спектакля «Дядя Ваня» на сцене парижского театра «Одеон» в рамках международного культурного проекта «Русские сезоны». Показы постановки Стефана Брауншвейга пройдут с 16 по 19 и с 21 по 26 января 2020 года. Главные роли в спектакле исполняют Евгений Миронов (Войницкий), Юлия Пересильд и Елизавета Боярская (Елена Андреевна), Виктор Вержбицкий (Серебряков), Анатолий Белый (Астров).

— Миссия театра «Одеон» – представлять зарубежные спектакли на языке оригинала и открывать новые художественные веяния, как Европы, так и стран, лежащих за ее границами, — цитирует пресс-служба Театра Наций режиссера. — Это также точка творческих пересечений, где иностранные режиссеры встречаются с французскими актерами. Театр Наций ведет в Москве схожую работу, приглашая режиссеров со всех концов света ставить спектакли с русскими актерами. Спектакль «Дядя Ваня» как раз и являет собой образец такого пересечения, и поэтому нам так интересно представлять его в Париже. Кроме того, парижская публика очень высоко ценит русских актеров, и спектакли по Чехову на русском языке вызывают неизменный ажиотаж».

Московская премьера «Дяди Вани» состоялась в сентябре 2019 года в рамках XIX Открытого Фестиваля Искусств «Черешневый лес» и стала первым опытом сотрудничества Стефана Брауншвейга с российским театром. Как говорит сам режиссер, к постановке этой чеховской пьесы он шел почти 30 лет. На счету Брауншвейга десятки работ по произведениям классиков мировой драматургии (Шекспир, Расин, Брехт, Ибсен), но к Чехову у него особое отношение.

— Общая вовлеченность актеров, их личный творческий подход, а также моя радикальная работа с текстом «Дяди Вани» позволили создать спектакль, одновременно соответствующий замыслу автора и вписанный в сегодняшний день. Экологическая тема Астрова, выступающего против массовой вырубки лесов и изменения климата, находит отклик у наших современников, начинающих наконец осознавать разрушительную силу воздействия человека на окружающую среду, — говорит Брауншвейг.

Николай Цискаридзе раскритиковал состав «Щелкунчика» в Большом театре

Илья Золкин

Николай Цискаридзе заявил о низком, по его мнению, уровне воплощения балета «Щелкунчик» в Большом театре. Он напомнил, что балет ставится уже 60 лет, но ничего нового в постановку не привнесено, а высокую планку первых спектаклей удержать не удалось.

- «Щелкунчик» Большого театра смотреть невозможно. Это не имеет никакого отношения к тому настоящему «Щелкунчику», который там должен быть, - заявил Николай Цискаридзе изданию «360». – Ничего нового никто не увидит. Увидят просто очень плохой состав.

Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, постановщик «Щелкунчика» в Большом театре Юрий Григорович выразил свою озабоченность ажиотажем вокруг балета.

Источник: 360 Фото: Илья Золкин
Теги: Большой театр, критика, Николай Цискаридзе, Щелкунчик
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сергей Жуков выйдет на сцену в мюзикле «Чебурашка. Ушастые ёлки»

предоставлено пресс-службой спектакля

Композитор и музыкальный продюсер шоу «Чебурашка. Ушастые ёлки» Сергей Жуков примет участие в одном из первых показов новогоднего блока мюзикла. 21 декабря 2024 года певец выйдет на сцену в новой роли.

- В этом шоу чудесная история, замечательные персонажи, любимые с детства, – заверил солист группы «Руки вверх!», – Как один из создателей мюзикла я рад, что нам удалось поставить на театральной сцене такую добрую, красивую, качественную новогоднюю сказку. А как обычный зритель и отец пятерых детей, с удовольствием возвращаюсь на «Чебурашку» с семьей и каждый раз открываю для себя что-то новое. Поэтому я с энтузиазмом воспринял идею принять участие в одном из первых показов нового сезона. Мы надеемся удивить зрителей необычным сюжетным поворотом и подарить еще больше праздничного настроения и волшебства.

Шоу-мюзикл «Чебурашка. Ушастые ёлки» пройдет в Международном центре бокса в Лужниках с 21 декабря по 7 января. За прошлый год постановку посмотрели 170 000 зрителей, по многочисленным просьбам которых спектакль вернулся в Москву на новогодний блок. Над созданием постановки работала режиссерско-постановочная группа во главе с режиссером Ниной Чусовой.

Фото: предоставлено пресс-службой спектакля
Теги: Чебурашка, Сергей Жуков, анонс, новогодние елки

Алексей Франдетти возглавил Большой театр Ташкента

Илья Золкин

Алексей Франдетти займёт должность художественного руководителя Государственного академического Большого театра оперы и балета Узбекистана имени Алишера Навои. Сообщение об этом появилось в телеграм-канале театра 17 декабря 2024 года.

- Родившийся в Узбекистане российский режиссёр, актёр и педагог Алексей Франдетти назначен художественным руководителем Государственного академического Большого театра имени Алишера Навои, - говорится в нем. - Это событие обещает стать знаковым для культурной жизни страны и вдохновить новое поколение артистов. В качестве художественного руководителя Большого театра имени Алишера Навои Алексей Франдетти имеет возможность реализовать свои амбициозные идеи и проекты, которые, безусловно, обогатят культурную палитру не только Узбекистана, но и всей Центральной Азии. Мы уверены, что его видение и творческий подход сделают театр ещё более привлекательным для зрителей всех возрастов.

- Это первый театр, в который я вошёл, когда мне было четыре года, и смотрел оперу «Мадам Баттерфляй», - говорит Франдетти. - Для меня это важная история. Это самый большой театр в стране, и я невероятно тронут, что мне такое дело доверили. И со своей стороны я буду максимально стараться развивать этот театр в сторону нового и интересного музыкального театра с привлечением талантливых коллег, которых я знаю. При этом не забывая, что там, конечно же, должны идти и национальные произведения. У меня в планах проведение конкурса композиторов, которые пишут именно национальную музыку, чтобы узбекская опера и балет звучали во всем мире.

Алексей Франдетти – российский режиссёр музыкального театра. Родился в Ташкенте, занимался в Ташкентской высшей школе национального танца и хореографии и в театральной студии под управлением Марка Вайля при театре «Ильхом». В 2006 году окончил ВГИК (мастерская Игоря Ясуловича). Ставил мюзиклы и оперы во многих театрах страны, в том числе в Большом театре. Неоднократный лауреат премии «Золотая Маска». В июне этого года Франдетти покинул пост главного режиссера «Ленкома Марка Захарова», где работал с 2022 года.

Ранее должность художественного руководителя ГАБТа им. А.Навои занимал Абдулло Алимов.

β 16+