Юлия Пересильд: «У нас с бывшими одноклассниками разный возраст»

УДАЕТСЯ ЛИ РАССЛАБИТЬСЯ НА ГАСТРОЛЯХ
— Ни в коем случае! С нашим художественным руководителем (худрук Театра Наций Евгений Миронов. — Прим. ред.) выдохнуть невозможно в принципе. Конечно, это не исключает того, что в какой-то момент мы все вместе обязательно садимся в кафе, болтаем, выпиваем по бокалу вина. Но в целом гастроли с Евгением Витальевичем и в Париже, и в крохотном русском городке требуют максимум отдачи. Он из тех людей, которые никогда не дают расслабиться.
Знаете, почему я сейчас опоздала на наше интервью? Был прогон спектакля. И вроде бы мы его уже столько играли, а от Евгения Витальевича всё равно тысяча замечаний и поправок, поэтому мы снова всё досконально прошли.
О КРИТИКЕ
— От некоторых мне просто смешно принимать замечания, поэтому я никак на них не реагирую — ни отрицательно, ни положительно. Я всегда всё выслушаю до конца, правда, это вовсе не значит, что в этот момент я слышу.
ОБ ЭКОЛОГИИ ДУШИ
— Для начала нужно осознать, что она есть. Можно время от времени перечитывать «Портрет» Николая Васильевича Гоголя. Это произведение помогает оберегать нечто внутри себя, показывает, что нельзя продаваться. Если ты в чем-то талантлив, то должен бережно к этому относиться — не размениваться на ерунду. Это и есть экология души: не совершать поступки против самого себя и своей внутренней правды, которая, безусловно, есть у каждого человека. Для начала нужно в себе эту правду найти и очень постараться ее сберечь.
Мне кажется, всё, что ты делаешь, надо делать через призму любви, насколько это возможно. Вредно заниматься тем, что ты не любишь, даже если это самое простое дело, потому что через нелюбовь ничего не может получиться по-настоящему хорошо. Каждый из нас всегда отмечает, когда ему ответили с улыбкой, сказали приятные слова. Вроде повседневные мелочи, но от этого мы светимся изнутри, чувствуем себя чуточку лучше, чем обычно.
О ДЕТСКОЙ НЕПОСРЕДСТВЕНОСТИ АРТИСТОВ
— Мне кажется, артисты все такие... Иногда встречаю своих одноклассников и понимаю, что их профессии зачастую не позволяют им оставаться детьми: каждый день надо изображать серьезный вид, в костюме ходить. У нас с ними разный возраст. Не потому, что они плохо выглядят — тут всё прекрасно, а потому что состояние души другое. Моя профессия требует постоянно учиться, быть школьником.
Пока тебе хочется экспериментировать и пробовать — ты молод. Я смотрю на артистов, которым уже больше восьмидесяти лет, а они всё такие же юные, как и мы. А есть те, кто в тридцать лет решает быть взрослым и статусным… Это не от возраста зависит, а от мироощущения. Возраст — очень эфемерная для артиста вещь. Ты всё время им жонглируешь — здесь тебе сорок, тут двадцать два. Я свой год рождения помню хорошо, а сколько мне точно лет — надо припоминать.
О МОЛОДЕЖИ
— Молодежь, особенно творческая, не должна бояться совершать ошибки. Мы сейчас говорим не про анархический склад ума, а про то, что молодость — это время смелости, познания непознанного. Мне показалось, что у нашей молодежи мозги несколько зомбированы правилами взрослых людей. Вместо того чтобы менять чужие правила на свои, делать этот мир лучше, у них в головах уже установился такой домострой, что возможности изменить мир просто не остается. А жаль. Но так, надеюсь, не везде…
О ЖАДНОСТИ И ЗАВИСТИ
— Я ненавижу именно эти качества в людях, потому что они очень разрушительные, а еще очень заразительные. Приходит человек, начинает с завистью что-нибудь обсуждать, и многие невольно подключаются к этому. Жадные люди тут не дали, там не помогли, и речь не только о материальном. Иногда берегут свою улыбку — никому ее не отдают, встречают всех с кислой мордой. Это тоже жадность — на чувства, эмоции, открытость.
О ФИЛЬМЕ «БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ»
— Мне нравится сниматься в военном кино, но вовсе не из-за взрывов, стрелялок и экшена. «Битва за Севастополь» — это кино патриотическое, антивоенное. В нем, как в античной трагедии, чувства людей настолько накалены, что они всё время пребывают в крайней степени любви, горя, смелости, страха. Мне как артисту интересно, волнительно и страшно существовать в крайних стадиях — это катарсис, к которому мы все стремимся. В более бытовых современных историях достичь такого накала эмоций гораздо сложнее.
Я была рада, что в «Битве за Севастополь», фильме на военную тематику, вдруг дали женщине возможность очертить свою линию. Я не была просто девушкой главного героя, как это часто бывает…
О ФЕМИНИСТСКИХ ДВИЖЕНИЯХ
— Я не очень это разделяю. Мне кажется, что у меня и так почти всегда равные с мужчинами права. Бороться друг с другом, во-первых, бессмысленно, потому что у нас очень разное мировоззрение — мужчины про одно, женщины про другое. А во-вторых, счастье — в нашем объединении, в любви. Иногда мне кажется, что женская борьба за равноправие мешает нам соединиться. <…> Мне кажется, нельзя обвинять в чем-то: «Ты мужчина — подай мне руку. Кстати, я феминистка, но руку подай. И вообще желательно, чтобы ты уступил мне место. Я, конечно, феминистка, но хотелось бы, чтобы ты мне место уступил». Вот в этом, мне кажется, кроется какая-то ложность их понятий. Ты феминистка? Тогда стой.
(Наталья Васильева, «Известия», 27.01.20)
Марина Александрова, Андрей Мерзликин и Виктор Добронравов снимаются во втором сезоне «Художника»

Съемки второго сезона сериала «Художник» стартовали в Москве в марте 2025 года. Главные роли в многосерийном детективе вновь исполнят Виктор Добронравов, Марина Александрова, Андрей Мерзликин, Кирилл Зайцев, Сергей Газаров, к актерскому составу присоединятся Олег Фомин, Константин Лавроненко, Соня Присс и Фёдор Лавров. Режиссером выступит Тимур Алпатов. Проект создается компанией «ВайТ Медиа» для телеканала «Россия».
Действие происходит летом 1946 года. Мир еще помнит ужасы войны, но между бывшими союзниками, СССР и США, уже разворачивается новое противостояние, в центре которого – создание ядерного оружия. В Москве происходит череда дерзких ограблений, истинная цель которых – служить прикрытием для срыва советского атомного проекта вражескими агентами. Следователь Рудаков (Добронравов) разыскивает таинственного «Ювеля», руководителя шпионской сети. Каждый шаг расследования подталкивает его к неутешительному выводу: даже в его ближайшем окружении может оказаться кто-то, кого завербовал враг. Тем временем Люся (Александрова) пытается начать честную жизнь с состоятельным мужем-застройщиком, оставив криминальное прошлое позади. Но когда ее новый мир рушится, она вынуждена вернуться к Ливеру (Мерзликин) и снова погрузиться в преступный мир, где ей придется бороться за свое будущее. Каждому герою предстоит столкнуться с выбором, который определит не только его личную судьбу, но и, возможно, судьбу всей страны.
- "Художник» стал самой яркой сериальной телепремьерой 2022 года и завоевал любовь миллионов зрителей, - говорит генеральный продюсер «ВайТ Медиа» Юлия Сумачёва, - Вопрос о продолжении проекта встал почти сразу после финала сезона, но, конечно, были сомнения: большинство главных героев в первом сезоне сериала погибли, да и повторить собственный успех зачастую сложно... Но мы искренне верили в то, что проект нужно обязательно продолжить, и начали работать над идеей и новыми сюжетными линиями. Во втором сезоне зрителя ждут новые интриги, противостояния и преступления, и в центре всей этой запутанной истории – послевоенная Москва. Звездный актерский состав значительно расширился: к полюбившимся героям присоединятся новые. Все тайны раскрывать рано, скажу только, что это фантастический каст и проект будет невероятным!
Съемки пройдут в Москве и Костроме. Телепремьера состоится в эфире канала «Россия».
У сериала «Идеальная пара» будет второй сезон без Николь Кидман и Лива Шрайбера

Сериал «Идеальная пара» продлен на второй сезон и станет антологией. Об этом сообщает Variety со ссылкой на источники в видеосервисе, хотя официального объявления пока не было. Как и первый сезон, продолжение будет основано на книге автора бестселлеров Элин Хильдербранд. Роман, вышедший в 2024 году, называется «Лебединая песня», и действие его тоже происходит в Нантакете.
«ИнтерМедиа» напоминает, что первый сезон рассказывал о свадьбе в большом и богатом семействе Уинбери; накануне торжества происходит убийство, и все члены семьи и гости становятся подозреваемыми. Главные роли в сериале сыграли Николь Кидман, Лив Шрайбер, Дакота Фаннинг, Мэган Фэйхи, Ив Хьюсон, Джейк Рейнор, Билли Хоул, Ишан Кхаттар, а также снялись Сэм Нивола, Миа Айзек, Донна Линн Чамплин, Изабель Аджани, Ник Сирси, Дендри Тейлор, Майкл Макгрэйди и другие, а режиссером и продюсером выступила Сюзанна Бир. Премьера «Идеальной пары» состоялась на Netflix в сентябре 2024 года, и сериал получил высокие оценки зрителей и критиков.
В «Лебединой песне» таинственные Ричардсоны покупают летний дом в Нантакете стоимостью 22 миллиона долларов, где устраивают роскошные вечеринки, флиртуют с несколькими местными жителями, выставляют напоказ свое богатство не одной, а двумя яхтами и вселяют невозможные надежды во всех, кого встречают. Когда их дом сгорает дотла, а их самый важный сотрудник пропадает, весь остров впадает в ярость. Лесли и Билл Ричардсоны являются духовными преемниками Грир (Кидман) и Тэга (Лив Шрайбер) Уинбери из первого сезона.
В новом сезоне будет новый сценарист и шоураннер Джоанна Кало («Медведь»), а большая часть команды исполнительных продюсеров вернется, включая Кидман, Бир, Гейл Берман, Шона Леви, Пера Саари и Хенда Багдади. Из героев первого сезона, вероятно, появится местный полицейский Дэн Картер (Майкл Бич), который будет расследовать новое дело.
Тайка Вайтити и Эллен Берстин отправятся в необычное путешествие в фильме «Место для жизни» Корнеля Мундруцо

Тайка Вайтити («Реальные упыри», «Кролик Джоджо») и Эллен Бёрстин («Реквием по мечте», «Диван для мамы») исполнят главные роли в фильме «Место для жизни» (Place to Be) режиссера Корнеля Мундруцо («Белый бог», «Эволюция»). Как сообщает Deadline, сценарий драмы Корнель написал вместе со своим постоянным соавтором и женой Катой Вебер. Эллен ранее снималась в фильме Мцндруцо «Фрагменты женщины»
Фильм расскажет о необычной дружбе пожилой женщины (Берстин) и мужчины средних лет (Вайтити), которые путешествуют из Чикаго в Нью-Йорк, чтобы вернуть домой потерянного гоночного голубя. Съемки фильма начнутся в марте 2025 года на Disney Studios Australia в Сиднее.
- Меня всегда интересовала истинная природа совпадений, - говорит Мундруцо. - То, как определенные непредвиденные встречи могут обернуться для нас судьбоносными событиями… У меня было огромное желание снять легендарную Эллен Берстин в главной роли, не только потому, что я восхищаюсь ее удивительным талантом, но и потому, что наконец-то пришло время отдать дань уважения женщинам старшего возраста на экране.
- Это не похоже ни на одну из ролей, которые я когда-либо играл, - признается Вайтити. - Все мы просто проходим этот странный путь взросления и по ходу дела выясняем, кто мы, черт возьми, такие, поэтому, когда я прочитал сценарий, я был глубоко тронут словами Каты и видением Корнеля. Я рос в Новой Зеландии, и там были только я и моя мама — этот крошечный динамичный дуэт против всего мира. Когда появилась эта роль, я подумал: «О, боже, это как будто я и мама снова вместе, только мы оба за одну ночь постарели на несколько десятилетий, и Эллен становится Тельмой для моей Луизы». Хотя я до сих пор не совсем уверен, кто из нас съедет со скалы в этом сценарии.